Черная вдова (фильм 1987 года)

редактировать
Фильм 1987 года Боба Рафельсона

Черная вдова
Черная вдова film.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерБоб Рафельсон
ПродюсерЛоуренс Марк. Гарольд Шнайдер
АвторРональд Басс
В главной роли
МузыкаМайкл Смолл
КинематографияКонрад Л. Холл, ASC
Отредактировал
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 6 февраля 1987 г. (1987-02-06)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10,5 миллионов долларов
Коробка офис$ 25,2 миллиона

Черная вдова - американский нео-нуар триллер 1987 года фильм режиссера Боба Рафельсона по сценарию Рональда Басса. В главных ролях: Дебра Уингер, Тереза ​​Рассел, Сами Фрей и Никол Уильямсон. Деннис Хоппер играет короткую роль в начале фильма.

Это криминальная драма о двух женщинах: одна убивает богатых мужчин, за которых вышла замуж за их деньги (и продолжает уезжать на запад), а другая - агент Министерства юстиции который становится одержимым привлечением ее к ответственности.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В центре сюжета две женщины. Кэтрин - психопатическая роковая женщина, которая охотится на богатых мужчин среднего возраста, соблазняет их вступать в брак, а затем смертельно отравляет их. Каждую смерть ошибочно принимают за проклятие Ундины, состояние, при котором, казалось бы, здоровые мужчины среднего возраста умирают во сне. Министерство юстиции Агент Александра «Алекс» Барнс наткнулась на первое убийство во время расследования другого дела. По мере того, как Алекс углубляется в дело, она обнаруживает закономерность, которая, по ее мнению, связывает одну и ту же женщину с несколькими похожими убийствами.

Используя исчерпывающие исследования и подготовку, а также изменения личности и внешнего вида, Катарина заново плетет свою паутину с каждым убийством, убивая магната-издателя, производителя игрушек и хранителя музея, и быстро переходит к следующему. Жертва: Пол Найттен, международный гостиничный магнат. Позже она рассказывает, что была замужем шесть раз и, возможно, убила всех своих мужей.

После смерти богатого, одинокого хранителя музея в Сиэтле, босс Алекс Брюс дает ей молчаливое разрешение выследить убийцу, и Алекс уходит под прикрытием как «Джесси Бейтс», чтобы выследить Кэтрин и определить ее следующий потенциал. жертва. След ведет из Сиэтла на Гавайи, где Кэтрин движется к Полу. С помощью частного детектива «Джесси» договаривается о встрече с Кэтрин; две женщины становятся друзьями. Катарина уговаривает их побороться за любовь Павла; его привлекает «Джесси», но он влюбляется в обаяние Кэтрин и ее стильно выполненное соблазнение. Кэтрин выходит за него замуж и во время приема сообщает «Джесси», что «черная вдова» знает о федеральном агенте.

«Джесси» пытается предупредить Пола об убийственных намерениях Катарины, но он настроен скептически, отказываясь верить, что она гонится за его деньгами; в случае смерти одного из них в обоих завещаниях оговаривается, что их чистая стоимость будет оставлена ​​Фонду рака, а не друг другу. Частный сыщик найден мертвым в результате подозрительной передозировки наркотиков после того, как Катарина заставила его под дулом пистолета сделать себе укол. После очевидной смерти Пола Кэтрин обвиняет "Джесси" в его убийстве, а "Джесси" арестовывается, когда полиция находит яд в ее комнате. Кэтрин встречается с поверенным Пола, который объясняет, что Пол был жителем Флориды, и согласно закону штата, супруг имеет право аннулировать завещание, предусмотренное завещанием супруга. Затем Катарина сообщает адвокату, что незадолго до своей смерти Пол выразил «глубокие сомнения» в отношении Фонда рака.

Кэтрин навещает Джесси в тюрьме, и пока они разговаривают, Кэтрин сталкивается с сестрой одного из своих мужей и жертв: Сарой Петерсен, издателем. Затем в комнату входит Пол, живой и здоровый, и теперь он понимает, что Кэтрин на самом деле хотела его денег. Катарина, потрясенная, понимает, что ее попытка обмануть Джесси / Алекса провалилась. Кэтрин арестовывают, и Алекс появляется в роли героини, когда репортеры пытаются допросить ее.

В ролях

Прием

Film4 отмечает, что Черная вдова добивается успеха благодаря «угрожающему направлению» Рафельсона и «убедительной борьбе с искушением» Дебры Уингер, в то время как Тереза ​​Рассел «крадет» шоу в роли сексуально уверенного дьявола, сидящего на плече ее следопыта ».

Винсент Кэнби из The New York Times пишет, что, хотя фильм обещает больше, чем может дать, его стильный внешний вид делает его одновременно успокаивающее и «искупительно забавное, по крайней мере, отчасти из-за того, что не погрязла в собственных мрачных возможностях». Он хвалит Уингер за «дар всегда иметь скрытые резервы чувств, которые могут разразиться хаосом в любую минуту», в то время как Рассел «вступает в свои права» в фильме и обладает «ясной сладостью, которая добавляет неожиданное измерение. убийце Кэтрин ».

Роджер Эберт дал« Черной вдове »смешанную оценку 2,5 из 4 звезд, высоко оценив выступления главных актеров, но при этом сетуя на то, что« фильм не пытается держать нас в напряжении », слишком рано раскрывая слишком много информации о характере Рассела.

По состоянию на май 2020 года Черная вдова имеет рейтинг 50% на Тухлых помидорах на основе 22 отзывов.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:24:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте