Двойной спор о танце Черного лебедя

редактировать

Двойной спор о танце «Черный лебедь» касается американского фильма и того признания, которое его постановка дала исполнителям. Черный лебедь - это 2010 американский психологический триллер фильм о артистке балета режиссера Даррена Аронофски с Натали Портман в главной роли , Винсент Кассель и Мила Кунис. После 83-й церемонии вручения премии Оскар, на которой Портман получила Оскар за лучшую женскую роль за роль в фильме балерины, возникли разногласия по поводу того, какое признание получила танец в фильме отдавался ей и сколько ей "танцевальный дубль ", Американский театр балета солистка Сара Лейн.

В сообщении в блоге от 3 марта 2011 г. (написанном до выпуска DVD) для Dance Magazine его главный редактор Венди Перрон спросила, почему видеоклип с визуальными эффектами показывает лицо Лейна замененный на Портмана был доступен в Интернете, но был удален до вручения Оскара. Она также размышляла о том, было ли упущение Портманом имени Лейна во время ее благодарственной речи случаем «забывчивости в пылу сиюминутного настроения? Или это упущение и удаление из видео были спланированы рекламной машиной студии?» Также было отмечено, что Лейн упоминается как «Леди в переулке» и как «Трюки», а не как двойник Портмана в театральном выпуске фильма. Это привело к ряду откликов относительно Портмана. Аронофски и Fox Searchlight опубликовали совместное заявление, в котором утверждалось: «Нам повезло, что Сара была там для освещения более сложных танцевальных сцен, и мы не можем ничего, кроме похвалы за проделанную ею тяжелую работу. Тем не менее, Натали сама исполнила большую часть танцев, представленных в финальный фильм ». Бенджамин Мильпье и Кунис также выступили в защиту танцев Портмана. Лейн ответила эссе, опубликованным в The Wall Street Journal (Портман через своего представителя также отказалась написать его) и интервью 20/20, в котором говорилось, что ее интерес в первую очередь заключается в защите балет как вид искусства, который невозможно освоить за год.

DVD с фильмом «Черный лебедь» был выпущен 29 марта 2011 года и включает короткометражку с Сарой Лейн.

Содержание

  • 1 До церемонии вручения награды Академии
  • 2 Блог Перрона
  • 3 Последствия
    • 3,1 Миллепид
    • 3,2 Лейн
    • 3,3 Аронофски и Фокс Сёрчлайт
    • 3,4 Кунис
    • 3,5 Перрон
  • 4 Лэйн и Портман, дальнейшие ответы
    • 4,1 Лейн, очерк The Wall Street Journal
    • 4,2 Портман Э! Интервью
    • 4.3 Lane 20/20 интервью
    • 4.4 Интервью Dance Channel TV Network
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Перед церемонией вручения наград Академии

Режиссер фильма Даррен Аронофски заявил в интервью в июле 2010 года: «Большинство из этих женщин, которые находятся здесь, начали танцевать, когда им было 4, 5 или 6 лет. Их тела имеют другую форму, потому что они начали так рано. Она смогла это потянуть. выкл. За исключением общих планов, когда она должна быть на пуантах очень долго, на экране Натали. Я нечасто использовал ее дубль ". В другой раз, когда его спросили, танцует ли Портман все танцы, он ответил: «Не все, но очень много. Тот снимок, в первом прологе, когда она уходит на свет и машет крыльями, и она на пуантах, то есть 100%, нетронутая, без цифрового видео Натали Портман. Когда камера снимает ее, она оказывается на вершине трапа, у нее идет кровь, и она на пуантах, прямо перед прыжком - это Натали Портман на пуантах ".

В интервью 29 ноября 2010 года другой танцевальный двойник Портмана, Кимберли Проса, также добавила: «Натали ходила в класс, она училась несколько месяцев, по пояс. Сара Лейн, солистка ABT, делала тяжелые трюки., она сделала фуэте, но она была у них только на ограниченное время, на пару недель, так что я сделал остальные танцевальные кадры, в которых они нуждались ». Вдобавок Портман сказал в интервью MSN : «Я сделал все, и танцевальный двойник - Сара Лейн, которая действительно прекрасная танцовщица - они сняли нас обоих, которые все делаем, но поскольку большая часть фильма в крупном плане они могут использовать меня. Я не мог выполнять роли, потому что он делал очень сложные повороты на пуантах. Они стреляли, когда я делаю это в плоских туфлях, а Сара делала это в пуантах и найти способ заставить это работать ". Она также заявила в интервью WBUR в ноябре 2010 года, что «есть замечательная танцовщица Сара Лейн, которая проделала более сложную работу на пуантах. Но я сделала то, чему можно было научиться за год» <. 26>

В декабре 2010 года Лейн также дала интервью Кине Пун из Dance Magazine, в котором она ответила на вопрос, «и каково это быть частью выступления, которое дают некоторые критики. Натали Портман восторженные отзывы о? " сказав, что «я на самом деле не ищу какого-либо признания. Этот процесс был огромным опытом обучения, и я получил от него все, что хотел. Но [Портман] заслуживает признания. Она очень много работала». Участие Лейна в «Черном лебеде» также упоминалось в двух других танцевальных журналах и в статье на сайте The New York Times.

Блог Перрона

После Оскара Церемония 27 февраля 2011 г., на которой Портман получила премию Оскар за лучшую женскую роль и поблагодарила многих, но не упомянула Лейна, танцовщицу и главного редактора журнала Dance Magazine. Венди Перрон опубликовала 3 марта 2011 года сообщение в блоге, в котором спрашивает, почему видеоклип с визуальными эффектами, показывающий, что лицо Лейна заменяется лицом Портмана, когда-то был доступен в сети, но позже удален из Интернета до премии Оскар. Она также размышляет о том, намеренно ли Портман не упомянул Лейна, спрашивая, было ли это случаем «забывчивости в пылу момента? Или это упущение и удаление из видео было спланировано рекламной машиной студии?» Перрон также спрашивает: «Неужели люди действительно верят, что для того, чтобы стать балериной, нужен всего один год? Мы знаем, что Натали Портман изучала балет в детстве и год интенсивно готовилась к фильму, но это еще не значит, что она балерина. Однако кажется, что многие люди верят, что Портман танцевала в «Черном лебеде» ».

На следующей неделе Перрон опубликовал в блоге второй пост на эту тему. Она взяла интервью у Лейна, который заявил, что не ожидала, что ее имя будет названо во время приветственной речи Портмана, потому что продюсер Fox Searchlight попросил ее прекратить давать интервью до окончания церемонии вручения «Оскаров»: «Они пытались создать этот фасад, который [Портман] стал балерина через полтора года... Так что я знала, что они не хотят ничего предавать обо мне ». Затем Перрон заявляет, что Лейн «говорит, что она была больше оскорблена этим мифом, чем каким-либо пренебрежением к ней как к танцовщице, которая« кропотливо »часами работала на съемочной площадке. Она говорит, что говорила со своими коллегами о том,« как это жаль, как профессиональные танцоры »., мы так много работаем, но люди действительно могут поверить, что это достаточно легко сделать за год. Это то, что меня больше всего беспокоило ».

Aftermath

Millepied

Бенджамин Миллепид (муж Портман и солист балета New York City Ballet, дебютировавший в «Черном лебеде» как актер и хореограф) ответил в блоге Перрона 23 марта в интервью Los Angeles Times. В этом интервью он заявляет, что «сейчас есть статьи, в которых говорится о ее танцевальном двойнике [танцовщице Американского балетного театра Саре Лейн], из-за которых это звучит так, будто [Лейн] проделала большую работу, но на самом деле она просто выполняла работу ногами, и фуэте и одна диагональ [фраза] в студии. Честно говоря, 85% этого фильма - Натали ».

Лейн

Затем Лейн спросили о предмете в интервью 25 марта Entertainment Weekly, на которое она ответила, что «из всех снимков всего тела, я бы сказала, что 5 процентов - это Натали... Все остальные снимки - это я». В более позднем интервью с Кристофером Джоном Фарли из The Wall Street Journal Лейн заявляет, что...

я танцевал полностью. Мы с Натали чередовали кадры. Они снимали бы ее крупным планом, только ее лицо и вид от ее рук. Затем они делали тот же снимок со мной, а затем они делали снимок всего тела издалека, или крупный план моих ног и т. Д. И затем было несколько снимков, которые они сделали, которые были близкими снимками всего тела и затем они в цифровом виде поместили ее лицо на мое тело.

Это произошло, говорит она, потому что только тот, кто имел годы тренировок, может действовать таким образом. По поводу того, считали ли она ее «заслуженной», она сказала: «Определенно нет» и уточняет...

На самом деле это была моя вина, потому что у меня не было менеджера... Когда я был собираюсь подписать мой контракт, на экране было сказано, что кредит остается на усмотрение продюсера... Итак, я подписал контракт и оставил его. Я думал, что они как бы позаботятся обо мне, потому что они действительно ободряли, очень милы и всегда говорили, какой я потрясающий. Они вроде как принижали меня, когда мне приходилось снимать кадры, которые были действительно сложными и почти невозможными даже для профессионального артиста балета.

Тем не менее, она заявляет, что ее ответ на вопрос о признании заслуги искажен как таковой " отчасти заставляет меня выглядеть жадным ". Вместо этого она на самом деле отвечала в блоге Перрона о возможности «сокрытия» и хотела уточнить, что «я хочу, чтобы люди знали, что вы не сможете стать профессиональным танцором балета за полтора года, как бы сильно вы ни старались. работа. Я занимаюсь этим 22 года ". Лейн также повторяет, что продюсеры попросили ее прекратить давать интервью до окончания церемонии вручения Оскаров, и объяснил, почему она думает, что это произошло, пояснила:

Я читал много статей, написанных Натали, где, по ее словам, она давала 90 процент танцующих. И ни разу не упомянул мое имя. Никто никогда не упоминал мое имя, почти никогда. Я не дурак, у меня возникла идея, что они действительно хотят сделать вид, будто она [Портман] совершила нечто невероятное.

Лейн продолжила: «Я хочу, чтобы люди знали, что она действительно много работала. И она похудела так, что если бы вы посмотрели на нее, вы бы сказали, что она может перейти из рук в руки как танцовщица. Она потрясающий актер. Я не могу так себя вести. Но сказать, что она все танцевала абсолютно смешно для любого, кто хоть что-то знает о балете ».

Аронофски и Fox Searchlight

В ответ люди, связанные с фильмом (особенно Аронофски) и Fox Searchlight, оспорили утверждение Лейна. Они выпустили заявления, в которых говорилось: «Нам повезло, что Сара была там, чтобы освещать более сложные танцевальные сцены, и у нас нет ничего, кроме похвалы за ту тяжелую работу, которую она проделала. Тем не менее, Натали сама исполнила большую часть танцев, представленных в финальном фильме». Аронофски заявил в интервью Entertainment Weekly :

, что мой редактор считал кадры. В фильме 139 танцевальных кадров. 111 нетронутых Натали Портман. 28 - ее танцевальный двойник Сара Лейн. Если посчитать, это 80% Натали Портман. А как насчет продолжительности? Кадры, в которых используется дубль, являются широкими и редко длится дольше одной секунды. Есть две сложные длинные танцевальные последовательности, в которых мы использовали замену лица. Тем не менее, если бы мы судили по времени, более 90% были бы Натали Портман. И для ясности, Натали танцевала на пуантах в пуантах. Если вы посмотрите на финальный кадр вступительного пролога, который длится 85 секунд и полностью танцевал Натали, она выходит из сцены на пуантах. Это полностью она, без какой-либо цифровой магии. Я отвечаю на это, чтобы положить конец этому и защитить своего актера. Натали потел долго и упорно, чтобы доставить большую физическую и эмоциональную работу. И я не хочу, чтобы кто-то думал, что смотрят не за ней. Это так.

Кунис

Кроме того, партнерша Портман по фильму, Мила Кунис, также дала интервью Entertainment Weekly, в котором сказала: «Натали танцевала свою задницу. прочь "и это" [Портман] скажет вам [что] нет, она не была на пуантах, когда исполняла фуэте [поворот]. Никто не станет это отрицать. Но она действительно исполняла каждую унцию каждого из своих танцев.... [Лейн] использовался не для всего. Это было больше похоже на подстраховку. Если бы Нэт не мог что-то сделать, у вас была бы подстраховка. То же самое, что и у меня - у меня была мы все сделали это. Никто никогда не отрицал этого ».

Перрон

В переписке с Фарли, опубликованной 28 марта в The Wall Street Journal <86 Венди Перрон заявила, что «рекламный отдел Fox Searchlight, студии, стоящей за фильмом, просто« делает свою работу »по продвижению работы Портмана». Она также отметила: «.„Натали сделал большую часть танца, где вы видите ее в близком расстоянии, и она работала над тем, чтобы их убедить“, сказал Перрон по электронной почте«Очевидно, что далеко выстрелы плюс пируэты и плано на ногах были Sarah или еще один двойник ».

Дальнейшие ответы Лэйна и Портмана

Эссе Lane The Wall Street Journal

30 марта The Wall Street Journal опубликовал эссе Лейна на эту тему. (Он попросил Портмана и Лейна написать об этих событиях, но Портман отказался через своего представителя.) Эссе Лейна «Моя (двойная) жизнь как черный лебедь» описывает жизнь балерины и завершается следующим:

Я знаю, что некоторые люди очень защищаются по поводу Черного лебедя и моей роли в нем, но нанесение ударов в спину не является моей целью, когда люди спрашивают меня о законности танцевальных кадров в фильме. Я только хочу сказать правду. Правда в том, что никто, ни Натали Портман, ни даже я не могу за полтора года приблизиться к уровню профессиональной балерины. Период. Это не значит, что я не восхищаюсь Натали и ее игрой. Она такая талантливая и может вдохновлять людей своим собственным видом искусства. Она проделала потрясающую работу, изобразив своего персонажа в «Черном лебеде». (Хотя фильм не был полностью реалистичным отражением балета или танцоров.) Мое единственное желание - чтобы Натали, Даррен и некоторые другие, кто тесно работал над фильмом, могли понять красоту и сердце настоящего балета. Если бы это было так, они бы больше отстаивали это искусство и воздавали должное настоящим танцорам.

Портман Э! интервью

6 апреля в интервью E! Натали Портман ответила на вопрос: «Что вы хотите сказать людям, которые ставят под сомнение ваш танец в фильме?» заявив: «У меня была возможность сделать что-то красивое с помощью этого фильма, и я не хочу поддаваться сплетням». Она также сказала: «Я знаю, что произошло. У нас был потрясающий опыт создания фильма. Я не хочу запятнать его, впадая в гадость… Я действительно горжусь работой всех над фильмом и моей опыт. И это будет у меня навсегда. Так что мне приятно всегда знать об этом, независимо от того, какие гадости или сплетни ходят вокруг ". В ответ на вопрос, касающийся ее речи на церемонии вручения Оскара, Портман ответила: «Я совсем не помню свою речь на церемонии вручения Оскара, и мне на самом деле слишком неловко смотреть ее».

Интервью на переулке 20/20

В интервью 15 апреля Элизабет Варгас для телеканала ABC 20/20 Лейн заявила: «Я на самом деле ничего не указывал в своем контракте о получении кредита на экране или ничего... Я снимался в фильме не для того, чтобы получить славу или признание или что-то в этом роде " Она добавила: «Я не говорю, потому что чувствую, что меня следует объявить... Я говорю, потому что [создатели фильма] полностью лгут о том, сколько танцев Натали танцевала в фильме. Когда появляются эти неправильные вещи. и они угрожают всему принципу балета, тогда я чувствую, что мне нужно что-то сказать ». Когда Варгас спросил, возможно ли, что обе интерпретации «математики» могут быть правильными, Лейн ответила: «Это возможно, как я уже сказал, если вы считаете крупные планы ее лица настоящими танцевальными кадрами. Но я не думаю. Не называйте ее лицо танцем крупным планом ».

20/20 также спросил редактора Black Swan Энди Вайсблюма о его взглядах на математику. Он ответил, что «в фильме около 35 снимков всего тела. Из этих 35 снимков 12 - Натали, а остальные - Сара. Но в целом по фильму Натали сделала намного больше. Я имею в виду., она сделала большинство других снимков. Иногда мне, как редактору, было трудно заметить разницу, это было так близко ". Лейн также повторила, что перед церемонией вручения «Оскара» она дала интервью Glamour для статьи под названием «Настоящий черный лебедь». После этого интервью с ней связался продюсер Black Swan: «Он попросил меня не давать больше интервью до окончания церемонии вручения Оскара, потому что это плохо для имиджа Натали... Они пытались создать этот образ, этот фасад, правда, что Натали совершила нечто экстраординарное. То, что практически невозможно... стать профессиональной балериной за полтора года ». Лейн также подчеркнула, что ее критика не была направлена ​​на игру Портман: «Я думаю, что она действительно красивая актриса... Мне нравилось с ней работать. И она действительно каждый день была сосредоточена на своем персонаже. Я определенно думаю, что она заслуживает всей похвалы. что она получила с Оскаром ".

Интервью Dance Channel TV Network

В другом интервью для сети Dance Channel Лейн спросили:« Оглядываясь назад и испытав то, что было у вас, и решив поговорим о том, что случилось, ты бы снова снялся в «Черном лебеде»? " Ее ответ был: «Да, я бы стал».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте