Черные семинолы

редактировать
Черные семинолы
Black-sem-detail-1st-war.jpg Гравюра XIX века с изображением черного воина-семинола во время Первой семинолской войны (1817-188 гг.)
Общая численность населения
оценена. 2000
регионов со численностью населения
Оклахома, Флорида, Техас в США; Багамы ; Мексика
Языки
английский, афро-семинолский креольский, испанский
Религия
протестантизм, римский католицизм и синкретический Ислам
Родственные этнические группы
Гулла, Маскогос, Семинолы

Черные семинолы или Афросеминолы черные индейцы, связанные с семинолами людьми в Флориде и Оклахоме. В основном они являются потомками семинолов, свободных чернокожих и сбежавших рабов (так называемых маронов ), которые объединились с группами семинолов в испанской Флориде. Многие имеют родословную семинолов, но из-за клейма темнокожих, все они были классифицированы как рабы или вольноотпущенники.

Исторически черные семинолы жили в основном отдельно рядом с индейскими семинолами. Некоторых держали в рабстве, особенно лидеров семинолов, но у черных семинолов было больше свободы, чем у рабов, удерживаемых белыми на юге и другими индейскими племенами, включая право носить.

Сегодня черные семинолы потомки живут в основном в крупных общинах вокруг нации семинолов Оклахомы. Два его отряда вольноотпущенников, отряд Цезаря Брунера и отряд Досара Баркуса, представлен в Генеральном совете нации. Другие центры находятся в Флориде, Техасе, Багамах и северной Мексике.

С 1930-х годов семинолы-вольноотпущенники боролись с циклами исключение из племени семинолов Оклахомы. В 1990 году племя получило большую часть судебного траста США на сумму 46 миллионов долларов за захват земель во Флориде в 1823 году, и вольноотпущенники работали над тем, чтобы получить свою долю. В 2004 г. Верховный суд США постановил, что вольноотпущенники-семинолы не могут подавать иски без нации семиноловлахомы, которая отказалась присоединиться к ним по этому вопросу. В 2000 году нация семинолов проголосовала за ограничение членства теми, кто мог доказать свое происхождение от семинолов на Дауэс Роллс начала 20 века, что исключило около 1200 вольноотпущенников, которые ранее были включены в его состав. Они утверждают, что роллы Дауэса были неточными и часто классифицировали людей как семинолов, так и африканцев как только вольноотпущенников.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Культура
  • 3 Отношения афро-семинолов
  • 4 Семинолские войны
  • 5 На Западе и в Мексике
    • 5.1 Миграция в Мексику
    • 5.2 Индейские территории /Oklahoma
    • 5.3 Сообщество Техаса
  • 6 Флорида и Багамы
  • 7 Споры об исключении семинолов-вольноотпущенников
  • 8 Известные черные семинолы
  • 9 Наследие и почести
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
    • 12.1 Первичные источники
    • 12.2 Вторичные источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Истоки

Стратегия Испании для защиты своих притязаний на Флориду вначале была основана о принуждении местных индейских племен к системе миссии. Коренные американцы в миссиях должны были служить в качестве ополчения для колонии от вторжений из соседней колонии Южной Каролины. Однако комбинация набегов колонистов из Южной Каролины и недавно появившихся европейских болезней, из которых индейцы не имели иммунитета, коренное население Флориды было быстро уничтожено. После того, как местные индейцы почти вымерли, испанские власти призвалили американцев и беглых рабов из Тринадцати колоний перебраться на их территорию. Испанцы надеялись, что увеличение числа испанских колонистов.

Еще в 1689 году африканские рабы бежали из Южной Каролины в Испанскую Флориду в поисках свободы. Это были люди, которые постепенно сформировали то, что стало известно как культура гул прибрежного юго-востока. По указу короля Испании Карла II в 1693 году черные беглецы получили свободу в обмен на испанских поселенцев на Св. Августин. Испанцы организовали черных добровольцев в ополчение ; их поселение в форте Мосе, основанное в 1738 году, было первым разрешенным законом свободным черным городом Северной Америки.

Не все рабы, бежавшие на юг, проходили военную службу в Святой Августин им по душе. Еще больше сбежавших рабов искали убежище в сельской местности на севере Флориды, где их знания о тропическом сельском хозяйстве и устойчивость к тропическим болезням сослужили им хорошую службу. Большинство чернокожих, первопроходцев Флориды, были люди гуллы, сбежавших с рисовых плантаций Южной Каролины (а позже и Джорджии). Как Гулла, они развили афро-английский креольский язык, наряду с культурными традициями и африканской структурой руководства. Пионеры Гулла построили собственные поселения на основе риса и кукурузы. Они стали союзниками Крика и других американцев, бежавших во Флориду с юго-востока одновременно. Во Флориде они разработали афро-семинольский креол, на котором работали с растущим племенем семинолов.

После Парижского договора, подписанного в 1763 году по завершении Семилетней войны, испанская Флорида была передана Королевству Великобритании. Этот район оставался убежищем для беглых рабов из Тринадцати Колоний, поскольку был легко заселен. Многие рабы искали убежища возле растущих поселений американскихцев.

В 1773 году, когда американский естествоиспытатель Уильям Бартрам посетил этот район, он назвал семинолов народом, название которого, очевидно, происходит от слова «симано-ли», которое, согласно Джону Риду Свэнтону, «крики применяют к людям, которые уезжают из густонаселенных городов и живут одни». Уильям С. Стертевант говорит, что этноним был заимствован Маскоги от испанского слова cimarrón, предположительно также источник слова бордовый, использованный для описания английского беглых рабских сообществ Флориды и Великого Мрачного Болота на границе Вирджинии и Северной Каролины, на колониальных островах Карибского моря и других частей Нового Света. Лингвист Лео Спитцер, однако, пишет в журнале Язык, говорит: «Если есть связь между англ. Марон, о. marron и Sp. Cimarron, Испания (или испанская Америка), вероятно, дала слово непосредственно Англии (или английскому языку). Америка) ».

Флорида была убежищем для беглых рабов в течение как минимум 70 лет ко времени американской революции. Сообщества черных семинолов были основаны на окраинах крупных семинолских городов. Новый приток чернокожих, стремящихся к свободе, достиг Флориды во время Американской революции (1775–83), спасаясь бегством во время срыва войны. Во время революции семинолы вступили в союз с британцами, афроамериканцы и семинолы вступили в более тесные контакты друг с другом. Семинолы держали рабов, как и Крик и другие индейские племена юго-востока. Во время войны 1812 года члены сообщества встали на сторону британцев против США в надежде отразить нападение американских поселенцев; они укрепили свои внутренние связи и заслужили вражду американского генерала Эндрю Джексона.

Испания отдала некоторым Маскоги (Крик) коренным американцам. Со временем к ручью присоединились другие группы юго-восточных американских американскихцев, таких как Микосуки, чокто и апалачикола, и сформированные сообщества. Их община развивалась в конце 18 и начале 19 веков, когда волны Крик покинули территорию современной современной и Алабамы под давлением белых поселений и Крик Варс. В процессе этногенеза коренные американцы сформировали семинолов.

Культура

Авраам, лидер черных семинолов, из гравюры Н. Орра в книге Джона Т. Спрэга «Происхождение, прогресс и завершение войны во Флориде» (1848 г.).

Культура черных семинолов сформировавшаяся после 1800 года, это динамичная смесь африканских, индейских, испанских и рабских традиций. Переняв обычаи американцев, средства массовой информации, полученные таким же образом: они собирали корни местного растения, называемого куни, измельчали, замачивали и процеживали, чтобы сделать крахмалистая мука, похожая на аррорут, а также измельчение кукурузы с помощью ступки и пестика для приготовления софки, разновидности каши, часто используемой в напитке, с добавлением воды - золы из дров использованные для приготовления софки, иногда добавлялись в него для дополнительных аромата. Они также представили семинолам свой основной рисовый продукт «Гулла» и продолжали использовать его в качестве основной части своего рациона. Рисался оставшийся рациона черных семинолов, перебравшихся в Оклахому.

Первоначально живя отдельно от американцев, мароны развили свою уникальную афро-американскую культуру, основанную на культуре гуллах в Лоукантри. Черные семинолы, склонные к синкретической форме сформировались в годы плантации. Некоторые культурные обычаи, такие как «прыгать с метлы » в честь свадьбы, родом с плантаций; другие обычаи, такие как некоторые названия, используемые для черных городов, отражали африканское наследие.

Со временем семинолы и негры имели ограниченные смешанные браки, но историки и антропологи пришли к выводу, что в целом у черных семинолов были независимые сообщества.. Они вступали в союз с семинолами во время войны.

Общество семинолов было основано на матрилинейной системе родства, в которой наследование и происхождение передавались по материнской линии. Считалось, что дети принадлежат к материнскому клану , поэтому семинолы считали детей, рожденных от африканских матерей, черными. В то время как дети считали, что принадлежат к группе матери больше, чем группы отца. Афроамериканцы переняли некоторые элементы европейско-американской патриархальной системы. Но в связи с принятием на Юге принципа partus sequitur ventrem в 17 веке и включенными в закон о рабстве в рабовладельческих штатах, дети матерей-рабынь считались рабами по закону. Согласно Закон о беглых рабах 1850 года, даже если мать сбегала в свободное состояние, она и ее дети по закону считались рабами и беглецами. В результате черные семинолы, рожденные от матерей-рабынь, всегда подвергались риску нападения рабовладельцев.

Отношения афро-семинолов

К началу 19 века мароны (свободные негры и беглые рабы) и семинолы поддерживали регулярные контакты во Флориде, где у них сложилась система отношений, уникальная Коренные американцы Северной Америки и чернокожие. Практика семинолов во Флориде признавала рабство, хотя и не по модели рабства движимого имущества, которая была распространена на юге Америки. Фактически, это было больше похоже на феодальную зависимость и налогообложение, поскольку афроамериканцы среди семинолов обычно жили в своих собственных общинах.

В обмен на уплату ежегодной дани в виде скота, урожая, охоты и обязательств военного отряда, темнокожие заключенные или беглецы находили убежище среди семинолов. Семинолы, в свою очередь, приобрели важного стратегического союза в малонаселенном регионе. Они выбрали своих лидеров и смогли накопить богатство скотом и урожаем. Самое главное, они несли оружие для самообороны. Записи о недвижимом имуществе Флориды показывают, что семинолы и черные семинолы владели большими землями Флориды. В некоторых случаях этой земли во Флориде все еще принадлежит потомкам семинолов и черных семинолов во Флориде. В веке XIX черных семинолов называли "семинолы негры " их белые американские враги и Эстелусти ("черные люди") их союзники из числа американцев.

В сравнительно свободных условиях черные семинолы процветали. Армия США Лейтенант Джордж МакКолл записал свои впечатления от общины черных семинолов в 1826 году:

Мы представили, что эти негры владели большими полями лучших земель, производя большие урожаи кукурузы, бобов, дынь, тыкв. и другие вкусные овощи.... Пока я ехал вдоль прудов, я увидел, как растет прекрасный рис; В деревне были заполнены большие кукурузные ящики.

«Город жителей, резиденция вождя», из Литографий событий войны семинолов в Флорида в 1835 году, опубликовано Греем и Джеймсом в 1837 году.

По оценкам историков, в 1820-е годы 800 чернокожих жили с семинолами. Поселения черных семинолов были сильно милитаризованы, в отличие от сообщества сообществ превратившихся рабов Глубинного Юга. Военный характер отношений между африканцами и семинолами привел к тому, что генерал Эдмунд Пендлтон Гейнс, посетивший несколько процветающих поселений черных семинолов в 1800-х годах, назвал афроамериканцев «вассалами и союзниками» семинолов

.

Традиционные отношения между чернокожими семинолами и туземцами изменились в ходе Второй семинолской войны, когда старая племенная система рухнула, и семинолы превратились в свободные боевые отряды, живущие за пределами земли, без различия между членами племени и черными беглецами. Ситуация снова изменилась на новой территории, когда семинолы были вынуждены селиться на фиксированных участках земли и заняться оседлым земледелием. Конфликт возник на территории из-за того, что пересаженные семинолы были размещены на земле, выделенной Крик, у которых была практика рабства движимого имущества. Со стороны как крикских, так и про-крикских семинолов все возрастало давление с требованием принять модель рабства крик для черных семинолов. Крикские работорговцы и представители других народов начали совершать набеги на поселения черных семинолов с целью похищения и порабощения людей. Лидерство семинолов возглавит фракция сторонников криков, поддерживавшая институт движимого рабства. Эти угрозы приводят к побегу многих черных семинолов в Мексику.

С точки зрения духовности, этнические группы оставались разными. Семинолы следовали нативистским принципам своего Великого Духа. У негров была синкретическая форма христианства, принесенная с плантаций. В целом, чернокожие никогда полностью не принимали культуру и верования семинолов, но были приняты в общество семинолов, о чем свидетельствует оттенок кожи на фотографиях начала 1900-х годов. К середине 20 века они не считались коренными американцами.

Большинство чернокожих говорили на гуллах, на английском языке креольском языке. Это позволяет им лучше общаться с англо-американцами, чем с криком или семинолами, говорящими на языке микасуки. Коренные американцы использовали их в качестве переводчиков для продвижения торговли с британцами и другими племенами. Вместе во Флориде они разработали афро-семинольский креольский, который в 1978 году определил лингвист Иэн Хэнкок как отдельный язык. Черные семинолы и вольноотпущенники продолжали говорить на афро-семинольском креольском языке в течение 19 века в Оклахоме. Хэнкок обнаружил, что в 1978 году некоторые старейшины черных семинолов и семинолов говорили на нем в Оклахоме и во Флориде.

Войны семинолов

После завоевания независимости в ходе революции американские рабовладельцы все больше беспокоились о вооруженных силах. черные сообщества во Флориде. Территория снова управлялась Испанией, поскольку Британия уступила и Восток, и Западную Флориду. Рабовладельцы США стремились захватить и вернуть чернокожих беглецов Флориды в соответствии с Нью-Йоркским договором (1790 г.), договором, ратифицированной Конфедерацией.

Желая разрушить бордовые общины Флориды после Во время войны 1812 года генерал Эндрю Джексон атаковал негритянский форт, который стал оплотом черных семинолов после того, как британцы позволили им занять его, когда они эвакуировали Флориду. Разделение сообществ бордовых было одной из главных целей Джексона в Первой войне семинолов (1817–1818 гг.).

Под давлением индейские и черные общины двинулись в южную и центральную Флориду. Рабы и черные семинолы часто мигрировали вниз по полуострову, спасаясь от мыса Флориды на Багамы. Сотни уехали в начале 1820-х годов после того, как Соединенные Штаты приобрели территорию у Испании, начиная с 1821 года. Современные отчеты отмечают группу из 120 мигрантов в 1821 году и значительно большую группу из 300 афроамериканских рабов, сбежавших в 1823 году, захваченных багамцами в 27 шлюпов, а также каноэ. Их беспокойство по поводу жизни под американским правлением не было необоснованным. В 1821 году Эндрю Джексон стал губернатором Флориды и приказал атаковать Анголу, деревню, построенную черными семинолами и другими свободными чернокожими на юге Тампа-Бэй на реке Ламанти.. Рейдеры захватили более 250 человек, большинство из которых были проданы в рабство. Некоторые из выживших сбежали во внутренние районы Флориды, а другие - на восточное побережье Флориды и сбежали на Багамы. На Багамах черные семинолы основали деревню, известную как Красные заливы на Андросе, где до сих пор практикуются плетение корзин и определенные ритуалы, связанные с традициями семинолов. Федеральное строительство и укомплектование штата маяка на мысе Флорида в 1825 году уменьшили количество побегов рабов с этого места.

Избиение белых индейцами и чернокожими во Флориде, гравюра Д.Ф. Бланшаром за отчет 1836 года о резне Даде в начале Второй семинолской войны (1835–1842 гг.).

Вторая война семинолов (1835–42 гг.) Знаменовала пик напряженности между США и семинолами, а также исторический пик альянса афро-семинолов. В соответствии с политикой изгнания индейцев США хотели переселить 4000 семинолов из Флориды и большую часть их 800 черных союзников семинолов на западную индийскую территорию. В течение года, предшествовавшего войне, известные белые граждане захватили и объявили беглыми рабами по меньшей мере 100 черных семинолов.

Предвидя попытки вновь поработить больше членов своего сообщества, черные семинолы выступали против переселения на Запад. В советах перед войной они поддержали самую воинственную фракцию семинолов во главе с Оцеолой. После начала войны отдельные черные лидеры, такие как Джон Цезарь, Авраам и Джон Хорс, сыграли ключевые роли. Помимо помощи туземцам в их борьбе, черные семинолы вербовали рабов с плантаций для восстания в начале войны. Рабы присоединились к коренным американцам и маронам в разрушении 21 сахарной плантации с Рождества 25 декабря 1835 года до лета 1836 года. Историки не согласны с тем, следует ли считать эти события отдельным восстанием рабов ; в целом они рассматривают нападения на сахарные плантации как часть войны с семинолами.

К 1838 году генерал США Томас Сидней Джесуп попытался разделить черных воинов и семинолов, предложив свободу черным. если они сдались и согласились на переселение на индийскую территорию. Джон Хорс был среди черных воинов, сдавшихся при таком условии. Однако из-за сопротивления семинолов армия не полностью выполнила свое предложение. После 1838 года более 500 черных семинолов путешествовали вместе с семинолами за тысячи миль до территории Индии в современной Оклахоме; некоторые путешествовали на корабле через Мексиканский залив и вверх по реке Миссисипи. Из-за суровых условий многие из обоих народов погибли на этом пути от Флориды до Оклахомы, также известном как След слез.

Статус черных семинолов и беглых рабов был в значительной степенинарушен после того, как они достигли территории Индии. Проблема усугублялась тем, что правительство изначально поместило семинолов и чернокожих под управление Нации Крик, многие из которых были рабовладельцами. Крик попытался вновь поработить беглых черных рабов. Джон Хорс и другие основали города, как правило, около поселений семинолов, повторяя образец Флориды.

На Западе и в Мексике

На Западе черным семинолам все еще угрожали налетчики рабов. В их число входили некоторые члены племени , выступающие за рабство членов и некоторые семинолы, чья преданность черным уменьшилась после поражения в США в войне. Офицеры федеральной армии, возможно, пытались защитить черных семинолов, но в 1848 году генеральный прокурор США поклонился лоббистам, выступающим за рабство и приказал армии разоружить общину. В результате семнадцатинолов и черных семинолов не покинули поселение или защитить себя от работорговцев.

Миграция в Мексику

Столкнувшись с угрозой порабощения, лидер черных семинолов Джон Хорс и около 180 черных семинолов в 1849 году совершили массовый побег в северную Мексику., где рабство было отменено двадцатью годами ранее. Черные беглецы перешли на свободу в июле 1850 года. Они ехали с фракцией традиционалистов-семинолов под предводителем Коакочи, который флагман экспедиции. Мексиканское правительство приветствовало союзников семинолов в качестве пограничников на границе, и они поселились в Насимьенто.

После 1861 года черные семинолы в Мексике и Техасе почти не контактировали с представлением Оклахомы. В течение следующих 20 лет Черные семинолы служили ополченцами и борцами из числа американскихцев в Мексике, где они стали известны как маскогос, производное от племенного названия ручья - Маскоги. Рабовладельцы из Техаса продолжали угрожать общине, но оружие и подкрепление от мексиканской армии применить черным воинам защитить свою общину. К 1940-м годам потомки маскогос отслеживали 400-500 человек в Насимиенто-де-лос-Негрос, Коауила, населяя земли, прилегающие к племени кикапу. У них была процветающая сельскохозяйственная община. К 1990-м годам большинству потомков перебрались в Техас.

Индийская территория / Оклахома

На протяжении всего периода несколько сотен черных семинолов оставались на индийской территории (современная Оклахома). Большинство семинолов и других пяти цивилизованных племен поддерживали Конфедерацию во время Гражданской войны в США, в 1866 году США потребовали заключения с ними новых мирных договоров. США потребовали, чтобы племена освободили всех рабов и предоставили вольноотпущенникам полные права граждан в племенах, если они решили остаться на территории Индии. В конце девятнадцатого века вольноотпущенники-семинолы процветали в городах рядом с общинами семинолов в резервации. Большинство из них до войны не жили в качестве рабовладельцев американцев. Они жили - как и их потомки - в Вевоке, Оклахома и вокруг него, в сообществе, основанном в 1849 году Джоном Хорсом как поселение черных. Сегодня это столица признанной на федеральном уровне нации семинолов Оклахомы.

После гражданской войны некоторые лидеры Вольноотпущенников на территории Индии практиковали полигинию, как и лидеры этнических африканцев в других диаспорах. В 1900 году численность вольноотпущенников на территории Индии составляла 1000 человек, что составляло около одной трети от общего числа. Ко времени Доуса Роллса было зарегистрировано множество домашних хозяйств, всеобщих женщинми. Города вольноотпущенников состояли из больших, связанных семей.

После надела "[ж] тростниковым, в отличие от своих [сообщающих] сверстников, фигурирующих в анализ крови, было разрешено продавать землю без согласования транзакций через Индийское бюро. Это сделало малообразованных вольноотпущенников легкой добычей для белые поселенцы," мигрирующие с Глубокого Юга ". Многочисленные вольноотпущенники семиноловали свои земли в первые десятилетия после земельного участка, а некоторые переехали в городские районы. Другие покинули штат из-за условий расовой сегрегации. Как граждане США, они были подвержены более суровым расовым законам Оклахомы.

С 1954 года вольноотпущенники были включены в конституцию нации семинолов Оклахомы. У них есть две группы, каждая из которых представляет более одного города и названа в честь лидеров групп 19 века: группа города к югу от Little River ; он охватывает несколько городов, использование к северу от реки. Каждый из групп избирает двух представителей в Генеральный совет нации семинолов.

Техасское сообщество

В 1870 году армия США пригласила черных семинолов вернуться из Мексики, чтобы они служили армейскими разведчиками в штатах. Черные ведущие разведчики-семинолы (используемые афроамериканское подразделение, несмотря на название) сыграли роль в техасско-индейских войнах 1870-х годов, когда они базировались Форт Кларк, Техас, дом Солдат Буффало. Разведчики прославились своими выслеживающими способностями и выносливостью. Четыре человека были награждены Почетной медалью, трое - за действия 1875 года против команчей.

. После окончания Техасских индейских войн разведчики остались дислоцироваться в форте Кларк в Брэкеттвилле., Техас. Армия распустила отряд в 1914 году. Ветераны и их семьи поселились в Брэкеттвилле и его окрестностях, где на кладбище были похоронены разведчики и члены их семей. Город остается духовным центром техасских черных семинолов. В 1981 году потомки из Брэкеттвилля и сообщества Литл-Ривер в Оклахоме впервые за более чем столетие встретились в Техасе на июньском воссоединении и праздновании.

Флорида и Багамы

Потомки черных семинолов продолжают жить во Флориде и сегодня. Они могут записаться в племя семинолов Флориды, если они соответствуют его критериям членства по количеству крови : четверть предков семинолов. Около 50 черных семинолов, из которых имеют по крайней мере четверть предков семинолов, живут на участке площадью 50 акров, взятом в доверительное управление в 1995 году внутренним делом по делам племени в качестве его шестой резервации.

Потомки черных семинолов, которые идентифицируют себя как багамцы, проживают на острове Андрос в Багамских островах. Несколько сотен прибывших в начале девятнадцатого века из мыса Флориды, чтобы отправиться в тогдашнюю британскую колонию в поисках убежища от американского порабощения. После запрета на участие в атлантической работорговле в 1807 году, в 1818 году Великобритания постановила, что рабов, привезенных на Багамы из-за пределов Британской Вест-Индии, будет освобождаться. В 1833 году Великобритания отменила рабство во всей своей империи. Иногда их называют «черными индейцами» в знак признания их истории.

Споры об исключении семинолов-вольноотпущенников

В 1900 г. в резервации Оклахомы насчитывалось около 1000 семинолов-вольноотпущенников, что составляло около одной трети всего населения того времени. Члены зарегистрированы в списках Дауэса для распределения коммунальной земли были домохозяйства. С тех пор многие вольноотпущенники уехали, потеряв свои земли, поскольку их продажа земли не контролировалась Индийским бюро. Другие уехали из-за того, что им пришлось иметь дело с жестко сегрегированным обществом Оклахомы.

Земельные наделы и участие в жизни общества Оклахомы изменили отношения между семинолами и вольноотпущенниками, особенно после 1930-х годов. Оба народа столкнулись с дискриминационной дискриминацией со стороны белых в Оклахоме, которые по сути разделили общество на два: белых и «другое». Государственные школы и учреждения были разделены по расовому признаку.

Когда племя было реорганизовано в соответствии с Законом о реорганизации индейцев 1934 года, некоторые семинолы хотели исключить вольноотпущенников и сохранить племя только как коренное американское. Только в 1950-х годах черные семинолы были официально признаны конституцией. Другой был принят в 1969 году, который реструктурировал правительство в соответствии с более традиционными принципами семинолов. Он учредил 14 городских банд, два из которых представляли вольноотпущенников. Обе группы вольноотпущенников, как и другие группы, получили по два места в Генеральном совете семинолов.

По всей стране велись «битвы за принадлежность к племенам, поскольку доходы от азартных игр и федеральные земельные платежи дали коренным американцам повод для борьбы». В 2000 году вольноотпущенники-семинолы представлены в национальных новостях из-за юридических спора с нацией семинолов Оклахомы, законными членами они были с 1866 года, по поводу членов и прав внутри племени.

Нация семинолов Оклахомы считала, что черные семинолы не могут участвовать в услугах, предоставляя федеральным соглашением на сумму 56 миллионов долларов, судебным трастом, используемым присужденным в 1976 году нации семинолов из Оклахомы и племя семинолов Флориды (и другие семинолы Флориды) федеральным правительством. Поселение было компенсацией за землю, отобранную у них в северной Флориде Соединенными Штатами во время подписания Договора о Молтри-Крик в 1823 году, когда большинство семинолов и маронов были переселены в резервацию. в центре территории. Это было до переселения к западу от Миссисипи.

Судебный траст был основан на племени семинолов в том виде, в каком оно существовало в 1823 году. Черные семинолы не были юридически признаны частью племени, равно как и их владение или владение землей. отдельно признанный. Правительство США в то время предполагало, что большинство из них были беглыми рабами без законного статуса. Группы Оклахомы и Флориды были награждены заключением, относящимся к их частным группам населения в начале 20-го века, когда были записи о в основном чистокровных потомках того времени. Распределение поселений оспаривалось в судебных процессах между племенами Оклахомы и Флориды, но, наконец, было присуждено в 1990 году, причем три четверти достались жителям Оклахомы, а одна четверть жителям Флориды.

Однако потомки черных семинолов утверждали, что их предки также владели и обрабатывали земли во Флориде и понесли имущественный ущерб в результате действий США. В 1996 году они подали искры против внутренних дел, чтобы разделить выгоды от судебного траста нации семинолов.

В другом аспекте спора о гражданстве летом 2000 года нация семинолов Оклахомы проголосовала за ограничение членов, согласно количеству крови, только теми, у кого была одна восьмая родословная семинолов, в основном теми, кто мог документ, происходящий от предка семинолов, внесенного в Dawes Rolls, федеральный реестр, учрежденный в начале 20 века. В то время в условиях спешки у регистраторов были отдельные списки для индейцев-семинолов и вольноотпущенников. Они классифицировали тех, кто имел видимое африканское происхождение, как вольноотпущенников, независимо от их доли индейского происхождения или того, считались ли они коренными членами племени в то время. Это исключало некоторых черных семинолов из списка индейцев семинолов, квалифицированных по родословной.

Роллы Дауэса включали в список индейцев семинолов многих смешанных браков белых, которые жили на землях коренных американцев, но не включали черных. того же статуса. Вольноотпущенники семинолов считали, что решение племени 21-го века исключить их было основано на расовой почве, и выступали против него на этих основаниях. Министерство внутренних дел заявило, что не признает правительство семинолов, в котором семинолы-вольноотпущенники не участвовали в качестве избирателей и в совете, поскольку они официально были членами нации с 1866 года. В октябре 2000 года нация семинолов подала собственный иск. против Министерства внутренних дел, утверждая, что оно имело суверенное право определять принадлежность к племени.

В апреле 2002 года иск семинолов-вольноотпущенников против правительства был отклонен в федеральном окружном суде; суд постановил, что вольноотпущенники не могут подавать иски независимо от нации семинолов Оклахомы, которая отказалась присоединиться. Они подали апелляцию в Верховный суд США, который в июне 2004 года подтвердил, что вольноотпущенники-семинолы не могут предъявить иск федеральному правительству за включение в поселение без присоединения к нации семинолов. Как суверенное государство, им нельзя было приказать присоединиться к иску.

Позже в том же году Бюро по делам индейцев постановило, что исключение черных семинолов является нарушением права семинолов. Договор 1866 г. с Соединенными Штатами после Гражданской войны в США. Они отметили, что договор был заключен с племенем, в которое входили как черные, так и белые и коричневые члены. Договор требовал от семинолов эмансипации своих рабов и предоставления семинолам-вольноотпущенникам полного гражданства и права голоса. BIA на время приостановило федеральное финансирование услуг и программ семинолов.

Индивидуальное Свидетельство о Индийской Крови (CDIB) основано на регистрации предков в индийских списках Дауэсов. Хотя BIA не могло выдавать CDIB семинолам-вольноотпущенникам, в 2003 году агентство признало их членами племени и посоветовало им продолжать получать льготы, на которые они имеют право. Журналисты предположили, что это решение может повлиять на аналогичный случай, в котором Нация Чероки Оклахомы исключила Вольноотпущенников Чероки в качестве своих членов, если только они не смогут зарегистрировать прямого предка коренных американцев в списках Дауэса.

Известные черные семинолы

Наследие и награды

Знак «Сеть к тропе свободы» в память о унды черных семинолов, сбежавших с мыса Флориды в начале 1820-х годов на Багамы.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хэнкок, Ян Ф. «Предварительное сравнение английских атлантических креолов», Sierra Leone Language Review, 8 (1969)), 7 = 72.
  • ——— «Гулла и Барбадос: происхождение и отношения». Американская речь, 55 (1) (1980), 17-35.
  • ——— Техасские семинолы и их язык, Остин: Центр африканских и афроамериканских исследований и исследований Техасского университета, серия 2, №. 1, 1980.
  • Ховард, Розалин А. Черные семинолы на Багамах, Гейнсвилл: Университет Флориды, 2002
  • Клос, Джордж (1991). «Чернокожие и семинолы» (PDF). Журнал истории Южной Флориды (2). С. 12–5. Архивировано из оригинального (PDF) 13 марта 2016 года. Проверено 18 ноября 2017 г. - через HistoryMiami.
  • Литтлфилд, Дэниел К. Райс и рабы: этническая принадлежность и работорговля в колониальной Южной Каролине, Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1981/1991, Издательство Иллинойского университета.
  • Литтлфилд, Дэниел Ф. Младший. Африканцы и семинолы: от удаления к эмансипации, University of Mississippi Press, 1977.
  • Опала, Джозеф А. Краткая история семинолов Вольноотпущенники, Остин: Центр африканских и афроамериканских исследований и исследований Техасского университета, серия 2, № 3, 1980 г.
  • ——— «Семиноло-африканские отношения на границе Флориды», Статьи по антропологии (Университет Оклахомы), 22 (1) (1981), 11-52.

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2008-05 гг. -08, и не смотрит на публикаций. ()
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте