Черная река (округ Гогебич)

редактировать
Черная река
Местоположение
Граф yСША
Физические характеристики
Устье
• местоположениеВерхнее озеро
• высота600 футов (180 м)
Национальная дикая и живописная река
ТипЖивописный
Назначенный3 марта 1992 г.

Черная река - это река длиной 41,1 мили (66,1 км) на Верхний полуостров из США штат из Мичиган, текущая в основном в округ Гогебик в Верхнее озеро в 46 ° 40′03 ″ с.ш., 90 ° 02′57 ″ Вт / 46,66750 ° с.ш., 90,04917 ° Вт / 46,66750; -90.04917 (Черная река (устье)). Его источник на 46 ° 18′54 ″ с.ш., 90 ° 01′15 ″ з.д. / 46,31500 ° с.ш., 90,02083 ° Вт / 46,31500; -90.02083 (Black River (источник)) Координаты : 46 ° 18′54 ″ N 90 ° 01′15 ″ W / 46,31500 ° N 90.02083 ° W / 46,31500 ; -90.02083 (Черная река (источник)) - бореальный заболоченный участок на границе с Айрон Каунти, штат Висконсин. Северный участок реки, расположенный в 14 милях (23 км) в пределах Оттавского национального леса, в 1992 году был обозначен национальной дикой и живописной рекой.

В устье озера Верхнее Черной реки находится гавань Черной реки, бывшая рыболовная станция, куда коммерческие рыбаки привозили грузы озерной форели. Северная тропа пересекает реку здесь через подвес пешеходный мост.

Содержание

• 2 притока и особенности
  • 3 Источники

Водопады

Дикий и живописный участок реки Черная река округа Гогебич известна множеством водопадов, образовавшихся, когда река падает с Медного пика на Верхнее озеро. Река опускается на более 200 футов (61 м) над пятью отдельными именованными порогами, начинающимися в двух милях (3,2 км) от ее устья.

Первые три названных водопада меньше, дальше друг от друга и имеют ограниченный доступ. К некоторым из этих водопадов легко добраться с параллельной County Road 513 (Black River Road) к северу от Bessemer, в то время как другие водопады требуют более напряженного похода, чтобы увидеть. Придорожные тропы обеспечивают доступ к водопадам Гордж и Потаватоми. В 1992 году дорога Блэк-Ривер была названа Национальной лесной живописной дорогой. Тропы к двум водопадам Блэк-Ривер, Ущелье и Потаватоми, были обозначены Национальными тропами отдыха из-за их уникальности. конструкции лестниц (для облегчения спуска по крутым склонам) и смотровые площадки.

Водопады Нарроуз, Чиппева и Алгонкин

Первые три водопада на Черной реке, когда она приближается к озеру Верхнему, - это Нарроус-Фолс, Чиппева, водопад и Алгонкин. Падение. Это три самых маленьких водопада на реке. Водопады Узок и Алгонкин технически являются порогами или каскадами. Водопад Чиппева падает почти на 10 футов (3,0 м) над валунами и ветвями мертвых деревьев. Доступ к этим территориям ограничен, и их не часто посещают.

Водопады Большой Конгломерат и Потаватоми

Водопад Большого Конгломерата

Водопад Большого Конгломерата - самый южный (Черная река течет на север) из наиболее известных водопадов и первый большой водопад на подходе к реке к озеру Верхнему. Река опускается на 30 футов (9,1 м) вокруг большого куска конгломерата, валунов и стволов деревьев в глубокое ущелье. Водопад Потаватоми падает почти на 40 футов (12 м) на две части вокруг куска конгломерата, похожего на водопад Большого конгломерата.

Ущелье и водопады из песчаника

водопад в ущелье водопад из песчаника

в ущелье Фоллс, 46 ° 38′25 ″ с.ш., 90 ° 03′01 ″ з.д. / 46,6403 ° с.ш., 90,0502 ° з.д. / 46.6403; -90.0502, Черная река сужается примерно до семи футов (2,1 м) в поперечнике и опускается на 20 футов (6,1 м) в крутое ущелье, создавая массы пены, когда вода падает на скалы внизу.. Водопад Песчаник падает в общей сложности на 25 футов (7,6 м) в двух секциях, при первом падении на пять футов (1,5 м) (на фото) и на 20-футовом (6,1 м) втором падении. Водопад Sandstone Falls назван в честь песчаника скал, расположенных вдоль русла реки, через которые река имеет разрез каналы.

Водопад Гордж зимой

Водопад Радуги

Водопад Рейнбоу - самый северный водопад на Черной реке, менее чем в 1,6 км от озера Верхнее. Он также самый высокий. Здесь вода падает на 45 футов (14 м) в каменистое ущелье. Водопад создает много тумана, который в солнечные дни создает постоянную радугу. Подход к этому водопаду сложен: 200 ступенек построены на лестницах и в сторону холма, что создает очень крутой подход.

Водопад Радуга

• (слева) Андервуд Крик
  • Озеро Блэк Ривер

Ссылки

• Пенроуз, Лори (июнь 2005 г.). Путеводитель по 199 водопадам Мичигана. Западное отделение, Мичиган: Публикации Пенроуза. С. 114–121. ISBN 978-0-9769629-0-8.
  • «Водопады Черной реки и живописный переулок Черной реки». Путеводитель Хантса по Верхнему полуострову Мичигана. Гиды Среднего Запада. Проверено 24 апреля 2007 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Black River (Gogebic County, Michigan).
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).