Черные деревенщины и белые либералы

редактировать
Черные деревенщины и белые либералы
Черные деревенщины и белые либералы bookcover.jpg Издание в твердом переплете
АвторТомас Соуэлл
ПредметыАфроамериканская культура, Мультикультурализм
ИздательКниги встреч
Дата публикации25 июня 2005 г.
Тип носителяПечать (Твердая обложка и Бумага )
Страницы360 стр.
ISBN 978 -1-59403-086-4
OCLC 57579375

Черные деревенщины и белые либералы - это сборник из шести эссе Томаса Соуэлла. Сборник, опубликованный в 2005 году, исследует различные аспекты расы и культуры как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Первое эссе, тезка книги, прослеживает истоки «гетто» афроамериканской культуры до культуры шотландско-ирландских американцев в довоенном Юге. Во втором эссе, «Являются ли евреи родовыми?», Обсуждаются посреднические меньшинства ; в то время как «Настоящая история рабства» обсуждает график отмены рабства и крепостного права. В последних трех эссе обсуждаются история Германии, афроамериканское образование и критика мультикультурализма.

Содержание

  • 1 Эссе
    • 1.1 Черные деревенщины и Белые либералы
    • 1.2 Являются ли евреи родственными?
    • 1.3 Настоящая история рабства
    • 1.4 Немцы и история
    • 1.5 Черное образование: достижения, мифы и трагедии
    • 1.6 История против видений
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Очерки

Черные деревенщины и белые либералы

В заглавном эссе излагается тезис Соуэлла о происхождении культуры «черного гетто».

Соуэлл утверждает, что культура черного гетто берет свое начало в дисфункциональной культуре белых южных деревенщин, которая была известна в довоенном Юге. Эта культура, в свою очередь, произошла от "Cracker культуры" "северных бриттов", то есть пограничных англичан, горных шотландцев, валлийцев и ольстерцев, которые эмигрировали из более беззаконной границы регионы Британии в восемнадцатом веке.

Являются ли евреи родовыми?

Во втором эссе сборника Соуэлл исследует истоки антисемитизма среди тех, кто питает зависть к евреям за их финансовые и предпринимательские успехи.

Среди других исторически преследуемых "посредников " были ливанские и китайские торговцы-иммигранты. Возмущение вызвано ощущением «отсутствия добавленной стоимости», которую предоставляют эти посредники, поскольку это нелегко наблюдать.

Настоящая история рабства

В третьем эссе сборника Соуэлл рассматривает историю рабства. Вопреки распространенному мнению, которое обвиняет западное общество и белых людей в виноватых, Соуэлл утверждает, что рабство было универсальным институтом, принятым и принятым почти всеми человеческими обществами. Мировая торговля рабами, а затем и само рабство, были насильственно отменены англичанами в девятнадцатом веке, несмотря на сопротивление в Африке и Азии, где это считалось нормальным. Экономические последствия рабства также неправильно понимаются, поскольку рабы часто были предметом роскоши, содержание которого истощало богатых, и нигде доступность дешевого рабского труда не приводила к появлению богатых обществ.

Немцы и история

Четвертое эссе содержит аргумент Соуэлла о том, что Германия не должна определяться исключительно 12-летним периодом режима Адольфа Гитлера 86>с 1933 по 1945 годы. Соуэлл далее утверждает, что Гитлер был крайне непоследователен в своих взглядах на объединенную Германию, в то время как он энергично выступал за аннексию Судетской области, в которой доминируют немцы, части Италии, такие как Тироль были проигнорированы, поскольку Гитлер предпочитал свой союз с Бенито Муссолини.

Черное образование: достижения, мифы и трагедии

Пятое эссе представляет собой обсуждение Соуэллом первых дней средней школы Данбара в Вашингтоне, DC и его возможное ухудшение по сравнению с тем, что занимало видное место в раннем образовании чернокожих, что, как утверждает Соуэлл, было прямым следствием знаменитого дела Браун против Совета по образованию Верховного суда США Решение.

Кроме того, Соуэлл утверждает, что, хотя У. Э.Б. Дю Буа был более активным в своих попытках положить конец законам Джима Кроу и другим формам правовой дискриминации, в то время как Букер Т. Вашингтон занимал более уступчивую позицию, иногда Вашингтон делал тайно финансировать и поддерживать усилия по отмене законов Джима Кроу.

История против видений

В заключительном эссе Соуэлл критикует те преимущества, которые мультикультурализм должен дать обществу, в котором он присутствует.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Rednecks (веб-сайт для книги), T Sowell.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте