Авторы | St Cl Air Drake и Horace Cayton |
---|---|
Страна | США |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Harcourt, Brace and Company |
Дата публикации | 1945 |
Страницы | 809 |
OCLC | 186494767 |
За ними следуют | обновленные и расширенные издания |
Black Metropolis: A Study of Negro Life in a Northern Город, авторство Св. Клер Дрейк и Гораций Р. Кейтон-младший представляет собой антропологическое и социологическое исследование афроамериканского городского опыта в первой половине 20-го века. Опубликованные в 1945 году, в более поздние расширенные издания были добавлены некоторые материалы, относящиеся к 1950-1960-м годам. Опираясь на обширные исследования, проведенные в Чикаго, в основном в рамках программы Works Progress Administration, Дрейк и Кейтон подготовили, согласно Энциклопедии афроамериканской истории, «основополагающий текст на африканском языке». Американская история, культурология и городская социология ".
Оригинальный текст начинается с введения романиста Ричарда Райта, в котором он связывает некоторые исследования с темами своей работы, в частности, роман Родной сын. В предисловии к книге, написанной Дрейком и Кейтоном, дается обзор Черного Метрополиса. Затем в первом разделе книги описывается история афроамериканцев в Чикаго, вплоть до первых лет Великой миграции, когда миллионы афроамериканцев покинули Южные Соединенные Штаты и перебрались в северные города.
Книга продолжает исследование сил, которые создали отдельный Черный Метрополис, и то, как сообщество относится к большему городу. Главы включают «Преодоление предела рабочих мест», «Черные рабочие и новые профсоюзы» и «Демократия и политическая целесообразность», в которых исследуется политика власти нового динамичного сообщества над обществом в целом. Книга продолжается подробным описанием жизни сообщества в таких главах, как «Сила прессы и кафедра», «Негритянский бизнес», а также в отдельных главах, посвященных высшим, средним и низшим классам общества. Авторы выделяют пять важнейших забот всего сообщества - «остаться в живых, хорошо провести время, славить Бога, продвигаться вперед и продвигаться вперед». Заключительный раздел книги - записка профессора социологии В. Ллойд Уорнер о методологии книги.
Книга возникла в результате исследовательского проекта, задуманного Уорнером в Чикагском университете при содействии Кейтон. Благодаря возможному государственному и иному финансированию в период с 1935 по 1940 год двадцать аспирантов, включая Дрейка, работали в качестве основных исследователей. Около 200 человек работали исследователями, машинистками и переписчиками различных полевых отчетов. Кейтон был знаком с высшим обществом респектабельной и не очень респектабельной черной элиты, в то время как Дрейк близко познакомился с различными добровольными организациями и элементами рабочего и низшего классов. После завершения проекта Уорнер думал, что его можно превратить в книгу для университетской академической прессы, но Кейтон считал, что коммерческое издательство получит более широкую читательскую аудиторию. Дрейк написал большинство глав книги, Кейтон - оставшуюся часть, а Уорнер, Кейтон и Дрейк выступили в качестве рецензентов и редакторов. Издатель Harcourt, Brace and Company хотел, чтобы Райт представил Райта, и Кейтон, который знал Райта, смог его получить.
Книга была расширена Дрейком и Кейтоном в более поздних изданиях в 1950-е и 1960-е годы. Он был переиздан University of Chicago Press в 1993 и 2015 годах.
В American Sociological Review писал Сэмюэл Стронг. «Стиль книги чередуется между систематическим анализом, литературными экскурсиями и публицистическими протестами. Несмотря на любые критические замечания, которые можно направить против этой книги, она представляет собой реальный вклад в литературу...» Рецензент The Journal of Politics, Розалинда Лепавски, отметила широту содержания книги, но нашла ее сбивающей с толку, и подумала, что в ней упущен акцент на психологии, и ей было бы полезно более популярное лечение. Картер Вудсон, пишущий в The Journal of Negro History, нашел книгу заслуживающей доверия и похвальной работой.
Эйми Кокс в своем исследовании 2015 года группы чернокожих девушек в Детройте заявляет, что, хотя она не была заинтересована в критике Черного мегаполиса, она называет это началом тенденции в городской социологии. сосредоточения внимания на успехе чернокожих мужчин и исключения чернокожих женщин. Она также утверждает, что идеи «успеха», принятые в «Черном Метрополисе» для «продвижения гонки», в первую очередь основаны на экономике и классе.
1946: Книжная премия Энисфилда-Вольфа в документальной литературе.