Black Messiah (альбом)

редактировать
Студийный альбом 2014 г. от D'Angelo and the Vanguard
Black Messiah
Черный Messiah.jpg
Студийный альбом от Д'Анджело и Vanguard
Выпущены15 декабря 2014 г.
Studio
Жанр
Длина55:54
Этикетка RCA
Продюсер
Д'Анджело хронология
Лучшее на данный момент. (2008)Black Messiah . (2014)
Singles from Black Messiah
  1. "Really Love «. Дата выхода: 15 декабря, 2014
  2. "Betray My Heart". Выпущен: 9 июня 2015 г.

Black Messiah - третий студийный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста. Д'Анджело, зачислено Д'Анджело и Авангард. Он был выпущен 15 декабря 2014 года на лейбле RCA Records, положив конец 14-летнему перерыву в работе Д'Анджело после его альбома 2000 года Voodoo.

Продюсером и написанием альбома стал D Анджело, который сотрудничал с музыкантами, включая перкуссиониста Questlove, басиста Пино Палладино, гитариста Исайи Шарки и валторны Роя Харгроува. Он преследовал в основном аналоговый и мутный фанк звук для записи, сравнивая его с альбомом Sly the Family Stone 1971 года There a Riot Goin 'On.

Black Messiah стал одним из самых ожидаемых альбомов 2014 года и был выпущен, получив признание критиков, а затем был признан одним из лучших альбомов года. Альбом дебютировал на пятом месте в чартах США Billboard и на первом месте в американском Top R B / Hip-Hop Albums, продав более 117 000 копий за первую неделю. Промоушен Black Messiah был выпущен синглом "Really Love " и туром под названием The Second Coming.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Маркетинг и продажи
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Годовые графики
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Д'Анджело выпустил свой признанный критиками альбом Voodoo в 2000 году. мировое турне в поддержку альбома в том же году, личные проблемы Д'Анджело с выступлением обострились. Он стал больше осознавать и чувствовать себя некомфортно из-за своего статуса секс-символа, и после тура Д'Анджело вернулся в свой дом в Ричмонде, штат Вирджиния, исчезнув из поля зрения общественности. После самоубийства его близкого друга, партнера MTV Фреда Джордана, в апреле 2001 года, у него начались проблемы с алкоголем. По мере того как его алкоголизм обострялся, планы выпустить концертный альбом и студийную работу Soultronics, которые изначально планировались после тура, были отменены, и нетерпеливые руководители Virgin прекратили финансирование ожидаемого сольного альбома 2004 года.

К 2005 году Подружка Д'Анджело ушла от него, его адвокат был недоволен им, и большая часть его семьи потеряла с ним связь. Он также расстался с менеджером Домиником Тренье и тур-менеджером Аланом Лидсом. После автомобильной аварии и ареста по обвинению в хранении наркотиков и марихуаны Д'Анджело покинул Virgin Records в 2005 году и зарегистрировался в реабилитационной клинике Crossroads Center в Антигуа. В 2005 году его контракт на запись был приобретен J Records после слухов о подписании Д'Анджело контракта с Bad Boy Records. Несмотря на отсутствие сольных выходов, Д'Анджело сотрудничал с некоторыми исполнителями RB и хип-хопа в период между альбомами, появляясь на других альбомах, таких как J Dilla 'The Shining (2006), Tha Blue Carpet Treatment от Snoop Dogg (2006), Common Finding Forever (2007) и Q -Совет 's The Renaissance (2008).

Запись и производство

Avatar Studios, где была записана часть альбома

D'Angelo's последующая сольная работа сильно откладывалась. Производство полнометражного продолжения Voodoo было застойным, так как в течение 2002 года он работал в основном сам по себе. Д'Анджело пытался играть на всех инструментах для проекта, стремясь к полному творческому контролю, как в Принц. Рассел Элевадо описал полученный материал так: «Парламент / Funkadelic встречает Битлз встречает Принца, и все время это Джими Хендрикс энергия ". Однако те, кто анонсировали его песни, сочли его незаконченным. В последующие годы личные проблемы Д'Анджело обострились, спустившись до наркотической и алкогольной зависимости. В январе 2005 года он был арестован и обвинен в хранении марихуаны и кокаина. В то время начали распространяться различные фотографии , на которых певец выглядел полноватым и нездоровым, что резко контрастировало с мускулистым Д'Анджело, увиденным в промоушене Voodoo. В сентябре 2005 года, через неделю после вынесения приговора по обвинению в наркотиках, он попал в автомобильную аварию и, по слухам, получил тяжелые травмы. Однако через неделю после крушения адвокат Д'Анджело сделал заявление о том, что с ним все в порядке.

На новом альбоме больше ничего не было раскрыто до 2007 года, когда Questlove, D'Angelo's барабанщик и продюсер слил незаконченный трек на Triple J Radio в Австралии. Названный "Really Love", трек представлял собой акустический джем с непринужденной атмосферой свинга. Утечка явно испортила отношения между ними. В 2009 году тогда еще новый менеджер Д'Анджело раскрыла планы относительно нового альбома, включая сотрудничество с такими артистами, как Принс, Канье Уэст, Busta Rhymes и John Mayer, и летний тур, в котором говорится: «Он снова может улыбаться, и он готов общаться [с фанатами], он возвращается. И он отлично выглядит, судя по тому, что путь." Как и в прошлом году, ни одного тура или альбома не было. В начале февраля 2010 года новый трек под названием "1000 Deaths" появился в Интернете, но был быстро удален из-за иска об авторских правах Майклом Арчером, официальным именем Д'Анджело. Песня казалась незаконченной, и неясно, насколько недавний материал на самом деле, поскольку эта же песня была упомянута в том же интервью (см. Выше) с Расселом Элевадо в 2007 году. Примерно в то же время появилась статья В Интернете начали распространяться, казалось, очевидные обзоры "James River" с подробными описаниями отдельных песен, списком треков и фрагментами текстов. Это вызвало много споров относительно подлинности статьи или того, была ли это тщательно продуманная мистификация.

В январе 2011 года Рассел Элевадо обновил статус разработки альбома на своем веб-сайте и сказал: «Пино Палладино и Джеймс Гадсон присоединился к Д'Анджело [...] в Нью-Йорке, чтобы закончить нарезку треков для грядущего альбома (да, грядущего альбома 'THE'!). Мы официально приближаемся к завершению этой записи! не нужно говорить всем, что это будет потрясающий альбом. Поклонники D'Angelo будут очень рады узнать, ожидание скоро закончится, и это наверняка будет будущая классика... »Рассел Элевадо обновил статус альбом снова на его собственном сайте. «Со времени моего последнего поста я продолжал сеансы с Д'Анджело. Мы только что закончили 5 месяцев записи. D занимался вокалом и гитарами, и у нас снова был Пино Палладино для еще нескольких басовых треков. Также? Uestlove пришли, чтобы поджемовать с D и Пино. Они наконец воссоединились через 7 или 8 лет (потерял счет на самом деле). Мы делаем перерыв в несколько месяцев, пока я занимаюсь некоторыми другими проектами, которые были на заднем плане.. "

В декабре 2011 года Questlove сказал, что альбом готов на 97% и что Д'Анджело« сейчас заканчивает свою лирику ». Он продолжил сравнивать альбом с «черной версией Smile - в лучшем случае, это войдет в Smile / There a Riot Goin 'On / Майлз Дэвис 'В категории Corner. Это то, на что я надеюсь. Там есть вещи, которыми я был поражен, например, новая музыка патчи, которые я никогда раньше не слышал. Я бы спросил его: «Что это за клавиатура?» Я думал, что это какая-то старая винтажная вещь. Но он создает свои собственные патчи. Одна песня, над которой мы работали, называется «Charade», имеет патч тромбона, который он повторно эквалайзировал, а затем пропустил через фильтр огибающей, а затем добавил шум вибрафона на top и сделал из него совершенно новый патч. Он единственный, кого я знаю, кто придерживается подхода Херби Хэнкока или Малкольма Сесила и Роберта Маргулеффа - два музыканта / инженера, которые программировали все гениальные вещи Стиви Уандера - подход. Это последний раз, когда я когда-либо слышал, чтобы кто-то создавал патчи. Посмотрим, благосклонна ли история к этому ». В 2012 году Д'Анджело вернулся к живым выступлениям со своим Occupy Music Tour и подготовил свой третий студийный альбом, запись которого заставила Д'Анджело вернуться в Electric Lady Studios. Запись альбома была закончена на студиях MSR, Sear Sound, Avatar и Quad Recording в Нью-Йорке, The Plant и студии Henson Recording в Лос-Анджелесе и Hydra SF в неизвестном месте.

Маркетинг и продажи

В конце ноября 2011 года Д'Анджело объявил о серии 2012 года. Европейский тур даты. Тур начался 26 января в Стокгольме, Швеция, с его финального выступления 10 февраля. В тур были включены хиты из двух его предыдущих альбомов и песни из его грядущего альбома, который был близок к завершению. Он исполнил премьеру четырех новых песен: "Sugah Daddy", "Ain't That Easy", "Another Life" и "The Charade", которые были хорошо приняты. 1 сентября 2012 года Д'Анджело выступил на Jay-Z 's Made in America Festival, где он снова исполнил новые песни "The Charade" и "Sugah Daddy".

Д'Анджело изначально хотел выпустить Black Messiah в 2015 году, но противоречивые решения по делам Фергюсона и Эрика Гарнера вдохновили его выпустить его раньше. 12 декабря 2014 года Кевин Лайлс, менеджер Д'Анджело, опубликовал 15-секундный тизер альбома на YouTube. Два дня спустя трек "Sugah Daddy", который был частью сет-листа Д'Анджело с 2012 года, был впервые показан в 3 часа ночи по восточному стандартному времени, и на Red Bull было доступно 1000 загрузок. 20 до 15 веб-сайт. После эксклюзивной вечеринки в Нью-Йорке, Black Messiah был выпущен в цифровом виде 15 декабря через iTunes, Google Play Music и Spotify. Неожиданный выпуск альбома сравнивали с одноименным релизом в 2013 году Бейонсе. 13 января 2015 года «Really Love» был выпущен для взрослого современника города радио в США.

В первую неделю после релиза Black Messiah дебютировал на пятой строчке в Billboard 200 и был продан тиражом 117 000 копий в США. На второй неделе альбом опустился на двадцать пятую строчку в чарте и был продан еще 40 254 копиями. В Соединенном Королевстве он дебютировал под номером 47 в UK Albums Chart с продажами 7 423 копий за первую неделю.

Д'Анджело поддержал Black Messiah туром под названием The Второе пришествие. В его группу The Vanguard входили барабанщик Крис Дэйв, басист Пино Палладино, гитаристы Джесси Джонсон и Исайя Шарки, вокалистка Кендра Фостер и клавишница Клео "Пуки" Сэмпл.. Европейский этап начался в Цюрихе 11 февраля 2015 года и завершился в Брюсселе 7 марта. "Betray My Heart" был выпущен на городское современное радио для взрослых в США в качестве второго сингла с альбома.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 9,1 / 10
Metacritic 95/100
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Cuepoint (Expert Witness )A–
The Independent 4/5 звезд
The Irish Times 5/5 звезд
Los Angeles Times 4/4 звезды
NME 9 / 10
Вилы 9,4 / 10
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Спин 9/10
USA Today 3,5 / 4 звезды

Черный Мессия был встречен широкой критикой. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров основных публикаций, альбом получил средний балл 95 на основе 30 обзоров. Aggregator AnyDecentMusic? дали ему 9,1 из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса.

В восторженном обзоре для Rolling Stone, Роб Шеффилд назвал пластинку «дворцом авангарда мечты» и «теплым, обширным шедевром», а Грег Кот из Chicago Tribune сказал, что он углубляется в необработанный фанк и весомые темы, но при этом не звучит слишком продуманно. Ангус Бейти из журнала NME оценил его как один из лучших альбомов года с богатой детализацией и долговечностью. запись, которая «окупает полтора десятилетия веры и терпения». Сэм К. Мак из Slant Magazine сказал, что Д'Анджело объединил фанк, RB и рок с эмоционально разнообразными, социальными соответствующие тексты на альбоме «когда-либо проработанные, когда-либо доработанные и усовершенствованные (явно несовершенным образом), но несущие душу [sic ] и сырые, как мало что другое». В The Guardian журналист Пол Лестер считал «Черного Мессию» такой же социально сознательной работой, как «подтверждение веры в принципы и звучание доцифровой эры черной музыки. ", в то время как Прия Элан из Моджо хвалила его как" сияющее, целеустремленное заявление о духовном возрождении и политическом расчете ", которое находит Д'Анджело соответствующим политическим деятелем на фоне беспорядков в Фергюсоне 2014. Уилл Ходжкинсон, главный критик The Times, утверждал, что он возродил «свидетельствующий дух» соул-музыки в альбоме, посвященном афроамериканскому опыту время, когда не было «музыкального ответа на убийство безоружных чернокожих американскими полицейскими в этом году».

Многие критики сравнивали Black Messiah с Хитрым и Family Stone 1971 годом фанк альбом Идут бунты. По словам Джона Парелеса в The New York Times, он вспомнил этот конкретный альбом из-за сильно многодорожечного вокала, непредсказуемого потока музыки и его корней. в традициях фанка, рока, джаза и госпела, при этом подчеркивая музыкальность самого Д'Анджело «со всеми ее великолепными эксцентричностями». Несколько менее впечатленный Энди Гилл из The Independent сказал, что Черный Мессия разделяет «расслабляющую путаницу» «Идет бунт» и что он лучше контекстуализирует вопросы индивидуальной и политической свободы, чем фактически отвечает на них. По мнению Роберта Кристгау, другие критики преувеличивали, «насколько глубоко Д'Анджело формулирует свою расовую осведомленность и романтическую борьбу». В его собственной оценке, опубликованной на Cuepoint, достижение Black Messiah заключалось в уникальном, плотном джаз-фанке, выделенном Палладино и Questlove, которые, по его мнению, были такими же музыкально интуитивными и виртуозными, как «кто угодно в поп-сфере».

Награды

В конце 2014 года Black Messiah вошел в десятку лучших альбомов года по версии критиков. Первым он был назван Крисом Ричардом из The Washington Post, восьмым лучшим - Шеффилдом из Rolling Stone, седьмым - Pitchfork и семнадцатым - Кристгау в его списке лучших альбомов для Барнс и Нобл Ревью. Он также был назван лучшим альбомом года в Pazz Jop, ежегодном опросе более шестисот американских критиков и музыкальных журналистов, опубликованном The Village Voice.

в феврале 2016 года. Black Messiah получил премию Грэмми в категории премии Грэмми за лучший RB альбом на 58-й церемонии вручения премии Грэмми. Наряду с Соланж Ноулз 'Сиденье за ​​столом (2016), Черный Мессия позже был процитирован Клейтоном Пурдомом из The A.V. Club как «лучший нео-соул-альбом этого десятилетия». В 2019 году он занял 49-е место в списке 100 лучших альбомов 21 века The Guardian. В том же году Stereogum поместил альбом на 70-е место в своем списке "100 лучших альбомов 2010-х". В 2020 году Rolling Stone оценил альбом под номером 395 в обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен.

Список треков

НазваниеТекстыМузыкаДлина
1.«Ain't That Easy»Д'Анджело4:49
2.«1000 смертей»
  • Д'Анджело
  • Фостер
Д'Анджело5:49
3.«Шарада»
  • D ' Анджело
  • Фостер
3:20
4."Sugah Daddy"
  • Д'Анджело
  • Q-Tip
  • Фостер
5:02
5."Настоящая любовь "
  • Д'Анджело
  • Джина Фигероа
  • Фостер
Д'Анджело5:44
6.«Назад в будущее (Часть I)»Д'АнджелоД'Анджело5:22
7.«Пока не будет сделано (пачка)»
  • Д'Анджело
  • Фостер
Д'Анджело3:51
8.«Молитва «Д'АнджелоД'Анджело4:33
9.« Предай мое сердце »Д'АнджелоД'Анджело5:55
10.«Дверь»
  • Д'Анджело
  • Фостер
Д'А ngelo3:08
11.«Назад в будущее (Часть II)»Д'АнджелоД'Анджело2:24
12.«Другая жизнь»
  • Д'Анджело
  • Фостер
  • Д'Анджело
  • Questlove
5:58
Общая длина:55:54

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к письму.

  • Д'Анджело - вокал, гитара, фортепиано, орган, клавишные, синтезаторы, бас, электрический ситар, программирование ударных, перкуссия
  • Спанки Алфорд - гитара
  • Джесси Джонсон - гитара
  • Марк Хаммонд - гитара
  • Исайя Шарки - гитара
  • Пино Палладино - бас, электрический ситар
  • Ахмир "Фуестлав" Томпсон - барабаны, программирование ударных, перкуссия
  • Рой Харгроув - труба, корнет, флюгельгорн
  • Джеймс Гадсон - ударные
  • Крис Дэйв - ударные, программирование ударных
  • Кендра Фостер - бэк-вокал
  • Джермейн Холмс - бэк-вокал
  • Арелл Ламзи - бэк-вокал
  • Джина Фигероа - устное слово
  • Брент Фишер - дирижер
  • Рассел Элевадо - сведение, инженерия
  • Бен Кейн - сведение, инженерия
  • Тони Рэмбо - инженерия
  • Дэйв Коллинз - мастеринг
  • Алекс Де Терк - мастеринг (винил)

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2014)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )50
Austrian Albums (Ö3 Австрия )71
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)33
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)109
Канадские альбомы (Billboard )17
Датские альбомы (Hitlisten )36
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )10
Финский Альбомы (Suomen virallinen lista )8
Французские альбомы (SNEP )149
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )85
Новозеландские альбомы (RMNZ )30
Норвежские альбомы (VG-lista )10
Португальские альбомы (AFP )17
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )35
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )25
UK Albums (OCC )47
UK RB Albums (OCC )4
США Billboard 200 5
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )1
США альбомы Top Tastemaker ( Billboard )1

Годовые диаграммы

Диаграмма (2015)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)148
Голландские альбомы (MegaCharts)87
US Billboard 200118
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop в США (Billboard)12

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Black Messiah на Discogs (список релизов)

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте