Железная дорога Блэк Меса и Лейк Пауэлл

редактировать
Железная дорога Блэк Меса и Лейк Пауэлл
Black Mesa and Lake Powell RR Map.png
Blackmesaandlakepowellmay2007.jpg Поезд в восточном направлении по железной дороге Блэк Меса и Лейк Пауэлл, 19 мая 2007 г. Примечание. ливрея Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) на локомотивах
Обзор
Штаб-квартираПейдж, Аризона
Отчетный знак BLKM
LocaleNavajo Nation, Северная Аризона
Даты эксплуатации1973 (1973) –2019 (2 019)

Black Mesa and Lake Powell Railroad (отчетный знак BLKM ) была электрифицированной частной железной дорогой, действовавшей в Северная Аризона, США в пределах навахо, которые транспортировали уголь 78 миль (126 км) от Peabody Energy Шахта Кайента около Кайента, Аризона до генерирующей станции Навахо электростанции в Пейдж, Аризона. Он был полностью изолирован от национальной железнодорожной сети и не соединялся с другими железными дорогами. В результате, как и метро, трамвай и трамвай, он не контролировался Федеральным управлением железных дорог.

Линия была построена в начале 1970-х годов и была первой железной дорогой, электрифицированной на 50 000 вольт. Он принадлежал проекту Солт-Ривер и совладельцам генерирующей станции навахо.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Эксплуатация

Линия была электрифицирована с помощью 50,000 В, 60 Гц, контактной сети с электричеством, подаваемым Коммунальным управлением племен навахо.

Во время нормальной работы железная дорога выполняла три рейса в день. С 1973 по 1976 годы было закуплено шесть новых локомотивов E60CFs. В 1999 году несколько E60C-2 постройки 1982/83 годов были приобретены у Ferrocarriles Nacionales de México и отремонтированы, включая преобразование с 25 кВ.

Сорок новых алюминия угольные бункеры были закуплены у FreightCar America для замены части устаревшего парка, состоящего из 30-летних бункеров FMC и Ortner.

Последняя поставка железной дороги на генерирующую станцию ​​навахо состоялась в августе 26, 2019. Электростанция была остановлена ​​в декабре 2019 года из-за конкуренции со стороны более дешевых источников энергии.

В настоящее время проводится демонтаж электрических компонентов железной дороги.

См. Также

  • Железные дороги портал

Ссылки

  • Уокер, Майк (1995). Подробный атлас железных дорог Северной Америки: Аризона и Нью-Мексико на Steam Powered Video. Фавершем, Кент, Великобритания: Steam Powered Publishing. п. 6. ISBN 1-874745-04-8.
  • Карр, Уэс. "Черная Меза и озеро Пауэлл". trainweb.org. Проверено 14 марта 2006 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Черной Мезой и железной дорогой озера Пауэлл.

Координаты : 36 ° 33'15 ″ N 110 ° 31'35 ″ W / 36,55417 ° N 110,52639 ° W / 36,55417; -110.52639

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:13:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте