Блэк Мерда

редактировать

Блэк Мерда
Черная Мерда в 1969 году (по часовой стрелке слева: Энтони Хокинс, ВК Л. Визи, Чарльз Хокинс, Тайрон Хайт) Блэк Мерда в 1969 году (по часовой стрелке слева: Энтони Хокинс, ВК Л. Визи, Чарльз Хокинс, Тайрон Хайт)
Справочная информация
ПроисхождениеДетройт
Жанры
Годы активности1968–1975, 2005 – настоящее время
Сопутствующие действияSoul Agents
Веб-сайтwww.blackmerda.com
Участники
  • Энтони Хокинс
  • ВК Л. Визи
  • Чарльз Хокинс
  • Майкл Килгор
Бывшие членыТайрон Хайт

Блэк Мерда () - американец рок группа из Детройт, активная с середины 1960-х до начала 1970-х годов и воссоединившаяся в 2005 году. повторно гитарист / вокалист Энтони Хокинс, басист / гитарист / вокалист VC Л. Визи и гитарист / вокалист Чарльз Хокинс, а также оригинальный барабанщик / вокалист Тайрон Хайт. Хайт был уроженцем Детройта; Братья Хокинс и Визи родились в Миссисипи и достигли совершеннолетия в Детройте.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя сессия и резервное копирование
    • 1.2 As Black Merda
    • 1.3 Reunion
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя сессия и резервное копирование

Энтони Хокинс и VC Ламонт Визи (также известный как VC L Veasey, Veesee L. Veasey, The Mighty V!) познакомился в начальной школе. Хокинс и Тайрон Хайт познакомились в средней школе в Детройте в начале 1960-х, и все они работали сессионными и бэк-музыкантами на сцене Детройта в последующие годы. Хокинс и Визи часто работали сессионными музыкантами в таких компаниях, как Fortune Records, Golden World Studios и продюсер Дон Дэвис, в то время как Хайт работал в сессиях первоначально как певец, прежде чем заняться барабанами.. Многие певцы и музыканты приходили в дом Хокинса, где проходила большая часть репетиций. Певцы, которые стали знаменитыми, такие как Стиви Уандер, Дэвид Раффин, Гвен Оуэнс и Эдвин Старр. Дом миссис Хокинс всегда был наполнен музыкой, почти каждый день недели, в первые годы существования группы, которая впоследствии стала известна как Black Merda.

Хокинс, Визи и Хайт первоначально выступали вместе как Удары, затем как Душевные агенты, поддерживающие Эдвина Старра, Джина Чендлера, Уилсона Пикетта, Прядильщицы, Артистикс, Билли Батлер, Чи-Лайтс, Джо Текс, Джеки Уилсон, The Temptations и другие соул / RB группы, связанные с Motown и Brunswick Records. The Impacts были наняты в качестве аккомпанемента для сингла 1965 года "Agent Double-O Soul" Эдвином Старром. Старр взял их на себя в качестве своего постоянного отряда поддержки и назвал Агентами Души. Роговая секция, состоящая из Виктора Стабблфилда и Гаса Хокинса, периодически работала с группой в течение этого периода. К 1967 году Soul Agents появились в последующих синглах Старра "Twenty Five Miles" и в основополагающем "War ". Хокинс и Визи (которые писали песни вместе с 14 лет) в 1967 году также записались в качестве авторов песен с песней «I Will Fear No Evil» Роберта Уорда (продюсер Дона Дэвиса), B- сторона его хита "Моя любовь строго зарезервирована для тебя".

Хокинс, Визи и Хайт (во время работы со Старром) начали отходить от стандартных звуков RB того периода и на них сильно повлияли звуки хард-рока Cream, The Who и особенно Джими Хендрикс. Визи впервые узнал о Хендриксе из газетной статьи в Сиэтле в 1966 году, когда служил в армии в штате Вашингтон. Визи представил Хокинса и Хайта для альбома Are You Experienced, и все трое были вдохновлены преобразовать себя в рок-пауэр-трио по образцу The Jimi Hendrix Experience. Все еще известное как Soul Agents, в 1967 году трио сделало то, что считается первой записанной кавер-версией песни Хендрикса, исполнением песни "Foxy Lady ", которая стала редким предметом коллекционирования.

В этот период Чарльз Хокинс (младший брат Энтони) был добавлен на вторую гитару, чтобы расширить звучание группы. Еще одно влияние на новые музыкальные интересы группы оказал общий сдвиг сцены RB в сторону более жестких соул и фанк с социально сознательной лирикой.

As Black Merda

Теперь квартет с добавлением Чарльза Хокинса, группа продолжила работать с Эдвином Старром в качестве Soul Agents, и Старр одобрил изменение звука на гитару психоделический рок и фанк. Но в 1968 году они решили создать новую идентичность как самостоятельная рок-группа. Рассмотрев название Murder Incorporated в честь печально известной преступной организации Murder, Inc., группа остановилась на Black Murder (предложенном Визи) в качестве комментария к безудержному насилию в центре города, с которым столкнулись многие афроамериканцы во время этого преступления. период. Учитывая, что в то время много чернокожих молодых людей были убиты полицией и Ку-клукс-кланом в Детройте и на юге, Визи хотел выбрать имя, которое стало бы шокирующим напоминанием общественности о том, как Плохая ситуация была. Позднее написание было изменено на Black Merda как афроамериканское сленговое написание (предложенное Энтони) слова «убийство», сохранив при этом оригинальную тему.

Black Merda продолжал работать со Старром в течение короткого периода, а также поддерживал The Temptations в 1969 году, но стал рассматривать RB сцену как устаревшую по сравнению с экспериментальной рок- и фанковой музыкой Хендрикса. и другие молодые художники. Тем не менее, Эдди Кендрикс из Temptations проявил интерес к продюсированию Black Merda и познакомил их с певцом-единомышленником Эллингтоном «Fugi» Джорданом. Они сотрудничали с Фуги над его психоделической фанковой песней "Mary Don't Take Me on No Bad Trip", выпущенной дочерней компанией Chess Records Cadet (основанной Marshall Chess, сыном Основатели шахмат) в 1968 году, который стал популярным синглом в Детройте, хотя Black Merda не получила официального признания. Был записан полный альбом песен Fugi в сотрудничестве с Black Merda, но он был выпущен только в 2005 году под названием лейбла TuffCity / Funky Delicacies. Фуги также познакомил группу с Маршаллом Чессом, который интересовался работой с роком и экспериментальными группами. Маршалл подписал Black Merda только по рекомендации Фуги.

Дебютный альбом Black Merda был выпущен в 1970 году, и группа ненадолго стала известна как лидер среди растущей блэк-рок- и тяжелой фанк-сцены, в которую также входили многообещающие участники Funkadelic и Бар-Кайс. Альбом пострадал из-за недостатка рекламы из-за смены руководства Chess Records. Разочаровавшись, группа переехала в Калифорнию, чтобы снова поддержать Фуги, а также Эрика Бурдона и Уор. Позже группа вернулась в Детройт, но без Тайрона Хайта, который решил остаться в Калифорнии.

Black Merda начали работу над вторым альбомом без официального барабанщика, а сессионный барабанщик Боб Краудер был нанят непосредственно перед записью. Альбом Long Burn the Fire был выпущен в 1972 году дочерней компанией Chess Janus Records, на обложке изображены только Визи и братья Хокинсы. Название группы было изменено на Mer-Da на обложке альбома в попытке сделать его более доступным. Второй альбом также пострадал из-за плохого продвижения, и позже участники группы распались и вернулись к более ортодоксальной сессионной работе в соул и RB.

Reunion

Black Merda в 2008 году (LR Charles Hawkins, Anthony Hawkins, VC L. Veasey)

В 2005 году лейбл Funky Delicacies выпустил сборник The Folks from Mother's Mixer, в котором собраны все песни из двух оригинальных альбомов Black Merda и Long Burn the Fire. Благодаря новому вниманию, которое привлекла эта компиляция, и последовавшему за ним культу, который проявил растущий интерес к малоизвестному блэк-року начала 1970-х, братья Хокинсы и Визи воссоединились в 2005 году (Хайт умер в 2004 году). Реформированная Black Merda выступала на нескольких фестивалях в Детройте и его окрестностях, а также в серии концертов SummerStage в Центральном парке в Нью-Йорке и на фестивале The Ottawa Blues в 2006 году.

Сборник названных раритетов был выпущен в 2006 году. Группа с тех пор выпустила альбомы (2006) и (2009).

Долгожданное признание влияния Блэк Мерды нашло свое отражение в 2005 году, когда рэпер Ja Rule сэмплировал их трек 1972 года "Lying" в качестве минусовки для "Exodus Intro" на его Exodus альбом. В 2007 году газета Detroit Metro Times назвала трек 1970 года "Cynthy-Ruth" одной из 100 величайших песен Детройта! Дальнейшее признание было получено, когда "Синти-Рут" была показана в документальном фильме HBO "Девять жизней Мэрион Барри", который вышел в эфир в августе 2009 года. Канье Уэст пробовал "Синти-Рут" для использования в треке "Терия Кинг" "в альбоме 2009 года Serious Japanese, который он продюсировал для японских рэперов, Teriyaki Boyz. Группа была представлена ​​в статье Spinner.com «In Living Color: 20 важных черных рокеров прошлого и настоящего» в 2010 году. «Take A Little Time», сингл с альбома Force Of Nature 2009 года, был показан на Журнал Mojo, сборник Heavy Soul в 2010 году. Их одноименный дебютный альбом 1970 года был выбран Detroit Metro Times (10 ноября 2010, Music Issue) как один из «величайших хитов Детройта, который должен был быть».

Дискография

Альбомы

  • Black Merda (Chess, 1970; переиздано Funky Delicacies, 1996, Lillith 2006)
  • Long Burn the Fire (Janus, 1972; переиздано by Funky Delicacies, 1996)
  • The Folks from Mother's Mixer (Funky Delicacies, 2005; сборник)
  • - Fugi с участием Black Merda (Funky Delicacies, 2005)
  • (Funky Delicacies, 2006; раритеты)
  • (Black Merda LLC, 2006)
  • (Vampi Soul, 2009)

Singles

  • "Foxy Lady "- Агенты души (предшественник к Черной Мерде, 1968)
  • «Мэри, не бери меня в плохую поездку» - Фудзи с участием Черной Мерды (кадет, 1969)
  • «Синти-Рут / Реальность» (шахматы, 1970)
  • «Пророк / Синти-Рут» (Chess 1970)
  • «Revelations» - Фудзи с участием Черной Мерды (кадет, 1970)
  • «Красная луна» - с участием Фуги Блэк Мерда (Гранд Джанкшен, 1971)
  • «Потратьте немного времени» - (Душа вампи, 2009)
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:13:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте