История афроамериканцев в Чикаго

редактировать
Музей истории афроамериканцев DuSable в Вашингтонском парке в Чикаго

История африканцев История американцев в Чикаго восходит к торговой деятельности Жана Батиста Пойнт дю Сабля в 1780-х годах. Дю Сабль - основатель города. Беглые рабы и вольноотпущенники основали первую черную общину города в 1840-х годах. К концу 19 века на должность был избран первый черный человек.

Великие переселения с 1910 по 1960 год принесли сотни тысяч чернокожих с Юга в Чикаго, где они стали городским населением. Они создали церкви, общественные организации, важные предприятия, музыку и литературу. Афроамериканцы всех классов построили сообщество на южной стороне Чикаго за десятилетия до движения за гражданские права, а также на Вест-сайде Чикаго. Проживая в сегрегированных сообществах, почти независимо от дохода, черные жители Чикаго стремились создать сообщества, в которых они могли бы выжить, поддержать себя и иметь возможность определять для себя свой собственный курс История Чикаго.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Великая миграция
    • 1.3 Сегрегация
  • 2 Образ жизни
    • 2.1 Жилье
    • 2.2 Культура
    • 2.3 Бизнес
  • 3 Достижения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

Жан Батист Пойнт дю Сабль был гаитянцем французского и африканского происхождения.

Хотя поселение дю Сабль было основано в 1780-х годах, афроамериканцы стали обществом только в 1840-х годах, а к 1860 году их население достигло 1000. Большая часть этого населения состояла из сбежавших рабов с Верхнего Юга. После окончания Реконструкции в 1877 году афроамериканцы потекли из Глубокого Юга в Чикаго, в результате чего население страны увеличилось примерно с 4000 в 1870 году до 15000 в 1890 году.

В 1853 году Джон А. Логан помог принять закон, запрещающий всем афроамериканцам, в том числе вольноотпущенникам, селиться в штате. Однако в 1865 году штат отменил свои «Черные законы » и стал первым, ратифицировавшим 13-ю поправку.

. Особенно после Гражданской войны в штате Иллинойс были некоторые из самое прогрессивное антидискриминационное законодательство в стране. Школьная сегрегация была впервые объявлена ​​вне закона в 1874 году, а сегрегация в общественных местах была впервые объявлена ​​вне закона в 1885 году. В 1870 году Иллинойс впервые предоставил право голоса афроамериканским мужчинам, а в 1871 году Джон Джонс, портной и подпольщик. Управляющий железнодорожной станцией, который успешно лоббировал отмену законов штата о черных, стал первым афроамериканским избранным должностным лицом в штате и стал членом Комиссии округа Кук. К 1879 году Джон У. Э. Томас из Чикаго стал первым афроамериканцем, избранным в Генеральную ассамблею Иллинойса, положив начало самому продолжительному непрерывному потоку афроамериканского представительства в законодательном собрании любого штата в истории США. После Великого пожара в Чикаго мэр Чикаго Джозеф Медилл назначил первую в городе роту черного огня из девяти человек и первого чернокожего полицейского.

Великая миграция

Черное население Чикаго значительно увеличилось в начале и середине 1900-х годов из-за Великой миграции с Юга. В то время как афроамериканцы составляли менее двух процентов населения города в 1910 году, к 1960 году город был почти на 25 процентов черным.

На рубеже веков южным штатам удалось принять новые конституции и законы, которые лишили гражданских прав. большинство черных и много белых бедняков. Лишенные права голоса, они не могли заседать в присяжных или баллотироваться на посты. Они подпадали под действие дискриминационных законов, принятых белыми законодателями, включая расовую сегрегацию в общественных местах. Сегрегированное образование для черных детей и другие услуги постоянно недофинансировались в бедной сельскохозяйственной экономике. По мере того как законодательные органы, в которых доминируют белые, приняли законы Джима Кроу, чтобы восстановить верховенство белых и создать больше ограничений в общественной жизни, насилие в отношении чернокожих усилилось, и линчевания использовались в качестве внесудебного принуждения. Кроме того, заражение долгоносиком уничтожило большую часть хлопковой промышленности в начале 20 века. Голосуя ногами, черные начали мигрировать с Юга на Север, где они могли жить более свободно, давать образование своим детям и получать новую работу.

Развитие промышленности к Первой мировой войне привлекло тысячи рабочих на север, равно как и быстрое расширение железных дорог, а также мясопереработки и стали отрасли. Между 1915 и 1960 годами сотни тысяч чернокожих южан эмигрировали в Чикаго, спасаясь от насилия и сегрегации и добиваясь экономической свободы. Они превратились из преимущественно сельского населения в городское. «Миграция афроамериканцев с сельского юга на городский север стала массовым движением». Великая миграция радикально изменила Чикаго как в политическом, так и в культурном плане.

С 1910 по 1940 год большинство афроамериканцев, мигрировавших на север, были из сельских районов. В основном они были издольщиками и рабочими, хотя некоторые были землевладельцами, вытесненными катастрофой с долгоносиком. После многих лет недофинансирования государственного образования для чернокожих на Юге они, как правило, были плохо образованы и обладали относительно низкими навыками, необходимыми для работы в городах. Как и европейские сельские иммигранты, им пришлось быстро адаптироваться к другой городской культуре. Многие воспользовались преимуществами лучшего обучения в Чикаго, и их дети быстро учились. После 1940 года, когда началась вторая крупная волна миграции, черные мигранты, как правило, уже были урбанизированы из южных городов. Они были самыми амбициозными, образованными и обладающими большим количеством городских навыков, которые можно было применить в своих новых домах.

Массы новых мигрантов, прибывающих в города, привлекли внимание общественности. В какой-то момент в 1940-х годах 3000 афроамериканцев каждую неделю приезжали в Чикаго, выходя из поездов с юга и направляясь в районы, о которых они узнали от друзей и Защитника Чикаго. Великая миграция была нанесена на карту и оценена. Городские белые северяне начали беспокоиться, поскольку их районы быстро менялись. В то же время недавние и пожилые этнические иммигранты конкурировали за рабочие места и жилье с вновь прибывшими, особенно в южной части страны, где в сталелитейной и мясоперерабатывающей промышленности было больше всего рабочих мест для рабочего класса.

Этнические ирландцы были в значительной степени замешаны в бандитских беспорядках и беспорядках, вспыхнувших в 1919 году. Они были наиболее авторитетной этнической группой и защищали свою власть и территорию в Саут-Сайде от пришельцев: как других этнических белых, так и южных чернокожие. «Чикаго был средоточием великой миграции и последовавшего за ней расового насилия». Поскольку промышленность Чикаго неуклонно расширяется, для новых мигрантов, в том числе южан, открылись возможности найти работу. На железной дороге и в мясоперерабатывающей промышленности нанимали чернокожих рабочих. Афро-американская газета Чикаго «Защитник Чикаго» сделала этот город известным южанам. Он отправлял пачки бумаг на юг в поездах Центрального Иллинойса, и афроамериканцы Пуллман Портерс развозили их в городах черных. «Чикаго был самым доступным северным городом для афроамериканцев в Миссисипи, Луизиане, Техасе и Арканзасе». Они поехали поездом на север. «Затем между 1916 и 1919 годами 50 000 чернокожих собрались в растущем черном поясе, чтобы предъявить новые требования к институциональной структуре Саут-Сайда».

Сегрегация

Черный пояс Чикаго, апрель 1941 г.

В 1920-х годах дискриминационная практика заветов домовладельцев была прекращена в государственных судах. Все более многочисленное чернокожее население Чикаго (40 000 в 1910 и 278 000 в 1940) сталкивалось в Чикаго с той же дискриминацией, что и на Юге. Многим черным было трудно найти работу и достойные места для жизни из-за конкуренции за жилье между различными группами людей в то время, когда город так быстро рос. В то время как черные переселились с юга во время Великой миграции, Чикаго все еще принимал тысячи иммигрантов из южной и восточной Европы. Группы соревновались друг с другом за заработную плату рабочего класса.

Хотя использовались и другие методы сохранения сегрегации жилья, такие как выделение и исключительное зонирование жилья для одной семьи, к 1927 году политические лидеры Чикаго начали принять расово ограничивающие заветы. Чикагский совет по недвижимости продвинул ограничительный договор по расовому признаку с YMCA, церквями, женскими клубами, ассоциациями торговли людьми, клубами Kiwanis, торговыми палатами и ассоциациями владельцев собственности. В какой-то момент до 80% территории города подпадало под действие ограничительных условий.

Верховный суд США в деле Shelley v. Kraemer постановил в 1948 году ограничивающие в расовом отношении пакты были неконституционными, но это не помогло быстро решить проблемы чернокожих с поиском подходящего жилья. Ассоциации домовладельцев отговаривали своих членов от продажи темнокожим семьям, таким образом сохраняя сегрегацию по месту жительства. Европейские иммигранты и их потомки соревновались с афроамериканцами за ограниченное доступное жилье, а те, кто не получил дом, жили на улице.

В последовательности, характерной для большинства городов, многие белые из среднего и высшего класса первыми переехали из города в новое жилье, чему способствовали новые пригородные железнодорожные линии и строительство новых систем автомагистралей. Позднее прибывшие, этнические белые и афроамериканские семьи занимали старые дома позади них. Белые жители, которые прожили в городе дольше всех, с наибольшей вероятностью переехали в новое и самое дорогое жилье, поскольку они могли себе это позволить. После Второй мировой войны первые белые жители (многие ирландские иммигранты и их потомки) Саут-Сайда начали переезжать под давлением новых мигрантов и с появлением новых возможностей для жилья. Афроамериканцы продолжали переселяться в район, ставший черной столицей страны. Южная сторона стала преимущественно черной, и был сформирован Черный пояс.

Образ жизни

Жилье

С 1900 по 1910 год численность афроамериканцев в Чикаго быстро росла. Враждебность белых и рост населения вместе создали гетто на южной стороне. Рядом находились районы, в которых преобладали этнические ирландцы, которые проявляли особую территориальность при защите от вторжений в свои районы любых других групп. Большая часть этого многочисленного населения состояла из мигрантов. В 1910 году более 75 процентов чернокожих проживали в преимущественно чернокожих районах города. Восемь или девять кварталов, которые были определены как районы черных поселений в 1900 году, оставались ядром афроамериканского сообщества Чикаго. Черный пояс медленно расширялся по мере того, как афроамериканцы, несмотря на насилие и ограничительные соглашения, продвигались в новые районы. По мере роста населения афроамериканцы все больше ограничивались определенной территорией, а не расселялись по городу. Когда черные переехали в смешанные районы, этническая враждебность белых усилилась. После борьбы за территорию белые часто покидали ее, чтобы доминировать над черными. Это одна из причин появления области черного пояса.

Черный пояс Чикаго представлял собой цепочку кварталов на южной стороне в Чикаго, где к середине 20-го века проживало три четверти афроамериканского населения города. 20 век. В начале 1940-х годов белые в жилых кварталах заключили «ограничительные соглашения», которые служили юридическими контрактами, запрещающими отдельным владельцам сдавать в аренду или продавать черным людям. Контракты ограничивали доступ к жилью для чернокожих арендаторов, что привело к скоплению чернокожих жителей в Черном поясе, одном из немногих районов, открытых для чернокожих арендаторов. Черный пояс - это территория, которая простиралась на 30 кварталов вдоль Стейт-стрит на южной стороне и редко превышала семь кварталов в ширину. При таком большом количестве населения на этой ограниченной территории перенаселенность часто приводила к тому, что многочисленные семьи жили в старых и ветхих зданиях. «Черный пояс» южной стороны также содержал зоны, связанные с экономическим статусом. Беднейшие жители жили в самой северной и самой старой части черного пояса, а элита - в самой южной части. В середине 20-го века, когда афроамериканцы в Соединенных Штатах боролись с экономическими ограничениями, созданными сегрегацией, чернокожие жители Черного пояса стремились создать больше экономических возможностей в своем сообществе за счет поддержки местных черных предприятий и предпринимателей. В то время Чикаго был столицей Черной Америки. Многие афроамериканцы, переехавшие в район Черного пояса Чикаго, были выходцами из юго-восточного региона Соединенных Штатов.

Иммиграция в Чикаго была еще одним фактором перенаселенности, поскольку в первую очередь приезжие из низшего сословия из сельской Европы также искали дешевое жилье и рабочие места для рабочего класса. Все больше и больше людей пытались уместить в переоборудованные «кухоньку » и подвальные квартиры. Условия жизни в Черном поясе напоминали условия в гетто Вест-Сайд или в районе скотных дворов. Хотя в негритянских районах были приличные дома, ядром Черного пояса были трущобы. По данным переписи 1934 года, в домохозяйствах чернокожих было в среднем 6,8 человек, а в семьях белых - 4,7. Многие чернокожие жили в квартирах, в которых не было сантехники, с одной ванной на каждом этаже. В зданиях было так много людей, что осмотр зданий и вывоз мусора не соответствовали минимальным обязательным требованиям для санитарных условий. Это нездоровье увеличивало угрозу болезни. С 1940 по 1960 год уровень младенческой смертности в Черном поясе был на 16% выше, чем в остальной части города.

Преступность в афроамериканских кварталах была второстепенным приоритетом для полиции. Связанные с проблемами бедности и южной культуры, уровень насилия и убийств был высоким. Некоторые женщины прибегали к проституции, чтобы выжить. И малообеспеченные слои населения, и стремящиеся к среднему классу были сосредоточены на небольшой территории.

В 1946 году Управление жилищного строительства Чикаго (CHA) попыталось ослабить давление в переполненных гетто и предложило участки государственного жилья в менее густонаселенных районах города. Белым жителям это не очень понравилось, поэтому городские политики заставили ЦДХ сохранять status quo и развивать проекты высотных домов в Черном поясе и на Вест-Сайде. Некоторые из них стали печально известными неудачами. Поскольку реструктуризация промышленности в 1950-х годах и позже привела к массовой потере рабочих мест, жители превратились из семей рабочего класса в бедные семьи, получающие пособие.

По состоянию на май 2016 года насилие в некоторых районах Чикаго побудило чернокожих представителей среднего класса переехать. в пригород.

Культура

Между 1916 и 1920 годами почти 50 000 чернокожих южан переехали в Чикаго, что во многом повлияло на развитие города. После 1940 года рост увеличился еще быстрее. В частности, новые граждане вызвали рост местных церквей, предприятий и общественных организаций. Возникла новая музыкальная культура, питаемая всеми традициями реки Миссисипи. Население продолжало расти с новыми мигрантами, большинство из которых прибыло после 1940 года.

Сообщество чернокожих художников в Чикаго было особенно оживленным. 1920-е были апогеем эпохи джаза, но музыка оставалась сердцем общества на протяжении десятилетий. Национально известные музыканты выросли в мире Чикаго. Вдоль Stroll, яркого района на State Street, великие джазовые музыканты, такие как Луи Армстронг, выступали в ночных клубах, включая Deluxe Cafe.

Литературное творчество чернокожих чикагцев с 1925 по 1950 год также было плодотворным, и город Черный ренессанс соперничал с Гарлемским ренессансом. Среди выдающихся писателей были Ричард Райт, Уиллард Мотли, Уильям Аттэвей, Фрэнк Маршалл Дэвис, St. Клер Дрейк, Гораций Р. Кейтон младший и Маргарет Уокер. В Чикаго жила писательница и поэт Гвендолин Брукс, известная своими изображениями чернокожего рабочего класса в многолюдных многоквартирных домах Бронзевилля. Эти писатели описали изменения и конфликты чернокожих в городской жизни и борьбу за создание новых миров. В Чикаго чернокожие писатели отвернулись от народных традиций, которых придерживались авторы Гарлемского Возрождения, вместо этого приняв более суровый стиль «литературного натурализма» для изображения жизни в городском гетто. Классический Черный Метрополис, написанный Сент-Клером Дрейком и Горацием Р. Кейтоном-младшим, является примером стиля чикагских писателей. Сегодня это остается наиболее подробным изображением Черного Чикаго 1930-х и 1940-х годов.

С 2008 года по настоящее время Вестсайдское историческое общество под руководством Рики П. Брауна-старшего начало документировать богатую историю Вестсайда Чикаго. Их исследование предоставило доказательство того, что в общине Остин проживает самое большое количество черных в городе Чикаго. Это доказало, что самая большая популяция черных проживает на его западной стороне, если учитывать также сообщества Ближнего Вест-Сайда, Северного Лондейла, Вест-Гумбольдт-парка, Гарфилд-парка и Остина. Их усилия по созданию музея на западной стороне и продолжающемуся привлечению внимания к июню как к национальному празднику были вознаграждены в 2011 году объявлением губернатора Пэта Куинна.

Бизнес

Черное население Чикаго сформировало классовую структуру, состоящую из большого числа домашних работников и других работников физического труда, а также небольшого, но растущего контингента представителей деловой и профессиональной элиты среднего и высшего класса. В 1929 году чернокожие чикагцы получили доступ к работе в городе и расширили свой профессиональный класс. Борьба с дискриминацией на рабочем месте была постоянной битвой для афроамериканцев в Чикаго, поскольку бригадиры в различных компаниях ограничивали продвижение чернокожих рабочих, что часто не позволяло им получать более высокую заработную плату. В середине 20 века чернокожие начали медленно продвигаться к более высоким позициям на рынке труда.

Миграция расширила рынок для афроамериканского бизнеса. «Самый заметный прорыв в черном бизнесе произошел в сфере страхования». В Чикаго было основано четыре крупных страховых компании. Затем, в начале 20 века, предприятия обслуживали. Афро-американский рынок на Стейт-стрит в то время состоял из парикмахерских, ресторанов, бильярдных, салонов и салонов красоты. Афроамериканцы использовали эти ремесла для создания своих собственных сообществ. Эти магазины дали чернокожим возможность создать свою семью, заработать деньги и стать активной частью общества.

Достижения

В начале 20 века многие выдающиеся афроамериканцы были жителями Чикаго, в том числе республиканец, а затем конгрессмен-демократ Уильям Л. Доусон (самый влиятельный черный политик Америки) и чемпион по боксу Джо Луис. Самая читаемая черная газета Америки, Chicago Defender, издалась там и распространялась на Юге.

После долгих усилий в конце 1930-х рабочие организовались по расовому признаку, чтобы сформировать Объединение рабочих мясопереработки Америки. К тому времени большинство рабочих на заводах в Чикаго были черными, но им удалось создать межрасовый оргкомитет. Ему удалось организовать профсоюзы как в Чикаго, так и в Омахе, Небраска, городе со второй по величине мясоперерабатывающей промышленностью. Этот союз принадлежал к Конгрессу промышленных организаций (CIO), который был более прогрессивным, чем Американская федерация труда. Им удалось отменить сегрегацию должностей. Какое-то время рабочие получали прожиточный минимум и другие льготы, что на протяжении десятилетий привело к тому, что они стали "синими воротничками" из среднего класса. Некоторые чернокожие также смогли подняться по служебной лестнице на руководящие и управленческие должности. ИТ-директор также преуспел в организации сталелитейной промышленности Чикаго.

Черные начали выигрывать выборные должности в органах местного самоуправления и правительства штата. Первые чернокожие были избраны на должность в Чикаго в конце 19 века, за десятилетия до Великого переселения народов.

В Чикаго проживают трое из восьми сенаторов США афроамериканского происхождения, служивших после Реконструкции, и все они являются демократами: Кэрол Мозли Браун (1993–1999), бывший президент Барак Обама (2005–2008) и Роланд Беррис (2009–2010). Чикаго также избрал первого афроамериканского члена Конгресса после реконструкции, Оскара Стэнтона Де Приста, в 1-м округе Конгресса Иллинойса, который с тех пор постоянно избирает афроамериканцев на этот пост. Срок де Приста. Только в районе Чикаго было избрано 18 афроамериканцев в Палату представителей - больше, чем в любом другом штате страны.

См. Также

  • флаг Портал Соединенных Штатов
  • Чикагский портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте