Black Audio Film Collective

редактировать

Black Audio Film Collective (BAFC ), основанный в 1982 году и действующий до 1998 года, в которую вошли семь чернокожих британцев и диаспора мультимедийных художников и кинематографистов: Джон Акомфра, Лина Гопол, Аврил Джонсон, Рис Огюст, Тревор Мэтисон, Эдвард Джордж и Клэр Джозеф. Джозеф ушел в 1985 году, и его заменил Дэвид Лоусон. Первоначально группа объединилась в качестве студентов Портсмутского политехнического института (в их образование входили социология, изобразительное искусство и психология), а после окончания учебы переехала в Хакни в восточном Лондоне.

.
  • 1 Предпосылки
  • 2 Стиль
  • 3 Избранная фильмография
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Формирование черного аудиопленки Коллектив, как и Sankofa Film and Video Collective, был ответом на социальные волнения в Великобритании в 1980-х: «Под влиянием современных дебатов о постколониализме и социальных теоретиков, таких как Хоми Бхабха и Стюарт Холл, обе группы сосредоточились на исследованиях идентичности / культуры чернокожих в британском опыте и переработали документальный фильм, чтобы озвучить новые голоса в британском кино. "

Стиль

Продукция BAFC по-разному описывалась как «необыкновенная совокупность поэтических, инклюзивных и глубоко личных фильмов, видеороликов и« текстов на слайдах ». которые рассказывают о мультикультурном прошлом и настоящем Англии и раздвигают границы документальной формы ", и как" выражение поколения диаспорных субъектов, которые восприняли идею "черноты" как маркер идентичности, а также претензию на политическую заметность ". Созданные ими новаторские фильмы до сих пор считаются влиятельными.

По словам Guardian критика Адриана Сирла, «работы BAFC, сделанные в 80-х и начале 1990-х, почти шокируют. в их диапазоне.... Коллектив был в значительной степени информирован о кино и психоаналитической теории, политическими дискуссиями и дебатами... Возможно, самым значительным достижением группы было формулировка поэтического тона голоса, определенного рода кинематографического пространства, которое сопротивлялось категоризации ". По словам Кодво Эшуна, они «продемонстрировали высокую серьезность и соблазнительную элегантность».

BAFC произвела то, что Британский институт кино определяет как «некоторые из самые сложные и экспериментальные документальные фильмы Великобритании 80-х годов ». Среди их произведений примечательным является Handsworth Songs 1986 года, очерк из фильма, в котором нетрадиционно используются кинохроника и архивные материалы осенних беспорядков 1985 года в Бирмингеме и Лондоне. исследуйте воспоминания об иммиграции и различных способах, которыми переживалась раса, и о том, как британское общество справлялось с черным присутствием. Кодво Эшун, писавший в 2004 году, назвал репутацию «Песни Хэндсворта» «самым важным и влиятельным художественным фильмом, появившимся в Англии за последние двадцать лет».

Коллектив был распущен в 1998 году, после чего Джон Акомфра, Лина Гопаул и Дэвид Лоусон основали компанию Smoking Dogs Films. Первая крупная ретроспектива BAFC под названием «Призраки песен» прошла со 2 февраля по 1 апреля 2007 года.

Избранная фильмография
  • Экспедиции: Признаки Империи. Образы национальности (1983–84)
  • Песни Хэндсворта (1986)
  • Завет (1988)
  • Сумеречный город (1989)
  • Тайны июля (1991)
  • Кому нужно сердце (1991)
  • Касание дегтярной кисти (1992)
  • Семь песен для Малкольма Икс (1993)
  • The Mothership Connection (1995)
  • Последний ангел истории (1995)
  • 3 песни боли, света и времени (1995)
  • Комната памяти 451 (1997)
  • Мартин Лютер Кинг : Дни надежды (1997)
  • Gangsta Gangsta: The Tragedy of Tupac Shakur (1998)
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте