Черный 47

редактировать
Черный 47
ПроисхождениеСША
ЖанрыКельтский панк, Кельтский рок, Ирландская мятежная музыка
Годы активности1989–2014
ЛейблыEMI, Меркьюри, Шаначи, Tim Kerr Records, United for Opportunity
Веб-сайтblack47.com
УчастникиДжеффри Блайт. Томас Хэмлин. Ларри Кирван. Джозеф Малванерти. Фред Парселлс. Джозеф «Медвежий коготь» Беркоу
Предыдущие членыКрис Бирн. Эндрю Гудсайт. Кевин Дженкинс. Дэвид Конрад

Блэк 47 была американской кельтской рок-группой из Нью-Йорка, образованной в 1989 году Ларри Кирваном и Крисом Бирном, и получила свое название от традиционного термина для лета 1847 года, худший год Великого голода в Ирландии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Побег
    • 1.3 Пост Бирн
    • 1.4 Расформирование
  • 2 Политика
    • 2.1 Ирландский республиканизм
    • 2.2 Война в Ираке
    • 2.3 Con запись сертификата
  • 3 Критика и влияние
  • 4 Дискография
  • 5 Участники группы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

Первоначально Кирван приехал в Нью-Йорк из Уэксфорда в возрасте 19 лет и играл в нескольких группах до того, как в 1989 году объединился с Бирном, бруклинским полицейским. Сочетание электрогитары Кирвана и использования Бирном традиционных ирландских инструментов первоначально получило признание плохой прием, но год спустя, с добавлением новых участников Джеффа Блайта (один из основателей Dexy's Midnight Runners ), Фреда Парселлса и Томаса Хэмлина, они регулярно играли в баре Paddy Reilly's на Манхэттене Ист-Сайд. Группа начала выступать от трех до пяти вечеров в неделю и получила похвалу как за социально-политическую лирику, так и за «нестандартные» живые выступления, быстро привлекая фанатов как из левых, так и из правых политических сил. Кирван заявил в интервью, что группа была «сформирована так, чтобы быть политической», с социалистической лирикой, привлекающей половину политического спектра, а песни из повседневной жизни в Америке привлекали традиционно правых »полицейских и пожарных. и строители. "

Breakout

Группа получила свой первый большой прорыв, когда их дебютный релиз Home of the Brave был выпущен на кассете на концерте в честь Святого Патрика в Reilly's в 1990 году., был услышан Фрэнком Мюрреем, менеджером The Pogues, который подписал их со своим недавно запущенным лейблом. В декабре того же года они открыли The Pogues в Brixton Academy, а после краха лейбла Мюррея группа выпустила одноименный независимый альбом в 1991 году, который привлек к ним внимание EMI. Они вошли в студию с Риком Окасеком из The Cars, где они перезаписали части своего одноименного альбома для выпуска Fire of Freedom 1992 года, который был описан как " самое интересное, что вы можете выжать из пятидюймового диска ». и провел сравнения с Кевином Роулендом и Брюсом Спрингстином. Black 47 получил доступ к значительно более широкой аудитории, когда трек "Funky Céilí (Bridie's Song)" из Fire of Freedom получил широкое распространение на музыкальном канале MTV, став песней группы. прорыв сингла. Песня получила высокую оценку за использование традиционной джига, буйный финал и как «потрясающий пример того, как ирландская музыка может рок». Вторая песня с альбома, «Black 47», вызвала переполох среди старых поклонников ирландской музыки, которые поддерживали тесные эмоциональные связи со своими предками, жившими во время голода, что традиционно редко упоминается в песнях. В 1994 году группа выпустила Home of the Brave, продюсером стал Джерри Харрисон, а в 1996 году он перешел с EMI на Mercury Records, после чего выпустил Green Suede Shoes.

В конце 1990-х группа продолжала выступать около 150 вечеров в год как в туре, так и у Рейли, но ее мучила серия закулисных трагедий, и их политическая позиция по делам в Северной Ирландии привела к Британские звукозаписывающие компании, не желающие поддерживать или продвигать группу, ограничивают потенциально прибыльный рынок. На концерте в День Святого Патрика в 1996 году 22-летний полицейский Кристофер Гарган, находившийся вне службы, по ошибке выстрелил в себя из пистолета 9-миллиметрового пистолета своего отделения, ранив двух женщин, включая Шэрон Каллахан-Вормворт, тур-менеджера, жену Нико Вормворта. и Джун Андерсон, жена Кирвана. В 1997 году один из звукорежиссеров группы, Джонни Бирн (увековеченный в сингле группы "Johnny Byrne's Jig"), скончался от травм, полученных после падения из окна своей квартиры в Нью-Йорке вскоре после записи альбома детских песен с Кирваном. В конце 1990-х сгорела квартира участника группы Томаса Хэмлина, Кевин Дженкинс ушел на пенсию после автомобильной аварии во время турне, а Джон Мерфи, близкий друг группы, умер, впав в кому после аварии на мотоцикле. Эти события отражены в песне "The Saints" из альбома Trouble in the Land, выпущенном в 2000 году. В 2000 году также был выпущен первый сборник группы, посвященный их десятой годовщине, Ten Bloody Years, и уход группы Бирн, который полюбовно покинул группу, чтобы сосредоточиться на своем сольном проекте, Шончай и Unity Squad.

Пост Бирн

Black 47 ушли в неофициальный перерыв в записи, хотя они продолжили свои живые выступления, под влиянием во многом благодаря событиям 11 сентября как отъезду Бирна. Освобождение города Нью-Йорк в 2004 году отразило город до и после терактов, где ряд поклонников Black 47, таких как FDNY капеллан Mychal Judge, удостоились чести в песне «Mychal» ", были жертвы. После 9/11 Black 47 начали регулярно играть в Connolly's Pub в центре Манхэттена, играя шоу, которые Кирван назвал интенсивными, чтобы дать фанатам, потерявшим близких, выход для своих эмоций, и это было направлено на создание альбома. Город Нью-Йорк имел успех у критиков, проводя параллели с Джойсом дублинцами, потому что это была серия коротких, не связанных между собой историй, сосредоточенных вокруг Нью-Йорка, а Кирвана хвалили за то, что он нарисовал картину повседневной жизни жителей Нью-Йорка, хотя появление приглашенных певцов, таких как Дэвид Йохансен из New York Dolls и Кристин Олман, было отмечено тем, что подчеркивало слабость собственным голосом Кирвана.

После выпуска Элвиса Мерфиса Green Suede Shoes, сопровождающего мемуары Кирвана, Green Suede Shoes - An Irish-American Odyssey в 2005 году, группа выпустила второй альбом лучших хитов Bittersweet Sixteen в 2006 году исполнилось шестнадцать лет. Элвиса Мерфи в целом приняли хорошо, так как, несмотря на то, что в текстах временами были литературные «проблемы», они считались сложными, но приятными и приносили «настоящий эмоциональный смысл» и трогали как сердце, так и душу. Bittersweet Sixteen получил высокую оценку как отличное знакомство с группой и сокровище для опытных фанатов, содержащий редкие треки, такие как оригинальная версия "Funky Céilí".

До вторжения в Ирак В 2003 году группа стала откровенными критиками потенциальной войны, регулярно выступая на концертах. Когда было объявлено о вторжении, они играли вживую, и из-за политического микса группа привлекла некоторых фанатов, которые начали драться и уходить в ответ на левые тексты антивоенных песен. В 2008 году они выпустили сборник таких песен на альбоме, названном просто «Ирак», и группа считалась одной из немногих групп с родословной политической музыки, которая взялась за такую ​​задачу. Источником вдохновения для лирики стало общение Кирвана с фанатами, работающими на передовой, поскольку значительную часть фанатов составляют молодые люди, которые вербуются, чтобы финансировать свое будущее. Кирван назвал альбом ответом на то, что о войне забыли, поскольку истории ушли с первых полос, обнаружив сходство в том, как насилие в Северной Ирландии стало «приемлемым».

Группа вернулась к рисованию из более широкой рейнджер субъектов с их альбомом 2010 года Bankers and Gangsters. Было отмечено, что этот альбом, что неудивительно, был менее политическим, чем его предшественник, а также подвергся критике за то, что он вернулся в безопасное место и не привнес ничего нового в дискографию группы. Тем не менее, альбом был в целом хорошо принят, с похвалой за высокий уровень способности Кирвана рассказывать истории на протяжении всей жизни группы, а также за «шумный дух» групп. Кирван связывает свои отмеченные способности и страсть к биографическим песням, таким как "Bobby Sands MP", со временем, проведенным им в качестве драматурга, сравнивая свое исполнение, исполняющее их, с актерским мастерством. Альбом также был признан одним из лучших в группе, благодаря «резким социальным комментариям и изменяющим жанр звукам».

Распад

18 сентября 2013 года Black 47 опубликовали следующее заявление: « В начале ноября 2014 года, ровно через 25 лет после нашего первого концерта, Black 47 распадутся. Здесь нет ссор, разногласий по поводу музыкальной политики или общего мошенничества, мы остаемся такими же хорошими друзьями, как когда мы впервые играли вместе. У нас просто есть простое желание завершить нашу игру на вершине после 25 лет неустанных гастролей и, как всегда, на наших собственных условиях. Последний концерт, который мы отыграли на ирландском фестивале в Южном Буффало, был таким же хорошим, как и все, что мы когда-либо давали. Наша цель сейчас - отыграть еще целый год плюс и посвятить все эти концерты вам, кто поддерживал нас во все времена. Вместо того, чтобы выбивать время, мы будем записывать "Last Call", альбом новых песен в ноябре и, как обычно будет работать над материалом на сцене. Мы хотели бы попрощаться со всеми вами персоной lly и приложим все усилия, чтобы выступить в вашем городе, городе, колледже, пабе, клубе [и] центре исполнительских искусств. Black 47 всегда были больше, чем просто банда, мы выступали за националистическое население на севере Ирландии, против войны, но за войска в Ираке, за наших братьев и сестер-геев, иммигрантов, легальные и недокументированные, а также безмолвные 1845-47 гг.; но, в конце концов, все сводится к музыке, песням и желанию подарить публике время их жизни и отправить их домой улыбающимися и, возможно, с вопросом на устах. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на предстоящих концертах. Спасибо за поддержку и воспоминания - давайте сделаем еще много в следующем году ».

Политика

В статье 1993 журнала Time об ирландском роке в Америке говорилось, что это было «страсть пролетариата в песнях Black 47, которые выделяют группу».

Ирландский республиканизм

В одном из первых интервью Кирван говорил о британской «попытке расовой чистки» и эксплуатации в Ирландии: и многие песни группы имеют прямое отношение к ирландскому республиканизму, такие как «Джеймс Коннолли», «Бобби Сэндс MP» и «Уксусный холм». Присутствие этого контента иногда вызывает критику группы со стороны слушателей, которые политически нейтральны по отношению к ней. ситуация, а также ограничение их продвижения в Великобритании. Говоря о периоде, который вдохновил название группы, Кирван сказал: «Я не из тех людей, которые считают, что британцы устроили [голод] намеренно... Но что они сделали, так это позволили миллионам людей голодать и покинуть землю, потому что они не хотели менять особенности экономическая система, которую они имели в то время ».

Их описывают как« музыкальное крыло ИРА ».

Война в Ираке

В верхней части альбома Ирака Кирван отметил, что война была войной, в которой «сражается рабочий класс». Он также заявил, что политики упустили возможность (после 11 сентября ) изменить мир к лучшему, возложив большую часть вины на плечи тогдашнего президента Буша Кирван утверждал, что имел будучи лидером в стиле Черчилля, Америка воспользовалась бы возможностью, чтобы избавиться от зависимости от иностранной нефти и изменить способ общения Америки с остальным миром. Он также раскритиковал Буша за то, что он использовал память о жертвах 11 сентября, чтобы оправдать войну как самую большую трагедию, которая произошла в результате этого события.

Запись концерта

Кирван активно поощряет видеозапись, запись и фотографии живых выступлений Black 47, ссылаясь на то, что нет двух одинаковых шоу и хорошо иметь запись об этом. Официальный веб-сайт группы также поощрял американских солдат, размещенных на Ближнем Востоке, распространять контрафактные копии альбомов.

Критика и влияние

Группа Black 47 подверглась критике, так как большинство участников имеют лишь незначительные ссылка на Ирландию. Эд Пауэр из The Guardian отметил их незначительную связь с Ирландией как «сладкую фигню, связанную с Оскаром Уайльдом, Кристи Рингом или Сэмюэлем Беккетом».

Они были признаны «первыми» Ирландско-американская рок-группа ", создавшая среду, в которой такие группы, как Dropkick Murphys и Flogging Molly, смогли процветать.

Дискография

ГодЗаголовокПримечания
1989Дом храбрых / Живите в Лондоне
1991Черный 47
1992Черный 47EP
1993Fire of Freedom
1994Home of the Brave
1996Зеленая замша Обувь
1999Живите в Нью-Йорке
2000Десять кровавых лет черных 47
2000Проблемы в странеПо результатам опроса, проведенного IrishCentral.com в 2010 году, этот альбом был признан лучшим ирландско-американским альбомом предыдущего десятилетия из пяти.
2001On FireLive
2004Нью-Йорк
2005Элвис Му Зеленые замшевые туфли rphy
2006Bittersweet SixteenКоллекция популярных песен и раритетов
2008Iraq
2010Банкиры и Gangsters
2011A Funky Ceili
2013Celtic Invasion Ларри Кирвана Сборник различных артистов с участием дяди Джима, сопродюсером Ларри Кирваном
2014Last Callвыпущен 4 марта 2014 г.
2014Rise Up: The Polit SongsCompilation

Участники группы

Бывшие участники
  • Крис Бирн: свистульки, оловянный свисток, бодран и вокал ( 1989–2000)
  • Дэвид Конрад: бас (1991–1993)
  • Эр ik Boyd: бас (1993–1994)
  • Кевин Дженкинс: бас (1994–1995)
  • Эндрю Гудсайт: бас (1995–2006)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте