Станции черных призывов

редактировать

До разработки из формата радио под названием "Top 40 " родились, "Black Appeal Stations" вдохнули новую жизнь в радио. Играя определенную группу песен, предназначенных специально для молодых афроамериканцев, "Black Appeal Stations" помогли сохранить жизнь радио. Многие другие радиостанции вскоре начали использовать формат «40 лучших», в котором подавляющее большинство обнаружило, что их радиостанции поднялись с нижних на верхние позиции рейтингов на своих рынках.

Используя "Топ-40" в качестве формата радио, станции также приняли решение ориентироваться на нишу в слушающей аудитории, а не пытались привлечь всех, как они делали с самого начала. Таким образом, несколько различных станций могут участвовать в формате радио, включающем песни, которые нравятся разным нишевым аудиториям внутри сообщества. Эта стратегия маркетингового радиовещания стала ясной и успешной благодаря развитию и созреванию ранних "Black Appeal Stations".

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 См. Также
    • 1.2 Внешние ссылки
  • 2 Ссылки

История

Когда 1952 год подошел к концу, мир вещания был водоворотом исследований, экспериментов, сделок и корректировок. Все было в движении из-за потери аудитории и программ на телевидение. В Чикаго Джек Купер, черный ди-джей с большой аудиторией, отказался играть RB, так как это считалось «низменным» и содержало «наводящие на размышления тексты», которые были в некоторой степени сексуальными из-за двусмысленности, культурные коннотации заключались в том, что он была музыка, которую твоя мать не разрешала тебе слушать. Музыка чернокожих радиостанций завоевала популярную и в основном черную аудиторию в музыкальных заведениях, музыкальных автоматах и магазинах звукозаписи.

Радио, предчувствуя катастрофу, искало новые функции. Некоторые станции стали «негритянскими станциями»; большинство из них принадлежало белым, но нацелено на афроамериканский «рынок» с различными видами «негритянской» музыки. WDIA Мемфис претендует на звание первой радиостанции черного формата . Блюз великий Б. Кинг начал свою карьеру как диск-жокей на станции, запрограммированной Натом Д. Уильямсом со звуком ритм-энд-блюз. Но на телеканале также обсуждались расовые проблемы, которые наблюдались и рассматривались черными дикторами.

Формат был успешным и быстро распространился на другие станции в Бирмингеме, Новом Орлеане, Нашвилл, Цинциннати, St. Луи и Вашингтон, округ Колумбия, среди прочих. В 1949 г. только четыре станции транслировали обращение чернокожих. К 1952 г. было около 200 таких станций, а к 1956 г. - 400.

Некоторые люди считали, что радио должно стать средством массовой информации. Когда-то великие радиоведущие, такие как Эдди Кантор и Пол Уайтмен, были диск-жокеями. Табу исчезли; сейчас в это время по радио можно было обсуждать практически все. Но рейтинги по-прежнему упали, и крупные спонсоры были готовы к переходу. Как выразился комик Фред Аллен, «они были готовы отказаться от радио, как кости на барбекю».

Народ стал стекаться на телевидение. Бишоп Фултон Дж. Шин был включен в еженедельную серию против Милтона Берла и его программы Texaco. Информация Пожалуйста, начал переходить от радио к сфере телевидения. Другой ветеран радио, Уолтер Винчелл, одетый в шляпу, как репортер кино 1930-х годов, тоже переходил с радио и хрипло выкрикивал новостные идеи. Эдвард Р. Мерроу и молодой сотрудник Фред У. Фриндли преобразовали серию документальных радиосюжетов Hear It Now в See It Now.

Поскольку аудитория комедии, эстрады и драмы сместилась в сторону телевидения, а не радио, радиостанциям пришлось искать новый способ привлечь аудиторию. Станции, которые оставались независимыми, знали ответ в течение нескольких лет. Этот ответ был найден в недавно разрешенной свободе воспроизведения записанной музыки.

В середине 1940-х годов технология индустрии звукозаписи продвинулась до такой степени, что записанная музыка была равна или лучше, чем живые выступления на радио. Таким образом, в течение десятилетия радиостанции транслировали все меньше и меньше живых исполнителей, при этом все больше эфирного времени уделялось пластинкам. Сетевым филиалам приходилось заполнять все больше и больше эфирного времени самостоятельно, и они тоже начали обращаться к записанной музыке.

В 1950-х годах эти новые звуки звукозаписывающей индустрии начали занимать заметное место в эфире. на радио. Это влияние было в значительной степени на Кливленд диск-жокей Алан Фрид, который разработал новый термин для оптимистичной музыки, сочетающий элементы ритм-н-блюза, госпел, и страна. Он назвал это Рок-н-ролл. Эта популярная новая музыка благодаря огромной помощи "Negro Stations" или "Black Appeal Stations" вскоре стала играть на многочисленных музыкальных автоматах в тусовках молодежи и подростков.

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

  1. ^Барлоу, Уильям (1999) Голос за кадром: Создание черного радио - Филадельфия: Temple Univ press ISBN 1-56639-666-2, pg100
  2. ^Хилмс, М. (1997). Голоса радио: американское радиовещание, 1922–1952. Миннеаполис: Университет Миннесоты, стр. 272-3.
  3. ^Хилмес М. (1997). Голоса радио: американское радиовещание, 1922–1952. Миннеаполис: Университет Миннесоты, стр. 273.
  4. ^Барноу, Эрик (1990). Tube of Plenty: эволюция американского телевидения. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 1 –581.
  5. ^Перри, Стивен (2004). Сводная история СМИ. Блумингтон, Иллинойс: Epistelogic Publishing. стр. 1–119.
  6. ^Перри, Стивен (2004). Сводная история СМИ. Блумингтон, Иллинойс: Epistelogic Publishing. стр. 1–119.
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте