Монохромная фотография

редактировать

Ансель Адамс, Тетон и Снейк-Ривер Doris Ульман «S руки чернорабочих в

Монохромная фотография - это фотография, в которой каждая позиция на изображении может записывать и показывать разное количество света, но не разные оттенки. Он включает в себя все формы черно-белой фотографии, которые создают изображения, содержащие оттенки нейтрального серого от черного до белого. Другие оттенки помимо серого, такие как сепия, голубой или коричневый, также могут использоваться в монохромной фотографии. В современном мире монохромная фотография в основном используется в художественных целях и некоторых технических приложениях для визуализации, а не для визуально точного воспроизведения сцен.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 Современные методы и использование
  • 3 Цифровые черно-белые камеры
  • 4 Монохроматические модификаторы
  • 5 Галерея изображений
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Монохромное изображение из Хельсинки «s рыночной площади с 1890 - х годов

Хотя методы цветной фотографии появлялись постепенно, начиная с 1850-х годов, монохромные изображения доминировали в фотографии до середины двадцатого века. С самого начала процессы фотографической записи, такие как дагерротип, бумажный негатив и стеклянный коллодиевый негатив, не передавали цвет света (хотя они были чувствительны к одним цветам больше, чем к другим). Получилось монохромное изображение.

До 1880-х годов фотографические процессы, используемые для печати негативов, особенно калотипа, соляного отпечатка и отпечатка с белком, обычно давали изображения с различными оттенками коричневого или сепии. Более поздние процессы перешли к черно-белому изображению, хотя фотографы использовали тонирующие растворы, чтобы преобразовать серебро в изображении в сульфид серебра, придав ему коричневый оттенок или оттенок сепии. Точно так же селеновый тонер создает сине-черное или пурпурное изображение, превращая серебро в более стабильный селенид серебра. В цианотипах используются соли железа, а не серебра, что приводит к синим изображениям.

Большинство современных черно-белых пленок, называемых панхроматическими пленками, записывают весь видимый спектр. Некоторые пленки являются ортохроматическими, регистрируя длины волн видимого света короче 590 нанометров в диапазоне от синего до зеленого спектра и менее чувствительны к более длинноволновому диапазону (то есть оранжево-красному) видимого спектра.

Современные методы и использование

Цифровая фотография генерирующей станции Кирни, преобразованная в черно-белую в Lightroom, с цветовыми каналами, настроенными для имитации эффекта красного фильтра.

Некоторые считают черно-белую фотографию более тонкой и понятной и менее реалистичной, чем цветная фотография. Монохромные изображения не являются прямым воспроизведением предметов, а представляют собой абстракцию от реальности, представляющую цвета в оттенках серого. С компьютерной точки зрения это часто называют оттенками серого. Некоторые считают, что черно-белая фотография добавляет объекту больше эмоций по сравнению с исходной цветной фотографией.

Монохромные изображения могут быть получены разными способами. Поиск и захват сцены, имеющей только варианты определенного оттенка, хотя на практике это сложно и необычно, приведет к получению изображения, которое технически квалифицируется как монохромная фотография. Можно также искусственно ограничить диапазон цветов на фотографии цветами в пределах определенного оттенка, используя черно-белую пленку или бумагу, или манипулируя цветными изображениями с помощью компьютерного программного обеспечения.

Цветные изображения можно преобразовать в черно-белые на компьютере с помощью нескольких методов, включая обесцвечивание существующего цветного изображения RGB, чтобы цвет не оставался видимым (что по-прежнему позволяет манипулировать цветовыми каналами для изменения тонов, например затемнения голубого неба или преобразование изображения в версию в оттенках серого (которая навсегда удаляет цвета) с помощью таких программ, как Photoshop. После программного преобразования в монохромное изображение один или несколько оттенков могут заменить серые тона для имитации двухцветных изображений, сепии, селеновых или золотистых изображений или отпечатки цианотипа, калотипа или белка.

Цифровые черно-белые фотоаппараты

Leica M Monochrom является цифровой камерой в Leica Camera AG «s дальномер M серии, и имеет монохромный датчик. Камера была анонсирована в мае 2012 года.

Fujifilm X-Pro1- M - более дешевый вариант по сравнению с моделью Leica M. Это цифровая камера со снятым датчиком цвета для получения монохромных фотографий. Камера была выпущена в марте 2012 года.

Phase One IQ3 100MP Achromatic - это цифровая камера среднего формата с рейтингом ISO выше 51 200. Камера выпущена в 2017 году.

Монохроматические модификаторы

Использование следующих модификаторов может добавить отличную эстетику вашим изображениям без каких-либо программных манипуляций, каждый из которых используется для своих уникальных целей:

Галерея

  • Черно-белое изображение

  • Цифровое тонированное изображение цвета сепии

  • Цифровое тонированное изображение цианотипа

  • обработка цианотипии в фотолаборатории

    Цианотипия обработкой Darkroom

использованная литература

  1. ^ а б в г Лэнгфорд, Майкл (2000). Базовая фотография (7-е изд.). Оксфорд: Focal Press. ISBN   0-240-51592-7.
  2. ^ a b c Lambrecht, Ralph W.; Вудхаус, Крис (2011). Вне монохромности: передовые методы традиционной черно-белой фотографии (2-е изд.). Амстердам: центральная пресса. ISBN   978-0-240-81625-8.
  3. Перейти ↑ Graves, Carson (2000). «Глава 8 - Тонировка». Элементы черно-белой печати (2-е изд.). Оксфорд: фокус. С. 100–115. ISBN   978-0240803128.
  4. ^ Аптон, Барбара Лондон, Джим Стоун, Джон Аптон (2008). Фотография (9-е изд.). Река Аппер Сэдл (Нью-Джерси): Пирсон Прентис Холл. ISBN   978-0131752016.
  5. ^ «Определение: оттенки серого». www.techtarget.com. Проверено 18 ноября 2014 года.
  6. ^ «Черно-белые фотографии, 16 января 2015 г.». Проверено 20 апреля 2015.
  7. ^ «Монохромная против черно-белой фотографии: есть ли разница?». Проверено 22 августа 2017.
  8. ^ Гибсон, Эндрю. «7 методов преобразования черно-белого изображения в Photoshop - Envato Tuts + фото и видеоурок». Фото и видео Envato Tuts +. Архивировано из оригинального 17 -го января 2016 года. Проверено 26 января +2016.
  9. ^ Бердсворт, Джон (2007). Продвинутая цифровая черно-белая фотография (1-е изд.). Нью-Йорк: Lark Books. ISBN   978-1600592102.
  10. ^ «Лучшие камеры для черно-белой фотографии». Gear Patrol. 2018-05-02. Проверено 1 октября 2019.
  11. ^ «Лучшие фильтры для черно-белой фотографии». ЭкспертФотография. Проверено 1 октября 2019.
  12. ^ «5 основных фильтров для черно-белой фотографии, которые вы должны иметь». ImageExplorers. 2018-08-06. Проверено 1 октября 2019.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 11:53:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте