Blériot-SPAD S.27

редактировать
S.27
Blériot-SPAD S.27 F-CMAY.jpg
РольАвиалайнер
ПроизводительBlériot
Конструктор
Первый полет10 ноября 1919
Основной пользовательCMA / Air Union
Количество построенныхок. 10

Blériot-SPAD S.27 был небольшим французским авиалайнером, разработанным вскоре после Первой мировой войны. Он был произведен как способ для компании Blériot найти новые рынки для своей продукции военного времени на послевоенном рынке, в данном случае путем адаптации конструкции S.20 истребитель в небольшой авиалайнер. Размещение двух пассажиров было предусмотрено в небольшой кабине внутри фюзеляжа, но в остальном S.27 сильно напоминал своего предшественника.

Три из них эксплуатировались CMA на маршруте Париж - Лондон, и их общее количество увеличилось до десяти к тому времени, когда компания объединилась с Air Union.

Operators

Франция

Технические характеристики (S.27)

Данные европейских транспортных самолетов с 1910 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 9,72 м (31 фут 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 30 м (320 квадратных футов)
  • Масса пустого: 850 кг (1874 фунта)
  • Масса брутто: 1260 кг (2778 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Fa двигатель с водяным охлаждением V8, 220 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Выносливость: 3 часа

См. Также

Связанные разработки - S.20 - S.26 - S.31

Ссылки

  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 г. Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 163.
  • aviafrance.com
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте