Еженедельная газета

редактировать
(Перенаправлено с раз в две недели ) Эта статья о газетах, которые обслуживают небольшие местные сообщества. Для еженедельных альтернативных публикаций в СМИ, см Alternative еженедельно.

Еженедельная газета является генерал-новости или текущие дела издание, которое выдается один или два раза в неделю в самых разнообразных плакат, журнал, и цифровых форматов. Аналогичным образом, газета выходит раз в две недели. Еженедельные газеты, как правило, имеют меньшие тиражи, чем ежедневные, и часто охватывают меньшие территории, такие как один или несколько небольших городов, сельский округ или несколько районов в большом городе. Часто еженедельники освещают местные новости и занимаются общественной журналистикой.

Большинство еженедельных газет придерживаются того же формата, что и ежедневные (например, новости, спорт, некрологи и т. Д.). Однако основное внимание уделяется новостям в зоне охвата. Даты выхода еженедельных газет в Северной Америке различаются, но часто они выходят в середине недели (среда или четверг). Однако в Соединенном Королевстве, где они выходят по воскресеньям, еженедельные газеты, которые называются воскресными газетами, часто носят общенациональный характер и имеют значительные тиражи (в среднем на 20-50% больше, чем их ежедневные родственные публикации).

Другие типы новостных публикаций выходят еженедельно на газетной бумаге, но не считаются общими газетами. Они охватывают определенные темы, такие как спорт (например, The Sporting News ) или бизнес (например, Barron's ), имеют более широкие тиражи и охватывают гораздо большие географические зоны охвата. В качестве альтернативы, другие новостные издания выходят еженедельно в виде журналов, но по-прежнему считаются общими газетами (например, The Economist ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Содержание
    • 2.1 Новости
    • 2.2 Виды спорта
    • 2.3 Семейные новости и некрологи
    • 2,4 Особенности и отзывы
    • 2,5 Редакционные страницы
    • 2,6 Публичная запись
    • 2,7 Публичные уведомления
    • 2,8 Реклама
  • 3 Макет
  • 4 Штат сотрудников
  • 5 Семейные и сетевые
  • 6 Смена дня на них
  • 7 Смотрите также
  • 8 Ссылки

История

Первыми еженедельными газетами были Relation и еженедельная газета Aviso, которые выходили в начале 17 века. Связь началась около 1605 года в Страсбургском по Иоганне Carolus и Aviso началась в январе 1609 года в Wolfenbüttel.

Содержание

Многие еженедельные газеты в Северной Америке придерживаются аналогичного формата:

Новости

Освещение в новостях обычно сосредоточено на местных событиях, таких как автомобильные аварии или домашние пожары, а также на собраниях местных органов власти, таких как городской совет или школьный совет, и полицейских промокашках.

Виды спорта

Еженедельная газета часто освещает спортивные команды одной или нескольких школ (в основном средних школ ), сообществ или профессиональных команд, если таковые существуют. Часто спортивный репортер принимает на себя большую ответственность за конкретную команду и пишет статьи, содержащие подробные отчеты об играх. Рассказ может сопровождаться несколькими фотографиями игр. Другие истории представляют собой предварительный просмотр игр, обычно между традиционными соперниками, чтобы вызвать интерес.

Семейные новости и некрологи

Страницы семейных новостей включают объявления о рождении, помолвке, свадьбах, знаменательных днях рождения и годовщинах, а также некрологи.

Раньше корреспонденты часто присылали репортажи вроде «Мистер и миссис Джон Джонс на прошлой неделе были из другого города», хотя такие статьи - обычно называемые «Новости района» или другими подобными названиями - в основном в прошлом.

Особенности и отзывы

Более крупные еженедельники, особенно те, которые входят в сеть, также предлагают особенности образа жизни, обзоры местного театра и искусства, обзоры ресторанов и раздел о еде, который может быть посвящен местным рецептам.

Редакционные страницы

Как и ежедневные газеты, еженедельные газеты часто имеют редакционные страницы. Редакционные страницы также включают письма редактору, написанные читателями по определенной теме.

Публичная запись

Раздел публичных записей обычно включает в себя резюме отчетов о происшествиях в полиции, звонков в пожарную охрану и постановлений суда (или результатов уголовного разбирательства). Многие газеты также публикуют список разрешений на строительство, которые были выданы в зоне их распространения.

Публичные уведомления

Публичные уведомления обычно делятся на две категории:

  • Уведомления о слушаниях, объявления о торгах, финансовые отчеты, принятие постановлений, заявки на планирование и другие действия правительства, о которых местные органы власти обязаны уведомлять общественность.
  • Уведомления судебной системы и / или правоохранительных органов. Сюда могут входить такие вещи, как судебные иски, урегулирование бракоразводного процесса и выкупа закладной / возвращение собственности.

Законы многих штатов США предписывают, что муниципалитет или другой правительственный орган должен назначить официальную газету. Официальная газета выбирается в зависимости от географического региона, и часто это обозначение присваивается нескольким газетам. Официальные газеты получают публичные уведомления правительства, и, поскольку они считаются рекламными, они могут быть источником дохода для газет.

Реклама

Еженедельные газеты часто имеют один или несколько рекламных торговых представителей, чья работа заключается в том, чтобы продавать рекламу дисплея. Большинство рекламных объявлений поступает от местных предприятий (хотя некоторые более крупные компании, находящиеся за пределами зоны охвата, могут размещать рекламу).

Другие объявления, называемые объявлениями, размещают люди, которые хотят что-то купить или продать (например, автомобиль или недвижимость), работодатели, у которых есть вакансии, или владельцы недвижимости, у которых есть арендуемая недвижимость.

Помимо платной подписки, еженедельная газета получает большую часть дохода от медийной и тематической рекламы.

Макет

Большинство еженедельных газет выходит за один или несколько дней до даты публикации. Иногда макет страниц меняется, чтобы учесть несколько сроков.

Подобно более крупным газетам, большинство еженедельных газет в наши дни разбиваются на страницы (или размещаются) с помощью компьютерных программ, таких как Adobe PageMaker, Adobe InDesign или Quark Xpress. Макет - это внешний вид страницы, который включает фотографии (вместе с порезами или подписями, определяющими содержание фотографии и людей), копию (текст и его шрифт), заголовки и пустое пространство.

Во многих газетах фотографы, репортеры и редакторы используют цифровые камеры, чтобы делать фотографии и загружать выбранные фотографии с помощью кардридера. Фотографии обрезаются и редактируются с помощью такой программы, как Adobe Photoshop.

После того, как копия и рекламные объявления будут размещены на странице, редактор распечатает корректуру и при необходимости внесет изменения. Иногда он или она консультируется с репортерами по таким вопросам, как перепроверка фактов, корректура заголовков и других текстов или написание сокращений для фотографий. Когда все будут довольны, распечатывается окончательное подтверждение и готовится к публикации. Страницы могут быть размещены на листах-пустышках, записаны на CD-ROM или Zip-диск или отправлены в типографию (расположенную в редакции газеты или на внешнем издательском предприятии) по электронной почте или через FTP-сайт.

Штат сотрудников

Зачастую штат еженедельной газеты меньше, и у сотрудников несколько обязанностей. Например, редактор новостей может также продавать рекламу, а репортеры также могут быть фотографами.

Размер новостного коллектива варьируется в зависимости от размера газеты и ее тиража. В некоторых газетах есть штат из нескольких репортеров, причем каждый репортер имеет определенный ритм (во многом как ежедневная газета, в которую входят школы, местные органы власти, бизнес, полиция и т. Д.). Однако во многих небольших газетах может быть всего один репортер для охвата всего тиража, что означает, что они несут ответственность за все содержание газеты (например, правительство, бизнес, школы, криминал, статьи и т. Д.).

Опыт репортеров еженедельных газет различен. У некоторых может быть многолетний опыт работы (либо они удовлетворены тем, где они работают, и / или могут быть хорошо известными в обществе). Другие могут быть недавними выпускниками колледжей в начале своей карьеры и пытаются получить опыт и / или клипы.

Во многих газетах есть как минимум один клерк или помощник редактора, который отвечает за набор семейных новостей и некрологов, а также выпусков новостей, объявляющих о предстоящих событиях. Менеджер тиража отслеживает подписчиков (это может быть от пары сотен до десятков тысяч подписчиков), а также может отвечать за тематическую рекламу.

Помимо штатных репортеров и фотографов, многие еженедельные газеты также нанимают корреспондентов (иногда называемых стрингерами), которым часто платят по ставке за каждую статью.

Семейные и сетевые

Многие еженедельные газеты начинались как семейные предприятия, охватывая одно или два сообщества и выполняя все редакционные и деловые функции. Газета Tribune в Хамбле, штат Техас, является одним из примеров. Обычно все бизнес-функции, наряду с главным редактором, выполняются членами семьи, в то время как не члены семьи берут на себя должности отчетности. Другой пример - журнал Campbell County Observer, опубликованный в северо-восточной части штата Вайоминг. Владелец - издатель, который также выполняет продажу рекламы, написание, распространение книг и другие обязанности, которые могут потребоваться. Его жена Кэндис - продавщица рекламы, его 9-летний и 4-летний дети - продавцы вставок, и все они - продавцы по подписке. Поскольку газеты стали более дорогими в эксплуатации, а члены семьи отказывались присоединяться к бизнесу, многие еженедельные газеты приобретались более крупными сетями еженедельников. Некоторые семейные газеты работают как сетевые, при этом семейный бизнес выпускает еженедельные газеты во многих городах.

Сетевые газеты могут быть региональными или национальными. Иногда все рекламные функции совмещаются с еженедельной газетой, содержащей объявления как для местных предприятий, так и для предприятий, входящих в сеть. Такой больший тираж может помочь в размещении национальной рекламы в еженедельниках. Еженедельники в сети могут также иметь издателя, курирующего несколько газет, с отдельным редактором для каждой газеты.

Смена дня на них

На Рождество, в зависимости от дня недели, на который приходится Рождество, 25 декабря, еженедельные газеты во многих странах меняют день. Например, воскресные газеты переносятся в канун Рождества или субботу, когда Рождество приходится на воскресенье, а другие еженедельные газеты, как ожидается, изменят свой день на Рождество, чтобы по закону не открывались магазины в Рождество.

Смотрите также

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте