Горькая луна

редактировать

Горькая луна
Горькая луна- Poster.jpg Постер к театральному релизу
РежиссерРоман Полански
Продюсер
Сценарий
По мотивамLunes de fiel., автор Паскаль Брукнер
В главной роли
МузыкаВангелис
КинематографияТонино Делли Колли
ОтредактировалЭрве де Люз
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 сентября 1992 г. (1992-09-23) (Франция)
  • 2 октября 1992 г. (1992-10-02) (Соединенное Королевство)
  • 18 марта 1994 (1994-03-18) (США)
Продолжительность139 минут
Страна
  • Франция
  • Великобритания
Язык uage
  • Английский
  • Французский
Бюджет5 миллионов долларов США
Кассовые сборы1,9 миллиона долларов

Горькая луна - франко-франко 1992 года. -Британский эротический романтический триллер фильм режиссера Романа Полански с участием Питера Койота, Эммануэль Сенье, Хью Грант и Кристин Скотт Томас. Французское название фильма - Lunes de fiel (каламбур от французской фразы «lune de miel», означающей «медовый месяц »). Он основан на романе Lunes de fiel французского автора Паскаля. Брукнер, опубликовано на английском языке как Evil Angels. Оценка была составлена ​​Вангелисом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Списки на конец года
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Британская пара Найджел и Фиона Добсон находятся на средиземноморском круизном лайнере в Стамбул по пути в Индию. Они встречают красивую француженку Мими, и в ту ночь Найджел встречает ее, танцуя в одиночестве в баре корабля. Позже Найджел встречает своего гораздо более старшего и инвалида американского мужа Оскара, который едкий и циничный, измученный и неудачливый как писатель.

Оскар приглашает Найджела в свою каюту, где он очень подробно рассказывает Найджелу, как он и Мими впервые встретились в автобусе в Париже и страстно полюбили друг друга. Найджел относит все к Фионе. Оба потрясены эксгибиционизмом Оскара, но Найджел также очарован Мими, которая его провоцирует. Позже Оскар рассказывает, как они исследовали рабство, садомазохизм и вуайеризм. В отличие от их сексуальных приключений, мы видим, как Найджел и Фиона встречают выдающегося индийского джентльмена г-на Сингха, который путешествует со своей маленькой дочерью Амритой.

Приглашенный Мими, Найджел, спасаясь от игры в бридж, идет ей навстречу в ее каюте, но оказывается, что она и Оскар подшутили над ним. Найджел хочет уйти, но разворачивается еще один сеанс, в котором Оскар описывает, как развивались их отношения ненависти и любви. Скучно, он пытался расстаться, но Мими умоляла его позволить ей жить с ним при любых условиях. Он подчинился, но начал исследовать садистские фантазии за ее счет, публично унижая ее. Когда Мими забеременела, он заставил ее сделать аборт, сказав, что он будет ужасным отцом. Когда он посетил ее в больнице, он был шокирован ее состоянием и почти смягчился в своих попытках прогнать ее. Он пообещал ей провести отпуск на Карибах, но вышел из самолета незадолго до взлета. Мими ушла одна, плача.

Покидая каюту Оскара, Найджел встречает Мими, и они целуются. После этого он находит Фиону в баре, флиртующую с молодым человеком. Она предупреждает Найджела, чтобы он не уходил слишком далеко, и что все, что он может сделать, она сделает лучше. Найджел идет к Оскару, который продолжает свое повествование. После двух лет вечеринок и тусовок на одну ночь он в пьяном виде оказался перед автомобилем. К его удивлению, Мими приехала навестить его в больнице, где он восстанавливался после легких травм и перелома бедренной кости. Мими пожала ему руку, затем вытащила его из кровати и оставила висеть на своем тяговом устройстве. У Оскара не было выбора, кроме как позволить Мими снова переехать к нему и позаботиться о нем. Она упивалась доминированием и унижением его, соблазняя мужчин перед ним. Когда Оскар был в отчаянии и хотел умереть, она подарила ему пистолет в подарок на день рождения. Пережив вместе взлеты и падения, они поняли, что нужны друг другу, и фактически поженились.

Найджел неуклюже пытается ухаживать за Мими, поощряемый и обучаемый Оскаром. Все доходит до апогея на новогодней вечеринке, когда Фиона видит, как они танцуют вместе. Фиона говорит ему, что Оскар заставил ее прийти на вечеринку. Она продолжает эротично танцевать с Мими, которую подбадривают остальные участники вечеринки. Шторм на море прерывает вечеринку, и две женщины уходят вместе. Найджел выходит на улицу, сжимая бутылку ликера, и кричит о своем разочаровании ветру и волнам.

Найджел находит Фиону в хижине Оскара, спящую обнаженную бок о бок с Мими. Оскар утверждает, что женщины занимались сексом вместе. Найджел хватается за горло, но Оскар направляет на него пистолет, и он отступает. Оскар несколько раз стреляет в спящую Мими, а затем убивает себя. Пока тела Оскара и Мими снимают с корабля, Фиона и Найджел, потрясенные, обнимают друг друга. Мистер Сингх призывает свою маленькую девочку утешить их.

В ролях
Ресепшн

О его выпуске в Европе (в 1992) и Северной Америке (в 1994), Bitter «Луна» не имела коммерческого успеха и получила неоднозначные отзывы критиков. Variety прокомментировал, что «Роман Полански приближается к дну», и назвал фильм «фальшивым кусочком huis clos драмы» со «сценарием, который повсюду на карте, и тон, который меняет направление от комедии до эротической игры. играет ». Джанет Маслин писала в The New York Times :« Чем бы еще мистер Полански ни был - мерзким, насмешливым, мрачно подрывным в его взглядах на мир - он определенно не такой ». скучно. «Горькая луна» - это вызывающе плохой фильм мирового класса, у которого есть своя собственная жизнь ». Положительный отзыв поступил от Роджера Эберта, который сказал: «Полански руководит этим без компромиссов и извинений, и забавно, как критики могут снисходить к этому, но пока они смотрят это, вы могли услышать, как упала булавка.. " Time Out прокомментировал, что «Полански рассматривает эту слегка затянувшуюся историю об эротической одержимости отчасти как глубоко ироническую черную комедию», «богатую и мрачно тревожащую» и «к тому же безумно развлекательную». Рецензируя фильм в 2009 году, Скотт Тобиас написал: «Горькая луна - мой любимый фильм из поздних фильмов Полански... мерзкий, мощный и психологически запутанный, напоминающий наплевательского, enfant ужасного Полански прошлого».. " По словам журналиста Мэтью Темпеста, он и режиссер Кристофер Нолан разделяли «слабость» к Bitter Moon в студенческие годы.

На основании 34 отзывов, собранных Тухлые помидоры, 65% критиков дали фильму положительные отзывы.

Список на конец года
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте