Охота на бизонов

редактировать

Группа изображений Идверда Мейбриджа, приведенных в движение, чтобы проиллюстрировать движение животного

Охота на бизонов (охота на американского бизона, также широко известная как американский бизон) деятельность, имеющая фундаментальное значение для экономики и общества в Равнинные индейцы народы, населявшие обширные луга на внутренних равнинах Северной Америки, до почти исчезновения животных в конце девятнадцатого века после экспансии США на Запад. Охота на бизонов была духовной практикой и материалом для этих групп, особенно после того, как европейское введение в организм в XVI-XVIII веках открыло новые методы охоты. Резкое сокращение численности этого вида было результатом утраты среды обитания из-за расширения скотоводства и земледелия в Северной части Северной Америки, охоты в промышленных масштабах, практикуемой некоренными охотниками, увеличением охоты народов давление из -за некоренного спроса на шкуры и мясо бизонов.

Содержание

  • 1 Доисторическая и местная охота
    • 1.1 Охота на равнинных бизонов американцев
      • 1.1.1 Знакомство с лошадьми и изменение динамики охоты
  • 2 Охота на бизонов и некоторые ее последствия для жителей
    • 2.1 Потеря земли и споры из-за охотничьих угодий
    • 2.2 Потеря источника пищи
    • 2.3 Утрата автономии
    • 2.4 Духовные эффекты
  • 3 охота на бизонов 19 века и близкое к исчезновению
    • 3.1 Коммерческие стимулы
    • 3.2 Военное вмешательство
    • 3.3 Вовлечение американцев
    • 3.4 Вовлечение железных дорог
    • 3.5 Коммерческая охота
    • 3.6 Обсуждение защиты бизонов
    • 3.7 Последняя охота индейцев
  • 4 Популяция бизонов влияние на коренное население
    • 4.1 Потеря земли
    • 4.2 Утрата источника пищи
    • 4.3 Утрата автономии
    • 4.4 Духовные эффекты
    • 4.5 Экологические последствия
    • 4.6 Влияние на межплеменные войны
  • 5 Возрождение бизона
    • 5.1 Начало возрождения
      • 5.1.1 Джеймс «Скотти» Филип
      • 5. 1.2 Мишель Пабло и Чарльз Аллард
      • 5.1.3 Заповедник дикой природы Уичито-Маунтинс
      • 5.1.4 Йеллоустонский парк
      • 5.1.5 Остров Антилопы
      • 5.1.6 Молли Гуднайт
      • 5.1.7 Остин Корбин
    • 5.2 Усилия по возрождению современных бизонов
      • 5.2.1 Усилия американцев по сохранению бизонов
      • 5.2.2 Сохранение бизонов: символ исцеления американцев
  • 6 Охота 21 века
    • 6.1 Монтана
    • 6.2 Юта
    • 6.3 Аляска
    • 6.4 Мексика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Доисторическая и местная охота

Степной бизон (Bison priscus ) был найден в Северной Америке более миллиона лет назад, задолго до того, как, как считается, появились первые люди. Считается, что он превратился в гигантского бизона ледников (Bison latifrons ), который жил от 200 000 до 30 000 лет назад. Его, в свою очередь, заменили на Bison occidentalis, который, как полагают, пришел из Евразии, и на Bison antiquus, который развился отдельно от B. priscus. Считается, что первые люди, прибывшие в Северную Америку, палеоиндейцы, полагаются на эти два последних вида (occidentalis и antiquus), исключая других крупных травоядных млекопитающих, таких как мамонты, мастодонты, верблюды, лошади и наземные ленивцы. Некоторые виды дичи в Северной Америке вымерло, возможно, из-за чрезмерной охоты или некоторых комбинаций и других факторов. Одним из немногих крупных выживших был B. antiquus, но его средний размер уменьшался, пока около 5000 лет назад он не превратился в более мелкого современного американского бизона.

Охота на бизонов, изображенная Джорджем Кэтлином Бизоном и индейцами Де Бри, 1595 г., солдат с Коронадо на Южных равнинах в 1542 г., сравнил бизонов с «рыбой в море» ».

Охота на равнинных американских индейцев на бизонов

Современный американский бизонится на два подвида: лесной бизон в бореальных лесах на территории современной Канады и равнинный бизон в прериях, простирающихся от Канады до Мексики. Подвид равнин доминирующим животным в прериях Северной Америки, где бизоны были краеугольным камнем, чье давление выпаса и вытаптывания было силой, сформировавшей экологию Великие равнины так же сильно, как периодические пожары в прериях, которые сыграют решающую роль в выживании американских индейцев Великих равнин. Для деревенских индейцев, выращивающих кукурузу, это был ценный второй источник пищи. Однако сейчас есть некоторые разногласия по поводу их встречи. Чарльз С. Манн писал в 1491: Новые откровения Америки до Колумба, стр. 367 и далее, «экспедиция Эрнандо де Сото шаталась через юго-восток в течение четырех лет в начале 16 века и видел толпы людей, но, очевидно, не видел ни одного зубра». Коренные американцы не только создали (избирательным использованием огня) большие луга, обеспечивающие идеальную среду обитания бизонов, но и поддерживали их регулирование. Согласно этой теории, только тогда, когда первоначальная человеческая популяция была опустошена волной за волной эпидемии (от болезней европейцев) после 16 века, стада бизонов начали дико размножаться. С такой точки зрения, признаком дисбаланса экологии, ставшего возможным в результате десятилетия выпадения осадков выше среднего. Другое свидетельство прибытия около 1550–1600 гг. В саванны восточного побережья включает отсутствие мест, которые коренные жители юго-востока назвали в честь буйволов. Бизоны самыми многочисленными видами диких млекопитающих на Земле.

Рассел Минс утверждает, что бизоны были убиты с помощью метода, реализованного койотами. Иногда одного койоты отрезают зубра от стада и гоняются за ним по кругу, пока животное не упадет или не сдастся из-за истощения.

Ульм Пишкун. Прыжок Буффало, юго-запад от Грейт-Фолс, штат Монтана. Осенью Черноногие гнали бизонов со скал, чтобы обеспечить запасы на зиму. Животные, не погибшие при падении, были пойманы и убиты в загоне у подножия скал. Черноногие использовали пищкуны еще в 1850-х годах.

Работая пешком, несколько групп американцев временами использовали костры, чтобы перебросить целое стадо буйволов через утес, убивая гораздо больше, чем они могли использовать. Археологические раскопки Олсен-Чаббак в Колорадо раскрывают некоторые методы, которые говорили или не были известными. Метод включает снятие кожи со спины, чтобы добраться до нежного мяса прямо под поверхностью, известной как «заштрихованная область». После удаления заштрихованной области отрезаются передние лапы и лопатки. При этом обнажается мясо горба, а также мясо ребер и внутренних органов бизона. После того, как все было обнажено, позвоночник был отрезан, а таз и задние лапы удалены. Наконец, шея и голова были удалены как одно целое. Это позволяет сушить жесткое мясо и превращать его в пеммикан.

. Кастанеда видел, как индийские женщины убивали бизонов кремнем, закрепленным на короткой палке. Он восхищался тем, как быстро они выполнили задание. Кровь для питья залива в опустошенные кишки, которые носили на шее.

A Индейский ворон историк рассказал несколько способов добыть бизона. С помощью песен, гаубиц, цепочек из камней и знахаря, указывающего на линию с парой задних конечностей в руках, Вороны загнали многих бизонов со скалы. Удачная погоня могла дать 700 животных. Зимой лагерь вождя One Heart проводил игру по скользкому льду, где было легче убить из охотничьего оружия.

Генри Келси описал охоту на северных равнинах в 1691 году. Сначала индейцы окружили стадо. Затем они «собирались в меньший Компас, Держащий Зверя еще в середине». Охотники убили столько, сколько смогли, прежде чем животные прорвались через человеческое кольцо.

В те времена женщины из лагеря черноногих сделали изогнутый забор из травуа, связанных вместе передней частью вверх. Бегуны гнали дичь к вольеру, где охотники ждали с копьями, а также луками и стрелами.

Хидатса у реки Миссури держали буйволов на самом слабом льду в конце зимы. Когда он треснул, течение унесло животных под более толстый лед. Люди вытащили утонувших животных на берег, когда они вышли вниз по течению. Хотя в строгом смысле этого слова и не ведется охота, находящийся поблизости мандан поймал бизона, который случайно утонул, когда треснул лед. Торговец наблюдал, как молодые люди «в дрейфующем льду прыгают от куска к куску, часто падая между ними, ныряя под воду, взмывая в другое место и закрепляясь на очень скользких хлопьях», прежде чем принести трупы на землю.

Религия также роль в охоте на индейских бизонов. Равнинные индейцы обычно считали, что успешная охота требует определенных ритуалов. Племя омаха должно было подойти к стаду на четырех ногах. На каждой остановке вожди и руководитель охоты садились, курили и возносили молитвы об успехе. Пауни проводил очистительную большую церемонию омовения перед каждой летней охотой племени, чтобы не напугать бизонов. Для равнинных индейцев буйвол был одним из самых священных животных, и они чувствовали себя обязанными относиться к ним со словесным уважением. Когда собирались убить буйвола, они возносили ему молитву. Неудачи в охоте часто связывали с плохо выполненными ритуалами. Каждое животное давало от 200 до 400 фунтов мяса, поэтому убило 50 животных, производящих гораздо больше еды, чем могли бы съесть банда, которые часто отмечаются европейскими и американскими наблюдателями. Иногда убивали стадо, чтобы достать такие деликатесы, как жирные языки. Бизонов, сбежавших из ловушки, выслеживали и убивали, чтобы они не могли установить другие бизонов.

Иллюстрация индейцев, охотящихся на бизонов, сделанная Карлом Бодмером

Знакомство с лошадьми и изменение динамики охоты

Раньше с появлением лошадей бизонов загоняли в большие желоба, сделанные из камней и ветвей ивы, и загоняли в загон, называемый буйволиный фунт, а затем забивали или перебегали через скалы, называемые прыжками бизонов. Археологические памятники паунда и прыжки можно найти в нескольких местах в США и Канаде. В случае прыжка большие группы людей загоняли бы бизонов на несколько миль, заставляя их бежать, заставляя стадо скатываться со скалы.

Лошади, взятые у испанцев, прочно обосновались в кочевых охотничьих культурах к началу 1700-х годов, и группы народов, когда-то жившие к востоку от Великих равнин, двинулись на запад, чтобы охотиться на более крупную популяцию бизонов. Межплеменная война вынудила шайенов отказаться от своих кукурузных полей в деревне Бистерфельд и, в конце концов, перейти к западу от Миссури и стать хорошо известными охотниками на буйволов. В дополнение к использованию зубров для себя, эти коренные группы также продавали мясо и одежду деревенским племенам.

Лакота зимний подсчет из Американской лошади, 1817–1818 гг. «У оглала было много мяса буйвола, и они разделили его с Брюле, которым не хватало еды». Шкура бизона на раме означает изобилие мяса.

Хороший наездник мог легко ударить копьем или подстрелить достаточно бизонов, чтобы прокормить свое племя и семью, пока стадо находится поблизости. Бизоны давали мясо, кожу и жилы для луков.

Быстрая охотничья лошадь обычно щадится и сначала садится рядом с бизоном. До этого охотник ехал на вьючной лошади. К охотничьим угодьям, кроме верховой, бежали охотники с немногочисленными лошадьми. Время от времени как с всадником, так и с лошадью происходили несчастные случаи, иногда со смертельным исходом.

Чтобы избежать споров, каждый охотник использовал стрелы, отмеченные индивидуальным образом. Лакота Охотник Медвежий Лик узнал свои стрелы по одно из трех «крыльев стрел», сделанных из пера пеликана. Кастанеда писал, как можно было пустить стрелу прямо в буйвола. Пауни устраивали состязания относительно того, сколько бизонов можно убить одним выстрелом из лука. Лучшим результатом было три. Стрела, застрявшая в животном, была предпочтительнее как наиболее смертоносная. С каждым прыжком и перемещением он будет наносить больше повреждений. Белый путешественник поверил, что охотники разделали бизона и упаковали мясо на менее лошади чем за 15 минут.

Когда бизоны остались в стороне и сделали охоту невозможной, голод стал реальностью. Тяжелые переживания голода нашли отражение в рассказах и мифах. Народная сказка о кайова начинается так: «Однажды голод поразил кайова народ...» «Люди остались без еды, и никакой дичи не нашлось...» делает миф об Омахе несомненным. Торговец мехом заметил, что некоторые индейцы сиу нуждались в мясе одно время в 1804 году. Голодающие янктонаи прошли мимо форта Кларк в 1836 году.

Охота на бизонов и некоторые ее последствия для населения

Уже Кастанеда отмечал типичные отношения двух разных равнинных людей, полагающихся на один и тот же источник пищи: «они... враги друг друга ». Охота на бизонов привела к потере земель у ряда индейских народов. Косвенно это часто нарушало ритм племенной жизни, приводило к экономическим потерям и лишениям и наносило ущерб племенной автономии. Пока продолжалась охота на бизонов, межплеменная война была повсюду.

Потеря земли и споры из-за охотничьих угодий

Кайова имеют раннюю историю в некоторых частях современной Монтаны и Южной Дакоты.. Здесь они сражались с шайенами, «которые оспаривали их право охотиться на бизонов». Позже кайова направились на юг вместе с команчами, когда «лакота (тетону) изгнали их с территории Блэк-Хиллз »

29>Арапахо считал Черные холмы своей страной. Зная, как расширенные сиу проникли на равнины с востока в 18 веке и расширились на запад, вождь «Черный уголь» объяснил в 1875 году: «Во-первых, они пришли из реки Миссури и достигли этого места, а теперь онились наверх. далекие, и они претендуют на всю эту землю ».

Брюле Лакота повернули на юг и «изгнали все южные племена с лучших охотничьих угодий в песчаной холме Небраски ». Воины охраняли эту новую территорию и другие богатые охотничьими угодьями.

В современной Монтане лучше вооруженные Черноногие вытеснили Кутенай, Плоскоголовый и шошонов. с равнины. В начале 19-го века они полностью захватили ареалы бизонов в Скалистых горах и боролись со всеми, задуманными как незваные гости. Менее численные племенные народы к западу от континентального водораздела приняли этого. Их предки великих охоту на Великих равнинах, и они продолжат традицию любой ценой. «Когда мы идем на охоту на Бизона, мы также готовимся к войне с Пиганами [Пиган Блэкфит] и их союзниками», - рассказал вождь Плоскоголовых. Кутенай дал такое описание охоты племен в дни буйволов: «Они вышли через горы в прерии, но боялись пиеганов».

Потеря источника пищи

День рациона в Агентство Стэндинг Рок, 1883. Нехватка буйволов привела к, что индейцы равнин стали зависеть от правительственного пайков США в качестве источника пищи.

Племена, из богатых дичью территорий, были попытки счастья на окраинах лучших мест обитания буйволов. Маленьким племенам было трудно даже это сделать. Из-за нападений в 1850-х и 1860-х годах деревенские индейцы Верхнего Миссури «ужас ли осмелились выходить на равнины для охоты на буйов». Сиу оставались около деревень Арикара «и держали бизонов подальше, чтобы они могли продавать мясо и шкуры Арикарам».

В 1866 году Пенд д'Орей пересек Скалистую гору с запада, чтобы быть атакованным индийскими врагами, когда они вступили на равнину. Они потеряли 21 человека. Побитый охотничий отряд вернулся в «ужасном состоянии» и «почти голоден». Часто атакующие пытались захватить сушеное мясо, снаряжение и лошадей во время боя.

Отсутствие лошадей из-за набегов уменьшало шансы заполучить достаточное количество мяса на охоте. В 1860 году Понка потеряли 100 лошадей, в то время как Мандан и Хидатса видели, как в 1861 году исчез со 175 лошадьми за один набег.

Утрата автономии

Конфликты между племенами охоты на бизонов изменились от набегов до резни. Лагеря остались без лидеров. В ходе боя типи и шкуры можно было разрезать на части, а шесты тип сломать. Организованные охоты на бизонов и переезды лагерей были остановлены противником, и деревенским индейцам пришлось покинуть свои дома.

Поле битвы при Резне Каньон (1873 г.), Небраска. Резервация пауни и соответствующие индейские территории. Последняя крупная индийско-индийская битва произошла между двумя большими охотничьими отрядами, Лакота и Пауни. Это стоило жизни минимум десяти детям, 20 мужчинам и 39 женщинам из племени пауни, считая вождя Небесного вождя. Битва произошла на территории США на расстоянии более 180 миль за пределами обеих индейских резерваций.

Индейцы сиу сожгли деревню Нуптади Манданс в последней четверти 18 века. Другие деревни Мандан, Хидатса и Арикара, полностью или частично разрушенные в результате нападений индейцев, - это две деревни хидатса в 1834 году, Митутанка 9 января 1839 года и деревня, похожая на рыболовный крючок в 1862 году. обычно просят армию США о помощи против более сильных индийских держав до тех пор, пока не закончится межплеменная война в этом районе.

Восемнадцать из 30 известных Понка были убиты в результате внезапного нападения в 1824 году, «включая знаменитого Курильщика».. Моментально небольшое племя осталось без опытных вождей. В 1859 году Понкас потерял двух вождей, когда объединенная группа индийских врагов напала на охотничий лагерь.

Половина деревни пауни была подожжена во время крупномасштабного нападения в 1843 году, и Пауни никогда его не перестраивал. Более 60 жителей погибли, в том числе вождь Синего Пальто.

В остальном многочисленная банда Малых Одежд Пиган Черноногих потеряла влияние и некоторую самостоятельность после жестокого нападения Речной Вороны на движущийся лагерь в "Горах на горе". Обе стороны »(Джудит Гэп, Монтана ) в 1845 году.« Их дни величия закончились ».

В 1852 году делегация Омахи посетила Вашингтон, округ Колумбия. Она« просила федеральное правительство охрана ». Пять различных индийских народов совершили набег на Омаху.

Духовные эффекты

В дни бизонов духовные лидеры были убиты, церемонии нарушены, а узлы с лекарствами были потеряны для врага.

Когда деревня Нуптади Мандан была подожжена примерно в 1785 году, «старушка, которая никогда не умрет, была убита, защищая свою сторожку и свои узлы, которые были сожжены». Это был жизненно важный узел для выращивающих кукурузу Манданов, поскольку он гарантировал дождь и обещал хороший урожай. Барабаны с черепахами, использованные на церемонии Окипа (Танец Солнца ), были спасены только потому, что они внезапно произвели воду.

Во время крупномасштабного нападения на охотничий лагерь пауни в 1830 году шайены потеряли свое самое священное племя, махуты. Он содержит четыре стрелы, влияющие на войны и охоту на бизонов. В этот момент шайены покинули поле битвы и вернулись в свой лагерь, всю дорогу оплакивая. По словам резни в Сэнд-Крик выжившего Джорджа Бента, потеря стрел «была величайшим бедствием, которое когда-либо переживали шайены».

Календарь кайова помнит о летнем происшествии 1833 года со словами «Отрубили им головы». Индейцы осейджей устроили резню в разоблаченном лагере кайова, убив и обезглавив множество женщин, детей и стариков. Осейджи также запечатлели фигуру Танца Солнца кайова, так что «Танца Солнца этим летом не проводилось».

Плоскоголовые в долине Биттеррут просили учения у священников-иезуитов с1831 года. Спустя годы строительство Св. Миссия Мэри наконец-то началась. Первое причастие было на Пасху 1842 года. Нападения военных группировок черноногих закрыли миссию в 1850 году вопреки воле местных Плоскоголовых.

Охота на бизонов 19 века и близкое к исчезновению

1892: черепа бизонов ожидают промышленной обработки на Michigan Carbon Works в Рогвилле (пригород Детройта). Кости обрабатывают для использования в качестве клея, удобрения, красителя / красителя / чернил или сжигали для создания «костного угля », который был важным компонентом рафинирования сахара.

В 16 веке на Севере В Америке проживает 25–30 миллионов буйволов. На бизонов в 19 веке охотились до исчезновения. К концу 1880-х в дикой природе осталось менее 100 особей. На них охотились из-за кожи и языка, а остальное животное оставляли разлагаться на земле. После того, как животные сгнили, их кости были собраны и отправлены на восток в больших количествах.

Из-за бродячего поведения бизонов их массовое уничтожение было относительно легко для охотников. Когда одного зубра в стаде убивают, остальные собираются вокруг него. Благодаря этой схеме, способность охотника убить одного бизона часто приводила к уничтожению большого их стада.

Карта истребления бизонов до 1889 года. Эта карта основана на Уильяме Темпле Хорнадей конца 19 века. Исходный диапазон Диапазон по состоянию на 1870 год Диапазон по состоянию на 1889 год

В 1889 году в эссе в журнале времени отмечалось:

Тридцать лет назад на этом континенте существовали миллионыных и громоздких животных. Бесчисленные бродили, сравнительно нетронутые и неприкосновенные... Многие тысячи были безжалостно и позорно убиты каждый сезон за последние двадцати или более лет белыми охотниками и туристами только из-за одежды и из чистого разврата, а их огромные трупы оставались гноиться. и гниение, и их обесцвеченные скелеты, которые усеивают пустыни и одинокие равнины.

Причина этого резкого сокращения популяции буйволов активно обсуждается академиками. Некоторые коренные жители адаптировались к социальным изменениям, произошедшим в результате США на Запад, некоторые коренные жители изобрели свой стиль охоты, таким образом, сократили популяцию буйволов. Сторонники этой точки зрения утверждают, что некоторые коренные жители увлеклись торговлей мехом и приспособились к охоте на бизонов с помощью лошадей, что значительно увеличило количество зубров, которые они могли зарезать.

Коммерческие стимулы

Двор бизонов компании Rath Wright в Додж-Сити, штат Канзас,, где показано 40 000 шкур буйволов.

Для поселенцев из Равнин охота на бизонов служила способом увеличить их экономическую долю в этом районе. Звероловы и торговцы зарабатывали на жизнь продажей буйволиного меха; зимой 1872–1873 гг. более 1,5 млн. буйволов были отправлены на поезда и отправлены на восток. В дополнение к потенциальной прибыли от кожи буйвола, которая обычно использовалась для изготовления ремней для машин и армейских ботинок, охота на буйволов, вынудила туземцев стать зависимыми от говядины крупного рогатого скота. Генерал Уинфилд Скотт Хэнкок, например, напомнил нескольким арапахо вождям в Форт Додж в 1867 году: «Вы хорошо знаете, что игры становится все меньше и вы скоро должны должны быть появиться другие средства к существованию;

В это время появились коммерческие охотники на бизонов, чтобы они помогли вам помочь, если это необходимо ". Офицеры, дислоцированные в Форт-Хейс, и офицеры охотники на зубров ради и спорта, профессиональные охотники оказали гораздо большее влияние на сокращение популяции зубров. Уоллес даже заключили пари на своем «чемпионате мира по стрельбе по бизонам» между «Лекарством Биллом» Комстоком и «Буффало Биллом ». Некоторые из этих охотников устраивали массовую бойню зубров, чтобы заработать себе на жизнь.>

Военное вмешательство

Армия санкционировала и активно поддерживала массовый забой стад бизонов.>Федеральное вооруженное вмешательство охоту на бизонов по разным причинам, в первую очередь для уничтожения коре нного населения путем удаления их основного источника пищи и оказания им давления на индейские резервации во время конфликта. Без бизонов коренные жители равнин часто вынуждены покинуть землю или умереть от голода. Одним из самых ярых сторонников этой стратегии был генерал Уильям Текумсе Шерман. 26 июня 1869 года в «Army Navy Journal» сообщалось: «Генерал Шерман заметил в разговоре на днях, что самый быстрый способ заставить индейцев создать к цивилизованной жизни - отправить десять полков солдат на равнины с приказами. стрелять в буйволов, пока они не станут слишком редкими, чтобы поддерживать краснокожих ». Тем не менее, утверждается: «Хотя есть достаточно свидетельств того, что это убеждение, согласно некоторым данным из руководства армии. По словам профессии Дэвида Смитса: «Разочарованные синие мундиры, неспособные нанести карающий удар так называемым« противникам », если они не были обездвижены в своих зимних лагерях, могли, однако, нанести удар по более доступной цели, а именно по буйволу. Эта тактика также имела любопытный смысл, поскольку в сознании солдат буйвол и индейцы равнин были практически не разделимы ».

Участие американцев

Согласно историку Пекке Хямяляйнену, несколько индейских племен также частично способствовали исчезновению бизонов на южных равнинах. К 1830-м годам команчи и их союзники на южных равнинах убивали около 280 000 бизонов в год, что было близко к пределу устойчивости для этого региона. Огнестрельное оружие и лошади, а также растущий рынок экспорта бизонов и мяса бизонов приводили к гибели все большего и большего числа зубров каждый год. В 1845 году на южные равнины обрушилась продолжительная и сильная засуха, продолжавшаяся до 1860-х годов, что привело к массовому исчезновению стадров зубров. В 1860-х годах дожди вернулись, и стада зубров в некоторой степени восстановились.

Участие железных дорог

После Закона о Тихоокеанских железных дорогах 1862 года на западе произошел большой бум популяции колонистов и резкое сокращение популяции бизонов. По мере расширения железных дорог военные войска и припасы могли более эффективно доставляться в регион Равнин. Некоторые железные дороги даже нанимали коммерческих охотников, чтобы прокормить своих рабочих. Уильям Фредерик «Буффало Билл» Коди, например, был нанят Канзас Пасифик Рэйлроуд по этой причине. Охотники стали прибывать в массовом порядке, и поезда часто замедляли свои маршруты, чтобы обеспечить более высокую охоту. Мужчины либо забирались на крышу поездов, либо стреляли по стадам из-за окон. В описании этого журнала Harper's Weekly отмечается: «Поезд« замедляется »до скорости, примерно равной скорости стада; пассажиры достают огнестрельное оружие, предназначенное для защиты от индейцев, и открыть из окон и площадок машин огонь, напоминающий бойкую стыч ». Железнодорожная промышленность также хотела, чтобы стада зубров были уничтожены или уничтожены. Стада зубров на путях могли повредить локомотивы, если поезда не останавливались вовремя. В суровых зимних условиях стада часто укрывались в искусственных вырубах, образованных уклоном дороги, петляющей через холмы и горы. В результате стада бизонов могли задерживать поезд на несколько дней.

Коммерческая охота

Основная причина почти полного исчезновения бизонов, во многом схожая с фактической гибелью странствующего голубя, была промысловой охотой.

Шкуры бизона использовались для изготовления ремней промышленных машин, одежды, такой как мантии, и ковров. Шкуры зубров в Европу великий экспорт. Охота на бизонов на Диком Западе очень часто была крупным коммерческим предприятием, в котором участвуют участвующие группы из одного или двух профессиональных охотников при поддержке бригады скиннеров, чистильщиков оружия, перезарядных устройств, поваров, кузнецов, кузнецов, охранников и т. Д. возницы и многочисленные лошади и повозки. Мужчины даже были наняты для извлечения и обработки свинцовых пуль, взятых из туш. Многие из этих профессиональных охотников, такие как Буффало Билл Коди, убили более сотни животных на одном месте и многие тысячи за свою карьеру. По собственному подсчетам, один профессиональный охотник убил более 20 000 человек. Средняя цена, которую платили охотникам на буйволов с 1880 по 1884 год, была примерно следующая: за коровьи шкуры - 3 доллара; бычьи шкуры - 2,50 доллара; однолетники - 1,50 доллара США; телята - 75 центов; а стоимость доставки шкур на рынок увеличилась примерно до 3,50 долларов (89,68 долларов с учетом инфляции) за шкуру.

Охотник обычно находился стадо ранним утром и располагался примерно в 100 ярдах / метров от нее, простреливая животным залпом легкие. Выстрелы в голову не были предпочтительны, поскольку пули из мягкого свинца часто сглаживались и не могли пробить череп, особенно если грязь была покрыта грязью на голове животного. Бизон продолжал падать до тех пор, пока стадо не почувствовало опасность и не бросилось в панику, или, возможно, раненое животное не бросилось на другое, заставляя стадо рассеиваться. Если все будет сделано правильно, за один раз будет вырублено большое количество зубров. За ними следовали скиннеры, которые протыкали шипом в нос каждому мертвому животному кувалдой, цепляли конную упряжку и стягивали шкуру с туши. Шкуры были одеты, подготовлены и сложены внутренние органы.

В течение десяти лет после 1873 года существовало несколько сотен, а может быть, и более тысячи таких коммерческих охотничьих снастей для охоты на бизонов за один раз, что значительно превышало добычу американских индейцев или отдельных охотников за мясом. Коммерческая добыча, возможно, составляющая от 2000 до 100000 животных в день в зависимости от сезона, хотя статистики нет. Говорят, что из Big.50s стреляли так много, что охотникам требовалось как минимум два ружья, чтобы дать стволам остыть; В «Книге огнестрельного оружия» говорится, что иногда их тушили зимним снегом. Додж-Сити видел, как железнодорожные вагоны, отправленные на Восток, были наполнены сложенными шкурами.

Строительство железных дорог через Колорадо и Канзас разделило стадо бизонов на две части: южное стадо и северное стадо. Последнее убежище южного стада было в Техасской стадахэндле.

Обсуждение защиты бизонов

Время большие стада начали убывать, обсуждались предложения по защите бизонов. В некоторых случаях отдельные военные пытались положить конец массовому истреблению этих бизонов. Уильям Ф. «Буффало Билл» Коди, среди прочих, высказывался в пользу защиты бизонов, поскольку видел, что давление на бизонов разновидностей было слишком велико. Однако эти предложения были отвергнуты, поскольку было признано, что индейцы равнин, некоторые из племен, часто воевавшие с Соединенными Штатами, зависели от бизонов в своем образе жизни. (Другие племена, охотящиеся на буйволов, не могут сказать ни одной битвы с Соединенными Штатами, а именно такие племена, как ассинибойны, хидатса, гро-вентры, понка и омаха). В 1874 году президент Улисс С. Грант «карманный наложил вето » на федеральный законопроект о защите сокращающихся стад бизонов, а в 1875 году генерал Филип Шеридан умолял о совместном сессия Конгресса, чтобы зарезать стада, лишить индейцев их источника пищи. К 1884 году американский бизон был близок к исчезновению.

Последующие поселенцы собирали кости бизона для продажи на удобрения. Это был важный источник дополнительного дохода для бедных фермеров в 1880-х и начале 1890-х годов.

Последняя племенная охота в Омахе с декабря 1876 года по март 1877 года. После более чем 30 переездов лагерей, охотники наконец нашли стадо на 400 миль. за пределами резервации Омаха (Небраска). В 1912 году Гилмор получил отчет об охотничьей экспедиции в Канзас от Фрэнсиса Ла Флеше. Ла Флеше был одним из скаутов Омахи, искавших дичи. (Маршрут приблизительно).

Последние охоты индейцев

В течение 1870-х и 1880-х годов все больше и больше племен отправлялись на свою последнюю большую охоту на бизонов.

Возглавляемые вождем Вашаки, около 1800 шошонов в индейской резервации Уинд-Ривер в Вайоминге стартовали в октябре 1874 года. Двигаясь на север, мужчины, женщины и дети пересекли дорогу. граница резервации. Разведчики вернулись с новостями о буйволах у ручья Крыжовник. Охотниками было добыто около 125 зубров. В следующие два года из резервации покидало меньше охотников, а те, кто уезжал, сосредоточились на лосях, оленях и другой дичи.

Последняя охота на индейцев омаха в Небраске состоялась в декабре 1876 года.

Хидатса мятежник Ворона летит высоко и его группа обосновались в Форт-Буфорд Военная резервация, Северная Дакота, в начале 1870-х годов и охотились на бизонов в районе Йеллоустоуна, пока дичь не стала дефицитной во время в следующем десятилетии.

Индийские агенты, не имея достаточных средств, принимали длительные охотничьи экспедиции Флэтхед и Пенд д'Орей на равнины в конце 1870-х годов. В начале 1880-х годов буйвола не было.

Гро-Вентр индейцы покинули индейскую резервацию Форт-Белкнап в Монтане для охоты к северу от Милк-Ривер в 1877 году. Шеф Джерри Бегущий Фишер был зачислен разведчиком. в Форт Ассиннибойн в 1881 году. «Его лагерь оставался рядом с войсками, когда они патрулировали, поэтому они охотились, не беспокоясь о вражеских племенах». Два года спустя буйволов почти не было.

В июне 1882 года более 600 охотников лакота и янктонай обнаружили большое стадо на равнинах далеко к западу от агентства Standing Rock. В этой последней охоте они добыли около 5000 животных.

Сокращение популяции бизонов и его влияние на коренное население

После Гражданской войны США ратифицировали около 400 договоров с он равнинных индейцев, но продолжил разрушать многие из них, когда последовало движение на запад. Сокращение популяции бизонов означало потерю духа.

Потеря земли

Большая часть земель, переданных коренным племенам во время экспансии на запад, была бесплодные участки земли, вдали от стад бизонов. Эти резервации не были жизнеспособными для жителей, которые питались бизонами. Одной из таких резерваций была резервация Сэнд-Крик на юго-востоке Колорадо. Ближайшее стадо буйволов находилось на расстоянии более двухсот миль, и многие шайены начали покидать резервацию, вынужденные охотиться на скот ближайших поселенцев и проезжая мимо вагонов.

Утрата источника пищи

Равнинные индейцы приняли кочевой образ жизни, зависящий от положения зубров в качестве источника пищи. Бизон богат белком и низкий уровень жира и вносит свой вклад в здоровую диету американцев. Кроме того, они использовали все съедобные части бизонов, включая органы, мозг, зародыши и плацентарные оболочки.

Утрата автономии

Вследствие бойни бизонов индейцы стали сильнее от правительства США и американских трейдеров в своих нуждах. Многие военные признали резню зубров. Например, подполковник Додж, высокопоставленный военный офицер, однажды сказал в разговоре с Фрэнком Х. Майером : «Майер, здесь нет двух путей: бизон или индеец должны уйти. Только когда индеец станет полностью зависеть от нас во всех своих нуждающихся, мы сможем справиться с ним. Он слишком независим с буйволом. Но если мы убьем буйвола, мы победим индейца. Убивать буйвола кажется более гуманным делом. чем индеец, поэтому буйвол должен уйти ».

Даже Ричард Генри Пратт, основатель школы Карлайлских индейцев и лейтенант Десятой кавалерии в войне за Ред-Ривер, обсуждал эту стратегию после своего выход на пенсию: «создание в качестве бизонов было приказано в военной мере », потому что что было ясно, что индейцев нельзя контролировать в их резервациях, пока их величайший ресурс, буйволы, были в изобилии».

уничтожение бизонов означало конец индийских, и, следовательно, их перемещение в резервации подопечных. Когда законодательный орган последний законопроект о защите бизонов, генерал Шеридан не одобрил его, заявив: «Эти люди сделали больше за последние два года и сделают больше в следующем году, чтобы решить спорный вопрос, нежели вся регулярная армия сделала это за сорок летних.. Они уничтожают индейский комиссар. И это хорошо известный факт, что армия, теряющая база снабжения, находится в очень невыгодном положении. Пошлите им порох и свинец, если хотите; но для прочного мира позвольте им убивать, снимать шкуру и продавать до тех пор, пока буйволы не будут истреблены. Тогда ваши прерии могут быть покрыты пятнистым скотом. "

Духовные эффекты

Чучело буйвола из кожи, использованное в Лакота Танец Солнца

Основные индейские племен считают бизоновенным животным и религиозным символом. Профессор антропологии Университета Монтаны С. Неёксет Греймор объявил: Истории о использовались в церемониях, а также для изготовления покрытий типов, которые служили домами для людей, утварь, щиты, оружие, сотворение происхождения буйволов, поместили их в очень духовное место среди многих племен, «лекари-бизоны», которые утверждали, что учились. 36>Хотя буйволов убивают массово, многие индейцы воспринимают бизонов как часть мира природы - что-то гарантированное им создатель ателем. Фактически, для некоторых народов равнин буйволы известны как первые люди. Не понимают концепции исчезновения видов . Таким образом, когда буйволы начали исчезать в большом количестве, индейцев это особенно мучило. ждь ворона Много переворотов: «Когда буйвол ушел, сердца моего народа упали на землю, и они не могли поднять их снова. После этого ничего не произошло. Нигде было мало пения ». Духовные потери были безудержными; буйволы были неотъемлемой части индийского общества. При этом они часто принимали участие в церемониях в честь убитого буйвола, чтобы почтить его жертву. Чтобы поднять боевой дух в это время, индейцы сиу и другие племена приняли участие в Танце призраков, в которых сотни людей танцевали, пока 100 человек не лежали без сознания.

Коренные американцы ухаживали за зубрами, таким образом их принудительное перемещение в заповедные зоны, было особенно трудным. По прибытии в резервации некоторые племена спросили у правительственных чиновников, они охотятся на скот так же, как на буйволов. Во время охоты на скот индейцы равнин наряжались в свои наряды, пели песни бизонов и пытались имитировать охоту на бизонов. Эта охота на скот служила для равнинных индейцев сохранить свои обряды, общину и моральный дух. Однако правительство США прекратило охоту на крупный рогатый скот, решив вместо этого упаковать мясо коренным американцам.

Экологический эффект

Массовая резня буйволов также нанесла серьезный ущерб экологическому здоровью региона Великих равнин, в котором проживали многие коренные народы. В отличие от крупного рог скота, бизоны были естественно приспособлены к жизни в среде Великих равнин; Гигантские головы бизонов, естественно, приспособлены для езды по снегу и позволяют им выжить в суровых зимах. Кроме того, выпас бизонов помогает выращивать прерии, использовать их пригодными для выращивания разнообразных растений. С другой стороны, крупный рогатый скот поедает растительность и ограничивает способность экосистемы поддерживать разнообразные виды. По оценкам, сельскохозяйственное и жилое развитие уменьшло ее до 0,1% от ее прежней площади. Равнинный потерял почти одну треть своего лучшего верхнего слоя почвы с начала резни буйволов. Крупный рогатый скот также является причиной разграбления воды со скоростью, истощением многих водоносных горизонтов их ресурсов. Исследования также показывают, что местных трав приводит к эрозии верхнего слоя почвы - основная причина пыльной чаши и черных метелей 1930-х годов.

Влияние на межплеменные войны

Женщина-ворона Прелестный Щит нашла что-то хорошее в новой ситуации, а именно в конце межплеменных войн. Ее воспитывала скорбящая тетя, потерявшая своего мужчину и двух маленьких девочек в межплеменных конфликтах. Неоднократно печаль омрачала жизнь вороньих лагерей после индийско-индийских сражений. «Всегда был какой-то человек без вести... А потом были сироты, которые устроила война... Я рад, что война ушла навсегда. Это было бесполезно - бесполезно! »

Возрождение бизона

Начало возрождения

Оборотная сторона никеля буйвола с 1913 года отдана нумизматическая дань американскому бизону и его спасению от вымирания

Уильям Темпл Хорнадей из Нью-Йоркского зоологического парка «Истребление американских бизонов» (1887) предсказывает, что бизоны вымрут в течение двух десятилетий. Хорнадей основал Американское общество бизонов в 1905 году при поддержке Теодора Рузвельта для основания, содержания и заповедников бизонов. Среди известных защитников природы бизонов:

Джеймс «Скотти» Филип

Знаменитое стадо Джеймса «Скотти» Филиппа в Южной Дакоте было одним из первых реинтродукций бизонов в Северной Америке. В 1899 году Филипп купил небольшое стадо (пять из них, включая самку) у зятя Дага Карлина, чей сын Фред связал пять телят во время последней большой охоты на буйволов на Гранд-Ривер в 1881 году и отвезли их домой на ранчо на реке Шайенн. Целью Скотти было уберечь животное от исчезновения. На момент своей смерти в 1911 году в возрасте 53 лет Филипп вырастил стадо примерно до 1000–1200 голов бизонов. Различные частные стада.

Мишель Пабло и Чарльз Аллард

В 1873 году Сэмюэл Уокинг Койот, индеец Пенд-д'орвиль, пас семь телят-сирот в резервации Флэтхед к западу от водораздела Скалистых гор. В 1899 году он продал 13 таких зубров владельцам ранчо Чарльзу Алларду и Мишелю Пабло за 2000 долларов золотом. Мишель Пабло и Шарль Аллард потратили более 20 лет на сбор одной из самых больших коллекций чистокровных зубров на континенте (к моменту смерти Алларда в 1896 году стадо статистывало 300). В 1907 году, после того, как власти США отказались покупать стадо, Пабло заключил сделку с канадским правительством и отправил часть своих создателей Национальный парк Элк-Айленд.

Заповедник дикой природы в горах Уичито

Кроме того, в 1907 году зоологический парк Нью-Йорка отправил 15 бизонов в заповедник дикой природы Уичито в Оклахоме, сформировал ядро ​​стада, которое сейчас показывает 650 человек.

Йеллоустонский парк

Йеллоустонский парк Бизон Стадо образовался естественным образом из нескольких бизонов, которые остались в районе Йеллоустонского парка после большого бойни в конце 19 века. Йеллоустонский национальный парк - одна из очень немногих областей, где дикие бизоны никогда не были полностью истреблены. Это единственное стадо бизонов, которое постоянно дичает в Штатах. Стадо бизонов Йеллоустонского парка, отслежывающее от 3000 до 3500 человек, происходит остаточная популяция из 23 особей бизонов, пережили массовую бойню 19 века, укрывшись в Пеликанской долине Йеллоустонского парка. В 1902 году в Долину Ламар в Йеллоустоне было завезено стадо из 21 равнинного зуба в неволе, которое использовалось в качестве домашнего скота до 1960-х годов, когда в парке была принята политика естественного регулирования. Многие национальные парки, в частности Йеллоустонский национальный парк, являются прямыми результатом вины, которые испытывают многие испытываемые по поводу резни бизонов на Великих равнинах.

Остров Антилопы

Стадо бизонов на острове Антилопы - это изолированное стадо бизонов на острове Антилопы в штат Юта, которое было основано 12 животными, пришедшими с частным ранчо в Техасе в конце 1800-х годов. Стадо бизонов на острове Антилопы колеблется от 550 до 700 и является одним из государственных стад бизонов в стране. Стадо обладает некоторыми уникальными генетическими чертами и использовалось для улучшения генетического разнообразия американских бизонов, однако, как и в случае с большинством стад бизонов, некоторые гены домашнего скота были обнаружены в Стадо бизонов с острова Антилопы.

Молли Гуднайт

Последние из оставшихся «южных стад» в Техасе были спасены перед вымиранием в 1876 году. Жена Чарльза Гуднайта Молли посоветовала ему спасти немного последнего реликтового зубра, укрывшегося в Техасской Панхандле. Чрезвычайно преданная делу спасения этого стада, она дошла до того, что спасла нескольких молодых осиротевших буйволов и даже кормила их из бутылочки и заботилась о них до зрелого возраста. Спасая этих нескольких равнинных бизонов, она смогла создать впечатляющее стадо буйволов около каньона Пало-Дуро. Достигнув пика в 250 в 1933 году, последний из южных буйволов стал известен как стадо Спокойной ночи. Потомки этого южного стада были переселены в Государственный парк Кэпрок-Каньон около Китак, Техас, в 1998 году.

Остин Корбин

В 1904 году натуралист Эрнест Гарольд Бейнс (1868–1925) был назначен консерватором заповедника буйволов в парке Корбин в Нью-Гэмпшире на краю леса Голубой горы Остином Корбином-младшим (ум. 1938), отец которого банкир и железнодорожный предприниматель Остин Корбин (1827-1896) основал его. Известный как «Ассоциация лесов Голубой горы», это был частный охотничий клуб с ограниченным членом, парк которого составлял 26 000 акров, охватывая поселки Корниш, Кройдон, Грэнтэм, Ньюпорт и Плейнфилд. Корбин-старший импортировал зубров из Оклахомы, Монтаны, Вайоминга, Манитобы и Техаса и пожертвовал зубров другим американским зоопаркам и заповедникам. Он также импортировал экзотические виды из Европы и Канады, в том числе кабана из Шварцвальда в Германии. С естественного уровня в 60 миллионов в Америке популяция бизонов сократилась из-за деятельности человека до 1000 к 1890-м годам, а в 1904 году 160 из этих животных жили в парке Корбин. Стадо Корбинов было уничтожено в 1940-х годах после вспышки бруцеллеза. Бейнс был известен своими ручными бизонами и тем, что ездил по парку в карете, запряженной парой бизонов. Среди его опубликованных работ - «Боевой возглас» и «Томагавк: история двух телят-бизонов» (1929). Бейнс прокомментировал: «Из всех работ покойного г-на Остина Корбина сохранение этой стада бизонов было тем, что заслужило глубочайшую благодарность его страны. Его эксперимент привел к основанию Американского общества бизонов и был связан, прямо или иначе, с некоторыми из наших национальных парков.

Усилия по возрождению современных бизонов

Многие другие стада бизонов являются в процессе создания или были созданы в государственных парках и национальных парках, а также на частных ранчо, взятых из основных ранчо, взятых из основных стад. Примером может служить стадо бизонов в горах Генри в Центральной Юте, которое было основано в 1941 году бизонами, которые были переселены из Йеллоустонского национального парка. Сейчас это стадо распространяется около 400 человек, и за последнее десятилетие были предприняты шаги по стада до гор Книжных утесов, также в Юте.

Одно из частных частных стад., насчитывающий 2500 человек, в США находится в заповеднике Таллграсс-Прери в Оклахоме, который принадлежит Охрана природы. Тед Тернер - крупнейший частный владелец зубров, обнаруживающий около 50 000 голов на нескольких различных ранчо.

Текущая популяция американских зубров быстро растет и оценивается в 350 000 по оценкам от 60 до 100 миллионов в середине 19 века. Однако большинство современных генетически загрязнено или частично скрещено с крупным рогатым скотом. Сегодня существуют только четыре генетически несмешанных, свободно бродящих, общественных стада бизонов и два, которые также свободны от бруцеллеза : Стадо бизонов в горах Генри и Стадо бизонов в пещере Ветра.. Основная популяция из 16 животных из стада бизонов Wind Cave была восстановлена ​​в Монтане в 2005 г. Американским фондом прерий. Стадо теперь насчитывает около 100 и бродит по лугам площадью 14000 акров (57 км) в Американском заповеднике прерий.

Конец эпохи скотоводства и наступление эпохи естественного регулирования приводят в движение цепь событий, которые приводят к тому, что бизоны Йеллоустонского парка мигрировали на более низкие высоты за пределами парка в поисках зимнего корма. Присутствие диких бизонов в Монтане воспринимается как угроза для многих скотоводов, которые опасны, что небольшой процент бизонов, являющихся переносчиками бруцеллеза, заразит домашний скот и заставит коров сделать аборт своих первых телят. Однако никогда не было зарегистрировано случаев передачи бруцеллеза крупному рогатому скоту от диких бизонов. Споры об управлении, начавшиеся в начале 1980-х годов, продолжаются и по сей день, группы сторонников утверждают, что стадо должно быть защищено как отдельный сегмент популяции в соответствии с Законом об исчезающих.

Усилия по сохранению американских бизонов

Народы американских индейцев приняли множество природоохранных мер, чтобы сохранить и приумножить популяцию зубров. Из этих усилий по сохранению народов Межплеменной совет является одним из наиболее значительных. Он был образован в 1990 году, состоял из 56 племен в 19 штатах. Эти племена представляют собой коллективное стадо из более чем 15 000 бизонов и сосредоточены на восстановлении стадии на индийских землях в целях развития культуры, возрождения духовной солидарности и восстановления экосистемы. Некоторые члены Межплеменного совета утверждают, что экономическая ценность зубров является одним из основных факторов, способствующих их возрождению. Бизоны лесного растения заменителем крупного рогатого скота и могут переносить зиму в регионе Равнин намного легче, чем крупный рогатый скот.

Недавняя попытка популяризации американцев, которая набирает силу, - это кампания «Поле буйволов». Основанная в 1996 году Майком Мизом, Сиканго Лакота и Розали Литтл Тандер, кампания Buffalo Field Campaign надеется заставить бизонов свободно мигрировать в Монтане и за ее пределами. Кампания Buffalo Field бросает вызов чиновникам обороны штата Монтана, которые зимой 2007-2008 гг. Зарезали 1631 зубра в поисках еды вдали от Йеллоустонского национального парка. Основатель Майк Миз прокомментировал сообщение в отношении лиц Министерства обороны США: «То, что они делают с буйволами, обескураживает. Это было сделано предрассудками, которые существовали с давних времен. Я думаю, что вся проблема белого общества в том, что существует страх перед всем диким. так боятся всего, что они не могут контролировать, тогда как первые нации гордятся тем, что являются частью этого и защищают дикую природу из-за ее важности. Наша культура так далека от этого и боится ее ».

>Кроме того, многие более мелкие племенные группы стремятся вернуть бизонов на свои родные земли. Племя Понка из Небраски, которое было восстановлено в 1990 году, имеет стадо примерно из 100 зубров на двух пастбищах. Точно так же племя южных ютов в Колорадо вырастило около 30 бизонов на огороженном пастбище площадью 350 акров.

По словам профессора Рутгерского университета Фрэнка Поппера, восстановление бизонов улучшает мясо и экологическое здоровье равнинного региона. восстановлению отношений между зубрами и коренными американцами. Однако восстановление популяции зубров связано со значительным риском: бруцеллезом. Если бизоны интродуцируются в больших количествах, высок риск бруцеллеза.

Сохранение бизонов: символ исцеления коренных американцев

По мнению некоторых представителей, возрождение популяции бизонов отражает культурные и духовное восстановление после охоты на зубров в середине 1800-х годов. Создавая такие группы, как Межплеменной кооператив зубров и Кампания «Поле бизонов», коренные американцы надеются не только восстановить популяцию зубров, но и укрепить солидарность и моральный дух среди своих племен. «Мы признаем зубров как символ силы в единстве», - заявил Фред Дубрей, бывший президент Межплеменного кооператива зубров. «Мы верим, что возвращение буйволов в земли племен поможет исцелить дух как индейцев, так и буйволов. Восстановить здоровые популяции буйволов - значит возродить надежду для индейцев».

Охота 21 века

Охота на диких бизонов является законной в некоторых штатах и ​​провинциях, где в общественных стадах требуется забой для поддержания целевой популяции. В Альберте, где в Северной Америке существует одно из двух постоянно диких стад бизонов в Национальном парке Вуд Буффало, на бизонов ведется охота, чтобы защитить свободные от болезней общественные (повторно интродуцированные) и частные стада. зубров.

Монтана

В Монтане публичная охота была возобновлена ​​в 2005 году, было выдано 50 разрешений. Комиссия по рыбе, дикой природе и паркам штата Монтана увеличила количество меток до 140 на сезон 2006/2007 гг. Правозащитные группы утверждают, что возобновлять охоту преждевременно, учитывая отсутствие у бизонов места обитания и статуса дикой природы в Монтане.

Хотя обычно их число составляет несколько сотен, до более тысячи бизонов из Йеллоустонского парка. Стадо бизонов были убиты в некоторые годы, когда они блуждали на север из долины Ламар в Йеллоустонский национальный парк на частные и государственные земли Монтана. Эта охота проводится из-за опасений, что йеллоустонский бизон, который часто заражен бруцеллезом, распространит эту болезнь на местный домашний скот. На сегодняшний день не было установлено, зарегистрировано или доказано ни одного достоверного случая передачи от бизона к крупному рогатому скоту, хотя есть некоторые свидетельства передачи между диким карибу и бизоном.

Юта

Штат Юта содержит два бизона стада. Охота на бизонов в Юте разрешена как в стаде бизонов с острова Антилопы, так и в стаде бизонов в горах Генри, хотя лицензии ограничены и строго контролируются. Охотничий рейнджер также обычно отправляется с любыми охотниками, чтобы помочь им найти и выбрать правильного бизона для убийства. Таким образом, охота используется как часть стратегии управления дикой природой и помогает отбраковывать менее желанных особей.

Ежегодно все бизоны в стаде бизонов острова Антилопы собираются для обследования и вакцинации. Затем большинство из них снова выпускают на свободу, чтобы бродить Остров Антилопы, но на аукционе продается около 100 зубров, и охотникам разрешается убить полдюжины зубров. Эта охота проводится на острове Антилопы ежегодно в декабре. Гонорары охотников используются для улучшения Государственного парка острова Антилопа и для содержания стада бизонов.

Также разрешена ежегодная охота в стаде бизонов в горах Генри в Юте. Стадо Горы Генри иногда насчитывает до 500 особей, но Отдел природных ресурсов штата Юта определил, что пропускная способность для бизонов Горы Генри стадо - 325 особей. Некоторые из лишних особей были пересажены, но большинство из них не пересажено и не продано, поэтому охота является основным инструментом контроля над их популяцией. «В 2009 году было выдано 146 государственных разрешений на охоту на бизона, которые выпадают раз в жизни». В большинстве лет выдается от 50 до 100 лицензий на охоту на бизонов в Горы Генри.

Аляска

Бизоны также были повторно завезены на Аляску в 1928 году, и в некоторых частях страны существуют как домашние, так и дикие стада. штат. Штат ежегодно выдает ограниченные разрешения на охоту на диких бизонов.

Мексика

В 2001 году правительство США пожертвовало несколько телят бизонов из Южной Дакоты и Колорадо правительству Мексики для реинтродукции бизонов. Заповедники Мексики. Эти заповедники включали ранчо Эль-Уно в Яносе и каньоне Санта-Елена, Чиуауа и Бокильяс-дель-Кармен, Коауила, которые расположены на южном берегу Рио-Гранде и луга, граничащего с Техасом. и Нью-Мексико.

См. также

На Викискладе есть материалы, связанные с охотой на буйволов.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте