Бишоптон. Шотландский гэльский : Байле ан Исбайг . | |
---|---|
Станция Бишоптон, вид со стороны Стейшн Роуд. Поезд следует в Центральный Глазго. | |
Местоположение | Бишоптон, Ренфрюшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 54′09 ″ N 4 °. 30′03 ″ Вт / 55,9024 ° N, 4,5009 ° Вт / 55,9024; -4,5009 Координаты : 55 ° 54'09 ″ N 4 ° 30′03 ″ W / 55,9024 ° N 4,5009 ° W / 55,9024; -4.5009 |
Ссылка на сеть | NS437705 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BPT |
Ключевые даты | |
29 марта 1841 года | Открытие |
Вторая мировая война | Увеличенные платформы для ROF Bishopton |
Пассажиров | |
2014/15 | 0,633 миллиона |
2015/16 | 0,654 миллиона |
2016/17 | 0,621 миллиона |
2017/18 | 0,677 миллиона |
2018/19 | 0,747 миллиона |
Железнодорожная станция Бишоптон обслуживает деревню Бишоптон в Ренфрушире, Шотландия. Станция находится на линии Инверклайд, в 13 милях (21 км) к западу от Центрального Глазго. Он открылся 29 марта 1841 года. Станция находится в ведении Abellio ScotRail.
Бишоптон обслуживается пятью службами в час (в непиковое время, пн-сб): четыре в / из Гурок и один в / из Wemyss Bay с пятью рейсами в час в обратном направлении в и из Glasgow Central (три ограниченных остановки экспресса и две остановки для местных жителей). По вечерам количество рейсов в Гурок сокращается вдвое, а в Глазго - до 3 т / ч.
По воскресеньям два поезда в час до Центрального Глазго и ежечасные рейсы в Уэмисс-Бэй и Гурок. Используемый подвижной состав - это преимущественно EMU класса 318, EMU класса 320, EMU класса 380 и EMU класса 385.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Langbank | Abellio ScotRail. Inverclyde Line | Paisley St James | ||
Исторические железные дороги | ||||
Langbank | Caledonian Railway. Glasgow, Paisley and Greenock Railway | Джорджтаун. Линия открыта; станция закрыта |
Было соединение стандартной колеи от железнодорожной линии РОФ до линии Инверклайд. На заводе были подъездные пути, соединенные как с восходящей, так и с нисходящей линиями. Линия ROF, которая никогда не была электрифицирована, вела на подъездные пути в нескольких ярдах к западу от станции Бишоптон. Он пересек Инглстон-роуд через закрытый переезд, въезжающий на территорию РОФ с севера. Связь оставалась на месте вплоть до закрытия завода, но мало использовалась после начала 1990-х годов. Подъездные пути были сняты в 2011 году.
Пассажирский поезд из Глазго в Гринок покидал станцию утром 16 января 1855 года.... Поезд с минералами, идущий по другой линии в противоположном направлении, приблизился, и когда поезда проезжали друг друга, грузовики в задней части поезда с минералами сошли с рельсов. Они упали на подъемную линию, когда приближался пассажирский поезд. Это привело к быстрой остановке пассажирского поезда. Никто не погиб, однако было повреждено двенадцать вагонов с минералами.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бишоптон. |
.