Бисексуальное стирание

редактировать
социальный акт игнорирования или искажения бисексуалов в общественном восприятии Флаг бисексуальной гордости, созданный Майклом Пейджем

Бисексуальное стирание или бисексуальная невидимость - это тенденция игнорировать, удалять, фальсифицировать или повторно объяснять доказательства бисексуальности в истории, академии, средства массовой информации и другие первоисточники. В самой крайней форме бисексуальное стирание может включать в себя убеждение, что бисексуальности не существует как таковой.

Бисексуальное стирание может включать в себя утверждение, что все бисексуалы находятся в фазе и вскоре выберут сторону, либо гетеросексуалов. или гомосексуалист. Одна из причин этого - убеждение, что бисексуалы явно нерешительны. Грубое представление бисексуалов как гиперсексуалов стирает сексуальную активность бисексуалов, фактически стирая их истинную идентичность. Бисексуальное стирание также часто является проявлением бифобии, хотя оно не обязательно связано с явным антагонизмом. Бисексуальное стирание часто приводит к тому, что идентифицирующие себя бисексуалы сталкиваются с различными неблагоприятными социальными контактами, поскольку им приходится бороться не только с тем, чтобы найти признание в обществе, но и в ЛГБТ-сообществе.

Другой распространенный вариант бисексуального удаления включает принятие бисексуальности у женщин, при этом преуменьшая или отвергая обоснованность бисексуальной идентичности у мужчин.

Увеличивается вовлеченность и видимость бисексуалов, особенно в ЛГБТ-сообществе.

Содержание
  • 1 Мотивы
    • 1.1 Общие положения
    • 1.2 Мужские мотивы
  • 2 В гетеросексуальных и ЛГБТ-сообществах
  • 3 В академических кругах
    • 3.1 Теоретические основы
    • 3.2 В академической литературе
    • 3.3 В школах
  • 4 Медийные изображения
    • 4.1 Общие положения
    • 4.2 Телевидение
  • 5 Законодательство
    • 5.1 США
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Мотивы

Общие

По словам ученого Кендзи Ёсино, есть три основных вложения, которые стимулировать самоидентификацию гомосексуалистов и гетеросексуалов, чтобы стереть бисексуальность из культуры ЛГБТ: первая из этих мотиваций - стабилизация сексуальной ориентации, которая, как утверждается, избавляет людей от опасение, что их сексуальная ориентация может быть поставлена ​​под сомнение. Эта мотивация укрепляет веру в то, что бисексуалы просто не определились с своей бисексуальностью и по сути являются либо гомосексуалистами, либо гетеросексуалами, и изолирует, маргинализирует и делает бисексуалов невидимыми в сообществе ЛГБТ. Вторая мотивация - поддержание важности пола, который рассматривается как эротически важный для гомосексуалистов и гетеросексуалов, тогда как бисексуальность, похоже, ставит под сомнение это понятие. Третья мотивация - поддержание моногамии, поскольку мейнстрим американской культуры предпочитает пару или узы. Однако гомосексуалисты и гетеросексуалы обычно считают бисексуалов «по своей сути» немоногамными. Хуана Мария Родригес дополняет аргументы Йошино и утверждает, что бисексуальность разрушает традиционные представления о сексуальности и гендерной бинарности. Таким образом, люди как в доминирующей культуре, так и в сообществе квир сопротивляются бисексуальности.

В статье 2010 года, написанной к 10-летию работы Йошино, Херон Гринсмит утверждает, что бисексуальность по своей сути невидима в законе, даже вне досягаемости. преднамеренного стирания. Во-первых, она говорит, что это связано с тем, что бисексуальность с юридической точки зрения не имеет отношения к истцам, которые считаются гетеросексуальными или гомосексуалистами, если не раскрыто, а во-вторых, когда бисексуальность имеет юридическое значение, она стирается в рамках правовой культуры, поскольку усложняет юридические аргументы. которые зависят от гендерной бинарной природы сексуальности.

Американский психолог Бет Файерстоун пишет, что с тех пор, как в 1996 году она написала свою первую книгу о бисексуальности, «бисексуальность стала заметной, хотя прогресс идет неравномерно. и осведомленность о бисексуальности по-прежнему минимальна или отсутствует во многих наиболее отдаленных регионах нашей страны и во всем мире ".

Мужские мотивы

Ричард К. Фридман, академический психиатр, специализирующийся на психодинамике. гомосексуализма, пишет в своем эссе «Отрицание развития гомосексуальных мужчин», что многие геи мужчины испытывали сексуальные фантазии о женщинах или занимались сексом с женщинами, и что многие гетеросексуальные мужчины имеют опытный секс обычные фантазии о мужчинах или сексе с мужчинами. Несмотря на то, что они бисексуальны в фантазиях и деятельности, эти мужчины идентифицируют себя как «геи» или «натуралы», а не как бисексуалы. Это стирание бисексуальности иногда вызвано отрицанием значимости эротической встречи для поддержания сексуальной идентичности человека и его чувства принадлежности к коллективу; мужчина может преуменьшить наличие сексуальных фантазий или встреч с женщиной, чтобы сохранить свою идентичность "гея" и свою принадлежность к гей-сообществу, или мужчина может преуменьшить наличие сексуальных фантазий или встреч с мужчиной, чтобы сохранить свой статус как гетеросексуальный мужчина в гетеронормативном обществе.

В статье для Bisexual.org автор и обозреватель Захари Зейн цитирует исследование, показывающее, что 20,7% прямо идентифицированных мужчин смотрели гей-порнография и 7,5% сообщили, что секс с мужчиной в течение последних шести месяцев, в то время как 55% геи идентифицированных мужчин наблюдали гетеросексуальную порнографию и 0,7% сообщили, что секс с женщиной в течение последних шести месяцев. Он утверждает, что некоторые из прямо идентифицированных мужчин на самом деле геи или бисексуалы, но стирают свою бисексуальность из-за внутренней бифобии и отказа претендовать на прямой ярлык идентичности. Указывая большинство геев идентифицированных мужчин наблюдали гетеросексуальную порнографию, но мало кто из них в последнее время гетеросексуального секса, он предлагает много самоидентификации гомосексуалистов имеют сексуальные фантазии о женщинах, и в идеальном мире были бы открыто бисексуалов и свободно исследовать половые контакты с женщинами, но и общества заставляет геев «выбрать сторону», чтобы эти мужчины «впоследствии выбрали то, что они геи».

Бисексуальный автор и активист Робин Охс утверждает, что геи менее склонны к собственническому отношению к своим «геям». ярлык, чем лесбиянки их ярлыка. Она утверждает, что к бисексуальным мужчинам, которые идентифицируют себя как геи, враждебности меньше, чем к бисексуальным женщинам, которые идентифицируют себя как лесбиянки, между геями и бисексуальными мужчинами существует большая сексуальная текучесть, и, следовательно, больше мужчин, идентифицирующих себя с геями. открыто признайтесь в том, что вас привлекают женщины и занимаются с ними сексом. Однако Охс также утверждает, что многие бисексуальные мужчины идентифицируют себя как геи, чтобы политически присоединиться к гей-сообществу. Она говорит, что, поскольку мужчинам-геям так трудно откровенничать, многие не хотят повторяться во второй раз как бисексуалы; существование мужской бисексуальности может угрожать некоторым геям, потому что это повышает вероятность того, что они сами могут быть бисексуалами.

Гей-активист Карл Виттман, пишет в своей книге «Беженцы из Америки: A Гей-манифест », - утверждал, что геи должны идентифицировать себя как« геи », а не как« бисексуалы », даже если они спят с женщинами. Утверждая, что геи должны становиться бисексуальными только тогда, когда общество признает гомосексуализм, он писал, что:

бисексуальность - это хорошо; это способность любить людей любого пола. Причина, по которой так мало из нас бисексуалов, заключается в том, что общество настолько сильно повлияло на гомосексуализм, что мы были вынуждены рассматривать себя как гетеросексуалов, так и не натуралов. Кроме того, многие геи отворачиваются от того, как мужчины должны вести себя с женщинами, и наоборот, что довольно вздорно. Геи начнут проявлять интерес к женщинам, когда 1) мы делаем это, потому что хотим, а не потому, что должны, и 2) когда освобождение женщин меняет природу гетеросексуальных отношений. Мы продолжаем называть себя гомосексуалистами, а не бисексуалами, даже если мы делаем это и с противоположным полом, потому что сказать «О, я би» - это отговорка для гея. Нам говорят, что спать с парнями нормально, если мы тоже спим с женщинами, и это все еще принижает гомосексуальность. Мы будем геями, пока все не забудут, что это проблема. Тогда мы приступим к завершению.

— Беженцы из Америки: Гей-манифест I.3
В гетеросексуальных и ЛГБТ-сообществах

Гетеросексуалы и геи, которые занимаются стиранием бисексуальности, могут утверждать, что бисексуалы являются либо исключительно гомосексуалисты (геи / лесбиянки), либо исключительно гетеросексуалы, закрытые геи или лесбиянки, которые хотят казаться гетеросексуальными, либо гетеросексуалы, которые экспериментируют со своей сексуальностью. Распространенным проявлением бисексуального стирания является тенденция, когда бисексуалов называют гетеросексуалами, когда они тесно связаны с людьми противоположного пола, и называют гомосексуалистами, когда они общаются с людьми того же пола.

Бисексуальное стирание может происходить из-за убеждения, что бисексуальное сообщество не заслуживает равного статуса или включения в сообщества геев и лесбиянок. Это может принимать форму исключения слова бисексуал в названии организации или мероприятия, которое обслуживает все ЛГБТ-сообщество, включая его как «двуполое», что подразумевает наличие только двух подлинных сексуальных ориентаций, или уничижительное отношение к теме бисексуальности.

Исторически сложилось так, что сексуальность бисексуальных женщин в лесбийских феминистских кругах клеймилась как «аполитичный выход». Бисексуальных женщин считают «недостаточно радикальными» из-за их влечения к цисгендерным мужчинам. Родригес утверждает, что бисексуальность рассматривалась многими лесбиянками как антифеминистская из-за подразумеваемого «желания проникновения, сексуального доминирования и подчинения» и гендерных ролей. Бисексуальное оскорбление и уничтожение со стороны сообщества, возможно, не так открыто и распространено сегодня, но идентификация бисексуала все еще может привести к исключению и стиранию во многих лесбийских пространствах.

В 2013 году в журнале было опубликовано исследование. бисексуальности опросил тридцать человек, которые относились к сообществам лесбиянок, геев, гомосексуалистов или бисексуалов, и их личный опыт откровенного откровения. Десять из этих людей сообщили, что сначала они заявили о себе как о бисексуальности, а позже снова заявили, что они лесбиянки, геи или квиры. Теория, появившаяся в этом исследовании, ввела концепцию «квир-апологетика», в которой человек пытается примирить их однополое влечение с социальной нормой гетеросексуальности.

Бисексуалы были упущены из виду в однополые браки дебаты: там, где однополые браки являются незаконными, их сторонники не смогли привлечь внимание к несоответствиям законов о браке в отношении бисексуалов, чье право вступать в брак зависит исключительно от пола их партнера. Во-вторых, когда возможен однополый брак, бисексуального партнера обычно называют лесбиянкой или геем. Например, одна из первых людей, вступивших в однополый брак в Америке, Робин Охс, широко называлась в СМИ лесбиянкой, несмотря на то, что в интервью называла себя бисексуалкой.

На протяжении многих лет на Lambda Literary Awards не было категории для бисексуальных литературных произведений, которая была окончательно учреждена в 2006 году после лоббирования BiNet USA. Хотя некоторые работы, связанные с бисексуальностью, такие как антология Bi Any Other Name: Bisexual People Speak Out, были номинированы на премию до создания бисексуальных категорий, они соревновались в категориях геев или лесбиянок.

В академических кругах

Теоретические основы

Были разработаны альтернативные подходы к концепции бисексуальности, которые расширяют определение сексуальной идентичности от «того или иного» менталитета до «того или иного». что "менталитет. Джене Уайлд представляет идею того, что она называет «размерной сексуальностью», в статье для Терапии сексуальных отношений и отношений, теоретической концепции, в которой гендер не является основным фактором сексуального влечения, а скорее является одной из многих осей.. Эти другие оси притяжения могут включать в себя стремление к моногамии или полиамории, а также изменчивость желания партнера к разному полу с течением времени. Уайльд использует свои рамки, чтобы расширить шкалу сексуальной идентичности от простого бинарного спектра от «моносексуального» до «бисексуального» и установить отношения между этими идентичностями; эти отношения не будут отчуждать людей без единого «фиксированного объекта» влечения.

Точки зрения, подобные точке зрения Уайльда, применялись такими учеными, как Лаура Эриксон-Шрот и Дженнифер Митчелл, к произведениям поп-культуры и литературы; Стивен Ангелидес также выпустил книгу о месте бисексуальности в исследованиях и общественной осведомленности на протяжении всей истории, используя аналогичную основу. Обе части направлены на достижение более инклюзивного толкования сексуальности и позволяют повторно обозначить литературных деятелей и реальных людей как бисексуалов, вместо того, чтобы продолжать предположение, что любая однополая деятельность, явная или подразумеваемая, является гомосексуальной, и любая противоположная - гендерная активность гетеросексуальна.

Примером точки зрения, сходной с точкой зрения Уайльда, является чтение Д.С. Неффом книги лорда Байрона Паломничество Чайльда Гарольда, в котором говорится, что в стихотворении неоднозначно упоминаются «наложницы и плотская компания» "а также более поздние части работы; Нефф считает, что эта двусмысленность связана с тем, что главный герой имел любовников как мужчин, так и женщин. Это бисексуальное изображение поддерживается благодаря реальным взаимодействиям Байрона с любовниками разного пола и культурой его литературных филиалов в Кембридже, потворствующей этим взаимодействиям в разгар моральной паники 19 века вокруг однополых желаний.

В статье Эриксона-Шрот и Митчелл 2009 года в Journal of Bisexuality проводится аналогичный анализ Написано на теле Жанетт Винтерсон и Колодца одиночества Рэдклиф Холл ; Утверждение, лежащее в основе работ этих ученых, заключается в том, что бисексуальный опыт существовал на протяжении всей истории человечества, и хотя он только недавно был признан даже в квир-кругах и ЛГБТ-кругах, это никоим образом не является исключительно современным явлением.

Существуют также интерпретации литературы, в которых основное внимание уделяется символическим выражениям бисексуальности, а не ее явному упоминанию. Анализ Линды К. Хьюз «Драмы жизни» Александра Смита утверждает, что нетипичная природа гетеросексуальных ухаживаний в стихотворении стоит на месте романа между «интимной дружбой» главного героя с другим мужчиной. В других исследованиях используются подтекстовые практики и общие аллюзии викторианского периода / 19 века, которые ссылаются на бисексуальность или гомосексуальность, чтобы показать присутствие бисексуальных тем в «188>Дракуле Брэма Стокера и Генри Джеймсе« Поворот винта »..

В академической литературе

Бисексуалов в академической литературе не уделяют должного внимания. Хеммингс утверждает, что стирание бисексуалов необходимо в квир-исследованиях, чтобы лесбиянки и геи оставались главными объектами исследования. Бисексуалов часто включают в академические исследования под эгидой ЛГБТ +. Однако конкретных данных о бисексуалах нет. Исторически сложилось так, что ученые начали изучать бисексуалов в связи с ВИЧ и СПИДом. Эти исследования внесли свой вклад в мифологию о том, что бисексуалы имеют более высокий шанс передачи ВИЧ и СПИДа.

В школах

Все больше школ преподают о гетеросексуальности и гомосексуальности, а не только о гетеросексуальности. Поддержка геев и лесбиянок пришла в государственные школы в форме союзов геев и гетеросексуалов (GSA). По словам Джона Элиа, это может нанести вред студентам, которые не идентифицируют себя ни с одной из этих сексуальных ориентаций. Мелисса Смит и Элизабет Пейн заявляют, что в нескольких случаях преподаватели хранили молчание, когда дело дошло до издевательств над ЛГБТ-студентами.

Изображения в СМИ

Общие

Некоторые СМИ изображали бисексуалов поведения в древних и незападных культурах, таких как древнегреческая педерастия или индейцы Два духа, как доказательство того, что гомосексуализм был широко принят в другие времена и культуры, даже если он также можно рассматривать как доказательство существования и принятия бисексуальности.

Как в гей, так и в основных СМИ, люди, которые сохранили свою сексуальную идентичность неизвестной, изображались либо как геи (если мужчины), либо как натуралы (если женщины), когда они вступали в романтические или сексуальные отношения как с мужчинами, так и с мужчинами. женщины. То же самое произошло даже с людьми, которые открыто считают себя бисексуалами. Брак Ани ДиФранко с Эндрю Гилкристом в 1998 году изображался как в гей-СМИ, так и в основных СМИ как отказ от лесбиянства, хотя она была бисексуальной с самого начала своей карьеры. Мадонна в интервью называла себя бисексуальной и часто участвовала в публичных актах однополой близости с другими женщинами-знаменитостями, но СМИ обычно изображают ее как гетеросексуальную женщину, которая балуется лесбийскими образами ради чистого шока, с всякую возможность, что она действительно бисексуальна, полностью игнорируется. Леди Гага иногда обозначается в СМИ как «гей» или «натурал», даже если она публично названа бисексуальной. Фредди Меркьюри, который, согласно его некрологу, был «самопровозглашенным бисексуалом», в основных средствах массовой информации часто изображается геем.

СМИ в обоих сообществах также часто ссылаются на сообщество «геев и лесбиянок», игнорируя бисексуалы и / или трансгендеры люди. Также были примеры, когда средства массовой информации ссылались на проблемы «лесбиянок, геев и трансгендеров», но при этом исключали или игнорировали бисексуалов.

Бисексуальные женщины особенно подвержены как гипервидимости, так и стиранию. Бисексуальные женщины перепредставлены в порнографии, реалити-шоу и музыкальных клипов в рамках мужской взгляд. Однако изображения бисексуальных женщин как агентов их сексуальности отсутствуют. Стирание сексуальной активности бисексуальных цветных женщин также широко распространено в СМИ. Бисексуальность стереотипно подразумевает чувство неконтролируемого сексуального желания; затем это усиливается для цветных женщин, которые уже гиперсексуализированы.

В 2013 году британский олимпиец дайвер Том Дейли выступил как бисексуал.. Несколько источников в СМИ поддержали его решение рассказать миру о своей сексуальности, но они назвали его «геем», а не бисексуалом.

Телевидение

30 декабря 2009 г. MTV представили свой 23-й сезон шоу Реальный мир, в котором участвовали две бисексуальные участницы, Эмили Шромм и Майк Мэннинг. Хотя сам Мэннинг считает себя бисексуалом, многие блогеры и комментаторы в блогах утверждали, что он гей. Кроме того, в то время как закулисное шоу MTV Aftershow и последующее интервью показали, что и Мэннинг, и Шромм встречались как с мужчинами, так и с женщинами во время шоу, шоу было отредактировано так, чтобы казалось, что они были только с мужчинами.

Законодательство

США

Лица, идентифицируемые как бисексуалы, не участвовали в обсуждениях, касающихся прав ЛГБТ, и судебных разбирательствах. Примеры включают раннее использование термина «однополые браки» в противоположность «однополым бракам» или «брачному равенству», а также непризнание бисексуальности в сводках или заключениях, вынесенных судами. Обзор соответствующей терминологии в делах о правах ЛГБТ показал, что, за исключением короткого периода в истории Верховного суда США, когда бисексуалы упоминались наряду с геями и лесбиянками, бисексуальность не упоминалась в заключениях или сводках Верховного суда по основным делам о правах ЛГБТ, которые часто описывают геи и лесбиянки как жертвы дискриминации по сексуальной ориентации.

Хотя суды начали все чаще использовать термин «однополые» в судебных процессах с участием групп сексуальных меньшинств, этот термин все еще используется как синонимы с геями, лесбиянками и гомосексуалистами., таким образом стирая бисексуальный контингент. Нэнси Маркус использует монументальное дело Обергефелл против Ходжеса, которое предоставляет права однополых браков, как пример почти полного искоренения бисексуальности, несмотря на усилия, в том числе записку amicus в Верховный суд и контакты с юридической командой истцов., юридическими организациями, такими как BiLaw. Это важно в правовой системе США, когда закон разрабатывается на основе прецедентного права, поскольку отсутствие упоминания бисексуальной идентичности в судебных решениях подразумевает «вторичный» статус бисексуалов в ЛГБТ-сообществе, а судебная власть, как представляется, дает разрешение на отстранение. бисексуальности в меньший или полностью игнорируемый статус.

Маркус заявляет, что недопонимание и стирание бисексуальности в рамках правовой системы США наносит ощутимый вред бисексуальным тяжущимся сторонам, включая повышенную вероятность потери родительских прав и вероятность отказа в убежище из стран, выступающих против ЛГБТ. Проблемы опеки возникают из-за веры в то, что бисексуалы слишком нестабильны, чтобы быть родителями, в то время как бисексуалы, ищущие убежища из стран, враждебных ЛГБТ, рассматриваются с подозрением, в том числе недостаточно «геями». Это происходит из-за распространенного в юридическом сообществе предположения, что человека может законно привлекать только один пол; следовательно, бисексуал, ищущий убежища, с большей вероятностью будет считаться мошенником.

См. также
  • ЛГБТ-портал
Ссылки
Дополнительная литература
Книга
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте