Birrana было названием двух организаций автоспорта, связанных с гонщиком из Южной Австралии и инженером Малкольмом Рамзи. С 1971 по 1978 год Биррана построил серию успешных гоночных автомобилей с открытыми колесами, а также туристический автомобиль Holden V8. Рамзи вернул имя Birrana в автоспорт в 1990-х, запустив серию шасси Reynard Motorsport построенных Formula 3000 в рамках чемпионата Австралии среди водителей. Биррана заняла первое место в чемпионских титулах с Джейсоном Брайтом, Полом Стокеллом, Риком Келли и Саймоном Уиллсом, а также предоставила Марк Уэббер его первый опыт гонок на крыльях и сликах на открытых колесах. Когда Формула Холдена начала увядать, Биррана вместе с Уиллсом перешла на суперкар V8. Рамзи уменьшил свое участие, поскольку команда превратилась в Team Dynamik. Сегодня Ramsay продолжает имя Birrana как машиностроительная фирма, обслуживающая горнодобывающую промышленность.
Birrana 274, на которой Лео Геогхеган выиграл чемпионат Австралии по Формуле-2 1974 года, на фото 2010 годПервым Birrana был Formula Ford, построенный Тони Алкоком в 1971 году для Джона Госса. Алкок был конструктором-строителем, который ранее работал в Elfin Sports Cars в Аделаиде и в Brabham, Cosworth, McLaren и Купер. «Биррана» - это аборигенное слово австралийского происхождения, означающее «метательная палка».
Birrana 272 была монококом австралийской машиной Формулы 2., построенный Alcock в Аделаиде для гонщика из Южной Австралии Малькольма Рамзи. Модель 272 выиграла в классе австралийской Формулы 2 во время своего дебюта на этапе Сэндаун чемпионата Австралии по водителям 1972 года в апреле. Позже он был продан Питеру Броку и впоследствии выиграл первый раунд чемпионата Австралии по Формуле 2 1973 года в руках Лео Геогегана.
Birrana Racing Cars Pty Ltd была образована позже в 1972 году Алкоком и Рамзи, и строительство гоночных автомобилей велось на бывшей станции техобслуживания в пригороде Аделаиды. Компания продала в общей сложности 16 автомобилей.
Первым автомобилем, проданным Birrana Racing Cars, был Formula Ford, F72, произведенный в 1972 год для Стивена Дрюхерста из Мельбурна.
Модель 273 была австралийской машиной Формулы 2. Лео Геогеган использовал заводскую команду 273 для победы Австралийский чемпионат Формулы-2 1973 года от Энно Бассельмана на 273-м автомобиле, заявленном Бобом и Марджем Брауном. Грэм Кроуфорд также ездил на 273, чтобы выиграть австралийский чемпионат Формулы 2 1976 года..
Питер Брок также управлял бывшим Лео Геогеганом Бирраной 273 во время чемпионата Австралии F2 1973 года, заняв второе место на Оран Парк и шестое место в Amaroo, а также выиграл ряд гонок вне чемпионата. Брок управлял Birrana под названием «Team Brock», и в машине использовался двигатель Ford, а позже двигатель Hart. Брока команда дилеров Холдена босс Гарри Ферт утверждал, что он позволил Броку участвовать в гонках на Бирране, чтобы избавиться от автомобилей формулы.
F73 был разработан Formula Ford. Ричард Картер привел F73 к победе в гонке 1976 TAA Formula Ford Driver to Europe Series.
Модель 274 была новым австралийским автомобилем Формулы 2 1974 года. Малкольм Рамзи объявляет о планах построить первую партию из шести автомобилей. Лео Геогеган использовал патрон 274, чтобы выиграть чемпионат Австралии по Формуле-2 1974 года у Боба Мьюира на 273. Джефф Брэбхэм выиграл с 274 очками в Австралийский чемпионат Формулы 2 1975 года.
Модель 374 была австралийской машиной Формулы 3.
Birrana Racing Cars Pty Ltd была закрыта в 1974 году. Боб и Мардж Браун взяла две Birrana 273 и Тони Алкока в Англию, чтобы участвовать в серии 1975 Formula Atlantic. Позже Тони Алкок присоединился к команде Грэма Хилла Embassy Racing Формулы-1. Позже в том же году он погиб в авиакатастрофе, в которой также погибли Хилл и четыре других члена команды Embassy Racing.
S74 был скоростным автомобилем, созданным для работы в Аделаиде. International Raceway полумили битумный овальной формы. Он использовал среднемоторную конфигурацию.
Birrana A78 была построена Малкольмом Рамзи с использованием 273 и 274 компонентов для Рамзи для участия в соревнованиях серии Ротманс в Малайзии в 1978 году. Рамзи финишировал вторым в гонке. и третий в Гран-при Малайзии и лидировал в серии, когда он был отменен. A78, последняя модель, носившая название Birrana, позже была продана Джону Холмсу из Квинсленда, как и все модели, приспособления и матрицы Birrana.