Пирс Бирнбека

редактировать
Пирс в Уэстон-сьюпер-Мэр

Пирс Бирнбека
Пирс и остров Бирнбека.jpg Пирс и остров Бирнбека
Официальное названиеПирс Бирнбека
ТипПрогулочный пирс со станцией спасательной шлюпки RNLI
РегионУэстон-сьюпер-Мэр, Бристольский пролив, Англия
ДизайнерЕвгений Берч
Владелец
Общая длина1150 футов (351 м)
Дата открытия5 июня 1867 г.
Координаты 51 ° 21'23 "N 2 ° 59'40" W / 51,3565 ° N 2,9945 ° W / 51,3565; -2,9945 Координаты : 51 ° 21'23 ″ N 2 ° 59'40 ″ W / 51,3565 ° N 2,9945 ° W / 51,3565; -2,9945

Бирнбекский пирс, также известный как «Старый пирс», это пирс, расположенный на Бристольском проливе в Уэстон-сьюпер-Мэр, Северный Сомерсет, Англия, примерно в 18 милях (29 км) к юго-западу от Бристоля. Это единственный пирс в стране, соединяющий материк с островом, соединяющий остров Бирнбек, скалистый остров площадью 1,2 гектара (3,0 акра) к западу от холма Уорлбери. Пирс степени II *, внесенный в список, был спроектирован Евгением Берчем и открыт в 1867 году. Готический платный дом и постройки причала были спроектированы местным архитектором Гансом Прайсом. Пирс был закрыт для посещения с 1994 года и в настоящее время внесен в Реестр зданий, подверженных риску.

Во второй половине XIX и начале XX веков пирс был популярен как среди местных жителей, так и среди туристов. Как пункт посадки пароходов, курсирующих по Бристольскому каналу, он за эти годы претерпел различные расширения и модификации. Во время Второй мировой войны пристань была заказана как HMS Birnbeck Адмиралтейством как часть Управления разработки разного оружия (DMWD) для исследования нового оружия. Пирс вновь открылся после войны, но количество посетителей и пассажиров пароходов уменьшилось. Последняя экскурсия посетила пирс в 1979 году.

С момента закрытия право собственности много раз переходило из рук в руки, и на него поступил ряд предложений по его реконструкции, которые оказались безрезультатными. Причал остается в значительной степени заброшенным. Часть пирса обрушилась во время шторма 30 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Заброшенность
  • 2 Станция спасательной шлюпки Weston
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначально остров назывался Беарн-Бэк, образованный от древнеанглийских слов burn и bæc, что означает Остров весеннего ручья. Местные жители произносили его как Бе-арн Бэк, которое с тех пор превратилось в нынешнее название Бирнбек. Камень состоит из известняка, что дало начало геологическому термину «известняковая формация Бирнбека».

До постройки пирса на остров Бирнбек можно было попасть по естественной дамбе во время отлива. В 1845 году было внесено предложение соединить остров Бирнбек с материком в западной части Уорлбери-Хилл. Два года спустя начались работы по строительству подвесного моста по проекту Джеймса Дреджа, архитектора моста Виктории в Бат. Он запатентовал принцип конуса, основанный на использовании цепей, а не тросов, как это чаще встречается в подвесных мостах. Проект моста Дреджа считался «очень важным, но относительно недолгим этапом в развитии подвесного моста». Во время забастовки каменщиков то немногое, что было построено, было повреждено во время шторма, что положило конец схеме подвесного моста.

Строительство

Сваи и фермы

В 1864 году появилось новое предложение был построен для строительства пирса напротив острова за счет 2 000 акций, на которые было собрано 20 000 фунтов стерлингов. Сесил Хью Смит Пиготт, четырехлетний сын лорда поместья, заложил первый камень в фундамент 28 октября 1864 года, когда в городе был объявлен государственный праздник и в ратуше прошел праздничный ужин.

Главный пирс изначально имел длину 1150 футов (351 м) и ширину 20 футов (6 м) с консольной конструкцией . Однако низкий водный причал был поврежден во время шторма в 1903 году, перестроен в 1909 году и окончательно демонтирован в 1923 году, что означает, что длина пирса теперь составляет 317 м. Из-за архитектурных особенностей, таких как опоры на обоих концах пирса, Причал больше похож на мост, чем другие прогулочные пирсы. Пятнадцать групп свай поддерживают непрерывную решетчатую балку, каждый набор состоит из четырех свай, ввинченных в русло реки под углом с X-образной распоркой между каждой смежной парой. Установка винтовых лопастей на железные сваи, в отличие от тогда принятых деревянных свай, создавала более глубокую и более упругую опору основания. Это было одним из нововведений, внесенных Евгением Берчем, которые позволили выжить многим из спроектированных им опор. Были проблемы с колебаниями в конструкции, когда группы проходили по пирсу, как в день открытия, так и снова в 1886 году. В результате к сваям были добавлены дополнительные горизонтальные поперечные распорки, и был принят закон, запрещающий движение по пирсу. Готический платный дом и здания причала были спроектированы местным архитектором Хансом Прайсом.

, чтобы пароходы доставляли однодневных путешественников в Уэстон-сьюпер-Мэр из портов на обоих берегах. На английской и валлийской стороне Бристольского пролива пристань для приземления была расширена на западной стороне острова. Устье Северна находится на втором месте по величине приливов в мире, уступая только заливу Фанди в Восточной Канаде. Форма воронки устья, его диапазон приливов и геология, состоящая из скальных пород, гравия и песка, создают сильные приливные потоки и высокую мутность, придающую воде заметно коричневый цвет. Диапазон приливов означает, что опоры пирса в значительной степени обнажены во время отлива и скрыты во время прилива.

Операция

Когда пирс открылся 5 июня 1867 года, снова при Сесиле Хью Смите Пиготте, многие из Жителям Уэстон-сьюпер-Мэр был устроен праздник, и в Ратуше устроили банкет. Плата за прогулку по пирсу составляла 1 пенни (старый пенни ), но она была быстро увеличена до 2 пенсов, что было максимальной платой, разрешенной законом. За первые три месяца проезд заплатили 120 000 человек. Была установлена ​​трамвайная система для перевозки багажа пассажиров, прибывающих на причал.

Северный причал, построенный в 1905 году

Новый деревянный северный причал был добавлен в 1872 году, что позволило убрать первоначальное западное место посадки. Еще одна пристань была построена на юго-западном углу в 1898 году, она достигала больших глубин даже во время отлива, что позволяло пароходам использовать пристань при любых условиях прилива. Он был поврежден во время шторма в 1903 году, и хотя он был восстановлен в 1909 году, он закрылся в 1916 году и был демонтирован в 1923 году. Северный причал также был поврежден во время шторма 1903 года, но в 1905 году его заменили нынешней стальной конструкцией.

Второй пирс, известный как «Гранд Пьер », был открыт в центре Уэстон-сьюпер-Мэр в 1904 году. Хотя он имел возможность принимать пароходы, он редко использовался. из-за сильных токов вокруг конструкции. Электрический трамвай вдоль набережной курсировал к подъездной дороге к пристани в Бирнбеке и от нее.

Развлечения на пристани, около 1910 года. Слева - спасательная станция 1902 года.

Многие прибывают посетители. на пароходах никогда не покидал причал и остров Бирнбек, между которыми располагались кафе, павильон, аттракционы и ярмарка. Они были уничтожены пожаром 26 декабря 1897 года и заменены нынешними зданиями, хотя с годами они были изменены. Среди аттракционов были мутоскопы, тир, карусель, парковые качели, театр чудес и лицензированный бар. В 1891 году телефон был установлен всего через полгода после того, как в городе был установлен первый телефон. В 1909 году зона развлечений была расширена на железных опорах вдоль южной стороны острова. Однако он не был построен в соответствии с надлежащими спецификациями, поэтому был снесен в 1912 году; в 1932 году на его месте была добавлена ​​более крупная бетонная платформа.

Пирс был передан Адмиралтейству в 1941 году в качестве форпоста Управления разработки различного оружия (DMWD). Он был заказан как HMS Birnbeck и использовался для разработки секретного оружия и хранения с испытаниями. «прыгающая бомба » была испытана в форте Брин-Даун на противоположной стороне Уэстон-Бэй. После войны пирс возобновил свою роль туристической достопримечательности, но бизнес пришел в упадок из-за конкуренции со стороны Гранд-Пирса, который открыл свои игровые залы в 1946 году.

В 1962 году компания Birnbeck Pier Company продал пирс операторам пароходов PA Campbell. После вывода их кораблей он был продан Джону Кричли, который преобразовал его в «викторианский центр развлечений», у которого даже было специальное разрешение выдавать посетителям собственную валюту. С тех пор было несколько предложений сделать пирс снова коммерчески успешным, в том числе преобразовать его в отель, казино, жилое помещение или центр пристани для яхт.

Самой успешной пароходной компанией, обслуживающей Бристольский пролив, был флот «Белая воронка». Их деятельность была приостановлена ​​во время Второй мировой войны, после чего количество пассажиров уменьшилось из-за доступности дешевых зарубежных каникул и открытия Севернского моста в 1960-х годах. Регулярные паромы перестали обслуживать Бирнбек в 1971 году, и последняя экскурсия была совершена 19 октября 1979 года. Прогулочные паромы PS Waverley и MV Balmoral все еще курсируют в Бристольском проливе, но все заходы в Weston производится по соединительному тендеру из Knightstone Harbour.

Заброшенность

Настил сильно разложился, металлические детали ржавели.

В 1984 году причал был нанесен ущерб в размере 1 миллиона фунтов стерлингов из-за дрейфующего оборудования во время инженерных работ в Sand Bay, к северу от пристани. Повреждения были быстро устранены, несмотря на опасения, что Бирнбек может стать похожим на близлежащий Клеведонский пирс, который в то время был разорван обрушившимся пролетом. Пирс снова сильно пострадал от шторма в 1990 году и был закрыт по соображениям безопасности в 1994 году. Ежедневные поездки в летние месяцы в и из Кардифф, Клеведон и Пенарт были приостановлены на неопределенный срок. В связи с упадком, English Heritage поместил его в Реестр риска. В 1999 году станция спасательных шлюпок проложила пешеходный переход через пирс, чтобы позволить им безопасный доступ к острову, за сумму в 20 000 фунтов стерлингов.

В 2006 году пирс был продан компании манчестер Городской всплеск. Новые владельцы объявили конкурс в августе 2007 года, приглашая людей представить идеи по восстановлению пристани и острова. В то время требуемые ремонтные работы оценивались в 4 миллиона фунтов стерлингов. На конкурс было подано 95 заявок со всего мира, из которых в финальный список вошли шесть. Победитель конкурса дизайна, Levitate Architecture and Design Studio Ltd, был объявлен в марте 2008 года. Победивший дизайн включал дюжину роскошных апартаментов и отель на 50 номеров.

Северный причал после частичного обрушения в 2015 году

В августе 2008 года Королевский институт британских архитекторов (RIBA) объявил о кампании по перепроектированию зданий на острове, и было представлено шесть проектов. Один из проектов удалил существующие здания и опоры, чтобы заменить их пешеходными дорожками, и добавил к острову большое криволинейное бетонное здание. В проекте было много окон в здании, чтобы создать большую панораму на окружающий морской пейзаж. В сентябре 2010 года Urban Splash выставил пирс на продажу, сославшись на спад в бизнесе, вызванный рецессией.

В сентябре 2011 года Вахид Самади и Майкл Росс, как сообщалось, купили пирс Бирнбека за нераскрытую сумму. ; Самади также получил разрешение на строительство новой застройки на территории близлежащего отеля Royal Pier, всего в нескольких ярдах от пирса. Согласно дальнейшим сообщениям в августе 2012 года, продажа не состоялась, и владельцы Urban Splash все еще оставались. В 2014 году его купила компания CNM Estates, председателем которой является Вахид Самади, а директором - Майкл Росс. В 2015 году Викторианское общество включило пирс в список десяти зданий, находящихся под угрозой исчезновения.

Часть северного пирса обрушилась во время шторма 30 декабря 2015 года. В мае 2019 года Нил и Райан Эндрюс были приговорены Королевским судом Бристоля к 18 месяцам тюремного заключения за попытку кражи циферблата с пирса. башня. Судья, отметив, что башня и часы пережили пожар 1897 года, атаку люфтваффе и случайную минную атаку, сказал, что нанесенный ущерб был "весьма заметным и непоправимым" и что Эндрюс "всегда будет быть известными как двое мужчин, разрушивших историю; это был вандализм и воровство из жадности ».

В феврале 2020 года Совет Северного Сомерсета начал обязательный заказ на закупку на пирсе.

Станция спасательной шлюпки Weston
Спуск на воду лодки William James Holt осуществляется из лодочной рубки, которая использовалась с 1889 по 1902 год.

Из-за сильного прилива в Бристольском проливе, находка подходящая стартовая площадка для спасательных шлюпок оказалась сложной задачей для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). Давиты были установлены на пирсе в 1882 году, что позволяло спускать спасательную шлюпку в воду даже во время отлива. В 1889 году здесь была размещена новая, более крупная спасательная шлюпка, и для нее был построен эллинг на северо-восточной стороне острова со стапелем 100 футов (30 м) рядом с пирсом. Это сооружение было заменено в 1902 году, когда на юго-восточной стороне острова был построен новый эллинг. У этого был стапель длиной 368 футов (112 м), который позволял спускать спасательную шлюпку на воду в большинстве приливов, и был самым длинным в Англии. Стапель был закрыт в 2007 году из-за его плохого состояния, с тех пор когда спасательные шлюпки были спущены на воду с северо-восточной стороны острова. Экипажи продолжали пользоваться эллингом 1889 года, но две прибрежные спасательные шлюпки оставались на своих пусковых тележках на открытом воздухе на острове Бирнбек. В апреле 2011 года для их укрытия был построен новый «временный» эллинг. Структура стоила 70 000 фунтов стерлингов, но была спроектирована таким образом, чтобы ее можно было разобрать после того, как будут построены постоянные объекты, и перевезти их для повторного использования в другом месте. В 2015 году RNLI объявило, что будет стремиться получить разрешение на строительство постоянной спасательной шлюпки в гавани Найтстоун, а также глубоководную якорную стоянку в Анкор-Хед, а сооружения на пирсе Бирнбека были закрыты.

Вестон-сьюпер-Мэр является самая загруженная станция RNLI на южной стороне Бристольского пролива ; в 2011 году две его спасательные шлюпки вызывались 42 раза. Исторически сложилось так, что наибольшее количество людей было спасено 22 сентября 1884 года, когда 40 пассажиров были сняты с SS Welsh Prince, который попал в затруднительное положение после выхода с пирса.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • van der Bijl, Nicholas (2000). Форт Брин Даун: его история и защита Бристольского пролива. Cossington: Hawk Editions. ISBN 978-0-9529081-7-3.
  • Chan, Marjorie A.; Арчер, Аллен Уильям (2003). Экстремальные среды осадконакопления: мега-конечные члены в геологическом времени. Боулдер, Колорадо : Геологическое общество Америки. ISBN 978-0-8137-2370-9.
  • Кумбс, Найджел (1995). Смело шагая: история Клеведонского пирса. Clevedon Pier Trust Ltd. ISBN 978-0-9525216-0-0.
  • Крокфорд-Хоули, Джон (2004). Уэстон-сьюпер-Мэр История и праздник города. Фрит. ISBN 978-1-904938-54-5.
  • Крокфорд-Хоули, Джон (2015). Станция спасательных шлюпок Уэстон-сьюпер-Мэр. RNLI.
  • Эванс, Роджер (2004). Сомерсетские сказки о тайнах и убийствах. Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-863-8.
  • Мэггс, Колин (1974). Трамваи Уэстон-сьюпер-Мэр. Лингфилд: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-157-8. Документы о перемещении нет. 78.
  • Моррис, Джефф (2000). История спасательных шлюпок Уэстон-сьюпер-Мэр. Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
  • Хитрый, Никола (2010). Мрачный альманах Сомерсета. Страуд: History Press. ISBN 978-0-7524-5814-4.
  • Террелл, Стэн (2001) [Впервые опубликовано в 1966 году]. Бирнбек Пьер Вестон-сьюпер-Мэр, краткая история. Уэстон-сьюпер-Мэр: Музейная служба Северного Сомерсета. ISBN 978-0-901104-10-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бирнбекский пирс.

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте