Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн

редактировать

Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн
Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн crest.jpg
Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн map.jpg Карта маршрута железной дороги Бирмингема и Дерби Джанкшн
Обзор
Главный офисДерби
Подотчетный знак BDJR
Даты работы1839 (1839) –1844 (1844)
ПреемникMidland Railway
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина42 мили (68 км)
Станции и ориентиры

Исходные станции выделены жирным шрифтом. Хэмптон-ин-Арден. Колсхилл. 1842 Бирмингем-Лоули-стрит. 1842 Бирмингем-Керзон-стрит. 1854 Бирмингем Нью-Стрит. 1854 Салтли. 1896 Бромфорд Бридж. 1842 Касл Бромвич. 1842 Water Orton. 1842 Forge Mills. 1864 Whitacre Junction. Кингсбери. 1842 Wilnecote. Tamworth. 1850 Эльфорд. 1840 Кроксолл. Бартон и Уолтон. 1889 Брэнстон. Бертон-апон-Трент. Виллингтон. Пиртри. Дерби

.

[
  • v
  • t
]Бирмингем и. Дерби Джанкшн Железнодорожный
Легенда
Кросс Country Route
Midland Main Line
Derby
Midland Main Line
Derby Litchurch Lane Works
Ramsline Halt
Peartree
Sinfin Branch Line
Мельбурнская линия
Crewe– Линия Дерби
Виллингтон
GNR Дербишир и
Стаффордширское расширение
Хорнинглоу Уорф
Бертон-он-Трент
Мосли-стрит
Грузовые линии
Лестер до
Бертон- Линия апон-Трент
Бранстон
Бартон и Уолтон
Центральные реки TMD
Линия Южного Стаффордшира
Кроксолл
Элфорд
Тамворт
Главная линия Западного побережья
Вилнекот
Birmingham Intermodal
Грузовой терминал
Kingsbury
Cross Country Route
Бирмингем до
Peterborough Line
Whitacre Junction (1-я станция)
Бирмингем до
Питерборо Лайн
Макссток
Регби-Бирмингем-
Стаффорд Лайн
Хэмптон-ин-Арден
Регби-Бирмингем -
Стаффорд Лайн

Железная дорога Бирмингем и Дерби Джанкшен была британской железнодорожной компанией. Из Бирмингема он соединялся в Дерби с Железной дорогой Северного Мидленда и Железной дорогой округов Мидленд в том месте, которое стало известно как Три Станция Юнкта. Теперь он является частью основного маршрута между Западной страной и Северо-Востоком.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Строительство
  • 3 История
    • 3.1 Конкуренция
    • 3.2 Мидлендская железная дорога
    • 3.3 Сегодняшние дни
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Истоки

Хотя Бирмингем обслуживался обширным каналом сети, действительно, предполагается, что они были фактором его роста как инженерного центра, возникли технические проблемы, поскольку Бирмингем находился на подъеме.

Еще в 1824 году бизнесмены Бирмингема изучали возможности железной дороги. Лондон и Бирмингемская железная дорога и Железная дорога Гранд-Джанкшен получили необходимые Парламентские акты в 1833 году и схему линии до Глостера и Бристоль витали в воздухе. Северный Мидленд был спущен на воду в 1833 году, и было сделано предложение соединить его с конечной точкой в ​​Дерби

Джордж Стефенсон обследовал маршрут в 1835 году. Счет предусматривал, что линия работает через Whitacre, чтобы встретить Лондон и Бирмингемская железная дорога с перекрестком в Stechford, чтобы проехать к конечной станции на Curzon Street. Он также будет работать из Уитакра в Хэмптон-ин-Арден, где он присоединится к LB для связи с Лондоном.

. Промоутеры вступили в конфликт с представителями железной дороги округов Мидленд еще до законопроекты были представлены в парламент, так как линии будут конкурировать друг с другом. В конце концов, линия Бирмингема и Дерби согласилась отозвать свою ветку в Хэмптон, если округа Мидленд отозвали свою линию вдоль долины Эреваш.

Ветвь Хэмптона была удалена, но когда округа Мидленд представили свой счет, она все еще содержала линию Эревош (хотя позже она была прекращена по настоянию Северной Мидлендской железной дороги). Сэмюэл Картер, адвокат Бирмингема и Дерби, немедленно выпустил официальные уведомления для своего филиала и смог включить их в закон. Королевское согласие на законопроект о железнодорожном сообщении Бирмингема и Дерби было дано 19 мая 1836 года при активной поддержке премьер-министра Роберта Пила, члена Тамворта. Филиал позже стал известен как Stonebridge Railway.

Construction

Сын Джорджа Роберт Стивенсон занял должность инженера с помощником Джоном Биркиншоу. Около 42 миль (68 км) в длину, не было уклона круче 1 из 339. Проект включал в себя два виадука (виадук Анкер, ныне известный как виадук Болехолл ) и виадук Вичнор (также известный как виадук Кроксалл), семьдесят восемь мостов и разрез на подходе к Дерби с учетом опасности затопления рекой Трент.

Виадук Анкер составляет 807 футов (246 м).) в длину, а длина виадука Кроксалл составляет 1310 футов (400 м).

Рельсы были одинарной параллельной формы, 56 фунтов на ярд (28 кг / м), установлены на стульях на поперечные шпалы. Хотя стандартная колея использовалась для соответствия другим железным дорогам, с которыми она была связана, рельсы были фактически установлены на расстоянии 4 футов 9 дюймов (1450 мм) друг от друга, чтобы обеспечить дополнительный люфт.

История

Соревнование

B DJR открылся 12 августа 1839 г. с линии на Хэмптон, откуда поезда будут разворачиваться в Бирмингем. Помимо Хэмптона и Дерби, было шесть станций. Это были Coleshill (позже переименованный в Maxstoke), Kingsbury, Tamworth, Walton, Burton и Уиллингтон.

С самого начала совместное использование конечной остановки на Керзон-стрит, Лондон и Бирмингем доставляло проблемы. 10 февраля 1842 года была открыта новая линия с новым конечным пунктом на Лоули-стрит. Это продолжалось до Уайтакра через Castle Bromwich, Water Orton и Forge. Миллс (позже переименованный в Колесхилл). Линия от Whitacre до Stechford, которая не была построена, была заброшена, а линия до Hampton была сокращена до однопутной.

Сильная конкуренция между линией и железной дорогой округа Мидленд за транспортировку, особенно угля, в Лондон, почти вытеснила их обоих из бизнеса.

B DJR предлагал время от Дерби до Лондона около семи часов, но когда MCR начал работать, он смог сократить время в пути на час. B DJR снизил свои тарифы, но это просто привело к ценовой войне. В войне «грязных трюков» MCR заключила соглашение с North Midland об исключительном доступе для своих пассажиров. В ответ правление Бирмингема выступило против законопроекта, внесенного MCR в парламент. Обе линии оказались в тяжелом положении и выплачивали мизерные дивиденды.

Северный Мидленд также страдал от серьезных финансовых проблем, связанных с первоначальной стоимостью линии и ее зданий. В конце концов Джордж Хадсон взял под контроль ЯМР и принял предложение Роберта Стефенсона о том, что наилучшим результатом будет объединение трех линий.

Хадсон предвидел, что директора мира MCR воспротивятся этой идее, и заключил секретное соглашение с B DJR, чтобы NMR взял его на себя. Это, конечно, отнимет у MCR клиентов из Дерби и Севера, и, когда новости просочились, акции B DJR резко выросли.

Хадсон смог предъявить директорам MCR ультиматум и убедил акционеров линии отвергнуть их совет, и была подготовлена ​​почва для слияния.

Перевозка грузов возле Бертон-он-Трент в 1957 году

Мидлендская железная дорога

В 1844 году Бирмингем и Дерби Джанкшн, округа Мидленд и Северная Мидлендская железная дорога объединились, чтобы сформировать новую Железная дорога Мидленда.

Маршрут до Хэмптон-ин-Арден сразу потерял всякое значение после слияния компаний, поскольку лондонское движение было перенаправлено через более короткий маршрут округов Мидленд через Регби. Известная как Stonebridge Railway, она превратилась в второстепенную ветку, и как таковая оставалась только с одним ежедневным пассажирским поездом до 1917 года, когда этот поезд был отозван в целях экономии военного времени. Линия оставалась открытой до 1935 года для закрытия только грузовых перевозок, когда один из первоначальных деревянных мостов вышел из строя. До сих пор можно увидеть старое здание вокзала Бирмингема и Дерби-Джанкшн в Хэмптоне.

Линия на Лоули-стрит, однако, оставалась важной для пассажиров юго-запада, которые присоединялись к Бирмингемско-Глостерской железной дороге на станции Кэмп-Хилл или от 1841, Керзон-стрит.

Сегодняшний день

Теперь он является частью главной линии, идущей с северо-востока и Ньюкасл, через Дерби и Бирмингем Нью-Стрит., к юго-западу в Бристоль Темпл Мидс. CrossCountry теперь является основным оператором линии.

См. Также Железнодорожные локомотивы Бирмингема и Дерби Джанкшен

Ссылки
  • Клинкер. CR, (1982) Железная дорога Бирмингема и Дерби, Эйвон-Англия, публикации и услуги.
  • Уильямс, Р., (1988) Мидлендская железная дорога: новая история, Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз
  • Уишоу, Ф., (1842) Железные дороги Великобритании и Ирландии Лондон: Джон Уил, репуб Клинкер, изд. CR (1969) Железные дороги Уишоу в Великобритании и Ирландии Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз
  • Пиксон, Б., (2005) Бирмингем-Дерби: портрет знаменитого маршрута, издательство Runpast Publishing
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте