Бирмингемский триеннале музыки

редактировать

«Свет мира» Салливана, премьера 1873 г.

Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль в Бирмингеме, Англия, основанный в 1784 году, был самым продолжительным. классическая музыка фестиваль в своем роде. Последний раз это происходило в 1912 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мендельсон
  • 3 Комиссии
  • 4 Конец
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки

История

Королевский театр Бирмингема в 1780 году Бирмингемская ратуша Бирмингемский триеннале музыки, ратуша 1834 Бирмингемский триеннале музыкальный фестиваль, ратуша 1845

Первый музыкальный фестиваль, продолжающийся три дня в сентябре 1768 г. он должен был помочь собрать средства для завершения строительства новой больницы общего профиля на Саммер-лейн. Он оказался очень популярным и успешным, но потребовалось еще одно мероприятие в 1778 году, чтобы получить необходимые средства. Больница открылась в сентябре 1779 года.

С сентября 1784 года представления стали постоянными и проводились каждые три года, превратившись в Бирмингемский триеннале музыкальный фестиваль, по-прежнему с целью сбора средств для больницы.

Первоначально располагавшиеся в церкви Святого Филиппа (позже ставшей Собором) или Королевском театре на Нью-Стрит, доступных площадок стало слишком мало для фестиваля. В результате Ратуша Бирмингема была построена и открыта в 1834 году для ее размещения. Праздник 1832 года был отложен на два года во время его возведения.

Вокальные произведения обычно исполнялись на английском языке.

Ганс Рихтер был назначен главным дирижером в 1885 году.

Мендельсон

В 1837 году Феликс Мендельсон дирижировал своим Св. Поль оратория, играл на органе и играл партию фортепиано в премьере своего второго фортепианного концерта, специально заказанного фестивалем. Он появился на следующем фестивале, сыграв свой первый фортепианный концерт.

Для фестиваля 1846 года он сочинил и дирижировал своей ораторией Илайджа, еще одним новым произведением по заказу фестиваля. Ему заплатили 200 гиней. Илию играли на каждом последующем фестивале. Год спустя Мендельсон умер.

Комиссии

В 1873 году Фестиваль заказал Артура Салливана, который написал свою ораторию Свет миру.

Фестиваль 1879 года заказал работу Макса Бруха, Das Lied von der Glocke.

В 1882 году Чарльз Гуно был заказан и произвел «Искупление», которое было выполнено дважды.

В 1885 Антонин Дворжак предоставил Невесту Спектра, а Гуно предоставил Mors et Vita.

В 1891 г. комиссия Дворжака поставила его Реквием за 650 фунтов стерлингов.

В 1900 году комиссия Сон Геронтия от Эдварда Элгара. Хормейстер Чарльз Суиннертон Хип внезапно скончался за четыре месяца до назначенного концерта, и с десятью произведениями в руках и только одним экземпляром партитуры репетиция началась всего за несколько дней до даты выступления. Она не была спета хорошо, но получила горячие аплодисменты и была хорошо рассмотрена как композиция. Он вернулся в 1903 году с Апостолами и в 1906 году с Королевством. Его комиссия для 1912 года создала Создатели музыки, включив темы из Enigma Variations, Геронтия, его концерта для скрипки и Апостолов. Главным дирижером в 1912 году был Генри Вуд.

Конец

Фестивали 1909 и 1912 годов прошли в убыток, не сделав пожертвований в Главный госпиталь. Первая мировая война ознаменовала окончание трехлетних фестивалей.

См. Также

Источники

  • Создатели музыки - краткая история музыки Бирмингемского триеннале Фестивали 1784-1912, Энн Эллиотт, Городской совет Бирмингема, ISBN 0-7093-0224-X
  • Все о площади Виктории, Джо Холиок, Викторианское общество Бирмингема Группа, ISBN 0-901657-14-X
  • История Бирмингема, Крис Аптон, 1993, ISBN 0- 85033-870-0

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте