Трасса Бердсвилля. Южная Австралия –Квинсленд | |
---|---|
Знак на северной конец трека Бердсвилл | |
Маршрут маршрута Бердсвилл (бело-голубой) | |
Общая информация | |
Тип | Трасса |
Длина | 517 км (321 миль) |
Основные перекрестки | |
ЮЗ конец | Трасса Однадатта, Марри |
северо-восток конец | Эйр Девелопмент Роуд, Бердсвилл. 25 ° 53′54.08 ″ ю.ш. 139 ° 21′5.92 ″ E / 25.8983556 ° S 139.3516444 ° E / -25.8983556; 139.3516444 |
Местоположение (а) | |
Регион | Крайний Север |
Ограничения | |
Разрешения | не требуется |
Топливо | Мунжерани (28 ° 01'7,28 ″ ю.ш. 138 ° 39'48,02 ″ в.д. / 28,0186889 ° ю.ш.138,6633389 ° в.д. / -28,0186889; 138,6633389 ) |
Помещения | Мунгерани (28 ° 01'7,28 ″ ю.ш. 138 ° 39′48,02 ″ E / 28,0186889 ° S 138,6633389 ° E / -28,0186889; 138,6633389 ) |
Трек Бердсвилл - известная дорога глубинки в Австралии.. Трасса протяженностью 517 км (321 миль) проходит между Бердсвилль на юго-западе Квинсленд и Марри, маленьким городком в северо-восточной части. из Южной Австралии. По маршруту пересекает три пустыни: Пустыня Стшелецки, Пустыня Стерт-Камени и Пустыня Тирари.
. плохого качества и подходит только для автомобилей с большим клиренсом полноприводных, но сейчас это грунтовая дорога с грунтовым покрытием и популярный туристический маршрут. По ней также ездят скотовозы, перевозящие скот. проходит через одну из самых засушливых частей Австралии со средним количеством осадков менее 100 мм в год. Район чрезвычайно бесплоден, засушлив и изолирован, и путешественникам следует нести воду и припасы на случай чрезвычайных ситуаций.
Дорожка была открыта в 1860-х годах для прогулок крупный рогатый скот из северного Квинсленда и Северной территории до ближайшей железнодорожной станции в Порт-Огаста, которая позже была перемещена в Марри. Первым погонщиком, которому приписывают создание трека, был Перси Берт. Берт открыл магазин на перекрестке Диамантина, ныне известном как Бердсвилль, и использовал путь для вывоза скота из страны Ла-Манша к железнодорожной станции в Марри, строительство которой было завершено в 1883 году. Этот складской маршрут был как минимум на 1000 км короче альтернативного пути к Брисбену.
К 1916 году в Большой Артезианский бассейн было затоплено достаточно скважин по маршруту, по которому движение складских запасов было намного проще и безопаснее, чем в предыдущие годы. Скважины пробурены с интервалом 40 км.
Изолированный магазин вдоль пути несколько десятилетий работал от станции Мулка ; они занесены в Реестр наследия Южной Австралии.
С годами трек Бердсвилля стал одним из самых изолированных и самых известных маршрутов в стране, а также почтовым маршрутом, прославленным легендой о глуши Томом Крузом. Том Круз и трек были увековечены в The Back of Beyond, документальном фильме 1954 года, снятом Джоном Хейером. Услуги Круза прекратились в 1963 году и были заменены воздушным сообщением из Аделаиды, которое началось в 1970 году.
В 2006 году, в рамках Года глубин, австралийский генерал-губернатор, Майкл Джеффри, проехал по треку в течение 5 дней.
Маршрут был намечен для подписания как часть национального маршрута 83 в первоначальном плане национальных маршрутов. Он должен был начаться в южной части ЮАР, а затем отправиться на север через КЛД. Маршрут так и не был подписан полностью, дорога Бердсвилля все еще была в значительной степени незащищенной.
До 1930-х годов только вагоны и поезда с верблюдами ходили по пути Бердсвилля. В наши дни это очень популярный трек. В результате трасса в хорошем состоянии и в целом довольно ровная. Однако, как и любая трасса глубинки, ее состояние может измениться, особенно после дождя. Большие участки трассы все еще могут быть разрушены внезапными наводнениями и дрейфующим песком. В засушливых условиях более короткий маршрут на северном конце, обозначенный на картах как «Внутренний путь», позволяет сэкономить 35 километров расстояния. Кроме этого, у дороги нет крупных перекрестков.
Топливо, припасы и оборудование, включая отель, можно найти на трассе на станции Манджерани, в 204 км от Марри и в 313 км от Бердсвилля.