Люди-птицы | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Паскаль Ферран |
Продюсировал | Дени Фрейд |
Автор | Гийом Бро. Паскаль Ферран |
В главной роли | Джош Чарльз. Анаис Демустье |
Музыка | Беатрис Тириет |
Кинематография | Жюльен Хирш |
Отредактировала | Матильда Муйяр |
Продюсерская. компания | Archipel 35. France 2 Cinéma. Titre et Structure Production |
Распространяется | Diaphana Distribution |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 128 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский. Английский |
Бюджет | 7,9 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 866,000 долларов |
Bird People - французский драматический фильм 2014 года режиссера Паскаль Ферран с Джошем Чарльзом и Анаис Демустье в главных ролях. Он был показан в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2014. Он также был показан в разделе «Современное мировое кино» на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 г..
Студентка университета Одри Камузе работает горничной в отеле, где остановился американский бизнесмен из Кремниевой долины Гэри Ньюман. В ночь после встречи Гэри испытывает трудности со сном и страдает панической атакой. Когда наступает утро, он остается в своей комнате и намеренно пропускает рейс в Дубай, где у него были дальнейшие дела. Он решает бросить работу, развестись с женой Элизабет, уйти из семьи и остаться в отеле на неопределенный срок.
Одри убирает комнату Гэри после того, как сначала была удивлена, обнаружив, что он еще не ушел, и обнаружила, что он должен был уже быть в Дубае. Когда в отеле происходит отключение электричества, она поднимается на крышу, чтобы все исследовать, и превращается в воробья. Она скользит на землю, подслушивает разговоры других людей, тренирует свои новые летные способности и заглядывает в различные номера отеля. Проверив Гэри, она возвращается на крышу отеля и обнаруживает, что не может вернуться в свою человеческую форму.
Той ночью она следует за коллегой Саймоном в его машине в парк, где он спит. Спасаясь от нападений кошки и совы, она возвращается на крышу отеля. Утром она снова просыпается в своей первоначальной форме. Позже Одри буквально натыкается на Гэри, когда он выезжает из отеля. Они вместе едут в лифте и разговаривают.