США Здание суда и почтовое отделение | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Индианаполиса Показать карту Индианаполиса Показать карту Индианы Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | 46 E. Ohio St., Индианаполис, Индиана |
---|---|
Координаты | 39 ° 46'14 ″ с.ш., 86 ° 9'25 ″ з.д. / 39,77056 ° с.ш., 86,15694 ° з.д. / 39,77056; -86,15694 Координаты : 39 ° 46′14 ″ N 86 ° 9′25 ″ W / 39,77056 ° N 86,15694 ° W / 39,77056; -86,15694 |
Площадь | 3,8 акра (1,5 га) |
Построен | 1905 |
Архитектор | Несколько |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, возрождение классики |
Ссылка на NRHP № | 74000033 |
Добавлена в NRHP | 11 января 1974 г. |
The Федеральный банк Берч-Бей Здание и здание суда США, ранее известное как США Здание суда и почтовое отделение, а также Федеральное здание, является зданием суда Окружного суда Соединенных Штатов для Южного округа Индианы, расположенного в Индианаполис. Это выдающийся образец архитектуры изящных искусств, внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. Построенный с 1902 по 1905 год, Окружной суд США поскольку здесь встречался округ Индиана, пока он не был разделен в 1928 году; Окружной суд США округа Индиана заседал до тех пор, пока этот суд не был упразднен в 1912 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест как «Здание суда и почтовое отделение США» в 1974 году. Здание суда было переименовано в честь сенатора Берча Бэя в 2003 году.
Здание было одним из 35 федеральных зданий, построенных в соответствии с Законом Тарсни 1893 года. Министерство финансов США запросило проекты нового федерального здания у частных архитектурных фирм в рамках открытого конкурса, разрешенного в соответствии с Законом. и, как отметили архитекторы из Филадельфии, получили контракт на проектирование, и министерство финансов приняло низкую цену строительства в Нью-Йорке в размере 1 300 000 долларов. (Окончательная стоимость, однако, достигла почти 2 000 000 долларов.) Новое федеральное здание, начатое в 1902 году и завершенное в 1905 году, было огромным. Вмещая 925 федеральных служащих, U-образная структура изящного искусства занимала целый квартал, возвышалась на четыре этажа и вмещала федеральные суды, офисы и главное почтовое отделение.
Классицизм изящных искусств, часто отражаемый в федеральных зданиях той эпохи, был популяризирован величественными зданиями Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Монументальный дизайн и формальная планировка помещений - отличительные черты стиль. Федеральное здание и здание суда США вдохновили проекты изящных искусств для других общественных зданий в Индианаполисе, включая мэрию Индианаполиса (1910 г.), публичную библиотеку Индианаполиса (1917 г.) и здания в Мемориал мировой войны в Индиане (открыт в 1927 году).
Опираясь на фундамент из серого гранита, Неоклассицизм Здание представляет собой стальной каркас с плоской крышей, облицованный известняком Индианы. На южном (переднем) возвышении имеется одиннадцать бухт, разделенных трехэтажными ионными зацепленными колоннами и окруженными входными павильонами. Каждый павильон имеет центральный дверной проем из литой бронзы и стекла, к которому ведет широкая неглубокая лестница из серого гранита, обрамленная пьедесталами с героическими аллегорическими скульптурами Джона Мэсси Райнда под названием Industry, Science (or Правосудие), сельское хозяйство и литература.
Новое федеральное здание, построенное в 1905 году, изначально имело U-образную форму. Симметричный фасад отличается равномерно расположенными ионическими пилястрами и террасами с каменными балясинами. Завершает здание тяжелый классический карниз. Пятиэтажная пристройка, завершенная в 1938 году, заключала в себе оригинальный U-образный план, создавая внутренний двор. Пристройка сочетается с оригинальным зданием, в котором классический орнамент сочетается с современными деталями, такими как стилизованный рельеф над входом.
Первоначальный внушительный масштаб и богато орнаментированные элементы интерьера остались нетронутыми. Мозаичные потолки, консольные мраморные лестницы и большая часть оригинальных декоративных произведений искусства и мебели все еще находятся на своих местах. Основными внутренними пространствами здания являются вестибюли первого этажа и соединительный коридор, а также оригинальные залы судебных заседаний в юго-восточном и юго-западном углах второго этажа. Внешние входные двери на юго-восточном и юго-западном углах первого этажа открываются в коридоры со сводчатыми потолками с белыми мраморными стенами и коричневыми и зелеными мраморными пилястрами и колоннами. Коридоры ведут к восьмиугольным сводчатым вестибюлям со стенами из красного мрамора и серыми тосканскими колоннами, а также мозаикой в римском стиле на потолках. Арочные проемы восьмиугольных вестибюлей ведут в вестибюли с лифтами и парадными лестницами, а также в четырехсекционный сводчатый соединительный коридор. Полукруглые мраморные лестницы являются одними из лучших примеров консольных (поддерживаемых только с одного конца) каменных лестниц в Соединенных Штатах.
Среди наиболее впечатляющих внутренних особенностей здания фрески времен Великой депрессии. Работая в рамках Художественного проекта по оказанию помощи казначейству, целью которого было восстановление веры в страну посредством патриотического и исторически тематического искусства, главный художник Грант Кристиан нарисовал фрески, изображающие историю транспортировки и доставки почта в Индианаполисе. Кристиану платили 1,55 доллара в час, а его помощнику - вдвое меньше. Залы судебных заседаний отличаются красивыми мраморными полами, цветным мрамором и штукатуркой на стенах, а также искусно украшенными, позолоченными и окрашенными гипсовыми балками и панельными потолками с мансардными окнами. Бронзовые перила, витражи и тяжелые кованые ворота украшают эти комнаты, в которых также сохранилась оригинальная мебель. Аллегорические изображения Апелляции к справедливости, справедливости и милосердия Уильяма Б. Ван Ингена, размещенные над скамейкой каждого судьи, символизируют серьезность их ответственности.
Модификации интерьера времен депрессии носили в основном косметический характер. Они включали замену открытых металлических решетчатых дверей на лифтах на полированные металлические двери и установку темно-зеленых стен, облицованных мрамором, у входов в лифты. Современные светопрозрачные панели заменили оригинальные световые окна из цветного стекла в залах судебных заседаний на втором этаже.
Коридор на первом этаже с востока на запад больше не используется в качестве почтового отделения. Окна почтовых услуг и почтовые ящики были удалены, когда эти функции были переданы широко рассредоточенным пристройкам. В процессе реставрации были добавлены копии служебных окон, вернув помещению первоначальный вид. В последние годы Управление общих служб (GSA) отменило некоторые предыдущие модификации, сделанные во имя модернизации, и начало консервацию важных элементов здания. GSA заменила современное освещение соответствующими старинными элементами, отремонтировала мозаичные потолки и отреставрировала фасадную каменную кладку.
На Викискладе есть материалы, связанные с Федеральным зданием Берч-Бей и зданием суда США. |