Biophilia (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2011 года Бьорка
Biophilia
Bjork - Biophilia cover.png
Студийный альбом пользователя Björk
Выпущен5 октября 2011 (2011-10-05)
Записан2008–11
Жанр
Длина49:34
Этикетка
Продюсер
Бьорк хронология
Гора Виттенберг Орка. (2010)Биофилия. (2011)Ублюдки. (2012)
Бьорк хронология студийного альбома
Volta. (2007)Biophilia. (2011)Vulnicura. (2015)
Singles from Biophilia
  1. "Crystalline ". Выпущено: 28 июня 2011 г.
  2. "Космогония ". Выпущено: 19 июля 2011 г.
  3. "Вирус ". Выпущено: 8 августа 2011 г.
  4. "Луна ". Выпущен: 6 сентября 2011 г.

Биофилия - седьмой студийный альбом исландского певца Бьорка. Он был выпущен 10 октября 2011 года на One Little Indian Records и распространялся Nonesuch Records в Северной Америке и Universal Music Group в остальном мире. Бьорк написал его как концептуальный альбом во время финансового кризиса в Исландии 2008–2011, исследуя связи между природой, музыкой и технология. Объявленный первым «альбомом приложений», Biophilia - это мультимедийный проект, выпущенный вместе с серией приложений, связывающих темы альбома с концепциями музыковедения. Затем последовала серия образовательных семинаров на четырех континентах.

Четыре сингла были выпущены до выхода альбома в 2011 году. "Crystalline ", спродюсированный английским дабстеп-дуэтом 16bit, был выпущен в качестве ведущего сингла 28 марта. Июнь 2011 г., в сопровождении видеоклипа, снятого давним соавтором Мишелем Гондри. За ним последовали синглы «Космогония », «Вирус » и «Луна ». Бьорк продвигал альбом с помощью Biophilia Tour, который начался на Манчестерском международном фестивале в июне 2011 года и завершился в сентябре 2013 года. Бонус-трек к роскошному изданию Biophilia "Náttúra" был выпущен в виде цифрового сингла в 2008 году примерно в то время, когда начался проект Biophilia. "Náttúra" был добавлен как часть серии бонусов-треков после ранней утечки информации об альбоме в сети за несколько недель до даты его выпуска.

Биофилия получила признание критиков и была названа одним из лучших альбомов 2011 года размещений; он был номинирован на две награды 55-й премии Грэмми в 2013 году, выиграв Лучший комплект для записи. Он дебютировал в топ-40 всех мировых чартов, возглавив чарт Тайвань и достиг пика в пятерке лучших в Исландии, Франции и Дании. В 2014 году Biophilia стала первым приложением, включенным в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорк.

. За биофилией последовали две ремиксов в 2011 и 2012 годах, собранные в ремиксах. альбом Bastards (2012), а также видеоклипы на песни "Moon", "Crystalline", "Hollow" и "Mutual Core ". Запись альбома была задокументирована в фильме 2013 года Когда Бьорк встретил Аттенборо и турне концертного фильма 2014 года Biophilia Live.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Состав
  • 3 Релиз и обложки
  • 4 Приложение
    • 4.1 Геймплей
    • 4.2 Релиз и доступность
  • 5 Продвижение
    • 5.1 Появления и интервью
    • 5.2 Синглы и видео
    • 5.3 Серия Remix
  • 6 Критические отзывы
    • 6.1 Похвалы
  • 7 Коммерческая деятельность
  • 8 Наследие
  • 9 Список треков
  • 10 Персонал
    • 10.1 Музыканты
    • 10.2 Технический персонал
    • 10.3 Иллюстрации
    • 10.4 Дополнительный персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
    • 11.3 Продажи
  • 12 История выпусков
  • 13 Библиография
  • 14 Примечания
  • 15 ссылок
  • 16 Внешние ссылки
История вопроса
«Я не участвовал во всех моих сделках с такими, [...] поэтому я чувствовал, что был вне сети, [...] так что в этом смысле это было своего рода про ект перекрестка для меня. С другой стороны, в конце проекта я потерял голос, [у меня] были вокальные узелки, [...] я даже не знал, смогу ли я снова петь, поэтому мне пришлось пересмотреть различные техники. А потом вся эта ситуация произошла в Исландии, банкротство банка, так что я действительно был вовлечен в экологические дела [там]. Итак, на стольких разных уровнях было послание, что все старые системы больше не работают, вам нужно очистить свой стол и начать с нуля ».

- Бьорк на фоне биофилии.

Биофилия росла. из-за интереса Бьорк к природе и заботы об окружающей среде. В июне 2008 года она дала концерт с исландской группой Sigur Rós, чтобы привлечь внимание к использованию природных ресурсов при плавлении алюминия Она основала компанию Náttúra, продвигать исландскую природу и массовую промышленность, и выпустила сингл "Náttúra " 20 октября 2008 г. Неделей позже Бьорк написала статью для The Times обсуждает предлагаемую продажу природных ресурсов для смягчения финансового кризиса в Исландии. В сотрудничестве с Audur Capital она создала фонд венчурного капитала для поддержки устойчивых сотрудничества в Исландии. 30 июля 2010 г., Björk и Dirty Projectors выпустили совместный проект EP, Mount Wittenberg O rca, выручка направляется в морские охраняемые территории.

Геотермальный котел в Рейкьяхлид, Исландия. Создавая Biophilia, Бьорк вела серию политической деятельности по сохранению природных ресурсов Исландии.

В сентябре 2010 года возобновляемая энергетика компания Magma Energy приобрела 98,5% акций компании. исландская геотермальная энергетическая компания HS Orka. 21 мая 2010 года Бьорк написал открытое письмо в Reykjavík Grapevine с призывом к исландскому правительству «сделать все, что в его силых, чтобы аннулировать контракты с Magma Energy». После того, как сделка была одобрена правительством Исландии, Бьорк подала петицию и продвигала ее своим выступлением в Nordic House в Рейкьявике 19 июля.

В конце 2010 года Бьорк подтвердил. она работала над новым альбомом. В интервью, опубликованном на Fréttablaðið, она заявила, что проект был наполовину завершен и что она надеется отправиться в тур до конца 2011 года. 6 января 2011 года она начала трехдневный публичный караоке-марафон в знак протеста против Магмы. Энергетическая сделка; петицию подписали 47 000 человек. Петицию приветствовала премьер-министр Исландии Йоханна Сигурдардоттир.

. Приложение Solar System, созданное Touch Press, вышло в январе 2011 года и содержало новый инструментальный трек Бьорка в вступлении. Было подтверждено, что демо-трек является частью грядущего проекта Biophilia. Детали проекта объявлены, когда было объявлено о первом живом шоу Biophilia на Манчестерском международном фестивале в июне 2011 года. Было заявлено, что биофилия включает музыку, приложения, Интернет, инсталляции и живые выступления.

Композиция
"Кристалл" 28-секундный аудиофрагмент главного сингла альбома "Кристалл".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Biophilia частично написана на Apple iPad.

"Crystalline, первый выпущенный сингл - это в основном электронная песня, с непрерывным «гамелестным» базовым и электронным бит и ритм. После бриджа в песне есть гамелестное соло, а заканчивается шумная секция breakcore, в которой используются Amen break.

Были созданы "специальные" инструменты для альбома и сопровождающего его тура. "Gravity Harps", которые Бьорк задумал для всего альбома, в основном присутствуют на протяжении всего альбома "Solstice".

Новые музыкальные инструменты были специально разработаны для альбома и специально для шоу на Манчестерском международном фестивале, который состоялся в середине 2011 года для представлений альбома. Катушка Тесла использовалась в качестве музыкального инструмента в песне "Thunderbolt". «Гамелест», смесь гамелана и селеста, которая была запрограммирована для удаленной игры с планшетного компьютера, была также использована в «Кристаллическом» и «Вирусе». Группа маятников была собрана вместе, создавая узоры своими движениями, передавая движения Земли на звук арфы, создавая песню "Solstice".

Что касается музыки, Бьорк связал явление, которое песня упоминается, с музыкальной структурой или ресурсом. Например; песня «Moon » имеет разные музыкальные циклы, которые повторяются на протяжении всей песни; песня "Thunderbolt" содержит арпеджио, вдохновленных временем между тем, когда видна молния, и слышен гром; а в «Солнцестоянии» контрапункт назван на движение планет и вращение Земли, маятники, используемые в песне, отдают дань уважения маятнику Фуко.

Катушка Тесла используется в качестве музыкального инструмента в песне «Thunderbolt».

В текстах также представлены метафоры этих явлений. «Темная материя» содержит тяжелую тарабарщину, поскольку явление темной материи прямо «необъяснимы». «Вирус» представляет «роковые отношения», такие как отношения между вирусом и клеткой, как объяснил Бьорк: «Это похоже на то, что у меня есть этот новый сосед, с которым мне нужно научиться жить»; «Солнцестояние» представляет связь между гравитационным воздействием на небесные тела, сравнивая солнечную систему с рождественской елкой. а в «Hollow» Бьорк черпала вдохновение из своих «предков и ДНК», что земля открывается под вами, и вы можете чувствовать свою мать, и ее мать, и ее мать, и ее мать, и ее мать 30 000 лет назад. Так внезапно вы вроде этого туннеля или ствола ДНК... Все эти призраки появились, так что в итоге получилась песня Хэллоуина и в некотором роде довольно готическая... Это как часть этого вечного ожерелья.

нарушает типичную структуру. 4тактового размера для многих песен на Biophilia., «Солнцестояние» имеет имеют размер. 4и. 4; «Hollow», «Crystalline» и «Moon» размер. 8; «Mutual Core», тактовый размер. 4и «вирус», тактовый размер. 4. «Темная материя» в свободное время, у него нет регулярного пульса.

Биофилия - это также последний альбом Бьорка с частым соавтором Марк Белл, он умер от осложнений хирургической операции в Октябрь 2014 г.

Релиз и обложка
The Biophilia Ultimate Art Edition, издано индивидуально пронумерованным изданием в 200 экземпляров и 75 доказат ельств художника (ap).

Когда появились первые подробности о биофилии, ожидается, что альбом будет выпущен примерно в начале резиденции на Манчестерском международном фестивале в июне. В конце концов, релиз альбома был подтвержден осенью 2011 года. Изначально было объявлено о выпуске альбома 27 сентября 2011 года в США..

Предварительный заказ на альбом начался 19 июля 2011 года. Вместе со стандартным изданием альбома, который будет доступен в физическом и цифровых форматах, было объявлено о трех дополнительных изданиях. Первое, расширенное издание, доступное в формате digipak в физическом виде, будет содержать три дополнительных трека. Было объявлено, что второе специальное издание, объявленное как «Руководство», начальное стандартное издание «Братства» и бонусный диск, оба из которых представлены в 48-страничной полноцветной книге в твердом переплете, обтянутой тканью и зашитой нитками, с наконечниками. на лентикулярной панели к передней обложке, с фольгированной корешкой и задней обложкой ». Последнее издание, получившее название Ultimate Art Edition, включало ручное издание Biophilia в деревянном ящике, заполненном 10 хромированными камертонами, каждый из которых на тон Дорожка биофилии, охватывающая полная октаву в нетрадиционной шкале. В отличие от стандартного и роскошного издания альбома, эти два последних издания доступны для предварительного заказа до 12 августа 2011 года. Более того, издание Ultimate Art было ограничено всего 200 копиями и 75 доказательствами художника (ap), каждого из которых пронумеровано и сделанный на заказ. Ее критиковали за стоимость последнего издания, которая составила 500 фунтов стерлингов. Бьорк обнародовала трек-лист Biophilia 19 августа 2011 года. Позже было подтверждено, что второй диск, включенный в издание Учебное пособие, будет включенная запись шоу Биофилия в Манчестере.

10 мая 2011 года Бьорк перезапустила ее Официальный веб-сайт. Используя созвездие HTML5, разработанное M / M Paris, веб-сайт перемещается по мере того, как посетитель перемещает курсор. В июне 2011 года она начала публиковать фотографии различных минералов и кристаллов на своей официальной странице Facebook. Одно из этих изображений, сопровождавшееся комментарием «... введение», было использовано в качестве обложки для предварительного заказа альбома и ошибочно принято за официальную обложку альбома. В конце концов, Бьорк представила обложку альбома 17 августа 2011 года. Обложка, разработанная давними сотрудниками M / M Paris и снятая Инез ван Ламсверде и Винодом Матадином, изображает Бьорк в Ирис ван Херпен haute couture коричнево-золотое платье из коллекции дизайнера Synesthesia 2010, вместе с «поясом арфы» от Threeasfour и красный париком, напоминающая туманность , созданная британским парикмахером Юджином Сулейманом, созданная оранжевый кристалл в окружении созвездия Биофилия, которое появляется в приложении. По словам Бьорк, британо-мексиканского сюрреалиста-романиста Леоноры Каррингтон «Слуховая труба» на создание персонажа «разочарованного учителя музыки», который всегда «витает в облаках». «Объяснять свои концепции окружающим ее людям, отношение, которое, как она думает, у нее было, когда она объясняла свою идею биофилии своим сотрудникам, поэтому она решила носить парики на всей длине эры и продвижения биофилии.

«Музыкальный компас» символ, используемый M / M Paris, который изображен на обложке всех релизов, связанных с биофилией, и в приложении.

1 сентября 2011 года она объявила о переносе даты выпуска альбома, подтолкнув ее. назад через две недели после прежнего свидания. Это произошло из-за недовольства Бьорка окончательным мастерингом альбома. Бьорк объяснила в заявлении, опубликованном на ее странице в Facebook, что, по ее мнению, версия требует большей глубины, чем версия, представленная в приложении. Она позвала давнего соавтора Лейлу Араб для работы над треками, и, в свою очередь, Араб порекомендовал ей мастеринг-инженера Мэнди Парнелл и драм-н-бэйс исполнителя Current Value. Парнелл прилетела в Рейкьявик, чтобы поработать над записью в мастеринг-студии Addi 800, где она провела разные часы с Бьорк, обсуждая изменения, необходимо внести в альбом. В конце Парнелл ремастерировал все песни Biophilia, а Араб добавил биты и звуковую скульптуру к «Crystalline », «Thunderbolt», «Dark Matter» и «Virus ». Текущая стоимость добавлен в "Sacrifice", который изначально играл полностью акустически во время резиденции в Манчестере. Бьорк также решил использовать концертную запись "Solstice" вместо студийной версии. За три недели до предполагаемого релиза альбом просочился в Интернет. Бьорк назвал утечку «разочаровывающей, но предсказуемой». NPR официально предложило потоковую передачу альбома 5 октября 2011 года, в тот же день, когда он был впервые официально выпущен в Японии. Биофилия была опубликована во всем мире в последующие дни, особенно 10 октября в Соединенном Королевстве и 11 октября в США.

Приложение
Биофилия
Начальный экран приложения Biophilia.png Экран открытия приложения
Разработчик (и) Second Wind Apps, RelativeWave
Издатель (и) One Little Indian. Ну Харт
Продюсер (и) Скотт Snibbe Studios
Дизайнер (и) M / M Paris
Художник (ы) Бьорк
Платформа (ы) iOS. Android
РелизiOS . 19 июля 2011 г.. Android . 17 июля 2013 г.
Жанры Музыка

Приложение Biophilia из серии 10 отдельных приложений, которые включены в «материнское приложение», которое содержит меню, состоящее из трехмерного созвездия, который пользователь может перемещать, масштабировать и вращать по орбите. проводя пальцами, чтобы открыть приложения. Когда приложение открывается в первый раз, введение Дэвида Аттенборо приложение и сам проект. Это введение было также использовано для открытия резиденций Biophilia Tour. В левом верхнем углу значок «музыкальный компас» используется домашнюю страницу для возврата в меню. Если коснуться значка, когда пользователь уже находится в меню, появится список приложения, включающий две страницы «как ориентироваться» и «кредиты». Каждое приложение названо в этой книге и включает различные параметры, а также описание песни и приложения. Это краткое описание является ссылкой на эссе, написанное для каждой песни Никки Деббен. Первый вариант в приложениях - запустить приложение, - это оценка, в которой пользователь может посмотреть на второй композицию песни, использовать ее как машину как в партитуре нет вокала, либо выключите музыку и караоке ее как ноты. Параметр анимации связан с анимацией песни, созданной Стивеном Малиновски, в различных формах разных цветов, связанных с определенным инструментом в песне, включая голос Бьорк, увеличиваются или уменьшаются в зависимости от их интенсивности. Четвертый вариант показывает текст песни, который недоступен в приложении «Dark Matter», так как он поется тарабарщиной и, следовательно, не имеет текста вообще. Последний вариант - прокрутить кредиты, в которых указаны люди, которые работали в приложении. «Материнское приложение», «Космогония », представляет собой совокупность, которая включает в себя все другие приложения и, таким образом, не содержит конкретной игры или инструмента для игры. Тем не менее, он содержит две другие опции, а именно возможность воспроизвести вступление, рассказанное Аттенборо, и воспроизвести песню целиком. Когда пользователь воспроизводит песню, щелкнет ли он значок компаса, он сразу же вернется в главное меню. Нажатие на пустое место созвездия также заставит пользователя вернуться на главный экран. Приложения условно делятся на два типа: те, в которых пользователь играет в какие-то игры, и другие, которые работают как музыкальный инструмент.

Почти каждая песня в приложении представлена ​​на ранней стадии работы. незавершенные версии. Например, в таких треках, как "Thunderbolt", "Sacrifice" и "Hollow" отсутствуют ударные части и биты, поскольку они были добавлены в песни незадолго до физического релиза альбома, когда Бьорк решил, что эти ранние версии не подходят для традиционного музыкального альбома. В то время как в "Sacrifice" отсутствуют доли и скорость исполнения немного ниже, наиболее интересной ранней версией трека Biophilia является "Solstice"; версия альбома была записана вживую во время ее проживания в Манчестере, но приложение изначально содержало демо-версию, исполненную в студии. В дополнение к этим незавершенным версиям, в некоторых играх есть песни с отсутствующими музыкальными фрагментами, которые должны воспроизводиться и которыми игрок может управлять (например, "Thunderbolt" заставляет игрока перемещать пальцы по экрану, чтобы воспроизвести Базовая линия катушки Тесла).

Геймплей

Приложение подпод названием «Moon » работает как музыкальный секвенсор, используя нить маленьких жемчужин, связанным с центральным позвоночником, увенчанным moon, пользователь может решить, проигрывать ли исходную версию песни или ее, вращая жемчужины для настройки нот. Вместо этого вращение луны изменит количество нот, играемых в следовать. Затем пользователь может решить сохранить композицию, загрузить уже сохраненную ранее, сбросить песню или воспроизвести исходную версию. Подобно приложению «Луна», приложение «Солнцестояние» работает как инструмент, в котором пользователь может вытаскивать струны из центрального солнца, создавать орбиты вокруг солнца и вращаться планеты, прикоснувшись к экрану и используя планеты, чтобы перехватить струны, как если бы это была арфа. Пользователь также может изменить направление и скорость планет и создать несколько слоев орбитов. На инструменте также можно играть в «древовидном» режиме, где система растягивается, превращаясь в дерево. Приложение «Sacrifice» имеет клавиатуру, которая позволяет пользователю вводить буквы, связанные с различными фрагментами песни. Оба эти два последних приложения позволяют игрокам установить или загрузить свою композицию. В приложении «Thunderbolt» пользователь может создать электрические искры, пальцами на черном экране, или создать арпеджио, изображенное электрическое линией, используя два или более пальцами одновременно, чтобы сочинять арпеджио, пока Бьорк поет песню или самостоятельно. Игрок также может настроить время затухания и длину прорисовки молний.

. Другие приложения работают как более обычные видеоигры. В приложении для «Вируса » пользователь должен защищать ячейку от различных атак бактерий, которые пытаются заразить ее, пока песня играет в фоновом режиме.. Но если игрок предотвращает заражение, песня пользователь воспроизводится в цикле, поэтому должен проиграть игру, чтобы песня продолжилась. Инструментальный режим в приложении «Вирус» позволяет игроку использовать Ядро клетки и бактерии в качестве перкуссии, нажимая и тряся их. В «Dark Matter» настоящая песня воспроизводится частично до тех пор, пока не останавливается, и пользователь должен имитировать схему освещения в некоторых сферах, чтобы продолжить песню, в то время как в инструментальном режиме баллона пользователю проигрывать различные гаммы. Приложение «Mutual Core » представляет собой видеоигру, в которой игрок расставляет геологические слои так же, как аккордеон, чтобы играть аккорды. Во время стихов игрок пытается объединить полушария, потому что энергия разделяет их, в то время как во время припева приложение переключается на разрез планеты, и игрок может коснуться слоев внутренней части планеты, чтобы открыть ее и коснуться ядра ядра. Игрок также может изменить сопротивление аккордов, чтобы увеличить сложность. «Crystalline» представляет собой видеоигру, в которой игрок в форме кристалла путешествует по туннелям, в зависимости от того, куда игрок наклоняет свое устройство, причем каждый туннель соответствует части песни. Игрок может решить повторять одну и ту же часть песни бесконечное количество раз, если он проходит через один и тот же туннель. По мере того, как кристалл перемещается по трубам, игрок может ловить другие кристаллы, разбросанные вокруг, что приводит к открытию новых туннелей и путей, и, в конце концов, полученное кристаллическое образование может быть сохранено как изображение. «Пустота» представляет собой видеоизображение внутренней части тела, начиная с ткани крови и заканчивая изображением ДНК и реплисомой. Инструмент "Hollow" позволяет пользователю нажимать различные ферменты, изображенные на заднем плане, для воспроизведения тактовых размеров и создания драм-машины.

Выпуск и доступность

Впервые он был выпущен 19 июля 2011 года, когда были выпущены приложения «Cosmogony» и «Crystalline». В тот же день Бьорк дразнил выпуск приложения, разместив видео, в котором можно услышать введение Аттенборо. Другое приложение было добавлено позже: «Вирус» был добавлен 9 августа, «Луна» - 6 сентября, а остальные приложения были выпущены вместе с альбомом 10 октября 2011 года. Изначально приложение было доступно только на ства Apple iOS. Бьорк отказалась вступить в партнерские отношения с Apple, поэтому компания предоставила ей доступность в магазине, используя приложение и синглы, извлеченные из альбома, отображались на одной странице, а Apple не финансировала проект. Скотт Сниббе отметил, что не уверен, будет ли проект перенесен на другие платформы. Бьорк заявила, что надеется, что пираты взломают биофилию на другие платформы. Приложение которые было эффективно взломано на вирус кибреступниками из Восточной, пытались распространить вредоносное ПО Европы на устройства Android, которые могли скачать поддельное приложение. Праздничный выпуск приложения «Солнцестояние» с различными звуковыми образцами и цветами был выпущен 21 декабря 2011 года. Такое же специальное издание предлагалось бесплатно на Рождество 2012 года. 17 января 2012 года Бьорк обновила на своем канале YouTube серию видеоролики, в которых она и Сниббе объясняют содержание различных приложений и предоставляют руководство по их работе.

Бьорк выразила желание переносить биофилию на другие устройства с помощью краудфандинговой инициативы. 28 января 2013 года Бьорк начал краудфандинг на Kickstarter для переноса приложения Biophilia на платформу Android и Windows 8. Также она выпустила видео, в котором объяснила причину финансирования и поблагодарила за помощь. Краудфандинг был отменен 7 февраля 2013 года после того, как было собрано всего 15 370 фунтов стерлингов из запланированных 375 000 фунтов стерлингов. Благодаря тому, что команда нашла более дешевый и быстрый способ переноса приложений на Android, благодаря компании под названием Apportable, раньше это было интерпретировано как признак провала кампании. В конечном итоге были выпущены устройства Android 17 июля 2013 года.

Продвижение

Выступления и интервью

Бьорк активно продвигал биофилию, давая различные интервью на сайтах музыкальной критики.. В частности, она объяснила концепцию проекта во время интервью с Stereogum, Drowned in Sound, Pitchfork и Rolling Stone. Она была изображена на обложке 200-го выпуска Dazed Confused, где она также была приглашенным редактором . В томе представлены закулисные работы и интервью с сотрудниками Бьорк по проекту, включая хор Graduale Nobili, 16bit, Скотт Сниббе и Стивен Малиновски. Также она была изображена на обложке журнала Billboard. Бьорк также дал различные радиоинтервью с BBC Radio 1, BBC Radio 6 Music, XFM, The Strand, CBC Radio и Студия 360. Она воздержалась от телеинтервью, но сняла интервью для Associated Press, которое было опубликовано на YouTube.

22 ноября 2011 года, она появилась в шоу BBC2 Позже... с Джулсом Холландом исполнить "Кристаллический ", "Космогония " и "Удар молнии". Эти два выступления транслировались 25 ноября. Эти три выступления были позже включены в переиздание DVD Бьорк 2003 Позже с Джулсом Холландом, который был выпущен 18 июня 2012 года. 31 января 2012 года она исполнила «Космогонию» на Comedy Central поздно ночью сатирическая программа The Colbert Report, где она также ответила на некоторые вопросы ведущего шоу Стивена Колберта. 22 мая 2012 года Бьорк появился в Нью-Йоркской публичной библиотеке вместе со Скоттом Сниббе и Карвером, чтобы объявить об образовательных семинарах по биофилии в библиотеке и в Детский Музей Манхэттена, и ответы на некоторые вопросы. 16 мая 2013 года было объявлено, что Бьорк будет выступать в качестве одного из докладчиков на конференции Wired 2013, где 18 октября 2013 года она дала интервью Джефферсону Хаку. премьера Biophilia Live на кинофестивале Tribeca в 2014 году 26 апреля 2014 года, где она приняла участие в QA вместе с режиссерами Питером Стриклендом и Ником Фентоном.

Синглы и видео

Голова Бьорка, сделанная из белковых субъединиц, как видно из видеоклипа "Hollow".

"Crystalline "был выпущен в качестве ведущего сингла с Выпуску сингла предшествовали два видео-тизера; первый, озаглавленный" Road to Crystalline ", изображал Бьорк, едущую на своем фургоне по дороге в Исландии, одновременно исполняя отрывок из ранней версии Второй, выпущенный 13 июня 2011 года, показал гамелест, гибрид селесты - гамелан, созданный для проекта Biophilia. Сингл был выпущен 28 июня 2011 года. Был выпущен музыкальный клип французского режиссера Мишеля Гондри на YouTube 26 июля 2011 года после "Crystalline" три песни были выпущены в вэб Serban Ghenea. iTunes как синглы рядом с расширением. Второе сингл-приложение было выпущено 19 июля под названием «Cosmogony ». В тот же день были выпущены «материнское приложение» и приложение для «Crystalline». Следующими синглами были «Vi rus », выпущенный 9 августа, и, наконец,« Moon »6 сентября, после утечки информации 22 августа. Оба сопутствующих приложения были выпущены в один день. 23 сентября был выпущен видеоклип на "Moon", снятый Бьорком вместе с M / M Paris, Inez Vinoodh и Джеймсом Мерри, записанный во время фотосессий для Biophilia.

Несмотря на то, что он не был выпущен как сингл, исполнение "Thunderbolt" с Манчестерского международного фестиваля было выпущено в виде видеоклипа на YouTube на 2 ноября 2011 г. г. 6 марта 2012 г. был выпущен рекламный музыкальный видеоклип на "Hollow", снятый биомедицинским аниматором Дрю Берри. Видео, ранее использовавшееся в приложении "Hollow", представляет собой трехмерное исследование молекул Бьорка, а также молекулярный комплекс, основанный на сканировании головы, созданное под разными работами итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо. Музыкальное видео на песню «Mutual Core » было заказано Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе и снято Эндрю Томасом Хуангом. Видео было выпущено 13 ноября 2012 года на YouTube-канале музея.

Серия ремиксов

Экспериментальная хип-хоп группа Death Grips выступает в Нью-Йорке. Они предоставили два ремикса для серии ремиксов Biophilia, которые позже были включены в Bastards (2012).

В преддверии выпуска альбома Бьорк выпустил серию ремиксов на «Crystalline» и «Cosmogony». под названием The Crystalline Series. Ремиксы были выпущены в виде цифровых загрузок, LP и ограниченным тиражом на CD. Первая часть, содержащая две сингловые версии песен Serban Ghenea, была выпущена 19 июля 2011 года, что совпало с цифровым релизом "Cosmogony". Вторая часть включала два ремикса на «Crystalline» и «Thunderbolt» сирийского музыканта Омара Сулеймана, а также оригинальную песню музыканта под названием «Mawal», которая была выпущена 26 июля.. Релиз предвосхитил видео-тизер, который показали Сулейману во время записи ремикса на "Crystalline". Третья и четвертая части, содержащие ремиксы на два трека британского электронного музыканта и продюсера Мэтью Герберта, были выпущены 2 августа 2011 года.

6 марта 2012 года. One Little Indian объявила о грядущем выпуске еще одной восьмисерийной серии ремиксов. Объявленная как серия ремиксов Biophilia, было объявлено, что каждая часть будет выходить начиная с 16 апреля 2012 года, каждые две недели после другой, в цифровом формате, на CD и LP. Роскошное издание каждого выпуска состояло из ограниченной серии с микроструктурной синей минеральной бумагой и тисненой фольгой надписью, разработанной M / M Paris. Первая запись состояла из ремиксов "Crystalline" и "Solstice" от Current Value. Вторая часть, выпущенная 30 апреля 2012 года, включала ремиксы на "Thunderbolt" и "Sacrifice" экспериментальной хип-хоп группы Death Grips. В третьей части серии Хадсон Мохавк сделал ремикс на "Вирус", а Эль Гуинчо переработал "Космогонию"; эта запись вышла 14 мая 2012 года. Четвертая часть снова включала ремиксы от Current Value, которые на этот раз ремиксовали "Thunderbolt" и "Hollow", и была выпущена 28 мая 2012 г. Пятая часть была выпущена 11 июня 2012 г. включая ремикс King Cannibal на "Thunderbolt" и переделку "Dark Matter", созданную Альва Ното. Мэтью Герберт сделал ремиксы на "Virus", "Mutual Core" и "Sacrifice", и его ремиксы были включены в шестую запись, выпущенную 25 июня 2012 года, а седьмая часть состояла из двух ремиксов на "Mutual Core" и "Hollow" 16 бит. Восьмая и последняя часть сериала была отложена по неустановленным причинам. В конечном итоге он был выпущен 13 ноября 2012 года и включал ремикс на "Moon" от The Slips и ремикс на "Mutual Core" от These New Puritans.

8 октября 2012 года, Бьорк анонсировал Bastards, сборник ремиксов на треки Biophilia, которые ранее были включены в эти две серии. Все ремиксы были ремастированы Мэнди Парнелл. Сборник был выпущен 19 ноября 2012 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 81 / 100
AnyDecentMusic? 7,8 / 10
Metacritic 79/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4 / 5 звезд
AV Club C
The Daily Telegraph 5/5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4 / 5 звезд
NME 9/10
Вилы 6,2 / 10
Q 4 / 5 звезд
Rolling Stone 4 / 5 звезд
Spin 7 / 10

Биофилия получила положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 79 на основе 37 обзоров, что указывает на "в целом положительные отзывы". Критики приветствовали Майк Дайвер из BBC Music, который назвал альбом «завораживающим» и «удивительным, изобретательным и совершенно уникальным восьмым альбомом артиста, не имеющего себе равных», оценив оба ее голоса как « контролируемое присутствие »и ее сочинение:« Бьорк создала звуки, которые полностью принадлежат ей ». Мохаммад Чоудхери из Consequence of Sound похвалил «астероидно-басовый залп» из «Mutual Core» и «апокалиптическую брейкбит-коду» из «Crystalline» и заявил, что «они сочетают архаичные инструменты с блистающей электроникой» и даже если он назвал биофилию «нелегкой для прослушивания», он обнаружил, что «это будет один из самых плодотворных альбомов ее легендарной карьеры». «Биофилия» была названа «компакт-диском недели» в газете Daily Telegraph <166 Согласно Люку Тернеру из NME <166, писательница которой Хелен Браун назвала альбом «намеренно странным», но «удивительно доступным», гипнотизирующий и красивый, если уделить это время и сосредоточиться: звуковой эквивалент взгляда в микроскоп на растущие кристаллы ».>, «[Глядя] мимо техно-волшебства, великий дизайн и умная философия», «Биофилия» - это «интимное, игривое и красивое» и «чудесное воплощение идей, игривых и серьезных, интимных и в то же время самых фантастических путешествий. [...] Запись настоль ко специфична для артистизма Бьорк, что никто не может надеяться воспроизвести ее ». Теперь Кевин Ричи похвалил альбом как «один из лучших и самых сложных альбомов Бьорк» и что «[...] прилагаемый к iPad комплект [...] не требуется, чтобы наслаждаться альбомом, который имеет довольно порядочное беспорядочное и беспорядочное качество, во многом схожее с природными чудесами, которые его вдохновили ». Точно так же Гарет Джеймс из Clash посчитал, что альбом «звучит красиво, тепло и неотразимо по-человечески», и заявлено, что «хотя большая часть шума вокруг альбома была сосредоточена на его инновационном и расширенном выпуске приложения, эта музыка действительно не нуждается в украшении. потому что это такой же хороший сборник песен, который она создала за десять лет ».

Кайл Андерсен из Entertainment Weekly заявила, что биофилия - это «гениальный союз феи и машины. Но [ее] величайшей силой остается сверкающий природный ресурс, исходящий из ее горла ». Для Хизер Фарес из AllMusic : «Биофилия - ее самый амбициозный проект в целом», чьи «самые смелые инновации заключаются в его презентации а не в самой музыке» и «иногда кажется саундтреком», но далее круп, что «То, что музыка - только одна часть опыта биофилии, не означает, что она неудовлетворительна». В итоге Фарес дал альбому 4 балла из 5. звезды, также на «смесь образования и эмоций». Даниэль Пэтон из musicOMH рассматривает биофилию как «синтез работ Бьорк на данный момент», но «он видит, что она продолжает следовать своему собственному радикальному и индивидуальному пути. с непоколебимой защитностью ». Он также похвалил ее язык: «Английский [...] всегда звучит так заманчиво и странно, когда он представлен в ее синтаксисе». Дэвид Фрике из Rolling Stone сравнил альбом работы Нико, "[с его] органом, мягкой электроникой и высоким вздохи женского хора в резких полях эха, [Биофилия] похожа на преследуемую цифровую сестру альбома Нико 1969 года, Мраморный указатель ". Алексис Петридис из Хранитель написал, что «биофилия никогда не кажется тяжелой работой, как бы сопровождающий ее бездельник ни пытался убедить вас в этом». Несмотря на его скептицизм по поводу интерактивной музыки и приложений, менее заявлено качество музыки «гораздо сомнительно». 106>PopMatters музыкальный редактор Арнольд Пэн похвалил Бьорка, назвав его «новаторским по своей природе и готовым рисковать», и похвалил песни Biophilia, несмотря на то, что «есть некоторые моменты на Biophilia, которые слишком атмосферны и тонки, особенно [...] сдержанный «Dark Matter» и чрезмерно абстрактный «Hollow» с его холодным современным классическим стилем ». Более неоднозначный отзыв был дан от Марка Питлика из Pitchfork, который посчитал, что она «отдала приоритетными поверхностными аспектами презентации Biophilia, ну, ну, музыке», и добавила, что «она борется с отсутствием какой-либо реальной структуры. или путем перепевания, или погружения в одну из ее знакомых и все более ленивых домашних вокальных партий ». Он также написал, что «[я] новатор, она такая же яркая, как и всегда, но как автор песен она звучит устало». Энди Гилл из The Independent дал альбому отрицательную рецензию, назвав его «трудно любить» и добавил, что «временами трудно не заключить, что музыка и тексты были разработаны полностью отдельно, а собраны вместе в формух, которые трудно признать песнями ».

Список записей на конец 2011 года

ПубликацияСписокРангСсылка
Aftenposten 25 лучших альбомов 2011 года9
BBC Music 25 лучших альбомов 2011 года11
BPM 50 лучших альбомов 2011 года27
Clash 40 лучших альбомов 2011 года12
Утоплено в звуке Любимые альбомы 2011 года30
Факт 50 лучших альбомов 2011 года44
Gaffa Лучшие зарубежные альбомы 2011 года6
Gigwise 50 лучших альбомов 2011 года22
guardian.co.uk 50 лучших альбомов 201117
Hot Press 30 лучших альбомов 2011 года10
La Presse 60 лучших поп-рок альбомов и песен 2011 года8
Mojo 50 лучших альбомов 2011 года32
musicOMH 50 лучших альбомов 2011 года8
NME 50 лучших альбомов 2011 года38
Q 50 лучших альбомов 2011 года23
The Quietus Альбомы года 201144
Rough Trade 100 лучших альбомов года59
State Альбомы 2011 года23
Uncut 50 лучших альбомов 2011 года27

Accolades

Бьорк выступает во время Biophilia Tour в Cirque en Chantier in Париж, Франция, 27 февраля 2013 г.

Бьорк и Биофилия получили множество номинаций после объявления проекта. Она была номинирована на 2011 Q Awards за величайший поступок последних 25 лет, уступив U2. На церемонии O Music Awards 2011 года она была удостоена награды Digital Genius, а на AIM Independent Music Awards она была отмечена за выдающийся вклад в музыку. Она также получила награду Lovie Awards 2011 года за выслугу. На церемонии Antville Music Awards 2011 музыкальное видео "Crystalline" было номинировано на лучшую художественную постановку. Apple выбрала приложение Biophilia как одно из 5 лучших музыкальных приложений 2011 года.

M / M Paris были награждены премией Токийского Клуба директоров шрифтов за их работу над художественными работами, руководствами и приложениями «Биофилия». Biophilia был одним из двенадцати альбомов, номинированных на премию Nordic Music Prize 2011 года. На 2012 BRIT Awards Бьорк была номинирована на звание Международной женской сольной артистки. Бьорк была номинирована на премию Icelandic Music Awards 2011 в пяти номинациях и была номинирована на звание исполнителя года в жанрах поп, рок, джаз или блюз, а также на звание певицы года в стиле поп, рок, джаз или блюз. Biophilia был номинирован на премию "Поп-рок-альбом года", а "Crystalline " получил номинацию на "Поп-рок / рок-песню года". Biophilia Tour вживую в Harpa выиграл награду Музыкальное событие года. На 2012 NME Awards Biophilia была номинирована в категории «Лучшее оформление альбома». Бьорк появилась на 2012 Webby Awards, чтобы получить Художника года Webby из рук Скотта Сниббе, где она произнесла «AEIOU» в манере речей, ограниченных пятью словами Церемония. "Crystalline" был номинирован на Лучшее женское видео на церемонии 2012 MTV Video Music Awards Japan. Шоу Biophilia Tour на фестивале Cumbre Tajín было номинировано на премию Альтернативное исполнение на Lunas del Auditorio в 2012 году. Бьорк получила еще две номинации на Antville Music Awards 2012, где видео «Mutual Core » было номинировано на лучшую художественную постановку и лучшие визуальные эффекты, выиграв последнюю.

В 2013 году Награды Гильдии продюсеров музыки, Бьорк получила премию MPG Innovation Award, которую Эмма Биркетт приняла от ее имени. Biophilia получила две номинации на 2013 Grammy Awards, за лучший альтернативный альбом и лучший пакет звукозаписи, выиграв последнюю. Награда досталась арт-директорам M / M Paris, а не самой Бьорк. Видео "Mutual Core" было номинировано в категории Музыкальное видео года на Icelandic Music Awards 2012 и было номинировано на 2013 Webby Awards в категории Online Music Video - Music. Видео получило награду People's Voice Webby в этой категории по голосованию людей в Интернете, но проиграло Webby, присвоенному Международной академией цифровых искусств и наук "Fjögur píanó "Sigur Rós. Видео получило две номинации на конкурсе UK Music Video Awards 2013 года за лучшие визуальные эффекты в видео и лучшую художественную постановку в видео, ни разу не выиграв. Однако Эндрю Томас Хуанг был номинирован за работу в видео как лучший новый режиссер и получил награду.

Коммерческое исполнение

Биофилия дебютировала под 27-м номером в США Billboard 200 по выпуску от 29 октября 2011 г. с продажами 15 000 копий за первую неделю. Альбом также занял первое место в Dance / Electronic Albums, второе место в альбомах Tastemaker, пять в альтернативных альбомах, восьмое место в рок-альбомах и девятнадцать в цифровых альбомах. Он дебютировал под номером двадцать один в UK Albums Chart, став первым альбомом Бьорк, не попавшим в десятку лучших. В Японии альбом дебютировал на восемнадцатой строчке с продажами 6 525 копий за первую неделю. На следующей неделе он опустился на двадцать три позиции, продав еще 4 412 единиц. На Тайване Biophilia дебютировала на девятом месте в чарте G-Music Western Albums Chart за неделю 14 октября 2011 года, разделив место с альбомом Джо Джонаса Fastlife с объемом продаж 1,03%; Альбом сумел превзойти ее предыдущий альбом Volta, который дебютировал на четырнадцатой позиции в том же чарте четыре года назад. Ограниченное издание альбома дебютировало под шестнадцатой позицией в Gaon International Albums Chart в Южной Корее, а стандартное издание дебютировало под номером двадцать два. Через год после выпуска альбом занял первое место в чарте альбомов G-Music Western на Тайване, что совпало с концертом Бьорк там.

Наследие

11 июня 2014 года Музей современного искусства, расположенный в Нью-Йорке, объявил, что приложение Biophilia стало первым загружаемым приложением в постоянная коллекция музея. Добавление приложения было запрошено старшим куратором Паолой Антонелли, которая прокомментировала:

Бьорк никогда не переставал экспериментировать и удивлять. Многогранный характер ее искусства, в котором звук и музыка являются стержнем, но не ограничениями, для мультимедийных представлений, которые также включают графический и цифровой дизайн, искусство, кино, науку, иллюстрацию, философию, моду и многое другое, - это свидетельство ее любопытству и желанию учиться и объединяться с разными экспертами и создателями. Это было лишь вопросом времени, когда она вторгнется и покорит территорию дизайна. [...] Тем не менее, с помощью Biophilia Бьорк по-настоящему изменил способ восприятия музыки людьми, позволив им участвовать в исполнении и создании музыки и визуальных эффектов, вместо того, чтобы просто пассивно слушать.

Трек-лист

Все тексты являются написано Björk, если не указано иное; вся музыка написана Бьорком, за исключением особо оговоренных случаев; все песни, спродюсированные Бьорком, кроме отмеченных.

Biophilia - Standard edition
No.TitleLength
1."Moon "(музыка: Björk, Damian Тейлор )5:45
2."Thunderbolt" (слова: Björk, Oddný Eir varsdóttir)5:15
3."Crystalline "(продюсеры: Björk, 16bit )5:08
4."Cosmogony "(слова: Björk, Sjón )5:00
5." Dark Matter "(музыка: Björk, Марк Белл )3:22
6."Hollow"5:49
7."Вирус "(слова: Björk, Sjón)5:26
8." Sacrifice "4:02
9."Mutual Core "(продюсеры: Björk, 16bit)5:06
10." Solstice "(слова: Sjón)4:41
Общая длина:49:34
Биофилия - бонус-треки Deluxe-издания
НомерНазваниеДлина
11.«Hollow» (оригинальная 7-минутная версия)7:07
12.«Dark Matter» (с хором и органом; музыка: Бьорк, Bell)3:25
13."Náttúra "3:50
Общая длина:63:52
Biophilia - Japanese delu Бонус-трек издания xe
НазваниеДлина
14."The Comet Song "(слова: Björk, Sjón; продюсеры: Björk, Мэтью Герберт, Bell)2:23
Общая длина:66:15
Biophilia - бонус ручного и Ultimate Art Editions диск (Biophilia - Live на Манчестерском международном фестивале, июль 2011 г.)
НазваниеДлина
1."Thunderbolt" (слова: Björk, Ævarsdóttir)5:28
2.«Луна» (музыка: Бьорк, Тейлор)6:22
3.«Кристаллический»5:26
4.«Полый»6:06
5.«Темная материя» (музыка: Бьорк, Белл)3:21
6."Тайное место "5:52
7.«Колыбель Рта»4:31
8."Virus" (слова: Sjón, Björk)5:47
9."Sonnets / Unrealities XI" (слова: Björk, ee cummings )2:29
10."Где находится линия "4:58
11.«Взаимное ядро»5:19
12."Cosmogony" (слова: Sjón, Björk)5:24
13."Solstice" (слова: Sjón)4:41
14.«Один день»5:27
15.«Наттура»2:54
Общая длина:73:58
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому Biophilia и bjork.com.

Музыканты

  • Бьорк - вокал, все нестандартные инструменты, кроме шарпсихорда, басовой линии, битов, программирования битов, аранжировки духовых инструментов, аранжировки хора, программирование барабанов, аранжировка гамелеста, вешание аранжировка, аранжировка арфы, аранжировка органа, программирование, аранжировка акул, катушка Тесла басовая линия, программирование басовой линии катушки Тесла, вокальная аранжировка, аранжировка голоса
  • 16 бит - басовая линия, бит, программирование битов, программирование
  • Дэмиан Тейлор - программирование битов, программирование ударных, программирование, программирование басовой линии катушки Тесла
  • Лейла Араб - программирование басов, бит, программирование битов, звуки природы, звуковая скульптура, суб-дрон, басовая линия катушки Тесла, программирование басовой линии катушки Тесла
  • Марк Белл - программирование
  • Шелли Бургон - арфа
  • Энди Каваторта - создатель маятниковой арфы
  • Current Value - программирование ритма
  • Сара Катлер - арфа
  • Генри Дагг - adapatio n to Sharpsichord, производитель шарпсихордов
  • Ману Делаго - повесить, повесить
  • Пабло Диас-Рейша - программирование баса, программирование ритма, программирование ударных
  • Кэрол Эмануэль - арфа
  • Мэттью Герберт - ритм, программирование битов, программирование
  • Мэтт Нолан - создатель гибридов гамелана и челесты с управлением по MIDI
  • Зина Паркинс - исполнитель арфы, маятник
  • Мэнди Парнелл - мастеринг, сведение
  • Бьоргвин Томассон - MIDI-управляемый орган и MIDI-управляемый производитель гибридов гамелана и челесты
  • Йон Стефанссон - дирижер хора
  • Хор
    • ASTA Ægisdóttir, Audur Albertsdóttir, Эстер Auðunsdóttir, Arnheiður Eiríksdóttir, Asdis Bjorg Gestsdóttir, Эрла Гудмундсдотир Бегите, KRISTIN Анна Гудмундсдотир, Gígja Gylfadóttir, Gígja Haraldsdóttir, Sigrún Osk Jóhannesdóttir, Fifa Йонсдоттир, Sigurborg Skúladóttir Kaldal, Bergljót Rafnar Karlsdóttir, JONA Г. Колбрунардоттир, Кристин Эйнарсдоттир Мянтюля, Эрла Мария Маркусдоттир, Асдис Ева Олафсдоттир, Дрифа Орварс dóttir, Гудрун М. Sigurbergsdóttir, Элина Эдда Sigurdardottir, Unnur Sigurdardottir, Вигдис Sigurdardottir, KRISTIN Sveinsdóttir, Eygló Höskuldsdóttir Виборг
  • Латунь
    • Ragnhildur Гуннарсдоттир, VALDIS Þorkelsdóttir - трубы
    • Эрл Axelsdóttir, Særun OSK Pálmadóttir, Bergrún Snæbjörnsdóttir, Лиля Valdimarsdóttir - валторны
    • Джессика Buzbee, Harpa Jóhannsdóttir, Sigrún Йонсдоттир, Ли Мин Ён - тромбоны
    • Brynja Гудмундсдотир - туба
    • Зина Паркинс, Кэрол Эмануэль, Сара Калтер, Шелли Бургон - арфы

Технический персонал

  • Бьорк - производство, смешивание
  • 16bit - разработка, производство
  • Дамиан Тейлор - инженерия, смешивание
  • Свейн Кьяртанссон - инжиниринг, микширование
  • Addi 800 - инжиниринг, смешение
  • Энди Болдуин - инжиниринг
  • Дэвид Брейси - инжиниринг
  • Кэмерон Крейг - инжиниринг
  • Сонни Рэтклифф - инженерное дело
  • Карвер - инженерное дело, микширование
  • Марио ДеДжесус - инженерное дело
  • Дерек Биркетт - производство
  • Брайан Эрнандес - инженер

Artwork

Дополнительный персонал

  • Дерек Биркетт - разработчик бизнеса
  • Арни Хеймир Ингольфссон - хоровая транскрипция
  • Дэвид Макдафф - английский перевод
  • Мэтт Робертсон - медная транскрипция, хоровая транскрипция, подготовка партитуры на арфе
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2011–13)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )31
Austrian Albums (Ö3 Австрия )17
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)13
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)16
Канадские альбомы (Billboard )27
Хорватские альбомы (HDU )8
Чешские альбомы (ČNS IFPI )21
Датские альбомы (Hitlisten )5
голландские альбомы (MegaCharts )17
финские альбомы (Suomen virallinen lista )15
французские альбомы (SNEP )4
немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 )14
Греческие альбомы (IFPI )6
Исландские альбомы (Tónlist)3
Ирландские альбомы (IRMA )15
Итальянские альбомы (FIMI )13
Японские альбомы (Oricon )18
Мексиканские альбомы (Top 100 )27
Новозеландские альбомы (RMNZ )18
Норвежские альбомы (VG-lista )17
Польские альбомы (ZPAV )22
Португальские альбомы (AFP )10
Русские альбомы ( 2M )17
шотландских альбомов (OCC )22
южнокорейских альбомов (Gaon )16
испанских альбомов (PROMUSICAE )12
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )14
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )9
Тайваньские альбомы (G-Music)1
Турецкие альбомы (NOC)2
UK Albums (OCC )21
UK Coalition Albums (OCC )3
UK Digital Albums (OCC )12
UK Indie Albums (OCC )3
US <279)>Billboard 200 27
Альтернативные альбомы США (Billboard )5
США Top Dance / Electronic Albums (Billboard )1
US Rock Al bums (Billboard )8
US Digital Albums (Billboard )19

Годовые диаграммы

Chart (2011)Position
French Albums Chart <427)>191
Танцевальные / электронные альбомы США25

Продажи

РегионПродажи
Франция20,000
United Королевство30,000
США51,000
История выпусков
Страна или регионДатаЭтикетка
Япония5 октября 2011 г.Universal Music
Нидерланды7 октября 2011 г.
Польша
Швеция
ГерманияPolydor
Ирландия
United Королевство10 октября 2011 г.One Little Indian
ИсландияСмекклейса
ФранцияUniversal Music
Гонконг
Австралия11 октября 2011 г.
Италия
КанадаNonesuch
США
Аргентина14 октября 2011 г.Universal Music
Южная Корея
Тайвань
Библиография
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте