Железная дорога Харбин – Суйфэньхэ

редактировать
Железная дорога Бинсуй
Пассажирский поезд Китайских железных дорог K1452 на Бинсуйской железной дороге 20120817.jpg Поезд K1452 на железной дороге Бинсуй вдоль реки Хайланг около Хайлинь
Обзор
Родное имя滨 绥 铁路 (Bīnsuí Tiělù)
СтатусЭксплуатация
ВладелецКитайско-Восточной железной дороги (1901–1932). Северо-Маньчжурская железная дорога (1932–1935). Маньчжурская национальная железная дорога (1935–1945). (1945–1955). Китайская железная дорога ( с 1955 г.)
РегионХэйлунцзян, Внутренняя Монголия
ТерминиХарбин. Маньчжоули
Сервис
ТипТяжелый рельс,. Региональный рельс
История
Открыт14 ноября 1901 г.
Технический
Длина линии548 км (341 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр
Старый калибр1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) российский калибр
Электрификация Воздушные линии 25 кВ переменного тока 50 Гц
Маршрутная карта
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Биньчжоу
Стрелка вправо Железная дорога Бинбэй
0Харбин
Стрелка влево Jingha Railway
5Wangzhaotun
7Xiangfang
Стрелка влево Labin Railway
Стрелка вправо Binbei Railway
Стрелка влево (zh ),
14New Xiangfang
Стрелка влево (zh )
20Chenggaozi
30Shelitun
41Acheng
HongfangzihuirangЗакрыто
52Yagou 232Сяоцзю
131Уцзими
141Шанчжи
151Майя
161Иимианпо
169Цзюцзянпао
181Ваньшань
192Вэйхэ
Стрелка влево (zh )
Стрелка вправо
202Цинюнь
212Ябули
Стрелка влево (zh )
СиньсинЗакрыто
Старая линия закрыта 1993
226ШитоухэцзыЗакрыто
229Ючи
234ЛенгшаньЗакрыто
240Кайдао
КсимаЗакрыто
248ГаолинцзыЗакрыто
249Хуфэн
252Дукао
ФенлингхеЗакрыто
Тоннель Дукао 3,9 км (2,4 мили)
261Чжишань
272Хэндаохэцзы
282Даолинь
294Цинлинцзы
304Шаньши
314Цифэн
3 23Аотоу
Стрелка влево (чж: 火龙 沟 铁路 )
333Хайлинь
343Лагу
349ХуанхуаЗакрыто
Нинбэй
Стрелка влево Хаму НДР (zh )
Стрелка влево (zh )
Стрелка влево (zh )
355Муданьцзян
Стрелка вправо (zh )
Стрелка вправо (zh )
Стрелка вправо (zh )
362Айхэ
378Модаоши
382ШандиЗакрыто
391ДагуанлингЗакрыто
396ШаньдунЗакрыто
404DaimagouЗакрыто
417БейлиньЗакрыто
430MulingЗакрыто
443New Muling
453XiachengziЗакрыто
Стрелка вправо (zh )
462MaqiaoheЗакрыто
475HongfangziЗакрыто
485Хвостохранилищезакрыт
501Xilinhe
511Suixiзакрыт
523Suiyang
541Kuangouзакрыт
548Суйфэньхэ
Китай - Россия Borber
Стрелка вниз Дальневосточная железная дорога (РЖД )
Грузовой поезд с углем по железной дороге Харбин – Суйфэньхэ возле станции Юйцюань в г. Харбин

Железная дорога Харбин-Суйфэньхэ, называемая железной дорогой Бинсуй (упрощенный китайский : 滨 绥 铁路; традиционный китайский : 濱 綏 鐵路; пиньинь : bīnsuí tiělù), это двухпутная электрифицированная магистраль железная дорога в Северо-Востоке Китае между Харбином и Суйфэньхэ на границе с Россией. Линия была первоначально построена Россией как восточная ветка Китайско-Восточной железной дороги, которая соединяла Читу с Владивостоком. Сегодня железной дорогой протяженностью 548 км (341 миль) управляет Харбинское железнодорожное бюро.

История

Первоначальное строительство Бинсуйской железной дороги как русской колеи линии китайско-российской Китайско-восточной железной дороги началось 9 июня 1898 года в два конца линии: Харбин в Китае и Уссурийск в России. Частично построенная линия была разрушена во время боксерского восстания с марта по июль 1900 года, в результате чего проект был приостановлен. Строительство возобновилось в октябре, а 14 ноября 1901 года была начата временная эксплуатация. Официальное открытие линии состоялось 14 июля 1903 года.

После создания японского марионеточного государства в Маньчжоу-го в 1932 году, CER стал советским -Manchukuo совместным предприятием и был переименован в «Северо-Маньчжурскую железную дорогу». В марте 1935 года правительство Маньчжоу-Го приобрело советскую долю НМР и объединило ее с Маньчжоу-Го национальной железной дорогой, а 17 июня 1936 года были проведены работы по переоборудованию этой линии, за это время была завершена линия Бинсуи (линия Хинсуи на японском языке), переходящая от русской широкой колеи к стандартной колее. MNR провело двойную колею до Иимианпо в 1939 году и заменило линию на более тяжелую в 1942 году.

MNR начало строительство первоначального туннеля Дукао в июле 1937 года, открыв новую, более короткую линию на 31. Июль 1942 года. На высоте 3849 м (12 628 футов) это был самый длинный железнодорожный туннель Китая. Чтобы увеличить пропускную способность линии, Китайская железная дорога решила построить второй туннель длиной 3900 м (12 800 футов) в 1961 году, но строительство было приостановлено годом позже. Работы возобновились 1 мая 1975 года и были завершены к концу 1978 года. Ремонт первоначального туннеля начался в сентябре 1985 года и был завершен 21 декабря 1988 года.

После советского вторжения в Маньчжурию в 1945 году Советская Армия вернула линию русской широкой колеи. В 1946 году он снова был преобразован обратно в стандартную колею, и двойное отслеживание было удалено; Поднятые рельсы использовались для ремонта других линий. Между 1945 и 1955 годами железные дороги на территории бывшей Маньчжоу-Го находились под контролем советско-китайских властей, после чего железные дороги региона были переданы Китайским железным дорогам; Затем линия Бинсуи вернулась к своему первоначальному названию - Железная дорога Бинсуи. Двойной путь на участке от Харбина до Муданьцзяна был реконструирован Китайскими железными дорогами в 1958 году. Электрификация линии началась в 2010 году, а первый участок от Муданьцзяна до Суйфэньхэ был завершен 28 декабря 2015 года. Электромонтаж участка Харбин – Муданьцзян началось в апреле 2016 года. Пассажиропоток на линии увеличился до 2,3 млн пассажиров в год.

Маршрут

РасстояниеНазвание станции
Итого; kmS2S; кмТекущее названиеПрежнее названиеГод открытияСвязи
00Харбин. 哈尔滨Сунхуацзян. 松花江1899Железная дорога Бинбэй, Железная дорога Цзинха, Железная дорога Биньчжоу, Железная дорога Бинбэй
55Ванчжаотунь. 王兆 屯Мучайчан. 木柴 厂1899
72Сянфан. 香坊Харбин 哈尔滨, Харбин (1898–1904). Старый Харбин 老 哈尔滨 ( 1904–1924)1898Лабинская железная дорога
147Нью-Сянфан. 新 香坊1937, (zh )
206Ченггаоцзы. 成 高 子(zh )
3010Шелитун. 舍利 屯Ченг. 程
4111Аченг. 阿城Ashenhe. 阿什 河1901
Hongfangzihuirang. 红 房子 会让Закрыто
5211Ягоу. 亚 沟Тайягоу. 太 亚 沟
6210Юйцюань. 玉泉Ercengdianzi. 二层 甸子1899
686Baimaozi. 白 帽子Shihuiyao. 石灰窑(только пассажир)
735Бейлинг. 白 岭
796Сяолин. 小 岭
845Сяопиншань. 小平 山
895Пиншань. 平 山1899
956Восточный Пиншань. 东 平 山
1005Маоршань. 帽 儿 山
11010Мифэн. 蜜蜂Мишань. 蜜 山1899
12212Сяоцзю. 小 九1899
1319Уцзими. 乌吉 密1899
14110Шанчжи. 尚志Чжухэ. 珠 河1899
15110Майя. 马 延Якуни. 亚库尼1899
16110Иимианпо. 一面 坡1899
1698Цзюцзянпао. 九江 泡Лукашево (Лукашево). Лукетуво (鲁克 土 窝)1901
18112Ваньшань. 万 山Самохвалов (Самохвалов). Самохавалуофу (萨莫哈瓦洛)1899
19211Вэйхэ. 苇河1899(zh ),
20210Цин Юнь. 青云Казанцево (Казанцево). Казанцайво (喀 赞 才 窝)1899
21210Ябули. 亚布力Яблони ( Яблони). Ябулуони (亚布洛尼)1899(zh )
Синьсин. 新兴
22614Шитоухэзи. 石头 河 子Реко-Ридж (Реко-Ридж). Лянцзилин (亮 子 岭)1901Закрыт 1993
22917Ючи. 鱼池
2345Ленгшань. 冷山Людаохэцзы. 六道 河 子1900Закрыт 1993
24011Кайдао. 开道
Сима. 洗马Закрыт 1993
248Gaolingzi. 高岭 子1900Закрыт 1993
2499Hufeng. 虎 峰
2523Ducao. 杜 草1940
Fenlinghe. 分 岭 河Закрыт 1993
2619Чжишань. 治山Салахе. 萨拉 河1900
27211Hengdaohezi. 横道 河 子1900
28210Даолин. 道 林Sandaowoji. 三 道 窝 集1901
29412Qinglingzi. 青 岭 子Чанлинцзы. 长岭 子1901
30410Шаньши. 山 市Шаньши. 山石1901
31410Цифэн. 奇峰Шихэ. 石河1901
3239АО tou. 敖 头1937(zh )
33310Hailin. 海林1901
34310Лагу. 拉 古1937
3496Хуанхуа. 黄花1942Закрыто
Нинбэй. 宁北Закрыто
3556Муданьцзян. 牡丹江1901(zh ), (zh ), (zh ), (zh ), Hamu PDR (zh )
3627Aihe. 爱河Miehe. 乜 河1901
37816Модаоши. 磨刀石1901
3824Шанди. 山底Закрыто
3919Дагуанлинг. 大观 岭 站Шанлинг. 山岭1901Закрыт
3965Шаньдун. 山洞Закрыт
40413Daimagou. 代 马 沟Таймагоу. 抬 马 沟1901Закрыто
41713Бейлин. 北 林Бейлинхэ. 北 林 河1901Закрыт
43013Старый Мулинг. 老 穆 陵Мулинг. 穆陵1901Закрыто
44212Илинь. 伊林1900Закрыто
44365. (из Модаоши)Мулин. 穆 陵2015(zh )
45311. (из Илинь)Сячэнцзы. 下 城子Сяочэнцзы. 小城 子1900закрыто
4629Maqiaohe. 马桥 河Magouhe. 马 沟河1900закрыто
47513Hongfangzi. 红 房子Hulimihe. 虎 力 密 河1900Closed
48510Tailing. 太岭Taipingling. 太平 岭1900Закрыто
50158. (из Модаоши)Силиньхэ. 细鳞 河1899
51110Суйси. 绥西Саньчагоу. 三 岔沟1899Закрыто
52312Суйян. 绥阳Сяосуйфэнь. 小 绥 芬1899
54118Куангоу. 宽沟Бадаохэзи. 八道河 子1898Закрыто
5487Суйфэньхэ. 绥芬河Станция №5. Станция №. 51898
Китай - Россия граница
021. (от границы)Гродеково. Гродеково1898Дальневосточная железная дорога

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте