Бинали Йылдырым

редактировать
27-й премьер-министр Турции

Бинали Йылдырым. MP
Бинали Йылдырым (обрезанная версия).jpg
Спикер Великого национального Собрания
В офисе . 12 июля 2018 - 18 февраля 2019
ПрезидентРеджеп Тайип Эрдоган
ЗаместительМустафа Шентоп. Левент Гёк. Митхат Санкар. Джелал Адан
ПредшествующийИсмаил Кахраман
ПреемникМустафа Шентоп
27-й премьер-министр Турции
в должности . 24 мая 2016 г. - 9 июля 2018 г.
ПрезидентРеджеп Тайип Эрдоган
Заместитель2016–2017 2017– 2018
ПредыдущийАхмет Давутоглу
ПреобразовательОфис упразднен
Парламентский лидер из Партия справедливости и развития
Действующий . 24 мая 2017 года - 7 июля 2018 года
ЗаместительМустафа Элиташ. Наси Бостанджи...
ЛидерРедже p Тайип Эрдоган
Предыдущий
ПреемникЖурнал Бостанчи
Лидер Партии справедливости и развития
В должности . 22 мая 2016 г. - 21 мая 2017 г.
ПредыдущийАхмет Давутоглу
ПреемникРеджеп Тайип Эрдоган
Министр транспорта, морского транспорта и связи
Действующий . 24 ноября 2015 г. - 24 мая 2016 г.
Премьер-министрАхмет Давутоглу
ЗаместительЮксель Джошкунюрек
ПредыдущийФеридун Билгин
Ахмет Арслан
В должности . 1 ноября 2011 - 25 декабря 2013
Премьер-министрРеджеп Тайип Эрдоган
ЗаместительЯхья Баш
ПредыдущийУстановленная должность
ПреемникЛютфи Эльван
Министр Транспорт
В должности . 6 июля 2011 г. - 1 ноября 2011 г.
Премьер-министрРеджеп Тайип Эрдоган
ПредыдущийХабип Солук
ПреемникДолжность упразднена
В должности . 29 августа 2007 г. - 8 марта 2011 г.
Премьер-министрРеджеп Тайип Эрдоган
ПредшественникИсмет Йылмаз
ПреемникХабип Солук
В должности . 18 ноября 2002 г. - 8 мая 2007 г.
Премьер-министрАбдулла Гюль. Реджеп Тайип Эрдоган
Предыдущийиспользовал Кинаджиоглу
ПреемникИсмет Йылмаз
Член Великого национального Собрания
Действующий президент
Вступление в должность . 1 ноября 2015
ОкругИзмир -I (ноябрь 2015, 2018 )
В офисе . 3 ноября 2002 г. - 7 июня 2015
ОкругСтамбул -I (2002 ). Эрзинджан (2007 ). Измир -II (2011 )
Личные данные
Родился(1955-12-20) 20 декабря 1955 (возраст 64). Рефахие, Турция
Политическая партияПартия справедливости и развития
Супруг (и)Семиха Йылдырым ​(m.1976) ​
Дети3
Алма mater Стамбульский технический университет. Всемирный морской университет Мальме
Подпись
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Бинали Йылдырым (турецкое произношение: ; родился 20 декабря 1955 г.) - турецкий политик, который занимал пост 27-го и последний премьер-министр Турции с 2016 по 2018 г. и спикер Великого национального собрания с С 2018 по 2019 год. Он лидером Партии справедливости и развития (AKP) с 2016 по 2017 год, затем стал лидером парламента до 2018 года.

Йылдырым занимал пост председателя совета директоров Стамбул Fast Ferries Company (İDO) с 1994 по 2000 год, чем быть избранным членом Парламента от AKP для Стамбула первого избирательного округа во время 2002 выборы. Он был назначен министром транспорта премьер-министром Абдуллой Гюлем и продолжал исполнять свои обязанности после, как Эрдоган стал премьер-министром в 2003 году. В качестве министра транспорта он руководил как многочисленными проектами, такими Мармарай, высокоскоростные железнодорожные линии и расширение аэропорта и дорожных объектов страны, хотя и подверглись резкой критике и призывам к его отставке после крушения поезда Памукова в 2004 году. В 2011 годуели морского транспорта и коммуникаций были объединены с портфелем транспорта, и Йылдырым стал министром, морской транспорт и связи.

Покинув свой пост в результате перестановки кабинета в 2013 году, Йылдырым баллотировался в качестве кандидата от AKP на пост мэра Измира на местных выборах 2014 года, но проиграл действующему президенту Кандидат от Республиканской народной партии (НРП) Азиз Коджаоглу. Он был назначен специальным советником Эрдогана в июне 2014 года и покинул парламент на июньских выборах в июне 2015 года в связи с правилами о трех сроках ПСР для действующих депутатов. Он был повторно назначен министром транспорта премьер-министром Ахметом Давутоглу после переизбрания в парламенте всеобщих выборах в ноябре 2015 года. После отставки Давутоглу с поста лидера партии из-за разрыва отношений с президентом Эрдог 5 мая 2016 года Центральный исполнительный комитет 19 мая объявил Йылдырым следующим лидером ПСР и был избран без сопротивления во время партии 2-й чрезвычайный конгресс 22 мая 2016 года. Он сформировал 65-е правительство страны и стал премьер-министром 24 мая 2016 года. Фракции турецкой армии недовольны его политикой пытались изгнать его в результате неудавшейся попытки военного переворота 15 июля 2016 года.

Будучи стойким сторонником Эрдогана, Йылды называли «скромным» премьер-министром и ожидается, что он возглавит переход от парламента системы правления к исполнительной президентской власти, которая представляет большие большие полномочия Эрдогану и президенту. После объявленной победы голоса «за» на конституционном референдуме 2017, несмотря на нарушения на выборах, Йылдырым ушел с поста лидера ПСР вместо Эрдогана, был избран его преемником на 3-м внеочередном Конгрессе ПСР 21 мая 2017 года. Йылдырым был представлен избранным парламентским лидером ПСР 300 голосами 24 мая. Пост премьер-министра Турции был упразднен в результате конституционного референдума 2017 года.

В 2013 году Йылдырым был замешан в государственном коррупционном скандале, при этом финансовая и социальная деятельность членов его семьи подверглась тщательному анализу. Он вызвал разногласию из-за своей защиты усиления государственного надзора и комментариев в пользу сегрегации по признаку пола. Он был кандидатом от AKP на должность мэра Стамбула на выборах мэра Стамбула марта 2019 и июня 2019 года (последние из произошли после марша AKP). выборы аннулированы), проиграв оба кандидату CHP Экрем Имамоглу, которому он признал поражение и поздравил его после июньских выборов 2019 года.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Директор компании Istanbul Fast Ferries, 1994–2000
    • 1.3 Начало политической карьеры
  • 2 Член парламента
  • 3 Министр транспорта, морского судоходства и связи
    • 3.1 Расширение железнодорожной сети
    • 3.2 Расширение авиации
    • 3.3 Морские проекты
    • 3.4 Государственный надзор и цензура
  • 4 Противоречия
    • 4.1 крушение поезда Памукова в 2004 году
    • 4.2 Обвинения в сегрегации по признаку пола
    • 4.3 Личные и семейные финансы
    • 4.4 Споры вуали
    • 4.5 Утверждения относительно технологий
  • 5 Более поздняя политическая карьера
    • 5.1 Специальный советник Эрдогана, 2014–2015 гг.
    • 5.2 Мэр Измира ок. ndidacy
    • 5.3 Потенциальные заявки на руководство AKP
  • 6 Премьер-министр, 2016–2018 гг.
    • 6.1 Отставка Ахмета Давутоглу
    • 6.2 Выборы лидера AKP
    • 6.3 Исполнительное президентство и новая конституция
    • 6.4 Экономическая политика
    • 6.5 Внешняя политика
      • 6.5.1 Европейский Союз
      • 6.5.2 Признание геноцида Германии
      • 6.5.3 Россия
    • 6.6 Попытка государственного переворота
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Награды и почести
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Бинали Йылдырым родился в Рефахие, провинция Эрзинджан, 20 декабря 1955 года. Его имя, Бинали, означает сын Али на арабском (بن علي). Алеви сосед его дал ему это имя. Его фамилия Йылдырым означает «молния», и проправительственная пресса приписывает ему стремительный рост транспортной инфраструктуры время его пребывания на посту министра транспорта.

Образование

Йылдырым получил образование в Морской школе Стамбульского технического университета, изучая военно-морскую энергетуру и океанологию, а затем получил степень магистра на том же факультете. Работая на системе руководящих должностей в Главном управлении судоходства Турции и верфи Камиалты, он прошел специальную подготовку по вопросам море и защиты окружающей среды в Мировом морском университете Швеции морской в Швеции. Во время учебы во Всемирном морском университете он шесть месяцев работал со специалистами по морской администрации в портах Скандинавии и Европы.

Директор İstanbul Fast Ferries, 1994–2000 гг.

После окончания учебы Йылдырым работал директором генерала İstanbul Fast Ferries Company (İDO) с 1994 по 2000 год, в то время как Реджеп Тайип Эрдоган был мэром Стамбула. Пытаясь более широко использовать морские перевозки для транспортных средств заторов в Стамбуле, Йылдырым открыл паромные маршруты Стамбул- Ялова и Стамбул- Бандырма и руководство по созданию 29 паромных терминалов, ввод в эксплуатацию 22 пассажирских и 4 автомобильных паромов, что сделало İDO крупнейшей коммерческой морской транспортной компанией своего времени. В 1999 году он был награжден медалью качества от группы Skål International за его вклад в модернизацию морских перевозок и туризма. Он был отстранен от должности преемником Эрдогана, мэром Али Мюфит Гюртуна, после обвинений в неправомерном поведении, поскольку его обвинили в аренде буфетов фирме, управляемой его близкой.

Рано политическая карьера

В качестве директора ИДО Йылдырымил тесные отношения с Реджепом Тайипом Эрдоганом, который занимал пост мэра Стамбула с 1994 по 1998 год. Когда последний возглавил усилия по созданию нового умеренного консервативного демократического В августе 2001 года Йылдырым присоединился к Эрдогану, чтобы стать одним из основателей партии Справедливости и развития (AKP). Впервые он был выдвинут в качестве кандидата в партии Стамбула первого избирательного округа на всеобщего выборах 2002 года и был избран после убедительной победы партии.

Член парламента

избранный член парламента от Стамбула первого избирательного округа на всеобщих выборах 2002 года, он был переизбран депутатом на всеобщих выборах 2007 года как кандидат от своей родной провинции Эрзинджан. В 2006 году он заявил, что его звали алевитское происхождение, и что он будет много работать для AKP, чтобы выставить алевитских кандидатов на предстоящий выбор в ответ на критику, что партия дискриминирует алевитское меньшинство в Турции из-за своего суннитского ислама политического происхождения.

На всеобщих выборах 2011 Йылдырым был избранным в третий раз подряд из Измира второй избирательный округ. Из-за ограничения AKP на трех сроков членов парламента, Йылдырым не смог переизбраться в четвертый раз на всеобщих выборах июня 2015 года. Тем не менее, семь месяцев спустя он вернулся в парламент первого избирательного округа Измира во время досрочных всеобщих выборов в ноябре 2015 года

18 февраля., 2019, спикер турецкого парламента Бинали Йылдырым объявил, что он будет баллотироваться на пост мэра Стамбула на местных выборах, которые объявлены в Турции 31 марта 2019 года.

Министр транспорта, морского транспорта и связи

Йылдырым подписал соглашение со своим аргентинским коллегой в 2011 году

Бинали Йылдырым был назван «неизменным министром транспорта» AKP из-за его почти 11- годовой срок пребывания в должности. Единственным другим политиком, не являющимся независимым ПСР, занимавшим этот пост до того, как Йылдырым премьер стал-министром, был Лютфи Эльван, сменивший Йылдырым в 2013 году и проработавший до 2015 года.

Йылдырым занимал пост министра транспорта в период с ноября 2002 года по ноябрь 2011 года, оставив свой пост за три месяца до всеобщих выборов 2007 года и всеобщих выборов 2011 года в соответствии со статьей 114 Конституции Турции, которая требует увольнения партизанского министра и его или ее замены независимым министром за три месяца до окончания постановления срока. В ноябре 2011 года портфели морских перевозок и коммуникаций были объединены с помощью Министерства транспорта, и Йылдырым стал первым министром транспорта, морского транспорта и связи. Он покинул свой пост во время перестановки в кабинете кабинета в 2013 году, но был восстановлен в должности премьер-министром Ахметом Давутоглу 24 ноября 2015 года.

На своем личном веб-сайте Йылдырым утверждал, что 17 500 километров новых автомагистрали, 29 новых аэропортов и 1 213 км высокоскоростной железной дороги были построены за время его пребывания на посту министра.

Расширение железнодорожной сети

Церемония открытия Мармарай, первого в мире межконтинентального метро, ​​октябрь 2013 г.

В 2003 г. правительство запустило первый в Турции проект высокоскоростной железной дороги - Hızlandırılmış tren («Скоростной поезд»). 4 января 2004 года Йылды руководил между началом строительных работ на первой ветке Анкарой и Эскишехир которая, была открыта в 2009 году с общими затратами на модернизацию путей в размере 7,5 миллионов фунтов стерлингов., поезд подвижного состава и увеличить скорость движения на маршруте до 150 км / ч (93 миль / ч). В то же время были завершены работы по увеличению средней скорости поездов до 100 км / ч (62 миль / ч) по всей Турции. В 2014 году линия, которой управляет дочерняя компания Турецких государственных железных дорог (TCDD), была продлена до Стамбула, завершив строительство высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул <213.>. Строительство высокоскоростной железной дороги Анкара-Конья началось в 2006 году и было завершено в 2011 году.

В соответствии со стратегическими целями, опубликованными министерством транспорта, правительство планировало 10 000 километров (6200 миль) высокоскоростных линий к 2023 году в программе AKP «2023 года » к столетию Турецкой Республики. Однако службы «скоростного поезда» были встречены критикой за то, что правительство отказалось прислушаться к научным проблемам, и проект подвергся шквальному огню после крушения поезда Памукова в 2004 году, несмотря на настойчивые требования Йылдырым о том, что он не будет списан..

В дополнение к национальной железнодорожной инфраструктуре, Йылдырым открыл несколько пригородных и городских железных дорог и систем метро. К ним корпус стамбульский фуникулер Кабаташ - Таксим в 2006 году, пригородная линия Измира (İZBAN) и метро Адана в мае 2010 года, Стамбул Метро линии M3 в 2013 году, M4 в 2012 году и M6 в 2015 году и линии метро Анкары M3 и M4 в 2014 году году. В 2013 году была открыта первая фаза проекта Мармарай, который соединит континенты Европы и Азии через туннель под Босфором в Стамбуле, в связи с тем, что он соединит и перейдет в Стамбул пригородных железнодорожных линий к 2018 году. Йылдырым также руководил продлением линии метро «Измир» и линии метро Стамбула M2, которая была продлена с Чишхане в Еникапы через Метромост Золотой Рог в 2014 году.

Расширение авиации

Йылдырым, сопровождающий Реджепа Тайипа Эрдогана на визит в Сенат Польши в 2009 г.

Йылдырым председательствовал над новой инициативой Министерства транспорта по обширной • модернизировать аэропорты, которые считались «выброшенными». По новой схеме многие аэропорты были закрыты на ремонт. После работ по улучшению были вновь открыты аэропорты Токат, Кахраманмараш, Сивас, Газиантеп и Чанаккале в 2006 г., в то время как аэропорт Балыкесир и аэропорт Карс Харакани был вновь открыт Йылдырым в 2007 году. Был открыт новый международный терминал в Измир аэропорт Аднан Мендерес В 2006 году Йылдырым также присутствовал на открытии нового терминала внутреннего авиалиний в 2014 году. В 2011 году были открыты новые здания терминалов для аэропорта Эрзинджан и аэропорта Мардин, а также новый международный терминал для Аэропорт Милас - Бодрум был завершен в 2012 году. Основные работы по модернизации аэропорта Балыкесир Коджа Сейит и аэропорта Кастамону были завершены в 2010 и 2013 годах соответственно.

Многочисленные новые аэропорты были построены или завершены, когда Йылдырым был министром. Наряду с аэропортом Зонгулдак и аэропортом Шанлыурфа ГАП, Йылдырым открыл в 2007 году вызывающий споры аэропорт Хатай. Аэропорт Амасья Мерзифон последовал за ним в 2008 году, в то время как Аэропорт Газипаша, обслуживающий Анталию и аэропорт Гекчеада, обслуживающий Чанаккале, были открыты в 2010 году. Аэропорт Зафер обслуживает города Афьонкарахисар, Ушак и Кютахья в 2012 году, аэропорт Игдыр также в 2012 году и аэропорт Ширнак в 2013 году. Аэропорт Эрхач в Малатья и аэропорт Дженгиз Топел в Коджаэли, ранее действовавшие как военные авиабазы, были открыты для гражданского воздушного движения в 2007 году. и 2011 соответственно. Йылдырым также участвовал в строительстве аэропорта Орду-Гиресун, третьего в мире, построенного на искусственном острове и единственного в Турции и Европе, который в конечном итоге был открыт на 22 мая 2015 г. Он также принимал участие в начальных этапах проекта Новый аэропорт Стамбула, который будет открыт в 2018 году, который должен стать крупнейшим в мире.

Морские проекты

Йылдырым, сопровождающий президента Абдуллаха Гюля во время визита в Любляну, Словению в 2010 г.

Один из самых Преобладающими проектами по заказу правительства ПСР было создание нового искусственного водного пути, идущего параллельно Босфору и соединяющего Черное море с Эгейским морем. Проект, названный Kanal İstanbul, был описан бывшим премьер-министром Реджепом Тайипом Эрдоганом как «сумасшедший проект» партии, являющийся одной из самых важных целей в реализации стратегии партии на 2023 год..

Первоначально правительство начало осторожное изучение жизнеспособности проекта и возможных маршрутов, а Йылдырым объявил о планах в 2009 году. Проект был официально открыт Реджепом Тайипом Эрдоганом в 2011 году. К 2016 году Йылдырым объявил, что пять возможных маршрутов для проекта были идентифицированы. Однако он отрицал, что окончательный маршрут был подтвержден, и предупредил инвесторов, чтобы они не участвовали в спекулятивных покупкахактивов.

Помимо Kanal İstanbul, Йылдырым также руководил различными модернизациями водных путей и паромных переправ в стране. Измир получил новые автомобильные и пассажирские паромы в 2013 и 2014 годах, новый паромный терминал был открыт в Тузла для паромных перевозок İDO в Ялову. Йылдырым также руководил приватизацией государственных коммерческих паромных переправ, а газета Йени афак, хотя в настоящее время является проправительственной, утверждая, что Йылдырым далекими незаконные уступки TAV Airports Holding в 2012 году, когда Холдинг покупал İDO у государства. В 2015 году Йылдырым объявил о планах позитивную дискриминацию в отношении женщин-моряков.

Государственный надзор и цензура

Йылдырым вместе с членами кабинета министров во время государственного визита президента России Дмитрия Медведева в Турция в 2010 году

В 2011 году портфель коммуникаций был официально добавлен в краткую информацию Йылдырым. В качестве министра транспорта, морского транспорта и связи Йылдырым курировал значительную государственную цензуру Интернета и усиление государственного надзора. В ответ на критику растущей правительственной слежки Йылдырым также вызвал споры, заявив: «Если вы не замышляете ничего противозаконного, не беспокойтесь о слежке».

В 2008 году растущая цензура в Интернете привела к внедрению блокировок на YouTube и Blogger и примерно на 1000 других сайтов. В отчете, заказанном британской организацией Cyber-Rights.Org, говорится, что «действующий турецкий закон о контроле за интернет-контентом, из-за его процедур и существенных недостатков, предназначенных для цензуры и замалчивания политической речи». В ответ на критику Закона 5651, который упростил правительству блокировку веб-сайтов, Йылдырым, что сайты будут и дальше блокироваться, «поскольку они публикуют контент, неприемлемый для турецких семей». В 2010 году было заблокировано около 44 IP-адресов, используемых YouTube и Google, при этом общее количество заблокированных веб-сайтов оценивается в 8000. В июле 2010 года в Турции прошла первая акция протеста против цензуры в Интернете, когда более 2000 человек вышли на демонстрацию на площади Таксим в Стамбуле, скандировав лозунги против Йылдырым. Хотя Йылдырым технически покинул свой пост 25 декабря 2013 года, он руководил усилиями по выработке судебных постановлений о блокировке Twitter и YouTube из-за широкомасштабной антиправительственной реакции в Интернете после разоблачения коррупции в правительстве в 2013 году.

Споры

Крушение поезда Памукова 2004 г.

Йылдырым на встрече министров России и Турции, 2010 г.

22 июля 2004 г. скорый поезд, следовавший из Анкара - Стамбул сошла с рельсов после слишком быстрого въезда на поворот через Памукова, провинция Сакарья. Поезд был одним из новых «скоростных поездов», которые курсировали по модернизированным путям и с новым подвижным составом, введенным Йылдырым и правительством AKP в их программы «более быстрых поездов». В результате аварии 41 человек погиб, 80 получили ранения.

Йылдырым, как министр, ответственный за программу «более быстрых поездов», столкнулся с резкой критикой и высказми к его отставке после инцидента, при этом профсоюзы и неправительственные организации обвинили Йылдырым в том, что онил опасения. экспертами по безопасности новых поездов. Выяснилось, что Турецкие железные дороги (TCDD), управляющие железнодорожной сетью Турции, отклонения призыв ученых к остановке скоростных поездов во время встречи перед аварией, на которой управляющие лица TCDD были предупреждены, что «будущий крушение не станет» сюрпризом ». Несмотря на призывы к его отставке, Йылдырым отказался уйти в отставку и заявлено, что он не был политиком, который сбежал бы от кризиса, добавив, что программа ускорения поездов продолжится. Впечатление профсоюзы обвинили ПСР в сокрытии бесхозяйства правительства, вызвавшей инцидент, и возложили вину на рабочих, построенных этого пути.

После аварий, многие высокопоставленные чиновники из TCDD имели близкие отношения. Йылдырым. В то время генеральный директор TCDD Сулейман Караман, как сообщается, происходило из той же деревни, что и семья Йылдырым, в то время как Йылдырым также был связан с другим исполнительным советом TCDD, Шюкрю Кутлу. Другой член правления, Талат Айдын, также предположительно был близок к Йылдырым и одновременно работал членом наблюдательного совета в канцелярии премьер-министра.

Обвинения в сегрегации по признаку пола

Йылдырым (в центре, 2-й слева) после совместной встречи испанского и турецкого кабинетов в Мадриде, Испания, в 2012 г.

Фотография Семихи Йылдырым, жены Йылдырым в чадре, которая ест одна и сидит отдельно от него во время бизнес-ланча, стала вирусной. и вызвал возмущение в Турции в 2005 году, многие критиковали его за обвинения в сексизме. Оппозиционная Народно-республиканская партия (CHP) заявила, что это была попытка исламистской -ориентированной AKP построить новый социальный порядок, в то время как многие другие неправительственные ассоциации, универсеты и газеты обвинил министра в правительстве. Поддержка сегрегации по признаку пола. В заявлении, опубликованном Йылдырым после протестов, утверждено, что Семиха Йылдырым сидела одна по собственному желанию.

На ежегодном балу своей альма-матер Стамбульского технического университета (İTU) в 2013 году, Йылдырым объяснил, что он с трудом выбрал университет, но утверждал, что не подавал заявку на поступление в Университет Богазичи, потому что видел «молодых мужчин и женщин, сидящих вместе в университетском саду», и что это привело к нему ». Комментарии были встречены высмеиванием студентов Богазичи, которые утверждали, что комментарии были продуктом «авторитарного консерватизма», и выпустили совместное заявление, в котором утверждали, что Йылдырым «не должен волноваться, поскольку он уже пошел по ложному пути».

Личные и семейные финансы

Йылдырым на кабинете министров во время государственного визита в Турцию президента России Дмитрия Медведева, 2010 г.

Личные и семейные финансы Йылдырым постоянно подвергались критике со стороны политической оппозиции. В марте 2014 года заместитель лидера Народно-республиканской партии (НРП) Сезгин Танрыкулу выдвинул обвинения в том, что сын Йылдырыма владел 30 судами, причем Йылдырым и его сын были частичными владельцами системы судоходных компаний по всему миру, некоторые из которых также бизнесменали бизнесменам, обвиненным в коррупции вместе с Йылдырым во время коррупционного скандала 2013. Обвинения в отношении сына Йылдырыма впервые появились в 2003 году, когда якобы получил ссуду от судоходной фирмы Santour, которая арендовала паром Йылдырым в качестве министра транспорта. Также утверждено, что фирма финансировалась, несмотря на то, что она была частной компанией. В ответ на скандал Йылдырым выступил с заявлением, в котором утверждал, что он не имел никакого интереса или участия в этом вопросе и что ответственным учреждением была Администрация приватизации, а не Министерство транспорта.

Йылдырым был захвачен территориальными следственными территориями. журналистам будут принадлежать 17 компаний, 28 кораблей и 2 суперяхты, точное количество судов, зарегистрированных на его имя, остается неизвестным. Сын и дочь Йылдырыма основали свою судоходную компанию в 2002 году, купив в 2003 году свое первое судно за 445 000 долларов для обслуживания маршрута Измир Чешме - Бриндизи (Италия). В ответ на критику по поводу того, как были получены деньги, Йылдырым заявлением, что частично оплатил рейс, вызвал дальнейшие споры, заявив, что «445 000 - это не так уж много денег». 7 января 2014 года после полицейского рейда на администрацию портала измире зять Йылдырыма был арестован за сговор с целью подтасовки заявок, хищения, дачи и получение взяток, серьезного мошенничества и обмена конфиденциальной информацией о тендерах с другими. Его также засняли и засняли на камеру во время взяток.

12 апреля 2016 года сын Йылдырым был сфотографирован журналистом газеты Сёзджю, играющим в рулетку в Казино Marina Bay Sands в Сингапуре. Фотографии просочились в сеть, что вызвало критику из предыдущих комментариев Йылдырима религиозной морали и ислама, которые противоречили азартным играм его сына. Утверждалось, что фотографии были пропущены премьер-министром Ахметом Давутоглу в попытке остановить вызов, брошенный Йылдырым руководству партии. Вскоре после этого просочились фотографии племянника Йылдырыма, которого он назначил в Региональном транспорте Стамбула, на он пил rakı, используемый турецкий алкогольный напиток, также противоречил ориентированной на исламскую политику, управление поддерживаемой AKP.

Споры вуали

Йылдырым, выступая на Международный союз электросвязи (ITU), 27 мая 2014 г.

В 2006 году Йылдырым подвергся критике со стороны секуляристов в Турции по поводу утверждения о том, что он предпочитает женщин в чадрах или мужчин с чадрами жен при назначении бюрократов на должности в министерстве транспорта. Критика распространилась на правительство ПСР в целом и на премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана после того, как Дурмуш Йылмаз, семья которого носила платок, был назначен губернатором Центральный банк Турции. В ответ на критику Йылдырым отклонением утверждения о дискриминации и заявлении, что это противоречит программе партии, призвание выдвинуть незавуалированного кандидата, чтобы он мог назначить ее на «любую» бюрократическую должность.

Претензии в отношении технологий

Несмотря на то, что Йылдырым был министром, ответственным за коммуникации, он выступил с речью на мероприятии Türk Telekom в 2011 году и высмеян за его очевидное отсутствие знаний о облачных вычислений.. В своей речи он заявил, что «есть такая вещь, называется облачной системой. Каждый что-то туда бросает, а люди берут то, что им нужно. Я так понимаю, может, что-то другое ». Он также потерял утверждал, что пользователи «используют рассудок», если будут использовать его слишком часто. Видео с этой речью появилось снова в 2016 году, вскоре после того, как он стал премьер-министром, в отличие от речи, произнесенной Бараком Обамой в поддержку Недели «Take Your Child to the Lab» в конце февраля 2016 года.

Дальнейшая политическая карьера

Специальный советник Эрдогана, 2014–2015 гг.

После ухода с поста министра транспорта в 2013 году он был назначен АКП советником лидера партии, которому на тот момент был Реджеп Тайип Эрдоган. Когда Эрдоган был избран президентом Турции во время президентских выборов 2014 года, он стал специальным советником президента, несмотря на то, что его рассматривали как потенциального премьер-министра. После того, как Ахмет Давутоглу стал премьер-министром, Йылдырым продолжал работать в качестве «неофициального» советника Эрдогана, поскольку официальное назначение в канцелярию президента потребовало его отставки с должности депутата. Покинув парламент в июне 2015 года, он был официально назначен и продолжал работать советником президента до тех пор, пока не был переизбран депутатом на всеобщих выборах в ноябре 2015 года. Йылдырым часто упоминался в прессе как самый близкий и лояльный сторонник Эрдогана.

кандидатура мэра Измира

Местные выборы 2014 :
ПартияКандидатГолоса%
CHP Азиз Коджаоглу Зеленая галочка Y1,307,50149,6
AKP Бинали Йылдырым947,10835,9
MHP Мурат Ташер210,1248,0
HDP Осман Озчелик88,3753,4
Другие82,7603,1
Явка263586890,4

На местных выборах 2014 года Эрдоган предложил Йылдыриму баллотироваться на пост столичного мэра Измира, считающегося оплотом оппозиции Республиканская народная партия (НРП). Ведя кампанию под лозунгом «Измир'э ий бир Бакан Лазым», что можно перевести как «Измиру нужен хороший министр» или «Измир нуждается в ком-то, кто будет хорошо за ним ухаживать», он представил 35 проектов для Измира. с кодом Измира номерной знак, который также равен 35. В их число входили туннель и мост, соединяющие южный и северный берега Измирского залива.

. В 2013 году сомнительный опрос показал, что Йылдырым был впереди ТЭЦ в Измире. Несмотря на обвинения в фальсификации выборов со стороны правительства и преднамеренное отключение электроэнергии с целью воспрепятствовать процессу подсчета голосов, Йылдырым проиграл выборы и занял второе место после кандидата НРП и действующего мэра Азиза Коджаоглу, который набрал 49,6% голосов по сравнению с Йылдырым. 35,9%. После выборов Йылдырым похвалил местные успехи AKP в Измире, где партия сменила 6 местных мэрий, заявив, что местные муниципалитеты, поддержавшие AKP, сказали «да» службе и надлежащему управлению. В 2016 году, после отставки Ахмета Давутоглу с поста премьер-министра, его соперник-мэр и успешный оппонент Азиз Коджаоглу заявил, что предпочитает Йылдырыма преемнику Давутоглу из-за его связей с Измиром.

Потенциальное руководство AKP bids

Йылдырым часто рассматривался как потенциальный претендент на лидерство Партии справедливости и развития во время премьерства Давутоглу, особенно временами, когда отношения между Давутоглу и Эрдоганом, казалось, пошатнулись. Самая серьезная проблема со стороны Йылдырым возникла во время Очередного Конгресса ПСР, состоявшегося в сентябре 2015 года, где очевидные разногласия между Давутоглу и Эрдоганом по поводу списков кандидатов в центральный исполнительный комитет заставили Йылдырым начать сбор подписей делегатов для потенциальной заявки на руководство.. Йылдырым прекратил сбор подписей в последний момент, когда была достигнута договоренность между Давутоглу и Эрдоганом.

Премьер-министр, 2016–2018 гг.

Йылдырым встречается с министром обороны США Эшем Картером в Анкаре, 21 октября 2016

Будучи идентифицированным как один из самых лояльных сторонников Реджепа Тайипа Эрдогана, Йылдырым был назван «скромным» премьер-министром даже членами его собственной партии, только с целью отмены парламентской системы правления и введения исполнительного президентства, что позволит Эрдогану консолидировать свои полномочия и эффективно упразднить канцелярию премьер-министра.

Йылдырым во время MSC 2018

Йылдырым был описан как «технократ» с непоколебимой лояльностью к Эрдогану, в отличие от Давутоглу, который был всемирно известен своим видом внешней политики. В результате ожидается, что он будет действовать как «секретарь» президента, в отличие от более независимого премьер-министра Давутоглу. В речи своей кандидатуры на Конгрессе AKP 2016 он согласен с требованием «юридического закрепления фактического положения дел» путем создания исполнительной власти и написания новой конституции, подразумевая, что Эрдоган, несмотря на то, что этого требует конституция, чтобы быть политически нейтральным, он уже был фактически исполнительным президентом Турции де-факто. После отставки Давутоглу член Парламента ПСР Айдын Юнал заявил, что следующий премьер-министр сосредоточит на технической реализации только в случае, если Эрдоган будет диктовать политику.

Открывая кабинет министров, Йыл Правительство Дырыма было известно тем, что оно полностью состояло из правительства, лояльных Эрдогану, и сразу же получило прозвище «Кабинет президента» от политических аналитиков Анкары. Сообщалось, что Йылдырым вместе с Эрдоганом подготовил список кабинета министров 23 мая, поддерживающие Эрдогана кабинет политика, такие как Нуреттин Джаникли и Нихат Зейбекчи, вернулись в. оставлен Ахметом Давутоглу. Кабинет был охарактеризован как «послушный» и как тот, который «принимает решения быстро и полностью сосредоточен на реализации политики». Его правительство получило вотум доверия получило Парламента 29 мая с 315 голосами против 138 против

Йылдырым - первый премьер-министр за 20 лет, который пришел из инженерного образования. Предыдущим премьер-министром, имеющим инженерное образование, был Некметтин Эрбакан, который занимал пост премьер-министра с 1996 по 1997 год.

Отставка Ахмета Давутоглу

5 мая. В мае 2016 года премьер-министр Ахмет Давутоглу объявил, что он выйдет с постаера AKP и не будет баллотироваться в качестве кандидата на выборах руководства партии. Объявление было сделано после предположения о том, что было сделано после того, как Давутоглу и Эрдоганом показались из-за того, что последний настаивал на исполнительной системе системы управления, которая могла привести к фактическому упразднению офиса Давутоглу. В апреле 2016 года неназванные сторонники Эрдогана опубликовали блог WordPress под названием Pelican files, которые подробно описывались 27 различных пунктов разногласий между двумя людьми. Война внутренняя и внешняя политика Давутоглу, разногласия по спискам кандидатов AKP на июньских выборах 2015 и опасения, что Давутоглу пытался создать свою базу поддержки в соперничестве с Эрдоганом. Аналогичные разногласия между Эрдоганом и Давутоглу относительно единого списка кандидатов в Центральный исполнительный комитет партии во время 5-го очередного съезда AKP в 2015 году почти побудили Йылдырыма баллотироваться против него.

Выборы лидера AKP

после отставки Давутоглу Йылрым стал лидером в области преемников, среди которых были племянник Эрдогана и министр энергетики Берат Албайрак других высокопоставленных политиков AKP Известны своей лояльностью Эрдогану. 16 мая 353 представителя ПСР провинциального, районного, молодежного и женского крыла были приглашены в штаб-квартиру партии внутреннего лидера, причем Йылдырым превысил предпочтения из 315 присутствовавших представителей. 17 мая аналогичный был проведен с избирательной группой AKP. Несмотря на внутрипартийный опрос общественного мнения, президент Эрдоган, как было замечено, эффективно выбрал Йылдырима для преемника Давутоглу, поскольку он был близким союзником в течение двух десятилетий.

19 мая 2016 года Йылдырым был объявлен единственным кандидатом за руководство Партии справедливости и развития Центральным исполнительным комитетом партии (МКИК). Он был избран лидером на 2-м внеочередном съезде 22 мая 2016 года, набрав 1405 из 1411 голосов (оставшиеся 6 были объявлены недействительными или пустыми). Вместе с лидером партии избранный новый центральный исполнительный совет с многочисленными высокопоставленными политиками AKP, некоторые из рассматриваемых как потенциальные кандидаты на лидерство вместе с Йылдырым, и их исключили из единого списка.

Исполнительное президентство и новая конституция

Выступая с заявлением о программе своего правительства после назначения премьер-министром 24 мая 2016 года, Йылдырым сформулировал основные цели своего правительства по отмене системы системы и достижению исполнительная власть, что потребует 330 из 550 голосов в парламенте для проведения референдума или 367 голосов для принятия закона напрямую без необходимости проведения референдума. Вскоре после того, как Йылдырым стал премьер-министром, он заявил что тот факт, что президент объявлен всенародным голосованием, а не парламентом, вызвал борьбу за власть и замешательство среди населения, что привело к переходу к исполнительной власти.

Во время своего первого выступления перед представительной группой ПСР после того, как он стал премьер-министром, Йылды объявил, что его правительство в срочном порядке начало работу над новой конституцией, заявив, что действующая Конституция Турции, который был написан во время государственного переворота 1980 года, был устаревшим для ПСР 2023 года к столетию основания Турецкой Республики. Онал оппозиционные партии снова начать работать вместе с AKP для написания совместной конституции, при этой всепартийной конституционной комиссии оставлена ​​основной оппозицией Народно-республиканской партией (CHP) при премьерстве Давутоглу из-за разногласий. относительно президентской системы.

Экономическая политика

После экономической неопределенности из-за нестабильной политической ситуации в Турции, а также мрачных экономических перспектив еврозоны, Йылдырым министерством экономической политики правительства, которые были хорошо известны и которому доверял финансовый сектор. В отличие от прогнозов, что они исключены из кабинета, Мехмет Шимшек был повторно назначен заместителем премьер-министра, ответственным за экономику, в то время как Наси Агбал остался на посту Министр финансов на фоне сообщений о том, что эта должность будет отдан зятю Эрдогана Берату Албайраку. Йылдырым сменил Ахмет Арслан на посту министра транспорта, морского судоходства и связи, что было воспринято как знак того, что новое правительство будет уделять приоритетное внимание инвестициям в транспортную инфраструктуру из-за участия Арслана в предыдущих проектов. транспортные проекты, такие как Мармарай. Лоялист Эрдогана Нихат Зейбекчи был повторно назначен министром экономики, поскольку, как известно, придерживался политики процентных ставок, аналогичной политике Эрдогана. Многочисленные экономические обязанности заместителя премьер-министр Мехмета Шимшека были назначены заместителем премьер-министр <министр338>Нуреттину Джаникли или самому Йылдыриму.

Внешняя политика

Йылдырым с вице-президентом США Майком Пенс, 18 февраля 2017 г.

Вскоре после вступления в должность премьер-министра Йылдырым сделал обзор внешней политики, которой будет следовать его правительство. Он утверждал, что региональные проблемы увеличивают Турции как региональные державы, а также заявляет, что он будет выполнять «простой» внешнеполитической цели увеличения числа союзников и уменьшения числа в регионе. Его речь была воспринята как ссылка на растущую изоляцию Турции на мировой арене и растущую враждебность других стран к правительству AKP. Комментаторы утверждали, что Йылды могрым проводить «ревизионистскую» внешнюю политику с согласия Эрдогана, отступая от прежних внешнеполитических идеалов ПСР, в попытке положить конец как международной изоляции Турции, так и внутренним проблемам, вызванным реакцией AKP на такие события, как сирийская гражданская война.

Европейский союз

После избрания Йылдырым лидером AKP 22 мая Европейский союз опубликовал 23 мая поздравительное заявление он и новое правительство работать над выполнением соглашения о мигрантах, согласованного 18 марта. 25 мая 2016 года он заявил, что Турция соответствует всем стандартам членства в ЕС, но встречает «циклическое сближение» и «процесс негативной дискриминации». Онал ЕС положить «двойным стандартам», используемым против Турции,

В ответ на тупик в достижении соглашения с ЕС относительно европейского миграционного кризиса, Йылдырымал ЕС сдержать свое обещание предоставить гражданам Турции в страны-члены без визы, как было соединено. ЕС, что Турция должна будет выполнить свои законы о терроризме, чтобы сделка состоялась, это условие встретило сильное сопротивление со стороны президента Реджепа Тайипа Эрдогана. Говоря о борьбе с терроризмом, новый министр по делам ЕС Йылрымды Омер Челик еще раз раскритиковал «двойные стандарты» ЕС и предупредил, что отношения Турции с ЕС очень важны, но не являемся «лучшим помощником» страны.. Министр иностранных дел Мевлют Чавушоглу, что Турция не «блефует» и не «угрожает», когда заявляет, что может приостановить все соглашения, подписанные с ЕС, включая соглашение о реадмиссии.

Геноцид Германии

2 июня 2016 года Бундестаг Германии проголосовал за предложение, совместно предложенное Христианско-демократическим союзом (ХДС), социал-демократической Партия Германии (СДПГ) и Партия зеленых, которые официально признали события, связанные с массовым депортацией и убийствами армян со стороны Османской империи в 1915 году. как геноцид в соответствии с аналогичным решением, принятым Европейским парламентом годом ранее. До принятия решения премьер-министр Йылдырым утверждал, что он предупредил канцлера Германии Ангелу Меркель, что Германия будет проходить «испытание дружбы с Турцией» во время голосования и что такое решение будет иррациональным и пагубным для отношений между двумя странами.

Правительство приняло аналогичные меры, которые были приняты против предыдущих 29 стран, признавших Геноцид, начиная с отозвания турецкого посла в Берлине обратно в Турцию (хотя предположительно на временной основе). Посол Германии в Турции был также вызван в Министерство иностранных дел для вручения письма с решительным осуждением, в котором отказался признать решение в соответствии с Турцией, что только историки должны иметь право голоса в отношении исторических событий. а не парламентарии. Также ожидалось, что Германия войдет в «красный список» турецких государств, с которыми они не будут тесными партнерскими отношениями, особенно в области обороны и промышленности на временной основе.

В ответ на решение парламента Германии. Премьер-министр Йылдырым выступил с заявлением, в котором критиковал Германию и утверждал, что в прошлом турецком народе стыдился бы. Он также назвал решение «ошибочным» и повторил, что Турция не признает его легитимность. Заместитель премьер-министра Нуман Куртулмуш назвал действия немецкого парламента «искаженными и необоснованными», назвав их «исторической ошибкой». и предупреждение о том, что это не соответствует турецко-германским отношениям. В ответ Меркель повторила, что отношения между Германией и Турцией остаются крепкими.

Россия

В рамках программы нового правительства Йылдырым объявил о планах сохранить открытые каналы для взаимного диалога с Россия в попытке нормализовать отношения на основе общих интересов. Отношения Турции с резко ухудшились в ноябре 2015 года после того, как Турция сбила российский истребитель, утверждая, что он нарушил воздушное пространство Турции. Ухудшение отношений также привело к ухудшению экономических и торговых отношений между странами. Ожидалось, что «нормализация» экономических отношений с Россией станет одной из важнейших задач нового правительства.

В ответ на назначение Йылдырым премьер-министром, заместитель президента Совет Федерации Комитет по внешней политике Владимир Кабаров заявил, что новый премьер-министр не приведет к каким-либо изменениям в турецко -российских отношений, заявив, что Реджеп Тайип Эрдоган фактически основной политикой в ​​Турции, и что его прошлые действия «сожгли все мосты» с Россией. Он также сослался на близкие отношения Йылдырыма с Эрдоганом и заявленные любые попытки примирения с Россией не будут инициированы по собственному желанию Йылдырыма.

Попытка государственного переворота

15 июля 2016 года фракция военных устроили переворот, который попытался свергнуть правительство, но потерпел неудачу.

Личная жизнь

Йылдырым был женат на учителе на пенсии Семихе Йылдырым с 1976 г., имеет троих детей: Эркан, Ахмет и Баран. Начальная школа, основанная их тремя детьми в Чекмекёй, Стамбул, была названа в честь его жены Öğretmen Semiha Yıldırım İlkokulu и была открыта 24 ноября 2012 года. Семиха Йылдырым также действует в Партии справедливости и развития, которого видели при учреждении правительства проекта «Гора души» (Генюль Дай) 17 мая 2016 года, сидя рядом с женой президента Эрдогана Эмине Эрдоган. Он говорит турецкий, английский и французский.

Награды и награды

Йылдырым был удостоен почетных докторских степеней рядом Турецкие университеты, а также Мировой морской университет, Мальмё и Технический университет Берлина.

2006
2009
2010
2011
2012
2013
2019

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Бинали Йылдырым на Wikimedia Commons
Политические офисы
Предшественник. История Кинаджиоглу Министр транспорта. 2002–2007 гг.Преемник. Исмет Йылмаз
Предыдущий. Исмет Йылмаз Министр транспорта. 2007–2011Преемник. Хабип Солук
Преемник. Хабип Солук Министр транспорта. 2011Преемник. Должность упразднена
Предыдущая должность. Учреждена должностьМинистр транспорта, судоходства и коммуникаций. 2011–2013 гг.Заменена. Лютфи Эльван
Предыдущий. Феридун Билгин Министр транспорта, судоходства и связи. 2015–2016Преемник. Ахмет Арслан
Предыдущий. Ахмет Давутоглу Премьер-министр Турции. 2016–2018 гг.Преемник. Позиция упразднена
Политические должности партии
Предыдущие. Ахмет Давутоглу Лидер Пар справедливости и развития. 2016–2017Преемник. Реджеп Тайип Эрдоган
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:24:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте