Бимини-роуд

редактировать
Подводное скальное образование возле острова Северный Бимини на Багамах

Бимини-роуд, иногда Стена Бимини, представляет собой подводное скальное образование около острова Северный Бимини на Багамах. Дорога представляет собой линейный объект длиной 0,8 км (0,50 мили) с северо-востока на юго-запад, состоящий из блоков примерно прямоугольной или почти прямоугольной формы известняка. Были сделаны различные заявления о том, что это сооружение является стеной, дорогой, пирсом, волнорезом или другим сооружением, созданным руками человека. Однако отсутствуют убедительные доказательства или аргументы для такого происхождения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Физические характеристики
  • 3 Возраст дороги Бимини
  • 4 Геологическое объяснение
  • 5 Утверждения человеческое происхождение
    • 5.1 Презентация на научно-фантастическом канале
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Спутниковый снимок острова Северный Бимини

2 сентября 1968 года, когда нырять на глубину трех саженей (5,5 метров или 18 футов ) у северо-западного побережья острова Северный Бимини , Джозеф Мэнсон Валентайн, Жак Майоль и Роберт Ангов наткнулся на обширную «мостовую» из того, что позже оказалось заметно округлыми камнями разного размера и толщины. Было обнаружено, что эта каменная мостовая образует линейную линию с северо-востока на юго-запад, которая чаще всего известна как «Дорога Бимини» или «Стена Бимини». После Валентина Бимини-роуд посетили и исследовали геологи, профессиональные археологи, профессиональные археологи, антропологи, морские инженеры, бесчисленные дайверы и многие другие люди. Помимо дороги Бимини, исследователи обнаружили два дополнительных линейных объекта, напоминающих тротуар, которые лежат параллельно стене Бимини и к берегу от нее.

Физические характеристики

Стена Бимини и два линейных объекта. Прибрежные объекты состоят из плоских, табличных, прямоугольных, подпрямоугольных, многоугольных и неправильных блоков. В описаниях дороги Бимини, которые можно найти в различных книгах и статьях, сильно преувеличены регулярность и прямоугольность блоков, составляющих эти объекты. Дорога Бимини, самая большая из трех линейных объектов, имеет длину 0,8 км (0,50 мили), имеет направление северо-восток / юго-запад с ярко выраженным крюком на юго-западном конце. Он состоит из каменных блоков размером 3-4 метра (9-12 футов). в горизонтальных размерах, средний размер которых составляет 2-3 метра (6-9 футов). Большие блоки показывают дополнительные края, которых не хватает в меньших блоках. Два более узких и более коротких, примерно 50 и 60 м (160 и 200 футов) линейных объекта, лежащих на берегу Бимини-роуд, состоят из меньших табличных каменных блоков, максимальная горизонтальная ширина которых составляет всего 1-2 м (3-7 футов).. Блоки, составляющие эти тротуары, со скругленными углами напоминают гигантские буханки хлеба. Блоки состоят из известняка, состоящего из карбонатно-цементной ракушки, которая называется «пляжная порода ». Бичрок родом из Багамских островов. Очень округлый характер блоков, образующих Бимини-роуд, указывает на то, что значительная толщина их первоначальной поверхности была удалена биологическими, физическими и химическими процессами. Учитывая степень эрозии этих блоков, крайне маловероятно, чтобы какие-либо оригинальные элементы поверхности, включая любые следы инструментов и надписи, пережили такую ​​степень эрозии.

После очень подробного изучения Бимини. Дорога и другие линейные объекты, Гиффорд и Болл сделали следующие наблюдения:

1. Три объекта не связаны на юго-западном конце; там присутствуют рассеянные блоки, но они не образуют четко определенного линейного объекта, соединяющего морские, средние и береговые объекты.. 2. Нет никаких доказательств по трем характеристикам двух рядов блоков или даже по одному блоку, установленному прямо поверх другого.. 3. Недостаточно блоков находится в непосредственной близости от трех объектов, чтобы сформировать уже разрушенный второй ряд скал.. 4. Коренная порода плотно подстилает всю площадь трех объектов (рис. 5), что исключает возможность раскопок или каналов между ними.. 5. Есть признаки того, что блоки внутренней и средней части всегда лежали на слое рыхлого песка. Не было обнаружено никаких доказательств того, что блоки врезались в основную поверхность или основывались на ней.. 6. В областях, обращенных к морю, где блоки лежат непосредственно на поверхности коренных пород, не было обнаружено никаких доказательств наличия регулярных или симметричных опор под какими-либо блоками.. 7. Мы не обнаружили на каких-либо блоках следов регулярного или повторяющегося рисунка канавок или углублений, которые можно было бы интерпретировать как следы инструментов..

8. Внутренняя и средняя части непрерывны на расстоянии всего около 50 метров (160 футов). Хотя морская особенность простирается на несколько сотен метров дальше на северо-восток, она также не имеет достаточного основания или непрерывности, чтобы служить какой-то магистралью.

— J.A. Гиффорд и М. Ball, 1980

Как указано ниже, эти наблюдения оспариваются другими исследователями. Например, некоторые исследователи утверждают, что там, где песок был смыт между швами, можно увидеть другой ряд блоков вместе с небольшими блоками, лежащими под этими блоками. Однако подробные доказательства, которые четко документируют предполагаемое присутствие непрерывного второго слоя (слоя) камней под камнями, образующими в настоящее время обнаженную «мостовую», еще не были опубликованы в авторитетном научном центре с деталями, необходимыми для критической оценки.. Размещенные на различных веб-страницах изображения камней, предположительно являющихся искусственными "клиновыми камнями" и "опорными камнями", не могут служить убедительным доказательством второго ряда камней, поскольку они обычно меньше по размеру, не образуют непрерывного ряда и слишком редко лгут. прямо под блоками, образующими поверхность дороги Бимини. Это не то, что можно было бы ожидать от фактического основного течения искусственной кладки.

Дэвид Зинк заявляет:

Большая часть блоков теперь явно опиралась либо на нижележащую породу, либо на более мелкие камни на морском дне.

— Дэвид Зинк

Это привело его к выводу:

... этот факт имел важное археологическое последствие: он означал, что идея (которой придерживались некоторые атлантологи) о том, что видимые сейчас блоки были только вершиной более сложной структуры, вероятно, неверна.

Кроме того, ранние исследования Бимини-роуд, то есть Гиффорд, Болл и Дэвид Зинк, сообщают о взятии многочисленных проб и кернов для исследования. Также можно с уверенностью предположить, что определенное количество бесчисленных посетителей Бимини-роуд откололись от нее. Научный отбор образцов и охота за сувенирами оставили бы современные «следы инструментов» на различных блоках, составляющих Бимини-роуд, которые могли бы найти более поздние исследователи.

Возраст дороги Бимини

Были предприняты попытки определить возраст этой особенности с использованием различных методов. К ним относятся прямое радиоуглеродное датирование камней, составляющих Бимини-роуд, и уран-ториевое датирование морского известняка, на котором пролегает Бимини-роуд.

В 1978 году радиоуглеродная лаборатория Департамента геологии Университета Майами датировала образцы керна, собранного Э. А. Шинном в 1977 году на Бимини-роуд. В 1979 году Калверт и другие сообщили о датах 2780 ± 70. C лет назад (UM-1359), 3500 ± 80. C лет назад (UM-1360) и 3350 ± 90. C лет назад ( УМ-1361) из цельных образцов породы; дата 3510 ± 70. лет назад (UM-1362), по раковинам, извлеченным из керна пляжной породы; и датировки 2770 ± 80. лет назад (UM-1364) и 2840 ± 70. лет назад (UM-1365) по карбонатному цементированию керна пляжной породы. Эти даты согласованы во времени в том смысле, что раковины, составляющие ядро ​​береговой породы с Бимини-роуд, датируются более древними, чем цемент, скрепляющий их вместе, как пляжная порода. Эти даты можно интерпретировать как указание на то, что раковинам, составляющим дорогу Бимини, без поправок на временные и экологические изменения радиоуглерода, около 3500 лет. Из-за усреднения по времени и других тафономических факторов случайный набор раковин, вероятно, даст радиоуглеродную дату на несколько сотен лет раньше, чем когда действительно произошло окончательное скопление раковин, которые были зацементированы, чтобы сформировать пляжную породу. Радиоуглеродные датировки цемента показывают, что пляжная порода, составляющая Бимини-роуд, образовалась около 2800 лет назад из-за цементации ранее существовавших отложений, которые накопились примерно 1300 лет назад. По сравнению с датами по раковинам и цементу, кажется, что даты по всей породе отражают образцы, содержащие различные пропорции раковины и цемента без какого-либо значительного загрязнения более молодым радиоуглеродом. Обе эти даты и интерпретация согласуются с подробными исследованиями Даво и Штрассера, которые пришли к выводу, что слой пляжной породы, составляющий Бимини-роуд, сформировался под поверхностью острова Северный Бимини и подвергся береговой эрозии только около 1900-2000 лет назад.

Сторонники того, что Бимини-роуд является искусственным сооружением, утверждают, что эти радиоуглеродные даты недействительны, поскольку они были получены полностью из цельных образцов породы и подвержены загрязнению более молодым углеродом. Исходные данные, представленные Калвертом и другими в отношении радиоуглеродных дат с Бимини-роуд, показывают, что не все эти даты получены полностью по образцам цельной породы. То, что датировки раковин и явно более молодой цемент, удерживающий их вместе в виде пляжной породы, являются временными согласованными, является аргументом против любого значительного изменения содержания в них радиоуглерода. Кроме того, другие исследования с использованием радиоуглеродного датирования для изучения уровня моря и возраста отложений и пляжной породы на Багамах не сообщили о каких-либо серьезных проблемах с загрязнением более молодым радиоуглеродом. В своих подробных исследованиях Даво и Штрассер приняли данные радиоуглеродного анализа, полученные из прибрежной породы, составляющей Бимини-роуд, в радиоуглеродной лаборатории Университета Майами, как достоверные индикаторы ее возраста.

Гиффорд и Болл попытались установить минимальный возраст, используя уран-ториевое датирование для Бимини-роуд, датируя цельный образец морского известняка (биопельспарита), который лежит в основе прибрежной породы, составляющей Бимини-роуд. Они описали этот образец как «цельнометаллический морской известняк под береговой породой у мыса Парадайз, Северный Бимини; некоторая перекристаллизация». Этот образец дал уран-ториевую дату 14 992 ± 258 л.н. (7132-19 / 2). Сторонники идеи о том, что Бимини-роуд является искусственным сооружением, часто ссылаются на эту дату в подтверждение того, что она искусственная.

Дата уран-тория, опубликованная Гиффорд и Боллом, считается недействительной и бессмысленной датой по двум причинам. Во-первых, частично перекристаллизованный образец означает, что этот известняк не был замкнутой системой, как это требовалось для значимого уран-ториевого датирования. В результате эта конкретная дата является лишь очевидной датой, которая полностью лишена какой-либо научной ценности для интерпретации возраста морского известняка, лежащего в основе дороги Бимини. В настоящее время предпочтительными образцами для датирования являются определенные виды кораллов и моллюсков, отсутствие перекристаллизации которых можно продемонстрировать с помощью петрографических методов и методов дифракции рентгеновских лучей. Любой образец известняка, показывающий наименьшее количество перекристаллизации, теперь считается неспособным дать научно обоснованную дату и даже не стоит попытки датировать. Наконец, хорошо задокументировано, что около 15 000 календарных лет назад уровень моря в этом регионе был на 95–100 метров (312 и 328 футов) ниже нынешнего уровня моря. В результате место, где Гиффорд и Болл собрали образец известняка, находилось на высоте от 90 до 95 метров (295 и 312 футов) (295 и 312 футов) над уровнем моря во время, указанное уран-ториевой датой 14 992 ± 258 л. Н. (7132-19 / 2). Следовательно, физически невозможно, чтобы в морском известняке, лежащем под дорогой Бимини, накопилось около 15 000 лет назад. Таким образом, эта уран-ториевая дата - бессмысленная, недействительная дата, не имеющая никакого научного значения. Поскольку эта дата явно лишена какого-либо научного значения, геологи и археологи редко упоминают ее в своих дискуссиях о Бимини-роуд. Морской известняк, лежащий под Бимини-роуд, относится к сангамонскому ярусу, последнему межледниковью, когда уровень моря в последний раз был достаточно высоким для накопления морских отложений, теперь литифицированных в известняк.

Геологическое объяснение

Геологи и археологи сходятся во мнении, что Бимини-роуд - это естественный объект, состоящий из пляжной породы, ортогональные и другие соединения которой разбиты на прямоугольные, подпрямоугольные., многоугольные и неправильные блоки. Геологи и антропологи, лично изучавшие Бимини-роуд, включают Юджина Шинна из США. Геологическая служба ; Маршалл МакКьюсик. адъюнкт-профессор антропологии Университета Айовы ; У. Харрисон из ассоциации экологических исследований, Вирджиния-Бич, Вирджиния; Махлон М. Болл и Дж. А. Гиффорд из школы морских и атмосферных наук им. Розенстила Университета Майами; и Эрик Даво и А. Штрассер с кафедры геологии и палеонтологии Женевского университета, Женева, Швейцария. Осмотрев или изучив дорогу Бимини, все они пришли к выводу, что она состоит из естественных сочлененных пляжных пород. Джон А. Гиффорд, профессиональный геолог, посвятил много времени изучению геологии островов Бимини для своей магистерской диссертации Университета Майами о геологии островов Бимини. Калверт и другие идентифицировали образцы, которые они датировали от стены Бимини, как естественную пляжную породу.

Детальные исследования голоценовых известняков, которые в настоящее время обнажены на Северных Бимини и Джоултер-Кейс (Багамы), проведенные Э. Даво и А. Штрассером, раскрывают последовательность событий, которые, вероятно, ответственны за образование каменных тротуаров, подобных Бимини-роуд. Во-первых, полная пляжная последовательность мелководных сублиторальных, приливных и надливных карбонатных отложений накапливалась по мере того, как береговая линия Северного Бимини строилась в сторону моря в течение части голоцена. Как только отложения этих отложений построили береговую линию Северного Бимини в сторону моря, пресноводная цементация карбоната произошла на некоторой глубине, возможно, даже на метр или около того ниже уровня моря, под поверхностью острова. Эта цементация создала полосу, состоящую из толстого первичного слоя полулитифицированных отложений и более тонких прерывистых линз и слоев подобных полулитифицированных отложений под ним. Позже, когда произошла эрозия береговой линии острова, полоса полулитифицированных отложений обнажилась в пределах приливной зоны, и полулитифицированные осадки были зацементированы в пляжную породу. По мере того, как отложения, лежащие под эродирующей береговой линией, были размыты до плейстоценового известняка, пляжная порода распалась на плоские, таблитчатые, прямоугольные, субпрямоугольные, многоугольные и неправильные блоки, как это наблюдали для современных пляжей на Багамах Э. Даво и А. Штрассер.. Более тонкие слои пляжной породы, лежащие под основным слоем пляжной породы, также были разрушены, поскольку окружающие их рыхлые отложения и более толстый первичный слой были размыты. По мере того, как рыхлый осадок вымывался из-под блоков и других кусков береговой породы с помощью так называемых «процессов размыва и осаждения», они падали вниз на несколько метров, пока не оказывались прямо на устойчивом к эрозии плейстоценовом известняке в качестве эрозионного отставания. Юджин Шинн обсуждает похожий, но не идентичный процесс, с помощью которого могла быть создана дорога Бимини.

Движение вниз больших твердых объектов в результате процессов размыва и оседания было задокументировано Джесси МакНинчем, Джоном Т. Уэллсом и другими исследователями. Они пришли к выводу, что большие и тяжелые объекты могут погрузиться на морское дно на несколько метров без значительного бокового смещения в результате процессов размыва и осаждения, если не будет обнаружен устойчивый к эрозии слой наносов. В случае блоков пляжной породы, составляющих Бимини-роуд, и других частей, лежащих под ней, устойчивым к эрозии слоем, ограничивающим их падение вниз в результате процессов размыва и оседания, является плейстоценовый известняк, на котором они теперь покоятся.

Наконец, части более тонких слоев или линз пляжной породы, лежащие в основе основного русла, которые были разбиты и упали вниз, создавая Бимини-роуд, будут захвачены под блоками, поскольку они также были разбиты и сброшены эрозией. Захват этих фрагментов пляжной породы под блоками, составляющими Бимини-роуд, когда эрозия удаляла рыхлые отложения и сбрасывала их на поверхность плейстоценового известняка, создала бы так называемые «опорные» и «клиновые» породы и блоки, предположительно быть «вторым курсом» «кладки». Предполагая, что блоки пляжной породы, образующие Бимини-роуд, первоначально образовались на какой-то неизвестной глубине ниже уровня моря и были опущены эрозией на несколько метров, датирование возраста Бимини-роуд по ее соотношению с прошлым уровнем моря было бы бесполезным методом, который мог бы дают вводящие в заблуждение результаты.

Природные тротуары, состоящие из каменных блоков, которые часто имеют гораздо более прямоугольную форму и одинаковый размер, чем блоки, составляющие дорогу Бимини, образованные ортогональными и другими трещинами в осадочных породах, включая прибрежную породу, довольно распространены и встречаются повсюду. мир. Среди них популярная туристическая достопримечательность: мозаичный тротуар на участке Иглхок-Нек, Тасмания ; сочлененная коренная порода, которая была полностью ошибочно идентифицирована как искусственная «Финикийская крепость и печь» в Оклахоме ; о «плиточном тротуаре» сообщается из Зубчатая стена в западном Колорадо ; мозаичное покрытие полуострова Боудди около Сиднея, Австралия ; и Национальный парк Арчес в Юте. Природные каменные тротуары, идентичные Бимини-роуд, были обнаружены размытыми у восточного берега Логгерхед-Ки в Драй-Тортугас и затоплены на глубину 90 метров (300 футов) на Ридж-Ридж у юго-западного побережья Флориды.

Утверждения о человеческом происхождении

Хотя это обычно считается естественным геологическим объектом в результате необычного расположения и форма камней, некоторые считают, что это остатки древней дороги, стены или какой-либо другой специально построенной детали. Например, статьи, опубликованные в Argosy (американский журнал по целлюлозе ), автором или соавтором которых является Роберт Ф. Маркс, профессиональный дайвер и посетитель Bimini Дорога утверждал, что Бимини-роуд - искусственное сооружение. В статье Argosy от 1971 года Роберт Маркс сообщил, что Карл Х. Холм, который был президентом (а не «главным геологом», как писал Маркс) Global Oceanic, когда-то был менеджером в North American Rockwell, корабельном конструкторе; и отставной морской офицер, заявили, что «мало сомнений» в том, что массивные каменные блоки были вырезаны людьми. В той же статье отмечалось, что он был частью экспедиции, спонсируемой североамериканским Роквеллом, в которой руководил астронавт Эдгар Митчелл ; Димитрий Ребикофф; и «ряд экстрасенсов из Фонда Эдгара Кейси

Другими, которые считают подводное образование Бимини искусственным, а не естественным пляжным камнем, являются Джозеф Мэнсон Валентайн, зоолог. Чарльз Берлитц, лингвист; Грег Литтл, психолог; Р. Седрик Леонард, антрополог; и Димитри Ребикофф, французский морской инженер. Все утверждают, что исследовали образования лично, и утверждают, что наблюдали более одного горизонтального слоя блоков, по крайней мере, местами. Тем не менее, несколько слоев блока могут возникнуть естественным образом в результате систематического разрушения осадочной породы, когда несколько слоев осадочной породы лежат поверх каждого, как это можно наблюдать в случае мозаичного покрытия Тасмании, обнаженного на Иглхок-Шей на полуострове Тасман.

В его неоднозначной книге «1421 год: год открытия Китаем Америки» и сопутствующем документальном фильме «1421 год: год открытия Китаем Америки»? историк-любитель Гэвин Мензис утверждал, что, когда флот китайского адмирала Чжэн Хэ находился в процессе кругосветного плавания вокруг земного шара в 1421-14 годах, он остановился в Бимини - см. гипотезу 1421 года.. По словам Мензиса, половина флота под командованием адмирала Чжоу Вэня попала в ураган недалеко от Бимини и построила дорогу Бимини из прибрежных камней и балласта судов в качестве стапеля для вывоза поврежденных джонок на берег для переоборудования и ремонта. ущерб, нанесенный ураганом.

Презентация канала Sci Fi Channel

Sci Fi «Поиски Атлантиды : поразительные новые секреты» последовала за несколькими группами, исследующими возможные места для легендарной Атлантиды, одна из которых сосредоточилась на Бимини-роуд. Грег Литтл возглавил группу исследователей во время погружения для поиска объектов в заливе Бимини. Литтл и его команда сообщили об открытии целого второго слоя скальных пород квадратной формы с такими же размерами под камнями Бимини-роуд. Однако им еще предстоит официально опубликовать какие-либо подробности свидетельств и наблюдений, которые демонстрируют наличие этого нижележащего слоя и прямоугольную природу его блоков. В результате его существование остается недоказанным. Литтл считает, что его открытие предполагает, что Бимини-роуд на самом деле может быть частью всей стены или водного дока. Он также опубликовал неофициальную критику статьи Шинна в Skeptical Inquirer. Дорога Бимини также обсуждалась в 1-м сезоне 10-й серии телесериала В поисках, а также в 22-й серии 4-го сезона телесериала Ancient телеканала История. Инопланетяне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 25 ° 45'54 ″ с.ш., 79 ° 16'48 ″ з.д. / 25,765 ° с.ш., 79,28 ° з.д. / 25,765; -79.28

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:22:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте