Хлебобулочная машина Bimbo | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основана | 1998 г.; 22 года назад (1998). Форт-Уэрт, Техас, США |
Штаб-квартира | Хоршэм, Пенсильвания, США |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Фред Пенни (президент). Дэниел Сервитье (председатель и генеральный директор ) |
Продукция | Выпечка |
Количество сотрудников | 20,000 |
Материнская компания | Grupo Bimbo |
Веб-сайт | www.bimbobakeriesusa.com |
Bimbo Bakeries USA (испанское произношение: ) - американское корпоративное подразделение мексиканского многонационального производства хлебобулочных изделий. компания Grupo Bimbo. Это крупнейшая пекарня в Соединенных Штатах. Компания со штаб-квартирой в Хоршам, Пенсильвания, пригород из Филадельфии, владеет многими брендами свежего хлеба и сладкой выпечки в США, в том числе Entenmann's, Sara Lee и Thomas. Он также является ведущим рекламным спонсором многих крупных футбольных команд в глобус.
Название «Bimbo» впервые было придумано в 1945 году, когда компания перешла с Super Pan SA. Смесь слов «бинго» и "Бэмби", невинные детские ассоциации в названии, соответствуют имиджу, который компания хотела создать. Английское слово «bimbo » с его отрицательными коннотациями не имеет родственного в испанском языке.
История Bimbo Bakeries USA началась в 1994 году, когда Grupo Bimbo - крупнейшая пекарня Мексики, работающая в 21 стране - приобрела La Hacienda, калифорнийскую компанию по производству тортильи. В 1997 году Bimbo Bakeries USA вышла на рынок хлеба США, приобретя Pacific Pride Bakeries из Сан-Диего.
Компания снова выросла в 1998 году после покупки пекарни Mrs Baird's Bakeries в Техасе, которая в то время была крупнейшей семейной пекарней в США. Объединенные предприятия были переименованы в Bimbo Bakeries USA (BBU).
В 2002 году BBU приобрела западно-американскую выпечку George Weston Ltd., добавив к ней такие знаковые бренды премиум-класса, как Oroweat, Entenmann's, Thomas ’и Boboli. В 2009 году Grupo Bimbo приобрела оставшийся в США бизнес по производству свежей выпечки у George Weston Ltd., добавив такие бренды, как Arnold, Brownberry, Freihofer's и Stroehmann.
В 2011 году BBU завершила самое крупное на сегодняшний день приобретение: подразделение Sara Lee по производству свежей выпечки в Северной Америке. Добавление хлебного бизнеса Сары Ли увеличило размер BBU вдвое.
В 2020 году BBU приобрела Lender's Bagels у ConAgra Brands
На сегодняшний день BBU управляет более 60 пекарен, насчитывает более 20000 сотрудников и распространяет продукцию по 11000 маршрутам продаж. по всей территории Соединенных Штатов.
В 2018 году компания объявила, что не будет продлевать свой сертификат кошерности. Это решение крупнейшей хлебопекарной компании США вызвало серьезную обеспокоенность американских евреев, особенно тех, кто живет за пределами районов с большим еврейским населением. Кошерный хлеб должен быть немолочным, если он явно не маркирован, потому что еврейские диетические ограничения запрещают употребление молочных продуктов и мяса за один прием пищи. Таким образом, кошерный хлеб - это почти всегда пареве. Компания заявила, что хотела бы иметь возможность производить хлеб на производственных линиях, которые могут включать молочные продукты, что они не смогут производить, если они останутся кошерными.
10 декабря В 2008 году было объявлено, что Grupo Bimbo вела переговоры о покупке Weston Foods Inc., дочерней компании George Weston Ltd. за 2,38 миллиарда долларов, что сделает Bimbo Bakeries USA крупнейшей пекарней в США.. Покупка была завершена 21 января 2009 года. Приобретение добавило такие бренды, как Arnold, Brownberry, Stroehmann, и дало Bimbo права на бренды Weston в восточная часть США (с 2002 года она контролировала бренды Weston на западе США). В результате покупки были добавлены еще 22 завода и 4000 грузовиков для доставки, что дало Bimbo Bakeries USA 35 заводов и более 7000 маршрутов продаж в Соединенных Штатах, а также присутствие во всех 48 штатах и почти Годовой объем продаж 4 миллиарда долларов США. Штаб-квартира Weston Foods в Хоршам, штат Пенсильвания (недалеко от Филадельфии ) стала новой штаб-квартирой для операций Bimbo в США, переехав из Форт-Уэрт, штат Техас, когда сделка закрыто.
11 января 2011 года, стремясь увеличить свое присутствие на национальном уровне, Bimbo объявила о четырехлетнем партнерском соглашении, сделав его официальным спонсором футболки Philadelphia Union, команда Высшей футбольной лиги (MLS), находящаяся в их национальной штаб-квартире. Соглашение о спонсорстве Союза знаменует собой пятую профессиональную футбольную команду, спонсируемую Bimbo; материнская компания Grupo Bimbo спонсирует следующие пять команд: Rochester Rhinos, Club América, C.D. Гвадалахара и C.F. Monterrey из команды Primera División de México и C.D. Саприсса из Коста-Рика. Сделка также делает Bimbo официальным спонсором хлеба и выпечки Союза и MLS. Bimbo станет официальным спонсором MLS, открыв компании маркетинговые активы MLS League и Club, такие как вывески для стадионов. Спонсорская сделка оценивается примерно в 12 миллионов долларов США на четырехлетний период.
9 ноября 2010 года Grupo Bimbo объявила о согласии на приобретение североамериканского свежий хлебобулочный бизнес Sara Lee Corporation. В сделке, которая подлежит проверке регулирующими органами, будут объединены крупнейшие и третьи по величине хлебопекарные компании США, если судить по годовым продажам. Стоимость сделки составила 959 миллионов долларов США. Это приобретение оставило Bimbo Bakeries USA с 75 пекарнями в 31 штате, обслуживающими всю континентальную часть США через более чем 13 000 маршрутов продаж.
По оценкам, приобретение принесло компании Bimbo Bakeries USA 2,1 миллиарда долларов США, на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Это сделало бы Bimbo Bakeries USA более чем в два раза больше, чем пекарная компания номер два в Соединенных Штатах, Flowers Foods.
Sara Lee Corp. приобрела подразделение свежей выпечки в 2001 году с приобретением Earthgrains для затем отраслевой рекорд: 2,8 миллиарда долларов США. Эта распродажа представляет собой скидку 66%.
В ноябре 2011 года Sara Lee Corporation завершила продажу своего североамериканского бизнеса по производству свежей выпечки компании Grupo Bimbo за 709 миллионов долларов. Sara Lee также продала свои предприятия по производству свежей выпечки в Испании и Португалии Grupo Bimbo за 115 миллионов евро (158,3 миллиона долларов) в рамках сделки, объявленной в октябре 2011 года. Ожидается, что это приобретение будет завершено к концу 2011 года.
Bimbo Bakeries было обязано продать часть своих активов антимонопольным отделом Министерства юстиции США. Были проданы следующие предприятия:
Бренды EarthGrains и Mrs Baird в Канзас-Сити еще не проданы.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bimbo Bakeries USA. |