Biltmore Estate

редактировать

Историческое место в США
Biltmore Estate
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический район
Biltmore Estate, Эшвилл, Северная Каролина. jpg
Biltmore Estate находится в Северной Каролине Biltmore Estate Показать карту Северной Каролины Biltmore Estate находится в США Biltmore Estate Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеОкруг Банкомб, Северная Каролина, США
Координаты35 ° 32'22,74 ″ N 82 ° 33'3,42 ″ W / 35,5396500 ° N 82,5509500 ° W / 35,5396500; -82,5509500 Координаты : 35 ° 32'22,74 ″ N 82 ° 33'3,42 ″ W / 35,5396500 ° N 82,5509500 ° W / 35,5396500; -82,5509500
Построен1889–95
АрхитекторРичард Моррис Хант (дом). Фредерик Лоу Олмстед (пейзаж)
Архитектурный styleChâteauesque
Веб-сайтbiltmore.com
Ссылка на NRHP №66000586
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.;. 54 года назад (1966-10-15)

поместье Билтмор - это исторический дом-музей и туристическая достопримечательность в Эшвилле, Северная Каролина. Билтмор-хаус, главная резиденция, представляет собой особняк в стиле в стиле шато, построенный для Джорджа Вашингтона Вандербильта II между 1889 и 1895 годами и является крупнейшим частным домом в Соединенных Штатах. 53>, на 178 926 квадратных футов (16 622,8 м) жилой площади (135 280 квадратных футов жилой площади). Все еще принадлежащий потомкам Джорджа Вандербильта, он остается одним из самых ярких примеров особняков позолоченного века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Интерьеры
    • 3.1 Первый этаж
    • 3.2 Второй этаж
    • 3.3 Третий и четвертый этажи
    • 3.4 Бакалавриат
    • 3.5 Подвал
  • 4 Парк и ландшафт
  • 5 Поместье
  • 6 В других средствах массовой информации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В 1880-х годах, на пике позолоченного века, Джордж Вашингтон Вандербильт II начал регулярно навещать свою мать, Марию Луизу Киссам Вандербильт, в районе Эшвилля. Он так любил пейзаж и климат, что решил построить свой собственный летний дом в этом районе, который он назвал своим «маленьким горным побегом». Его старшие братья и сестры построили роскошные летние дома в таких местах, как Ньюпорт, Род-Айленд и Гайд-парк, Нью-Йорк.

Вандербильт назвал свое поместье Билтмор, сочетая Де Билт (место происхождения его предков в Нидерландах) с другими (mōr, англосаксонским вместо «болотом », открытая, холмистая земля). Вандербильт купил почти 700 участков земли, в том числе более 50 ферм и не менее пяти кладбищ; часть поместья когда-то была общиной Силом. Представитель поместья сказал в 2017 году, что архивы показывают, что большая часть земли «находилась в очень плохом состоянии, и многие фермеры и другие землевладельцы были рады продать».

Поместье Билтмор c. 1900

Строительство дома началось в 1889 году. Для реализации такого большого проекта на месте были построены деревообрабатывающий завод и кирпичная печь, которые производили 32000 кирпичей в день, а также была построена трехмильная железнодорожная ветка, материалы на строительную площадку. Строительство главного дома потребовало труда около 1000 рабочих и 60 каменщиков. Вандербильт отправился в длительные поездки за границу, чтобы купить декор, поскольку строительство дома еще продолжалось. Он вернулся в Северную Каролину с тысячами предметов мебели для своего недавно построенного дома, включая гобелены, сотни ковров, гравюр, постельного белья и декоративных предметов, датируемых периодом между 15-м и концом 19-го века. Среди немногих произведенных в Америке предметов были более практичная стойка регистрации из дуба, кресла-качалки, рояль из орехового дерева, бронзовые подсвечники и плетеная корзина для мусора.

Джордж Вандербильт открыл свое роскошное поместье в канун Рождества 1895 г. пригласили родственников и друзей со всей страны, которым было предложено насладиться отдыхом и загородными занятиями. Среди известных гостей поместья на протяжении многих лет были автор Эдит Уортон, романист Генри Джеймс, послы Джозеф Ходжес Чоат и Ларц Андерсон, а также Президенты США. Джордж женился на Эдит Стуйвесант Дрессер в 1898 году в Париже, Франция; их единственный ребенок, Корнелия Стуйвесант Вандербильт, родилась в Билтморе в комнате Людовика XV в 1900 году и выросла в поместье.

Под влиянием недавно введенных налогов на прибыль и того факта, что имуществом становилось все труднее управлять экономически, Вандербильт инициировал продажу 87 000 акров (35 000 га) федеральному правительству. После неожиданной смерти Вандербильта в 1914 году из-за осложнений после экстренной аппендэктомии, его вдова завершила сделку по продаже, чтобы выполнить желание мужа, чтобы земля оставалась неизменной, и эта собственность стала ядром национального леса Фасги.. Увлеченная управлением таким большим поместьем, Эдит начала объединять свои интересы и продала Biltmore Estate Industries в 1917 году и Biltmore Village в 1921 году. Эдит периодически занимала дом, живя в квартире, вырезанной из бывшего холла холостяков., до брака ее дочери с Джоном Фрэнсисом Амхерстом Сесилом в апреле 1924 года. У Сесилов было два сына, родившихся в одной комнате с их матерью.

Пытаясь улучшить финансовое положение поместья во время Великой депрессии, Корнелия и ее муж открыли Билтмор для публики в марте 1930 года по запросу города Эшвилл, который надеялся, что привлекательность оживит область с туризмом. Билтмор был закрыт во время Второй мировой войны, и в 1942 году 62 картины и 17 скульптур были перевезены в поместье поездом из Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы защитить их в случае нападения на Соединенные Штаты. Состояния. Музыкальная комната на первом этаже так и не была достроена, поэтому она использовалась как хранилище до 1944 года, когда возможность нападения стала более маловероятной. Среди хранящихся работ были портрет Гилберта Стюарта Джорджа Вашингтона и работы Рембрандта, Рафаэля и Энтони ван Дейка.. Дэвид Финли, директор галереи, был другом Эдит Вандербильт и останавливался в поместье.

После развода Сесилов в 1934 году Корнелия покинула поместье, чтобы никогда не вернуться; однако Джон Сесил сохранял свою резиденцию в крыле холостяков до своей смерти в 1954 году. Их старший сын, Джордж Генри Вандербильт Сесил, занимал комнаты в крыле до 1956. С этого момента Билтмор-хаус перестал быть семейная резиденция и продолжала действовать как исторический дом-музей.

Их младший сын Уильям А.В. Сесил-старший вернулся в поместье в конце 1950-х и присоединился к своему брату, чтобы управлять имением, когда оно было в финансовом затруднении, и сделало его прибыльным и самостоятельным. -поддерживающее предприятие, как предполагал его дед. В конце концов, он унаследовал поместье после смерти своей матери Корнелии в 1976 году, а его брат Джордж унаследовал более прибыльную на тот момент молочную ферму, которая была разделена на Biltmore Farms. В 1995 году, отмечая 100-летие поместья, Сесил передал контроль над компанией своему сыну Уильяму А. В. Сесилу-младшему. Компания Biltmore является частной. Из 8000 акров, составляющих Biltmore Estate, только 1,36 акра находятся в черте города Эшвилл, а Biltmore House не является частью какого-либо муниципалитета.

Поместье было признано национальным историческим памятником в 1963 году и остается главной туристической достопримечательностью в Западной Северной Каролине, которую ежегодно посещают 1,4 миллиона человек.

После смерти Уильяма А.В. Сесила в октябре 2017 года и его жены Мими Сесил в ноябре их дочь Дини Пикеринг является председателем совета директоров, а их сын Билл Сесил - генеральным директором. Дом оценивается в 157,2 миллиона долларов, хотя из-за отсрочки сельскохозяйственного производства налоги на имущество округа уплачиваются только с 79,1 миллиона долларов.

Архитектура
Поместье Уоддесдон было основным источником восточного фасада

Вандербильт поручил выдающемуся нью-йоркскому архитектору Ричарду Моррису Ханту, который ранее проектировал дома для различных членов семьи Вандербильтов, спроектировать дом в стиле шато. Хант вдохновлялся замками французского Возрождения. Вандербильт и Хант посетили несколько в начале 1889 года, в том числе Шато де Блуа, Шенонсо и Шамбор во Франции и Поместье Ваддесдон в Англии. Эти усадьбы разделяли крутые скатные крыши, башни и скульптурный орнамент. Хант расположил четырехэтажный дом , построенный из известняка в Индиане, лицом на восток с фасадом высотой 375 футов, который вписывался в горный рельеф позади. Фасад асимметрично сбалансирован двумя выступающими крыльями, соединяющимися с входной башней с открытой лоджией с левой стороны и оконной аркадой с правой стороны, которая удерживает модный Зимний сад. в викторианскую эпоху. Во входной башне есть серия окон с украшенными косяками, которые простираются от входной двери до наиболее украшенного слухового окна в Билтморе на четвертом этаже. Резные украшения включают трилистники, струящийся узор, розетки, горгульи, а также видные виды, гротески. Лестница - одна из наиболее заметных особенностей восточного фасада с ее трехэтажной, богато украшенной винтовой балюстрадой с резными статуями Св. Людовик и Жанна д'Арк работы австрийского архитектурного скульптора Карла Биттера.

Внешнее видео
Asheville Biltmore House.jpg
значок видео Билтмор, 24:36, C-SPAN

Южный фасад - самый маленький в доме, в нем преобладают три больших слуховых окна с восточной стороны и многоугольная башня с западной стороны. К дому пристроена беседка, доступ к ней осуществляется из библиотеки, расположенной на первом этаже. В северном конце дома Хант разместил пристроенные конюшни, каретный дом и его внутренний двор, чтобы защитить дом и сады от ветра. В комплексе площадью 12000 квадратных футов (1100 м) находились ценные управляющие лошади Вандербильта, а в каретном дворе напротив конюшен хранились его 20 экипажей в дополнение к каретам его гостей.

Задний западный фасад менее сложен, чем передний фасад, с некоторыми окнами вообще не украшены. Две соответствующие многоугольные башни в центре соединены с многоугольной южной башней открытой лоджией, которая открывает из главных комнат дома виды на Голубой хребет вдалеке. Лоджия над головой отделана плиткой терракота, уложенной в узор елочкой. Самонесущая керамическая плитка свод и арочная система широко использовались внутри и за пределами Билтмора и были запатентованы Рафаэлем Гуаставино, испанским архитектором и инженером, который лично руководил установкой. Колонны из известняка были вырезаны так, чтобы отражать солнечный свет эстетически и разнообразными способами по желанию Вандербильта. рустованное основание контрастирует с гладким известняком, который использовался в остальной части дома.

Круто скатная крыша перемежается 16 дымоходами и покрыта шиферной черепицей, прикрепленной одна за другой. Каждая плитка была просверлена по углам и прикреплена к стальной конструкции чердака. Затем на стыках был установлен медный оклад для предотвращения проникновения воды. Причудливое сияние на коньке крыши было вытеснено инициалами Джорджа Вандербильта и мотивами его фамильного герба, хотя оригинальный золотой лист больше не сохранился.

В Билтмор-Хаус с момента постройки было электричество, хотя изначально с DC из-за дружбы с Томасом Эдисоном. В то время электричество было менее безопасным, а пожар представлял большую опасность, поэтому в доме было шесть отдельных секций, разделенных кирпичом противопожарные стены.

Вандербильт мало уделял внимания семейному бизнесу или своим собственным инвестициям, и считается, что строительство и содержание Билтмора лишили его наследства.

Интерьеры

Первый этаж

Над каминной полкой в ​​Билтморе

висит отпечаток Триумфальной арки Biltmore имеет четыре акра площади и 250 комнат в доме, включая 35 спален для семьи и гостей, 43 ванные комнаты, 65 каминов, три кухни и новинки 19-го века, такие как электрический лифт Otis, воздушное отопление, часы с централизованным управлением, пожарная сигнализация и звонок. Основные комнаты дома расположены на первом этаже. Справа от мраморного вестибюля восьмиугольный затонувший Зимний сад окружен каменными арками с потолком из дерева и многогранного стекла с архитектурной скульптурой. Центральным элементом является скульптура фонтана из мрамора и бронзы «Мальчик, крадущий гуся», созданная Карлом Биттером. На стенах сразу за Зимним садом копии фриза Парфенона. Банкетный зал - самый большой зал в доме, его размеры 42 на 72 фута (13 м x 22 м), с потолком высотой 70 футов (21 м) цилиндрическим сводом. За столом вмещали 64 человека, он окружен редкими фламандскими гобеленами и тройным камином в одном конце зала. В противоположном конце зала находится органная галерея, в которой находится орган 1916 Skinner . Оставшаяся незавершенной с голыми кирпичными стенами, Музыкальная комната не была достроена и открыта для публики до 1976 года. Она демонстрирует каминную полку, спроектированную Хантом, и гравюру с большой гравюрой Альбрехта Дюрера, названную Триумфальная арка, заказанная императором Священной Римской империи Максимилианом I. Камин хранился в конюшне более 80 лет.

Слева от вестибюля находится Галерея гобеленов длиной 90 футов (27 м), которая ведет к библиотеке, где представлены три гобелена XVI века, представляющие Триумф добродетели над пороком. В другом месте на стенах находятся семейные портреты Джона Сингера Сарджента, Джованни Болдини и Джеймса Уистлера. Двухэтажная библиотека содержит более 10 000 томов на восьми языках, что отражает широкие интересы Джорджа Вандербильта к классической литературе, а также произведениям по искусству, истории, архитектуре и садоводству. На балкон второго этажа ведет декоративная винтовая лестница из орехового дерева. Барокко детализация комнаты усиливается богатой отделкой из орехового дерева и росписью потолка «Колесница Авроры», привезенной в Билтмор Вандербильтом из Палаццо Пизани Моретта в Венеции., Италия. Картина Джованни Антонио Пеллегрини - самая важная работа художника, которая до сих пор существует.

Второй этаж

Спальня Джорджа Вандербильта

На второй этаж ведет консольная Большая лестница из 107 ступенек, вьющаяся вокруг четырехэтажной люстры из кованого железа с 72 лампочками. Гостиная на втором этаже является продолжением парадной лестницы в качестве парадного зала и портретной галереи и была восстановлена ​​в своей первоначальной конфигурации в 2013 году. В холле выставлено несколько крупномасштабных шедевров, в том числе два портрета Джона Сингера Сарджента работы Билтмора. архитектор Ричард Моррис Хант и ландшафтный дизайнер Фредерик Лоу Олмстед, оба заказаны для дома Вандербильтом. Неподалеку, в южной башне, находится позолоченная спальня Джорджа Вандербильта с мебелью, разработанной Хантом. Его спальня соединяется со спальней овальной формы в стиле Людовика XV в северной башне через якобинскую гостиную с резными дубовыми панелями и замысловатым потолком.

В анфиладу комнат входят:

  • Дамасковая комната с шелковыми дамасскими драпировками и отчетливыми обоями в дамасском стиле;
  • Комната Клода, названная в честь одного из Любимые художники Вандербильта, Клод Лоррен ;
  • тирольский каминный зал с надстройкой из качелофена ; и
  • Людовик XV Зал, самый величественный, названный так из-за своей архитектурной схемы и обстановки, которые были очень популярны в конце девятнадцатого века. Номер был отреставрирован и открыт для публики впервые за 100 лет в 2011 году.

Третий и четвертый этажи

На третьем этаже есть несколько комнат для гостей с названиями, описывающими обстановку или художника, которые они были украшены. На четвертом этаже 21 спальня, в которой жили горничные, прачки и другие служанки. На четвертом этаже также находится обсерватория с круговой лестницей, ведущей на балкон из кованого железа с дверными проемами на крышу, откуда Вандербильт мог видеть свое поместье. Слуги-мужчины здесь не размещались, а вместо этого проживали в комнатах над конюшней и комплексом.

Крыло холостяков

Бильярдная украшена декоративным гипсовым потолком и богатой отделкой из дуба. был оборудован как бильярдным столом, изготовленным на заказ, так и столом carom (стол без карманов). Зал в основном посещали мужчины, но допускались и женщины. Панели потайных дверей по обе стороны от камина вели в личные покои холостяцкого крыла, куда не допускались женщины-гости и сотрудники. Крыло включает Курительную комнату, которая была модной для загородных домов, и Оружейную комнату, в которой хранились конные трофеи и демонстрировалась коллекция оружия Джорджа Вандербильта.

Подвал

На цокольном уровне были комнаты для занятий, включая крытый бассейн с подогревом на 70 000 галлонов (265 000 литров и 265 кубометров) с подводным освещением, боулинг и тренажерный зал с некогда ультрасовременным оборудованием для фитнеса. Центр обслуживания дома также находится в самом большом подвале в США, как место для основной кухни, кондитерской, гриль-кухни, холодильников, которые обеспечивали раннюю форму механического охлаждения, столовой для прислуги, прачечные и дополнительные спальни для персонала.

Парк и ландшафт
Часть садов

Вандербильт предусмотрел для своего дома парковую обстановку и нанял ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда, чтобы спроектировать территорию. Олмстед не был впечатлен состоянием 125 000 акров (195 кв. Миль; 510 км) и посоветовал создать парк, окружающий дом, построить фермы вдоль реки и пересадить остальную часть под коммерческий лесной лес, план, с которым согласился Вандербильт. Гиффорд Пинчот, а позже Карл А. Шенк были наняты для управления лесами, при этом Шенк учредил первую лесную образовательную программу в США, Лесную школу Билтмор, на территории поместья в 1898 году.

Еще одним важным аспектом озеленения была специально построенная в деревенском стиле четырехмильная (5-километровая) подъездная дорожка, которая начиналась у кирпичного проиндексированного и галечного оштукатуренные ворота домика на краю деревни Билтмор и заканчивались у каменных столбов, увенчанных сфинксом, на Эспланаде. Между ними переулок был густо заполнен естественной и необработанной листвой и кустарником, чтобы обеспечить расслабляющее путешествие для гостей. Олмстед позаботился о включении 75 акров (30 га) официальных садов, которые были запрошены Вандербильтом для территории, непосредственно окружающей дом. Он построил римский формальный сад, формальный сад, сад кустов и тюльпанов, фонтаны и зимний сад с отдельными комнатами для пальм и роз. Также были боулинг, чайная под открытым небом и терраса, на которой размещались европейские скульптуры, которые Вандербильт привез из своих путешествий. На противоположном конце Эспланады находится Rampe Douce (по-французски «пологий / мягкий пандус»), ступенчатая лестница, зигзагообразная вдоль грубо вырезанной известняковой стены, которая ведет к травянистому склону, известному как Vista, увенчанному статуей Диана, богиня охоты.

Вода была важным аспектом викторианского озеленения, и Олмстед включил два в поместье: Басс-пруд, созданный из старого мельничного пруда, питаемого ручьем и Лагуна. Каждый использовался для отдыха гостей, таких как рыбалка и гребля. Чтобы обеспечить имение водой, Олмстед построил два резервуара. Одним из них было искусственное озеро с источником питания на соседней горе Басби. Другой представлял собой искусственный резервуар, облицованный кирпичом, расположенный за статуей Дианы в Висте, на высоте примерно 266 футов (81 м) над Эспланадой.

Поместье
Хранилище на винодельне Biltmore, 2017

Идея Вандербильта заключалась в том, чтобы воспроизвести рабочие поместья Европы. Он попросил Ханта и Олмстеда спроектировать деревню с архитектурно совместимыми зданиями и живописным ландшафтом в качестве источника дохода за счет строительства арендных коттеджей, места для оказания помощи в реализации благотворительных программ и простого точка доступа между имением и вокзалом. Результатом стало Билтмор Виллидж. В деревне были арендованные коттеджи с водопроводом и центральным отоплением, почта, магазины, кабинет врача, школа и церковь, известная сегодня как Собор Всех Душ. Намереваясь, что поместье может быть самоокупаемым, Вандербильт создал научные программы лесоводства, птицефермы, животноводческие фермы, свинофермы и молочную ферму. Его жена Эдит также с энтузиазмом поддержала сельскохозяйственную реформу и способствовала созданию государственной сельскохозяйственной ярмарки. В 1901 году семья Вандербильтов оказала финансовую помощь Biltmore Industries, основанной жительницей Билтмор-Виллидж Элеонор Вэнс, которая учила молодых людей изготавливать мебель ручной работы, плетеные корзины, домотканую шерстяную ткань и многое другое.

Поместье сегодня занимает около 8000 акров (13 квадратных миль; 32 км) и разделено пополам Французской Широкой рекой. Имением управляет The Biltmore Company, траст, созданный семьей. Компания является крупным предприятием, которое является одним из крупнейших работодателей в районе Эшвилля. Рестораны были открыты в 1979 и 1987 годах, а также четыре сувенирных магазина в 1993 году. Бывший молочный амбар был преобразован в винодельню Билтмор в 1985 году. Роскошный отель на 210 номеров под названием The Inn on Biltmore Estate открылся в 2001 году. В 2010 году поместье открыла Antler Hill Village, состоящую из сувенирных магазинов и ресторанов, а также реконструированную винодельню и связанный с ней фермерский двор. В 2015 году в Antler Hill Village был открыт Village Hotel on Biltmore Estate, более простой вариант по сравнению с The Inn на 209 номеров.

В других средствах массовой информации

Территория и здания Biltmore Estate появлялись в ряде крупных фильмов и сериалов:

Поместье и окружающий его лес составляют Действие романа среднего уровня 2015 года «Серафина и черный плащ» и его продолжений. Роман Уэйна Джонстона 2011 года «Мир в другом месте» частично разворачивается в беллетризованной версии Билтмора, известной как «Вандерленд».

См. Также
Ссылки
Генерал
  • Хьюитт, Марк Алан: Архитектор и американский загородный дом. Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон 1990, стр. 1–10.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Biltmore Estate.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:20:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте