Билли Кид и вампир из зеленой ткани | |
---|---|
DVD обложка | |
Режиссер | Алан Кларк |
Продюсировал | Саймон Маллин |
Автор | Тревор Престон |
В главной роли | Фил Дэниэлс. Брюс Пейн. Алан Армстронг. Дон Хендерсон. Луиза Голд |
Музыка | Джорджа Фентона |
Кинематография | Клайв Тикнер |
Отредактировал | Стивен Синглтон |
Распространяется | ITC Entertainment |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Билли Кид и вампир из зеленой сукны - британский музыкальный фильм 1987 года с участием Фил Дэниэлс и Алан Армстронг. Режиссер фильма Алан Кларк, сценарий сценария - Тревор Престон. BFI охарактеризовал его как «несомненно, вампир снукер мюзикл в истории кино». Фильм основан на соперничестве между снукер игроками Рэем Рирдоном и Джимми Уайтом
Билли Кид - молодой, многообещающий снукер. Его менеджер Т.О. (The One), заядлый игрок, попадает в долги у психопатического кредитного актера Среды, который предлагает списать долг ТО, если он сможет устроить снукерный поединок из 17 кадров между Билли и действующим чемпионом мира Максвеллом Рэндаллом (широко известный как зеленый сукно вампир).
Чтобы оба игрока согласились на матч, T.O нанимает журналистку, мисс Салливан, чтобы посеять проблемы между ними. Она берет интервью у Билли и Вампира по отдельности, задает им наводящие вопросы, призванные вызвать гневные ответы и спровоцировать вражду, а затем распечатывает результаты. Матч установлен.
Т.О. не знал, что у Среды есть скрытые мотивы относительно матча. Зловещая кредитная компания разработала пункт в юридической документации игры о том, что проигравший соглашается никогда больше не играть в профессиональный снукер. Хотя вампир близок к пенсии, Билли молод, и такая оговорка - если он проиграет - поставит его в невыгодное положение. T.O. соглашается только тогда, когда Человек Среды предполагает, что Вампир будет «не в лучшем виде»; явный намек на то, что он будет подкуплен или запуган. Лишь позже Т. обнаруживает, что это ложь и что Среда замышляет заговор с Вампиром, ненавидит и его, и Билли, и желает, чтобы они страдали.
Матч складывается очень плохо для Билли, но когда T.O. наконец, во время перерыва признается в своих закулисных отношениях с Человеком Среды (и самим Вампиром), ему удается взять себя в руки и в конечном итоге выиграть матч.
Фильм был произведен Zenith Productions и выпущен в Великобритании компанией ITC Entertainment. Кастинг Фила Дэниэлса и Алуна Армстронга был подтвержден в конце февраля - начале марта 1985 года. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы фильм был уличным мюзиклом на всей территории, в конечном итоге он был снят. полностью в Twickenham Studios в Лондоне. Съемки начались в марте 1985 года. Он был показан на American Film Market в 1986 году вместе с Robbery Under Arms и Blind Alley.
Кинокритик Джефф Эндрю заявил, что фильм, возможно, Алана Кларка "лучший". Критик Майкл Брук заявил, что `` критический и коммерческий провал, который с тех пор приобрел скромный культ, Билли Кид и вампир из зеленой сукны, несомненно, заслуживает похвалы за чистую оригинальность: несмотря на все его многочисленные недостатки, он был первым и почти наверняка будет остается единственным когда-либо созданным мюзиклом о вампирах ». Брук также прокомментировал, что «актерский состав выложился на полную» с «Филом Дэниелсом (на тот момент приближающийся к концу своей удивительно недолгой карьеры главной звезды большого экрана) и Аланом Армстронгом «раскрытие» главных героев с незабываемой энергией »и Брюс Пейн, показывающий« выдающееся исполнение »в фильме. По мнению Грэма Кларка, фильм «заслуживает внимания из-за его явной специфики». Radio Times дал фильму оценку 3 звезды из 5. Николя Бонн дал фильму такую же оценку. Бонн отметил, что фильм не является ремейком фильма ужасов 1966 года вестерна Билли Кид против Дракулы, а скорее в современной обстановке, в которой режиссер Алан Кларк противостоит двум совершенно различным мирам: миру богатых, представителем которого является вампир, и миру обездоленных и безденежных пролетариев, представителем которого является Билли. По его мнению, Кларк пользуется возможностью, чтобы свести счеты с «все более неравноправным обществом» тэтчерита Британии. Кевин Стёртон также отметил «политический элемент» фильма, «где Максвелл представляет истеблишмент, а Билли - низшие слои общества». Бет Кэрролл отметила, что фильм не имел финансового успеха и не имел четкой аудитории. Джон Пим заявил, что фильм «настолько безумный по замыслу и вызывающе странный по исполнению, что невозможно не почувствовать, что за него что-то крадут». Марджори Билбоу заявила, что Алану Кларку удалось «создать атмосферу захудалого злодейства: но сардонический юмор, оживляющий конфликт между снукерным учреждением Максвелла и его состоятельными товарищами и грядущим Флэшем Гарри Билли, получает потеряны в какофонии книги и текстов, слишком требовательно умных, чтобы их можно было сразу же принять ».