Билли Хэмилл

редактировать
Билли Хэмилл
Billy Hamill.jpg
Родился(1970-05-23) 23 мая 1970 г. (возраст 50). Аркадия, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
Информация о текущем клубе
Британская лигаНа пенсии
Карьера
Великобритания
1990–1996Крэдли Хит Джитенс
1997Belle Vue Aces
1998–2000, 2002–2003 годыCoventry Bees
2005Oxford Cheetahs
2006 –2007Wolverhampton Wolves
Польша
1992Рыбник
1994–1995Гожув-Велькопольски
1996–2000, 2004Грудзёндз
2001–2003Зелена-Гура
Швеция
1991, 1993-2006Смедерна
2007Масарна
Индивидуальные награды
1996Чемпион мира
1999, 2000, 2001, 2002, 2007, 2012Национальный чемпион США
1995Чемпион Гран-при Австрии
1996Гран-при Дании
1996Шведский Гран-при Чемпион
2000, 2001Гран-при Чехии
2000Европейский G Rand Prix Champion
Командные награды
1990, 1992, 1993, 1998 Победитель командного Кубка мира
2000, 2005Крейвен Шилд Победитель
1990Победитель Премьер-лиги
1995Четверка Премьер-лиги Победитель
1992Чемпион Датской лиги
2004Чемпион Германии
2004Чемпион Италии
1997, 2002Чемпион Польши 2-го дивизиона

Уильям Гордон Хэмилл (род. 23 мая 1970 г., в Калифорнии, США) - американский международный мотоциклист по спидвею. Он бывший чемпион мира по спидвею, выигравший титул в 1996 году.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 1991–95
    • 1.3 Мировой титул (1996)
    • 1,4 1997–99
    • 1,5 2000–02
    • 1,6 2003–2008
    • 1,7 Менеджер команды США
  • 2 выступления в финальных матчах мира
    • 2.1 Индивидуальный чемпионат мира
    • 2.2 Командный чемпионат мира
    • 2.3 Кубок мира
  • 3 Результаты Гран-при по спидвею
  • 4 отзыва
Карьера

Начало карьеры

Хэмилл начал юношеский спидвей в Калифорнии в В 1983 году он стал профессионалом в 1986 году. В 1990 году он покинул Калифорнию, чтобы участвовать в гонке за Крэдли Хит Джитенс в Британской лиге, присоединившись к своему коллеге из Калифорнии и другу Грегу Хэнкоку. В своем дебютном сезоне гонок в Европе Хэмилл выиграл свою первую золотую медаль FIM, когда США выиграли командный чемпионат мира.

1991–95

В 1991 году Хэмилл снова выступил за Heathens, и он также дебютировал в Мировом финале на Ullevi Stadium в Гётеборг набрал шесть очков. Кампания за звание чемпиона мира 1992 года была прервана для Хэмилла после того, как Хэмилл сломал запястье в финале за рубежом на стадионе Брэндона в Ковентри, однако он по-прежнему играл важную роль в сезоне Heathens, снова в среднем восемь баллов. Он также был частью команды США, которая во второй раз выиграла командный чемпионат мира в Кумле, Швеция, набрав 10 очков. В 1993 году в Крэдли с опозданием вернулся Хэмилл, который сыграл свой второй финальный матч в мире в Pocking, Германия, который выиграл американец Сэм Ермоленко. Он еще раз выиграл командный чемпионат мира, когда США вернули себе титул в Ковентри. В 1994 году Хэмилл пропустил место в Мировом финале в Vojens, Дания, проиграв на полуфинальном этапе Грегу Хэнкоку.

. В 1995 году произошли изменения в Speedway. Чемпионат мира с системой Гран-при уже введен. Поскольку он был посеян только в качестве первого резерва в серии, Хэмилл провел только два заезда в первом раунде в Вроцлаве, Польше. Однако он выиграл второй раунд в Винер-Нойштадте, Австрия и в итоге финишировал пятым в серии, выиграв у Дании Ханса Нильсена. Он также финишировал на вершине средних показателей Британской лиги в 1995 году.

Мировой титул (1996)

В сезоне 1996 года Хэмилл снова выступал за Heathens (хотя теперь они ехали на стадионе Stoke's Loomer Road. поскольку они были выселены из своего дома в Дадли Вуде), и снова он возглавил британскую лигу в среднем. На Гран-при Хэмилл объединил усилия с товарищем по команде Крэдли Хэнкоком, чтобы создать Team Exide. Хэмилл был основным соперником действующего чемпиона Нильсена весь сезон и вышел в финальный раунд в Vojens, ему нужно было обыграть датчанина как минимум на десять очков. Шансы складывались в пользу Нильсена, катавшегося в его родной стране, но он смог пройти только в финал B, в конечном итоге, набрав четырнадцать очков за вечер. Хэмилл выиграл финал А, набрав 25 очков и, таким образом, став четвертым чемпионом мира по спидвею в США.

1997–99

В 1997 году Хэмиллу пришлось оставить Крэдли Хита в качестве победителя. команда свернулась, и он присоединился к Belle Vue Aces в британской элитной лиге. Защита своего титула чемпиона мира началась многообещающе со второго места в первом раунде в Праге, уступив американцу и партнеру по гонкам Team Exide Грегу Хэнкоку. К несчастью для Хэмилла, это должно было указывать на то, как должен был быть проведен сезон, поскольку он весь сезон отставал от своего соотечественника и финишировал с серебряной медалью, поскольку Хэнкок стал третьим американским чемпионом мира по спидвею за пять лет. Хотя Хэмилл доволен тем, как он выступил в защите своего титула, он был полон решимости вернуть себе титул в 1998 году.

В сезоне 1998 года появилась еще одна новая команда Британской элитной лиги (Coventry Bees ) и еще один многообещающий старт его кампании Гран-при, заняв второе, а затем третье место в первых двух раундах. Однако во второй половине сезона Хэмилл проиграл Гран-при, перейдя в последний раунд в Быдгощ без шансов претендовать на титул. Хуже было следовать, хотя, как Хэмилл получил травму в столкновении с противоречивой Австралии Джейсон Крамп, оставив Хэмилл уход сломанной обратно. По иронии судьбы, когда Хэмилл не смог принять участие в оставшейся части встречи, Крамп и Хэмилл закончили сравняться с шестьюдесятью двумя очками, а Крамп вырвал последнее посеянное место в серии Гран-при 1999 года. Серебряной подкладкой сезона стала 4-я победа в командном чемпионате мира с командой США в Военсе, Дания.

Хэмилл оправился от травм как раз к кампании 1999 года, хотя он вернулся в Ковентри только через месяц после начала сезона. Изменение формата серии Гран-при с шестнадцати до двадцати четырех гонщиков также означало, что ему было предоставлено посевное место в серии. После ответной травмы Хэмилл боролся с трудностями, и большую часть сезона ему было трудно набрать очки. Тем не менее, в финальном раунде Гран-при были очевидны признаки его возвращения к лучшему: он финишировал пятым в Военсе, а затем выиграл гран-при и гарантировал себе место в серии Гран-при 2000 года.

2000–02

В 2000 году Хэмилл полностью оправился от травм спины и снова бросил вызов лучшим игрокам мира. Он выиграл первый раунд серии Гран-при в Праге и финальный раунд в Быдгоще, том самом месте, где он получил травмы два года назад. Он закончил серию на втором месте, набрав девяносто пять очков, всего на семь очков позади возможного чемпиона Марка Лорама.

Хэмилл вошел в сезон 2001 года, присоединившись к команде Робертса, и очень оптимистично настроен, что сможет вернуть себе результат. Мировой титул. Но первые два раунда сезона, когда оба проходят на «временных» трассах на более крупных футбольных стадионах. Эти искусственные треки не соответствовали стилю Хэмилла, и он набрал только восемь из возможных пятидесяти баллов. Он действительно хорошо завершил сезон, снова выиграв в Праге и финишировавший четвертым в Быдгоще, но после такой многообещающей кампании 2000 года Хэмилл разочаровался, финишировав шестым в общем зачете в 2001 году.

Национальная гоночная трасса США команда прошла квалификацию для участия в финале Кубка мира по спидвею 2001 года на Олимпийском стадионе во Вроцлаве, хотя Хэмилл изначально не входил в состав команды. Ситуация изменилась за два дня до финала, когда Сэм Ермоленко упал на своем последнем заезде в гонке Race-off, получил травму и не смог занять свое место в финале Кубка мира. Хэмилл ответил на звонок и присоединился к товарищам по команде Грегу Хэнкоку, Бренту Вернеру, Билли Джанниро и Джону Куку в Польше. Несмотря на то, что ему пришлось ездить на велосипеде Ермоленко, поскольку его собственный был недоступен, Хэмилл лидировал с 13 очками в ночь, а США финишировали 5-м и последним в финале.

2002 год стал для Хэмилла лебединой песней на Гран-при. Пять трасс в серии из десяти раундов были временными, и он изо всех сил пытался бросить вызов медальным позициям. Третье место в предпоследнем туре в Военсе показало, что он все еще может смешать его с лучшими. Несмотря на то, что он по праву прошел квалификацию на серию 2003 года, он отказался от возможности принять участие, и финальный раунд в Сиднее, Австралия, оказался его последним Гран-при в истории.

2003–2008

После ухода из серии Гран-при Хэмилл сконцентрировался на гонках в Британии, Швеции и Польше. Он проехал еще один сезон за Coventry Bees, прежде чем перейти к Oxford Cheetahs, а затем к заклятым соперникам Крэдли Хита Wolverhampton Wolves в 2006 и 2007 годах.

В 2007 году Хэмилл стал национальным чемпионом США в пятый раз, победив Грега Хэнкока. Хэмилл ушел из гонок в Европе в конце 2007 года и вернулся в свой дом в Калифорнии. Он начал участвовать в гонках в калифорнийском сезоне 2008 года, но получил травму во время падения и пропустил большую часть сезона.

Он вернулся в международные соревнования в 2012 году, набрав десять очков в результате победы США в первом раунде Кубка мира по спидвею. В сентябре 2012 года он стал чемпионом США в шестой раз.

Менеджер команды США

В 2013 году Билли стал менеджером команды США по гоночной трассе и успешно провел команду через Событие 2 Монстра. Energy FIM Speedway World Cup в Кингс-Линн после того, как занял первое место в квалификационном раунде в Мишкольце, Венгрия.

Хэмилл живет со своей женой Кристиной и детьми Марджи и Куртис в Южной Калифорнии после ухода с европейской сцены. Он также организует ралли Gumball Rally для детей и подростков, а также руководит Академией Billy Hamill Speedway, пытаясь снова сделать США доминирующей силой в World Speedway в будущем.

Финальные выступления мира

Индивидуальный чемпионат мира

World Team Cup

Чемпионат мира

Speedway Grand Результаты призов
ГодПозицияОчкиЛучший результатПримечания
1995 5-е место80ПобедительВыиграл Гран-при Австрии
1996 1-й113ПобедительВыиграл Гран-при Швеции и Дании
1997 2-й1012-йВторой в Чехии, Гран-при Великобритании и Польши
1998 9-е622-еВторое Гран-при Чехии
1999 18-е355-е
2000 2-е95ПобедительВыиграл Гран-при Чехии и Польши
2001 6 место91ПобедительВыиграл Чехию Гран-при Республики
2002 9-е954-е
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте