Законопроекты, признанные несовместимыми с Законом о Билле о правах Новой Зеландии 1990 года

редактировать

Закон 1990 года о Билле о правах Новой Зеландии требует, чтобы Генеральный прокурор сообщает Парламенту Новой Зеландии о любых законопроектах, содержащих положения, которые кажутся несовместимыми с Законом о Билле о правах.

Парламент не ограничен законом о Билле о правах и вправе игнорировать доклад генерального прокурора и принять любое законодательство, которое сочтет нужным. Фактически, Генеральный прокурор, который готовит отчеты, является министром правительства и обязан коллективной ответственностью Кабинета поддерживать прохождение всех правительственных законопроектов через Палату представителей..

Содержание
  • 1 Законопроект об уголовном судопроизводстве (реформа и модернизация)
    • 1.1 Конфликт с правом на суд присяжных
    • 1.2 Конфликт с правом присутствовать на суде
    • 1.3 Конфликт с правом не быть повторно привлеченным к суду за то же преступление
    • 1.4 Конфликт с правом на презумпцию невиновности до тех пор, пока его вина не будет доказана
    • 1.5 Положения, которые считаются оправданными
      • 1.5.1 Обвиняемые должны выявить проблемы в суде
  • 2 Другие сообщения с тех пор 2005
  • 3 Ссылки
Законопроект об уголовном судопроизводстве (реформа и модернизация)

Закон об уголовном судопроизводстве (реформа и модернизация) представляет собой законопроект правительства, внесенный Саймоном Пауэром в должности министра юстиции 15 ноября 2010 г. Публичное представление законопроекта было закрыто 18 февраля 2011 г., а Сектор юстиции и выборов Комитет по лекциям должен был отчитаться до 14 июля 2011 года.

Генеральный прокурор Крис Финлейсон подготовил два отчета, в которых описываются противоречия между этим законопроектом и Биллем о правах. В основном отчете рассматривается большая часть законопроекта, а в дополнительном отчете речь идет конкретно о предлагаемой поправке к Закону о Билле о правах.

Конфликт с правом на суд присяжных

В Новой Зеландии правонарушения классифицируются по сроку максимального наказания. Правонарушения, за которые предусмотрено наказание в виде тюремного заключения сроком менее трех месяцев, не подлежат рассмотрению с участием присяжных, однако правонарушения, за которые предусмотрено наказание в виде тюремного заключения сроком более трех месяцев, имеют право на суд присяжных. Это право закреплено в разделе 24 (е) Билля о правах.

В законопроекте об уголовном судопроизводстве (реформа и модернизация) предлагается поднять порог доступа к суду присяжных в отношении преступлений с максимальным наказанием в виде трех месяцев тюремного заключения до правонарушений с максимальным наказанием в виде трех лет тюремного заключения.

Законопроект включает положение о внесении поправок в Закон о Билле о правах, отменяющее право на суд присяжных по этому расширенному классу правонарушений. Это противоречие с Законом о Билле о правах изложено в дополнительном докладе Генерального прокурора по законопроекту.

Конфликт с правом присутствовать во время судебного разбирательства

В отчете генерального прокурора указываются следующие нарушения права присутствовать на судебном заседании:

  • Если у обвиняемого есть "разумное оправдание" "из-за того, что они не присутствовали и прокурор готов приступить к делу, судебное разбирательство может продолжаться без них.
  • Если у обвиняемого нет разумного оправдания, судебное разбирательство должно продолжаться без них.
  • Подсудимый могут быть отстранены от судебного разбирательства, если они вызывают достаточный перерыв, что «непрактично продолжать».

В отчете также подчеркивается еще одно положение законопроекта, которое предусматривает слушания по делам о преступлениях, не караемых тюремным заключением. В этой ситуации законопроект дает судьям право по своему усмотрению продолжить слушание, если ответчик не явится. В своем докладе генеральный прокурор Крис Финлейсон защищает это положение, утверждая, что судьи будут осуществлять это усмотрение «таким образом, чтобы не ограничивать раздел 25 (е) Закона о Билле о правах».

Конфликт с правом на отказ от повторного судебного разбирательства за то же правонарушение

Согласно отчету, закон содержит два положения, которые противоречат правилу двойной опасности ( раздел 26 (2) Закона о Билле о правах):

  • Если преступление наказывается лишением свободы сроком на 14 лет и Апелляционный суд находит новые убедительные доказательства их вины, суд может назначить новое судебное разбирательство..
  • Если лицо оправдано за преступление, наказуемое лишением свободы, а затем осуждено за подрыв судебного разбирательства, его можно судить повторно.

Конфликт с правом на презумпцию невиновности до тех пор, пока его вина не будет доказана

В отчете указаны два места, где бремя доказывания отменяется законопроектом:

  • Законопроект вносит поправку в Закон о рыболовстве 1996 года. Он касается людей на новозеландских судах, ведущих промысел в иностранных юрисдикциях, и требует, чтобы они доказали, что они перевозили ловить рыбу «в соответствии с законами этой юрисдикции».
  • Закон требует от лоцманов которые не подчиняются иностранным авиадиспетчерам, чтобы доказать, что безопасность людей в самолете была бы поставлена ​​под угрозу, если бы они выполнили их.

Положения, которые считаются оправданными

Ответчики должны выявить проблемы в суде

Согласно законопроекту, ответчики должны указать проблемы, на которые они намерены опираться в своем деле, например их обвинения, которые являются спорными, и предлагают ли они полагаться на экспертные заключения. Невыполнение этого требования может быть истолковано как признак вины.

Финлейсон отмечает, что это «новый шаг» в Новой Зеландии, и выявляет противоречие между этим положением и несколькими правами, закрепленными в законе Билля о правах: право хранить молчание, право на презумпцию невиновности, право не быть принужденным к даче показаний или самообвинению и право на справедливое судебное разбирательство.

Финлейсон заключает, что существуют достаточные гарантии для того, чтобы это положение законопроекта было оправдано в соответствии с Биллем о правах.

.

Другие отчеты с 2005 г.
Название счетаДата отчетаНесоответствия BORAСсылки
Счет за доступное здравоохранение16 сентября 201519 - Свобода от дискриминации (семейный статус, национальное происхождение)
Закон о реформе в отношении алкоголя8 ноября 2010 г.14 - Свобода выражения мнения. 19 - Свобода от дискриминации (семейный статус). 22 - Свобода от произвольного ареста или задержания. 25c - Презумпция невиновности. 27 - Право на правосудие[1]
Оклендский региональный закон о финансировании благоустройства19 сентября 2007 г.19 - Свобода от дискриминации (инвалидность)[2]
Закон о защите детей (Реестр детей, совершивших сексуальные преступления)13 августа 2015 г.9 - Право не подвергаться пыткам или жестокому обращению. 26 (2) - Двойная угроза
Поправка к закону об уголовных расследованиях (образцы тела)10 февраля 2009 г.21 - Необоснованный обыск и выемка[3]
Поправка к законопроекту о Фонде Эден Парк8 апреля 2009 г.19 - Свобода от дискриминации (инвалидность)[4]
Закон о внесении поправок в закон о выборах (дисквалификация осужденных)17 марта 2010 г.12 - Избирательные права[5]
Законопроект об электронном мониторинге правонарушителей13 мая 2015 г.18 (1) - Свобода передвижения. 21 - Необоснованный обыск и выемка. 26 (2) - Двойная опасность
Законопроект о финансовой помощи живым донорам органов21 июля 2015 г.19 - Свобода от дискриминации (статус занятости)
Законопроект о референдуме главы государства21 апреля 201019 - Свобода от дискриминации (возраст)[6]
Поправка к закону о правах человека (один закон для всех)28 июня 2006 г.19 - Свобода от дискриминации (цвет, раса, этническое или национальное происхождение). 20 - Права меньшинств[7]
Поправка к закону о человеческих тканях (пожертвование органов)29 марта 2006 г.19 - Свобода от дискриминации (возраст, инвалидность)[8]
Закон о внесении поправок в закон о наземном транспорте19 ноября 2013 г.25c - Презумпция Принцип невиновности[9]
Наземный транспорт (Допустимость доказательных тестов дыхания) Поправка к законопроекту17 октября 2012 г.25c - Презумпция невиновности[10]
Закон о рекламе спиртных напитков (телевидение и радио)2 июля 2009 г.14 - Закон о свободе слова[11]
Закон о раскрытии информации о лоббировании12 июня 201214 - Свобода выражения мнения[12]
Поправка к закону о местных выборах (представительство маори)16 июня 201019 - Свобода от дискриминации ( раса)[13]
Законопроект городского совета Манукау (Контроль над граффити)7 декабря 2005 г.19 - Свобода от дискриминации (возраст). 23 (4) - Право воздерживаться от заявлений[14]
Законопроект городского совета Манукау (борьба с уличной проституцией)7 декабря 2005 г.23 (4) - Право на воздержание из заявления[15]
Поправка к закону о браке (уточнение пола)11 мая 2005 г.19 - Свобода от дискриминации (семейное положение, сексуальная ориентация)[1 6]
Закон о внесении поправок в закон о злоупотреблении наркотиками23 апреля 2010 г.25c - Презумпция невиновности[17]
Закон о внесении поправок в закон о злоупотреблении наркотиками (Классификация BZP)22 августа 2007 г.25c - Презумпция невиновности[18]
Поправка к закону Новой Зеландии об общественном здравоохранении и инвалидности (№ 2)16 мая 2013 г.27 (2) - Право на судебный пересмотр решения[19]
Поправка к закону Новой Зеландии о пенсионном и пенсионном доходах (пропорциональное право)21 июля 2015 г.19 - Свобода от дискриминации (национальное происхождение, возраст). 18 (3) - Право на выезд из Новой Зеландии
Поправка к закону о условно-досрочном освобождении (распоряжения о расширенном надзоре)2 апреля 2009 г.22 - Свобода от произвольного ареста или задержания. 26 - Ретроактивные наказания и двойная угроза[20]
Закон о поправках к закону о досрочном освобождении (приказы о расширенном надзоре)17 апреля 2014 г.26 - Ретроактивные наказания и двойная угроза[21]
Жалобы заключенных и потерпевших (перенаправление компенсации заключенным ion) Закон о поправках13 октября 2011 г.[22]
Закон о реформе приговоров и условно-досрочного освобождения18 февраля 2009 г.9 - Право не подвергаться пытки или жестокое обращение[23]
Окружающая среда, свободная от табачного дыма (удаление табачных изделий) Поправка к закону22 сентября 2010 г.14 - Свобода выражения мнения[24]
Закон о социальной помощи (в фокусе будущего)24 марта 2010 г.19 - Свобода от дискриминации (пол, семейное положение, семейное положение)[25]
Налогообложение ( Законопроект о налоговой скидке на разделение доходов16 августа 2010 г.19 - Свобода от дискриминации (семейное положение, пол)[26]
Окружной совет Вангануи (Запрещение знаков различия банд)) Bill20 февраля 2008 г.14 - Свобода выражения мнения[27]
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте