Рекламный щит

редактировать
Рекламные вывески

Рекламный щит с надписью «Перед законом все люди равны», установленный кооперативом художников подъездная дорога к международному аэропорту Могадишо

A рекламный щит (также называемый щитом в Великобритании и многих других частях мира) представляет собой большую наружную рекламу структура (биллинговая доска ), обычно встречающаяся в местах с интенсивным движением, например, вдоль оживленных дорог. Рекламные щиты показывают проезжающим пешеходам и водителям крупную рекламу. Рекламные щиты, на которых обычно изображены остроумные лозунги и отличительные визуальные эффекты, хорошо видны в верхних обозначенных рыночных зонах.

. Самые большие рекламные щиты обычного размера расположены в основном на основных автомагистралях, скоростных магистралях или главных магистралях, а также воздействие на потребителей с высокой плотностью населения (в основном, с автомобильным движением). Они обеспечивают максимальную видимость не только из-за своего размера, но и потому, что позволяют «настраивать» креатив с помощью расширений и украшений.

Плакаты - это еще одна распространенная форма рекламных щитов, размещаемая в основном вдоль основных и второстепенных магистралей. Плакаты имеют меньший формат и просматриваются, в основном, жителями и пригородным транспортом, с некоторой экспозицией для пешеходов.

Содержание

  • 1 Рекламный стиль
  • 2 Раскрашенные рекламные щиты
  • 3 Цифровые рекламные щиты
  • 4 Мобильные рекламные щиты
  • 5 Многоцелевые рекламные щиты
  • 6 Другие типы рекламных щитов
  • 7 Размещение рекламные щиты
    • 7.1 Визуальные и экологические проблемы
    • 7.2 Проблемы безопасности дорожного движения
    • 7.3 Законы, ограничивающие использование рекламных щитов
  • 8 Использование
    • 8.1 Шоссе
    • 8.2 Железная дорога
    • 8.3 Крупные рекламодатели
    • 8.4 Табак реклама
    • 8.5 Некоммерческое использование
  • 9 Управление
  • 10 История
  • 11 Известные рекламные щиты
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки

Стиль рекламы

Рекламные щиты разработан, чтобы привлечь внимание человека и очень быстро произвести незабываемое впечатление, заставляя читателя думать о рекламе после того, как они проехали мимо нее. Они должны быть удобочитаемыми за очень короткое время, потому что они обычно читаются при передаче с высокой скоростью. Таким образом, обычно имеется всего несколько слов крупным шрифтом и юмористическое или привлекательное изображение яркого цвета.

Некоторые конструкции рекламных щитов выходят за пределы фактического пространства, предоставленного им рекламным щитом, с частями фигур, свисающими с краев рекламного щита или выступающими из него в трёх измерениях. Примером может служить Соединенные Штаты на рубеже 21 века: рекламные щиты Chick-fil-A (сеть ресторанов быстрого питания с курицей ), на которых были изображены трехмерные фигуры коров. раскрашивание рекламных щитов лозунгами против говядины с ошибками, такими как «frendz, не позволяйте frendz есть говядину».

Первый «ароматный рекламный щит», уличная вывеска, источающая запахи черного перца и древесного угля, чтобы напоминать стейк на гриле, был установлен на NC 150 рядом с Мурсвиллом, Северная Каролина через сеть магазинов Блум. На знаке был изображен гигантский кусок говядины, проткнутый большой вилкой, уходящей в землю. Ароматы распространялись между 7–10 утра и 16–7 вечера с 28 мая 2010 г. по 18 июня 2010 г.

Раскрашенные рекламные щиты

Почти все эти рекламные щиты были нарисованы в больших студиях. Изображение проецировалось на серию бумажных панелей, составлявших рекламный щит. Чертежи были сделаны, а затем нарисованы колесиком с перфорацией. Затем узоры «набрасывались» на доску с помощью набитого мелом мешочка, отмечая очертания фигур или предметов. Используя масляные краски, художники использовали большие кисти для рисования изображения. После установки панелей с помощью гидравлических кранов художники поднимались на установленный рекламный щит и подправляли края между панелями. Эти большие расписные рекламные щиты были особенно популярны в Лос-Анджелесе, где в отрасли доминировали такие исторические фирмы, как Foster Kleiser и Pacific Outdoor Advertising. В конце концов, эти окрашенные рекламные щиты уступили место графическому воспроизведению, но раскрашенные вручную рекламные щиты все еще используются в некоторых областях, где требуется только одна или две доски. «Сансет Стрип » в Лос-Анджелесе - это одно из мест, где до сих пор можно найти расписанные вручную рекламные щиты, обычно для рекламы будущих фильмов или альбомов.

Цифровые рекламные щиты

Цифровые рекламные щиты с изменяющимися изображениями, Ypsilanti, MI

A цифровые рекламные щиты - это рекламные щиты, на которых отображаются различные изображения и текст, созданные с помощью компьютерных программ и программного обеспечения. Цифровые рекламные щиты могут быть предназначены для отображения бегущего текста, отображения нескольких различных дисплеев одной и той же компании и даже предоставления нескольким компаниям определенного временного интервала в течение дня. Постоянно меняющиеся тексты обеспечивают максимальное воздействие и широкий охват целевой аудитории. Возможность удаленного планирования рекламных объявлений в сочетании с гибким планированием в реальном времени позволила снизить традиционные затраты на содержание и обслуживание. Кроме того, цифровые рекламные щиты постоянно интегрируются с рекламными технологиями в реальном времени для измерения аудитории или предоставления динамического контента. В январе 2015 года Ooh! СМИ запустили кампанию с Porsche, которая обнаруживала приближающиеся автомобили Porsche и показывала водителям Porsche динамический фрагмент релевантного контента.

В мае 2014 года Beck's Beer выпустила рекламный щит, воспроизводящий аудио. Проводящие чернила, подключенные к датчикам и динамикам, означают, что при прикосновении к плакату начинает воспроизводиться музыка. Пивная компания утверждает, что это «первый в мире музыкальный плакат, в который можно играть». Однако в апреле 2012 года агентство Agency Republic выпустило интерактивный музыкальный плакат Spotify Powered. В апреле 2014 года креативное агентство Gray London разработало аналогичный интерактивный плакат с использованием сенсорных чернил.

Мобильные рекламные щиты

Мобильный рекламный щит в парке Восточного побережья, Сингапур

Наружная реклама, такая как мобильный рекламный щит, эффективна, потому что ее трудно игнорировать. Согласно национальному опросу Великобритании, это также запоминается. Capitol Communications Group обнаружила, что 81,7% опрошенных вспомнили изображения, которые они видели на движущейся вывеске с несколькими изображениями. Для сравнения: статические знаки удерживают 19%.

В отличие от обычного рекламного щита, мобильные рекламные щиты могут напрямую обращаться к своей целевой аудитории. Их можно разместить в местах с интенсивным движением людей из-за события, включая конференц-центры, вокзалы, аэропорты и спортивные арены. Они могут повторять маршруты, гарантируя, что сообщение рекламодателя не только будет замечено, но и сохранится информация посредством повторения.

Многоцелевые рекламные щиты

Рекламные щиты могут быть многоцелевыми. Рекламный знак может объединять свое основное назначение с телекоммуникационной антенной или опорой общественного освещения. Обычно конструкция имеет стальную опору с соединительным фланцем на установленной выше конструкции рекламного щита, которая может содержать телекоммуникационные антенны. Освещение, проводка и любые антенны размещаются внутри конструкции.

Другие типы рекламных щитов

Двусторонние
Трехсторонние
Типичные отдельно стоящие рекламные щиты

Обычно вдоль автомагистралей бывают отдельно стоящие двусторонние, а также трехсторонние рекламные щиты. Другие типы рекламных щитов включают рекламный щит-велосипед, прикрепленный к задней части велосипеда, или мобильный рекламный щит, специальный рекламный трейлер для поднятия больших баннеров. Механические рекламные щиты отображают три разных сообщения, с тремя рекламными объявлениями, прикрепленными к конвейеру внутри рекламного щита. Есть также трехмерные рекламные щиты, например, на Piccadilly Circus, Лондон.

Размещение рекламных щитов

Некоторые из наиболее заметных рекламных щитов располагаются вдоль шоссе; поскольку проезжающим водителям обычно нечего отвлекать, влияние рекламного щита больше. Рекламные щиты часто являются основным методом водителей для поиска жилья, еды и топлива на незнакомых дорогах. В 1991 году на автомагистралях США было около 450 000 рекламных щитов. Ежегодно возводится от 5 000 до 15 000 рекламных щитов. Текущие цифры оцениваются в 368 263, согласно OAAA (Американская ассоциация наружной рекламы). В Европе рекламные щиты являются основным компонентом и источником дохода в концепции городской уличной мебели.

Интересным применением рекламных щитов, характерных только для автомагистралей, была реклама Burma-Shave между 1925 и 1963 годами, которая содержала сообщения из 4 или 5 частей на нескольких знаках, удерживая читателя на крючке. обещание изюминки в конце. Этот образец находится в Национальном музее американской истории в Смитсоновском институте :

Кисти для бритья
Скоро вы увидите их
На полке
В каком-то музее
Burma-Shave

Подобные рекламные объявления с несколькими вывесками больше не распространены, хотя и не исчезли. Один пример, реклама для NCAA, изображает баскетболиста, прицеливающегося на одном рекламном щите; на следующем, в 90 ярдах (82 метрах), находится корзина. Другой пример - многочисленные рекламные щиты, рекламирующие придорожный аттракцион к югу от границы возле Диллон, Южная Каролина, вдоль I-95 во многих штатах.

Во многих городах плотность рекламных щитов высока, особенно там, где много пешеходов - Таймс-сквер в Нью-Йорке - хороший тому пример. Из-за нехватки места в городах эти рекламные щиты размещаются по бокам зданий и иногда представляют собой отдельно стоящие рекламные щиты, висящие над зданиями. Рекламные щиты по бокам зданий создают различные стилистические возможности, с художественными работами, которые включают в себя особенности здания, например, использование окон в качестве глаз или для гигантских фресок, которые украшают все здание.

Визуальные проблемы и проблемы с окружающей средой

Многие группы, такие как Scenic America, жаловались, что рекламные щиты на шоссе вызывают чрезмерную вырубку деревьев и вторгаются в окружающий ландшафт, с яркими рекламными щитами. цвета, свет и крупный шрифт мешают сосредоточиться на чем-либо еще, что делает их формой визуального загрязнения. Другие группы считают, что рекламные щиты и реклама негативно влияют на ментальный климат культуры, продвигая продукты как дающие ощущение полноты, благополучия и популярности, чтобы мотивировать покупку. В центре внимания этого настроения будет журнал AdBusters, который часто демонстрирует политически мотивированные рекламные щиты и другой рекламный вандализм, называемый культурным глушением.

. Это один из трех спорных рекламных щитов в прибрежной зоне. из залива Гумбольдт, которые были срублены неизвестным вандалом в 2013 году.

В 2000 году крыши в Афинах были настолько покрыты рекламными щитами, что было трудно увидеть его знаменитую архитектуру. В рамках подготовки к Летним Олимпийским играм 2004 город приступил к успешному четырехлетнему проекту по сносу большинства рекламных щитов на крышах, чтобы украсить город, преодолевая сопротивление со стороны рекламодателей и владельцев зданий. Большинство этих рекламных щитов были незаконными, но до тех пор игнорировались.

В 2007 году Сан-Паулу, Бразилия ввела запрет на использование рекламных щитов, потому что не было жизнеспособных правил индустрии рекламных щитов. Сегодня Сан-Паулу работает с компаниями, занимающимися уличной торговлей, над тем, чтобы реконструировать внешнюю инфраструктуру таким образом, чтобы она отражала динамичный деловой климат города, одновременно принимая хорошие правила для контроля роста.

По всему миру отдельные лица и группы вандализируют рекламные щиты.

Проблемы безопасности дорожного движения

Панорамный вид Лос-Анджелеса на севере со стороны Pacific Electric Building, ок. 1 января 1907 г.

Самый полный на сегодняшний день обзор литературы, проведенный Центром исследований аварий и безопасности дорожного движения Квинсленда (CARRS-Q), показал, что риск аварии увеличивается примерно на 25-29% при наличии цифровых придорожных рекламных знаков. по сравнению с контрольными областями. В литературе появляется новая тенденция, предполагающая, что придорожные рекламные знаки могут увеличить риск аварии, особенно для тех знаков, которые могут часто меняться (часто называемые цифровыми рекламными щитами).

В США много городов. принял законы, запрещающие рекламные щиты еще в 1909 году (Верховный суд Калифорнии, Варни и Грин против Уильямса), но Первая поправка усложнила это. Закон Сан-Диего, отстаиваемый Питом Уилсоном в 1971 году, назвал безопасность дорожного движения и отвлечение внимания водителей причиной запрета на использование рекламных щитов, но был узко отменен Верховным судом в 1981 году, отчасти из-за запрета некоммерческих и коммерческих рекламных щитов.

Рекламные щиты уже давно обвиняют в отвлечении водителей и возникновении аварий. Это не обязательно может быть правдой, как показало исследование исследователей из Университета Северной Каролины. Выпущенный в июне 2001 года, исследователи подготовили подробный отчет об отвлечении водителя для Фонда безопасности дорожного движения AAA. В этом исследовании говорится: «Похоже, поиск показывает, что некоторые предметы, такие как радиоприемники CB, рекламные щиты и регуляторы температуры, не являются серьезными отвлекающими факторами».

Эксперты по безопасности дорожного движения изучали взаимосвязь между наружной рекламой и дорожно-транспортными происшествиями с 1950-х годов, не найдя авторитетных или научных доказательств того, что рекламные щиты связаны с дорожно-транспортными происшествиями. Однако многие из этих исследований финансировались Американской ассоциацией наружной рекламы, что привело к обвинениям в предвзятости. Методология, использованная в некоторых исследованиях, также вызывает сомнения.

Статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом Министерства транспорта США, Государственного департамента транспорта и компаний по страхованию имущества / от несчастных случаев указывает на отсутствие связи между рекламными щитами и дорожно-транспортными происшествиями. Широкая выборка правоохранительных органов по всей стране не нашла доказательств того, что причиной дорожно-транспортных происшествий были рекламные щиты. Компании по страхованию имущества и от несчастных случаев провели подробные исследования записей о дорожно-транспортных происшествиях и пришли к выводу об отсутствии связи между рекламными щитами и дорожно-транспортными происшествиями.

Однако исследования, основанные на корреляции между дорожно-транспортными происшествиями и рекламными щитами, сталкиваются с проблемой занижения сведений: водители не хотят признавать ответственность за аварию, поэтому не признают, что отвлекались в критический момент. Даже с учетом этого ограничения некоторые исследования выявили более высокий уровень аварийности в непосредственной близости от рекламы с использованием знаков с изменяемыми сообщениями или электронных рекламных щитов.

Возможно, что рекламные вывески в сельской местности уменьшают скуку водителей, что, по мнению многих, является вкладом к безопасности на шоссе. С другой стороны, водители могут зацикливаться на рекламном щите, который неожиданно появляется в монотонном ландшафте, и въезжать прямо в него (явление, известное как «гипноз шоссе »).

Обследования дороги пользователи показывают, что освещение, обеспечиваемое рекламными щитами, обеспечивает безопасность и обзор для многих автомобилистов. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) официально заявило (Федеральный регистр, 5 марта 1999 г.), что оно согласно с тем, что надлежащим образом регулируемые рекламные щиты не ставят под угрозу безопасность шоссе. Это заявление было сделано перед выпуском отчета FHWA. Исследовательский обзор потенциального воздействия электронных рекламных щитов на внимание и отвлечение водителей в 2001 году. Какой уровень регулирования подходит для рекламных щитов в различных областях, все еще обсуждается экспертами по безопасности дорожного движения во всем мире..

Законы, ограничивающие использование рекламных щитов

Рекламные щиты в основном отсутствуют в столице Австралии, Канберре, из-за постановления 1937 года, запрещающего несанкционированные вывески на Земля содружества. В 2017 году территория столицы Австралии рассматривала возможность ослабления этого закона, чтобы разрешить больше наружной рекламы. На запрос о рекламных щитах было подано рекордное количество заявок - 166, и только 6 респондентов поддержали разрешение на размещение рекламы на территории. Другие материалы поддерживали действующие законы или указывали на недостатки и лазейки в действующих законах, такие как разрешение мобильных рекламных щитов, рекламы на автобусах и знаков политической кампании, а также неспособность обеспечить соблюдение существующих законов.

В 1964 году негативное влияние чрезмерного распространения вывесок стало очевидным в Хьюстоне, штат Техас, США, и это мотивировало леди Берд Джонсон попросить мужа создать закон. В то же время индустрия наружной рекламы начала осознавать, что чрезмерное количество вывесок, одни буквально блокирующие другие, вредно для бизнеса.

В 1965 г. был подписан Закон об благоустройстве автомагистралей. Закон применяется только к автомагистралям «Первичная федеральная помощь» и «Оборона», а рекламные щиты ограничиваются коммерческими и промышленными зонами, созданными штатами и муниципалитетами. Он потребовал от каждого штата установить стандарты, основанные на «обычном использовании», в отношении размера, освещения и размещения рекламных щитов, а также запретил властям города и штата убирать рекламные щиты без выплаты компенсации владельцу. Закон требует, чтобы штаты поддерживали «эффективный контроль» над рекламными щитами или теряли 10% своих федеральных долларов США.

Закон также требовал проверки складов, прилегающих к регулируемым автомагистралям.

В преддверии больших праздников группы волонтеров установили дорожные знаки, предлагая бесплатный кофе на остановках для отдыха. Они были специально освобождены от ответственности в законе.

В настоящее время в четырех штатах - Вермонт, Аляска, Гавайи и Мэн - запрещены рекламные щиты. Закон Вермонта вступил в силу в 1968 году, закон Гавайев вступил в силу в 1927 году, закон штата Мэн вступил в силу в 1977 году, а закон Аляски вступил в силу после достижения ею статуса штата в 1959 году.

В Великобритании рекламные щиты являются контролируется как реклама как часть системы планирования. Показ нелегальной рекламы (то есть без разрешения на планирование) является уголовным преступлением и предусматривает штраф в размере до £ 2500 за нарушение (за плакат). Все крупные британские наружные рекламодатели , такие как CBS Outdoor, JCDecaux, Clear Channel, Titan и Primesight имеют многочисленные судимости за такие преступления.

В Сан-Паулу, городе с населением в двенадцать миллионов человек в Бразилии, с января 2007 года запрещены рекламные щиты и реклама на транспортных средствах. также ограничили размеры рекламы на витринах магазинов.

В Британская Колумбия, провинция Канады, рекламные щиты ограничены 300 м от проезжей части, правительство также оставляет за собой право удалить любой рекламный щит это считается небезопасным отвлечением.

В Торонто, городе с населением более двух с половиной миллионов человек в Канаде, в апреле 2010 года был введен муниципальный налог на рекламные щиты. Часть налога будет помогать финансировать художественные программы в городе.

Usages

Highway

Рамка рекламного щита в Суиндон, Англия

Многие вывески рекламируют местные рестораны и магазины в ближайшие мили, и имеют решающее значение рисованию бизнеса в малых городах. Одним из примеров является компания Wall Drug, которая в 1936 году установила рекламные щиты с рекламой «бесплатной ледяной воды». Город Уолл, Южная Дакота, по сути, был построен вокруг многих тысяч клиентов, которые ежедневно привлекали эти рекламные щиты (20 000 в 1981 году). Некоторые знаки были размещены на большом расстоянии с такими лозунгами, как «всего в 827 милях от Wall Drug, с БЕСПЛАТНОЙ ледяной водой». В некоторых местах знаки были настолько плотными, что один почти сразу следовал за последним. Эта ситуация изменилась после принятия Закона об благоустройстве автомагистралей ; распространение рекламных щитов Wall Drug иногда называют одной из причин принятия законопроекта. После принятия закона другие штаты (например, Орегон) приступили к благоустройству шоссе.

ATB Financial реклама, Эдмонтон

Железная дорога

Рекламы на рекламных щитах, особенно на станциях метро, ​​- это, возможно, место, где они найдут большую степень приемлемости и могут помочь в поддержании аккуратной, яркой и безопасная атмосфера, если она не слишком отвлекает. Museum Station, Сидней установил отреставрированные рекламные щиты 1940-х годов вдоль платформ, которые соответствуют его списку наследия.

Известные рекламодатели

Рекламные щиты также используются для рекламы национальных или мировых брендов, особенно в более густонаселенных городских районах. По данным Американской ассоциации наружной рекламы, в 2017 году крупнейшими рекламодателями рекламных щитов в США были McDonald's, Apple и GEICO. Большое количество компаний, производящих мобильные телефоны,, кинокомпаний, производителей автомобилей и банков также занимают первые места в списке.

Реклама табака

Реклама Mail Pouch Barn : немного Америки на юге Огайо. Mail Pouch красил амбары бесплатно.

До 1999 г. рекламные щиты были основным местом рекламы сигарет ; По данным Detroit Free Press, 10% рекламных щитов в Мичигане рекламируют алкоголь и табак. Это особенно актуально для стран, где реклама табака в других средствах массовой информации запрещена. Например, в США реклама табака была запрещена на радио и телевидении в 1971 году, после чего рекламные щиты и журналы остались одними из последних мест, где можно было рекламировать табак. Рекламные щиты стали новостью в Америке, когда в 1999 году, когда было принято решение о табаке, все табачные щиты были заменены сообщениями, направленными против курения. В пародии на Мальборо на некоторых рекламных щитах были изображены ковбои, едущие по ранчо, с лозунгами вроде «Боб, я скучаю по своему легкому».

Вероятно, самые известные табачные рекламные щиты были для жевательного табака "Mail Pouch" в Соединенных Штатах в первой половине 20-го века (на фото слева). Компания согласилась покрасить две или три стороны сарая фермера в любой цвет, который он выберет, в обмен на то, чтобы нарисовать рекламу на одной или двух сторонах строения, обращенных к дороге. Компания давно отказалась от этой формы рекламы, и ни одна из этих рекламных объявлений не была раскрашена в течение многих лет, но некоторые из них остаются видимыми на сельских шоссе.

Некоммерческое использование

Некоммерческая реклама используется во всем мире правительствами и некоммерческими организациями для получения пожертвований, волонтерской поддержки или изменения поведения потребителей. Северная Дакота, май 2004.

Не все рекламные щиты используются для рекламы продуктов и услуг - некоммерческие группы и государственные учреждения используют их для общения с общественностью. В 1999 году анонимный человек создал рекламную кампанию «Бог говорит» во Флориде, «чтобы люди думали о Боге», с остроумными заявлениями, подписанными Богом. «Не заставляйте меня приходить туда», «Нам нужно поговорить» и «Скажите детям, что я люблю их» - были частями кампании, которую подхватила Американская ассоциация наружной рекламы и которая продолжается сегодня на рекламных щитах по всему миру. страна.

К югу от Олимпии, Вашингтон находится частный рекламный щит дяди Сэма. Он содержит консервативные, иногда провокационные сообщения, которые регулярно меняются. Чехалис фермер Эл Гамильтон впервые основал правление в эпоху Джонсона, когда правительство пыталось заставить его убрать свои рекламные щиты вдоль межштатной автомагистрали 5. Он установил знаки после того, как проиграл судебную тяжбу, чтобы предотвратить строительство автострада через его землю. Многочисленные законные и незаконные попытки удалить рекламный щит дяди Сэма потерпели неудачу, и теперь он находится на третьем месте. Одно сообщение с нападением на ближайший гуманитарный колледж было сфотографировано, преобразовано в открытку и продано в книжном магазине колледжа.

Управление

The Inc. (TAB) была основана в 1933 году как некоммерческая организация, исторической миссией которой был аудит распространения внешних СМИ в Соединенных Штатах. Роль TAB расширилась, чтобы возглавить и поддержать другие крупные исследовательские инициативы вне дома. TAB, управляемый трехсторонним советом, состоящим из рекламодателей, агентств и медиа-компаний, действует в качестве независимого аудитора в отношении движения трафика в соответствии с руководящими принципами, установленными его советом директоров.

Точно так же в Канаде Канадское бюро наружных измерений (COMB) было сформировано в 1965 году как некоммерческая организация, управляемая независимо представителями рекламодателей, рекламных агентств и членов канадской наружной рекламы. промышленность. COMB отвечает за проверку циркуляции трафика в интересах отрасли и ее пользователей.

История

Рекламный щит 1908 года, Солт-Лейк-Сити, Юта

Ранние рекламные щиты были в основном большими плакатами на стенах зданий, с ограниченной, но все же заметной коммерческой ценностью. По мере того как количество дорог и автомагистралей увеличивалось, бизнес по производству рекламных щитов процветал.

  • Конец 15 века - Flyposting широко практиковался по всей Европе.
  • 1796 - Была изобретена литография, сделавшая возможной настоящие плакаты.
  • 1835 - Джаред Белл делал плакаты 9 × 6 для цирка в США
  • 1867 г. - Самые ранние известные объявления о прокате рекламных щитов
  • 1871 г. - Фредрик Уокер разработал один из первых художественных плакатов.
  • 1872 - Международная ассоциация плакатов с афишами в Северной Америке (ныне известная как Американская ассоциация наружной рекламы) была создана как группа рекламных щитов , занимающаяся лоббированием.
  • 1889 - Первый в мире рекламный щит на 24 листа был показан на Парижской Выставке, а затем на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. Формат был быстро принят для различных видов рекламы, особенно для цирков, передвижных шоу и фильмов.
  • Начало 1900-х годов - школы плаката были открыты в Англии, Австрии и Германии.
  • 1908 - Автомобиль Model T был представлен в США, увеличив количество людей, использующих шоссе и, следовательно, увеличив доступность придорожных рекламных щитов.
  • 1919 - Японская кондитерская компания Glico представил свой рекламный щит, охватывающий все здания, Glico Man.
  • 1925 - Burma-Shave сделал рекламные щиты вдоль шоссе.
  • 1936 - The Рекламные щиты Wall Drug начали расти по всей стране.
  • 1960 - Механизированный рекламный щит Kani Doraku был построен в Дотонбори, Осака.
  • 1965 - Закон об благоустройстве автомагистралей был принят после длительной кампании леди Берд Джонсон.
  • 1971 - Закон о курении сигарет в здравоохранении запретил рекламу сигарет на телевидении и радио, бизнес int o рекламные щиты.
  • 1981 - Верховный суд отменил запрет на использование рекламных щитов в Сан-Диего, но оставил место для других городов, чтобы запретить коммерческие рекламные щиты.
  • 1986 - Нетелевидение реклама стала ограниченной - как и сейчас, нетелевизионная реклама не могла показывать курящих людей. Это означало, что Benson Hedges и Silk Cut, среди других брендов, рекламировали свои сигареты посредством все более косвенных и малоизвестных кампаний до такой степени, что они стали узнаваемыми.
  • 1998 - Четыре основные табачные компании США подписали Основное соглашение о мировом соглашении по табаку, которое устранило рекламу сигарет на рекламных щитах в 46 штатах.
  • 2007 - Промышленность приняла одностраничный пластиковый плакат вместо бумажного плаката. рекламные щиты и начали поэтапный отказ от гибкого винила из ПВХ, заменив его эко-пластиками, такими как полиэтилен.
  • 2010 - Первый «ароматизированный рекламный щит», источающий запахи, похожие на уголь и черный перец, что предполагает приготовление стейка на гриле., был построен в Мурсвилле, Северная Каролина сетью продуктовых магазинов Bloom для продвижения продажи говядины.
  • 2010 - На фестивале Transmediale Festival 2010 в Берлин использует Artvertiser.

Известные рекламные щиты

См. также

Викибуки тема: Маркетинг
Слушайте эту статью Говорил n Значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 мая 2006 г. и не отражает последующих правок. ()

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:00:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте