Billboard Twitter в реальном времени

редактировать
Текущий логотип Billboard, с 2013 года.

Диаграммы Billboard Twitter Real-Time были четырьмя интерактивными Billboard музыкальный журнал charts дебютировал 27 мая 2014 года. В хит-парадах были ранжированы популярные песни от популярных и начинающих исполнителей на основе того, как часто они упоминаются в сообщениях, называемых «твитами», отправленных сайтом социальных сетей Twitter в Соединенных Штатах.

Согласно отчетам, чарты «Тенденции 140», «Новые исполнители», «Лучшие треки недели» и «Новые исполнители недели» определяют, как фанаты взаимодействуют с популярным контентом и влияют на него. рейтинг самых популярных песен, публикуемых в Твиттере в США. Первые два графика обновлялись "в реальном времени" поминутно, причем t Последние два графика содержат еженедельные сводки.

В августе 2017 года для графиков, датируемых 2 сентября, были прекращены графики «Тенденции 140» и графики в реальном времени, а график Emerging Artists был пересмотрен чтобы стать «прорывом» в общей таблице Artist 100, выделяя наиболее успешные группы за каждую неделю.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2014: Созданы диаграммы
      • 1.1.1 Сбор данных диаграммы
    • 1.2 2017: Таблица Emerging Artists пересмотрена, другие прекращены.
      • 1.2.1 Новая методология
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

2014: Графики created

Эти диаграммы для Billboard представляют собой постоянную попытку включить в свои диаграммы технологии потребления и обмена новой музыкой. В 2013 году Billboard добавил YouTube пьес в свою формулу Billboard Hot 100, наряду с его Social 50, который уже отслеживал, какие исполнители наиболее активны в социальных сетях, и включал данные из Twitter.

Для Twitter это было продолжением неудачного Apple "#music" приложения, запущенного в апреле 2013 года для отслеживания музыки в Twitter., цель которого - познакомить пользователей с новыми действиями и посмотреть, что слушают их собеседники. В приложении была страница «Популярная», на которой отображалась музыка, популярная в Твиттере, и страница «Новые», на которой были показаны «скрытые таланты, найденные в твитах». 21 марта 2014 года в аккаунте Twitter Music было написано, что приложение будет прекращено 18 апреля, и в другом твите сказано: «Мы продолжаем экспериментировать с новыми способами предоставления вам отличного контента на основе той музыкальной активности, которую мы видим каждый день. в Твиттере." 27 марта 2014 года Billboard и Twitter объявили о партнерстве в области создания диаграмм в реальном времени Billboard Twitter и Twitter Amplify для помощи в распространении диаграмм; наряду с настраиваемыми чартами в твитах и ​​еженедельным обзором видео в твитах за неделю в музыке.

Музыка - одна из самых популярных тем в Твиттере, и музыкальные группы обычно доминируют в его списке самых популярных личностей на сервисе, причем большинство ведущих аккаунтов - музыканты. Президент Billboard Джон Амато сказал: «Твиттер для нас казался правильным способом фиксировать в реальном времени больше, чем что-либо еще, о чем мы могли думать», и «Это единственные люди, у которых есть настоящий масштаб в реальном времени. Facebook - это чудовище ».

Остин Махоун исполнил свой сингл« Shadow »на мероприятии по запуску рекламы Billboard Twitter 27 мая 2014 г. в Нью-Йорке. Чарты в реальном времени и заняли первое место в чарте Trending 140 в тот же день. "Under Control (песня Calvin Harris и Alesso) " с участием Hurts был первым 24 мая 2014 года песня заняла первое место в еженедельном чарте (Billboard) Twitter Top Tracks. Песня K Camp «Cut Her Off » с участием 2 Chainz была первый номер один в еженедельном чарте Emerging Artists 7 июня 2014 года. В конце 2014 года, первом году в чартах, хип-хоп был самым популярным музыкальным жанром в Твиттере и возглавил многие чарты Billboard на конец года. Рэпер "Hot Nigga " Бобби Шмурды (также называемый "Hot Boy"), с его популярным танцем, дал ему номер один в чарте Emerging Artists в режиме реального времени. год, с 837 пиками на первом месте, с Dej Loaf, следующим на втором месте, и K Camp на номер 3.

Сбор данных диаграммы

Таблица «Тенденции 140» - это рейтинг песен, опубликованных в США, с точностью до минуты, измеренный по ускорению за последний час. Эта диаграмма может быть отфильтрована для представления в реальном времени наиболее распространенного трека в США за последние 24 часа с еженедельной сводкой, представленной в виде диаграммы Top Tracks Billboard Twitter на Billboard.com и в печатной форме в Billboard ». Название диаграммы совмещает типичное звучание Billboard «40 лучших» со 140, для ограничения количества символов, разрешенных в «твите», и для количества песен, отслеживаемых диаграммой.

Таблица «Emerging Artists» - это рейтинг самых популярных песен в Твиттере в США среди начинающих артистов (определяется как исполнители с менее чем 100 000 подписчиков в Твиттере, которые также не фигурируют в качестве ведущих исполнителей в топ-50 песен на Billboard Hot 100 ) "," ранжируется по количеству раз, когда каждая песня была опубликована за последние 24 часа. Еженедельная рейтинговая таблица «Weekly Emerging Artists» также оценивается за семидневный период ».

Песни, которые публикуются или упоминаются в Твиттере, отслеживаются и включаются в диаграммы по следующим критериям: "использование или включение ссылки на песню через платформы для прослушивания музыки, такие как Spotify, Vevo и iTunes ; использование различных обозначений совместного использования дорожек, таких как хэштег «#nowplaying» или «#np» вместе с именем песни / исполнителя; а также использование различных терминов, связанных с песней и исполняемой песней, таких как «музыка», «песня», «дорожка», «слушать».

2017: таблица Emerging Artists пересмотрена, другие прекращены

Начиная с чартов Billboard от 2 сентября 2017 г. и опубликованных в Интернете 22 августа, все чарты Billboard в Twitter, за исключением Emerging Artists, были прекращены. Обновленная диаграмма Emerging Artists была смоделирована по той же формуле, что и диаграмма Artist 100, которая дебютировала в 2014 году и охватывает художников-прорывов, которых нет в этой диаграмме. Он измеряет активность артистов в «самых влиятельных чартах» Billboard, включая Billboard Hot 100, Billboard 200 и Social 50. И, в отличие от оригинального чарта Billboard, Twitter Emerging Artists, который ранжируется по названиям песен из самых популярных еженедельных песен в Twitter по новым артистов, новая диаграмма Emerging Artists ранжируется только по исполнителям, без перечисления песен или альбомов.

Новая методология

Новая диаграмма «включает ключевые показатели потребления музыки, совмещения альбомов и продаж треков, радио-трансляция, стриминг и взаимодействие с фанатами в социальных сетях для еженедельного многомерного рейтинга популярности артистов ". Из пересмотренной таблицы будут исключены исполнители, которые вошли в топ-25 рейтингов Hot 100 или Billboard 200, а также исполнители, которые вошли в два или более топ-10 в хит-парадах Billboard, в которых сочетаются потоковая передача, трансляция и данные о продажах (например, Hot Country Songs, Hot Rock Songs, Hot R B / Hip-Hop Songs и Hot Latin Songs) и / или рейтинги жанров альбомов на основе потребления (включая соответствующие диаграммы Top Country Albums, Top Rock Albums, Top R B / Hip-Hop Albums и Top Latin Albums) ".

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте