Billboard Radio Monitor

редактировать
Billboard Radio Monitor
Категорииторговый журнал
ЧастотаЕженедельно
Год основания1993
Окончательный выпуск14 июля 2006 г.
КомпанияРекламный щит
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.billboardradiomonitor.com
ISSN 1556-7338

Billboard Radio Monitor - еженедельная музыка отраслевое издание, которое следило за радиоиндустрией и отслеживало мониторинг текущих песен по форматам, станциям и аудитории. Журнал был дополнительным продуктом журнала Billboard и в основном был доступен по подписке для людей, которые работают в радиоиндустрии, а также для любителей музыкальных чартов. Он был разработан в Колумбии, штат Мэриленд, первоначально Аланом Смитом и Джонасом Кэшем, руководителями музыкальной компании AIR. AIR организовал конкурсы по прослушиванию музыки для радиопрограммистов в пяти различных музыкальных жанрах и искал "квалификатор" для этих конкурсов. Конкурсы включали проверку потенциала новых песен, когда радиопрограммисты слушали и откликались на потенциал каждой песни, используя национальный чарт в качестве квалификатора. После использования чарта Radio and Records в течение первых 10 лет конкурса, AIR разработала BAM и вступила в партнерство с Billboard Magazine для производства и продвижения журнала. В качестве членов совета директоров руководители AIR продолжали улучшать его функции в течение следующих восьми лет под новым названием Billboard Radio Monitor.

Он начался в 1993 году как одно 8-страничное издание, охватывающее форматы Top 40, Rhythm 40, Crossover, Urban, AC, Hot AC, Rock, Alternative и Country. В итоге появилось четыре разных издания под названием Airplay Monitor, которые стали источником информации о хитовой музыке №1. Они были объединены в 2001 году и позже изменили свое название на Billboard Radio Monitor в 2003 году. 14 июля 2006 года публикация прекратилась и была возобновлена ​​11 августа под баннером Radio Records. 2006. Этот шаг стал результатом слияния нынешних RR и Radio Monitor после того, как VNU Media приобрела RR 6 июля 2006 года. Перезапущенный RR позже прекратил публикацию 5 июня 2009 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Airplay Monitor (1993-2003)
  • 3 Billboard Radio Monitor (2003-2006)
  • 4 Слияние с Radio Records
  • 5 Использование в шоу обратного отсчета
  • 6 См. Также

История

До 1993 года плейлисты радиостанций и музыкальные чарты радиостанций были представлены в Billboard. Но с добавлением контролируемой трансляции со стороны Nielsen Broadcast Data Systems в 1990 году и фрагментацией музыкальных форматов потребность в журнале, который сосредоточился бы на одном формате, стала бы на первый план. Этот шаг привел к появлению спин-оффа Airplay Monitor, публикации, которая отслеживала бы песни или треки, воспроизводимые на радиостанции, по количеству вращений, которые, в свою очередь, добавляются и заносятся в соответствующую таблицу, сообщает станция. к. Графики и количество вращений, представленные на диаграмме, также используются для расчета основного графика Billboard Hot 100, а также Hot 100 Airplay, Pop 100, Pop 100 Airplay, Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks и Hot Country Singles Tracks музыкальные чарты.

Airplay Monitor (1993-2003)

В начале первого выпуска Airplay Monitor 9 января 1993 года публикация была доступна в четырех редакциях, которые продлились до 2001 года, когда они были объединены в одну публикацию под названием Airplay Monitor:

  • Top 40 Airplay Monitor
    • Mainstream Top 40
    • Rhythmic Top 40 (первоначально Top 40 Rhythm-Crossover с 1993 по 1997 гг.)
    • Crossover ( 1997–2002)
    • Adult Contemporary
    • Adult Top 40
    • Modern Adult
  • RB Airplay Monitor
    • Mainstream RB
    • Взрослый RB
    • Рэп (на основе плейлистов репортеров Rhythmic Top 40 и Mainstream RB)
  • Rock Airplay Monitor
    • Active Rock
    • Heritage Rock
    • Mainstream Rock (объединенные плейлисты из Active and Heritage Rock)
    • Modern Rock
    • Triple-A
  • Country Airplay Monitor
    • Country Tracks (на основе трансляции)

Billboard Radio Monitor (2003-2006)

6 января 2003 года, всего через десять лет после своего дебюта, Billboard переименовал издание в Billboar. d Радиомонитор. Это изменение должно было отражать растущий ландшафт радиоиндустрии, поскольку она начала включать в журнал все больше статей с участием программистов, рынков, форматов и художников. Они также расширили число панелей трансляции форматов и в 2004 году стали первой музыкальной отраслью, которая включила спутниковые и аудиосети в свои панели отчетности.

Отслеживаемые радиопанели:

Слияние с Radio Records

6 июля 2006 г. VNU, материнская компания Billboard Radio Monitor, объявила о приобретении Radio Records (RR), которая стала часть Billboard Information Group месяц спустя, 1 августа. RR считалась конкурентом Billboard и BRM более 33 лет (с 1973 года, когда начался RR) и, как и BRM, также использовала радиопередачу для определения активности в чартах.

В заявлении на сайтах RR и Billboard Radio Monitor:

«Это приобретение соответствует стратегии VNU по дальнейшему укреплению своих услуг для радио и звукозаписи», - сказал Майкл Марчесано, президент и генеральный директор VNU Business Media и Nielsen Entertainment. «Благодаря дополнительным ресурсам VNU, особенно нашим музыкальным сервисам, включая Billboard Information Group, Nielsen BDS и Nielsen SoundScan, RR продолжит развиваться как яркий бренд».

При покупке RR 12 июля 2006 г. было объявлено, что их операции были интегрированы в RR после завершения перехода, поскольку диаграммы и панели радиоотчетов BRM и RR идентичны друг другу, в результате в Billboard Radio Monitor прекращает публикацию в номере от 14 июля. Однако они продолжали выпускать еженедельные диаграммы и сообщать о новостях радиоиндустрии в Интернете во время оборота, поскольку RR начало интегрировать свои статьи и колонки в информационную группу Billboard.

После завершения слияния обе сделки были возобновлены 11 августа под названием «RR », которое объединило функции и форматные статьи из текущего RR, но по-прежнему использовало те же графики BDS. и форматирование панелей отчетности, которые были представлены в Radio Monitor, начиная с недели, закончившейся 6 августа. Это изменение также положило конец партнерству RR с Mediabase после выпуска 4 августа 2006 года.

Использование в шоу обратного отсчета

С 9 января 1993 г. до своего последнего первого показа 28 января 1995 г. American Top 40 использовал Top 40 Mainstream диаграмма в качестве основного источника.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:01:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте