Биканерская государственная железная дорога

редактировать

Биканерская государственная железная дорога
ПромышленностьЖелезные дороги
Основана1924
Несуществующий1952
Штаб-квартираБиканер, Британская Индия
Обслуживаемая территорияШтат Биканер
УслугиЖелезнодорожный транспорт

Штат Биканер Железная дорога (BSR) была образована в 1924 году и взяла на себя ответственность за работу участка Биканер железной дороги Джодхпур – Биканер.

История

Ранее называвшаяся Железная дорога Джодхпура первая секция открылась как линия метровой колеи в 1882 году, позже в 1889 году она стала железной дорогой Джодхпур-Биканер (JBR). В 1908 году JBR проехала 828 миль. (1325 км) на территории Синд (под британским контролем) и на территориях штатов Джодхпур и Биканер. К 1918 году «система JBR» расширилась до 1355 миль (2180 км); что включает 1106 миль (1179 км) плюс еще 249 миль (401 км), которые компания JBR работала и эксплуатировала в соответствии с соглашениями с другими железными дорогами. Еще 210 миль (400 км) были санкционированы или строились JBR в 1918 году.

В 1924 году JBR был разделен на две составные части с двумя новыми системами: Джодхпурская государственная железная дорога (JSR) и Биканерская государственная железная дорога (BSR) сформирована, чтобы взять на себя ответственность за эксплуатацию железной дороги. Точный пробег BSR, составляющего «Биканерский участок» JBR, неизвестен, но в 1918 году он составлял 630 миль (1013 км). В 1936-1937 годах протяженность маршрута по РБМ увеличилась до 796 миль (1281 км) линий метровой ширины. К 1943 году BSR управляла сетью 883 миль (1421 км)

В 1947 году британский участок железной дороги Джодхпур-Хайдарабад и западные участки государственной железной дороги Джодхпура и государственной железной дороги Биканер. был передан правительству Пакистана и стал частью Пакистанских железных дорог. Оставшиеся участки государственной железной дороги Джодхпура и государственной железной дороги Биканер вошли в состав Северного отделения индийских железных дорог в 1952 г.

Переход на широкую колею

Сеть была преобразована в 1676 мм (5 футов 6 дюймов) в ширину широкая колея постепенно в 2000-х и 2010-х.

Ссылки
  1. ^ «Отчет администрации по железным дорогам за 1918 г.» стр.185, стр. Pdf 194 ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  2. ^«Отчет администрации железных дорог за 1918 г.», стр. 187 (pdf195) ; Источник 18 ноября 2016 г.
  3. ^«Отчет Управления железных дорог Индии за 1836–37 гг.» Стр. 119 (pdf 151)
  4. ^«История железных дорог в Раджастане» д-ра Моханлала Гупты, Департамент информации и связей с общественностью, правительство Раджастхана, Джодхпур ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  5. ^«ОБЗОР BIKANER DIVISION» (PDF). Проверено 30 апреля 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте