Аэропорт Биджапура

редактировать

Аэропорт Виджаяпур. (аэропорт Биджапура)
Резюме
ВладелецДепартамент развития инфраструктуры, правительство Карнатаки
ОбслуживаетБиджапур
МестоположениеМадабхави, Биджапур
Координаты 16 ° 50′50.3 ″ N 75 ° 48′42.9 ″ E / 16.847 306 ° с.ш., 75,811917 ° в. Д. / 16,847306; 75,811917 (аэропорт Биджапура) Координаты : 16 ° 50′50,3 ″ с.ш., 75 ° 48′42,9 ″ в.д. / 16,847306 ° с.ш., 75,811917 ° в.д. / 16,847306; 75.811917 (аэропорт Биджапура)
Карта
Аэропорт Виджаяпур (аэропорт Биджапура) расположен в Индии Аэропорт Виджаяпур (аэропорт Биджапур) Аэропорт Виджаяпур (аэропорт Биджапура)
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5,5771700Асфальт

Аэропорт Виджаяпур - это планируемый аэропорт нового строительства, который будет обслуживать город Биджапур в Карнатака, Индия. Аэропорт будет построен Государственной корпорацией развития промышленности и инфраструктуры штата Карнатака (KSIIDC) по цене 220 крор рупий. Строительная площадка расположена в 15 км от города на 727 акрах (2,94 км) земли в деревнях Буранапура и Мадхубави. Ожидается, что аэропорт будет готов к началу 2022 года.

История

В марте 2007 года Кабинет правительства штата одобрил строительство новых аэропортов в Биджапуре, Гулбарге и Шимоге, чтобы стимулировать развитие туризма. промышленность. Девятнадцать компаний откликнулись, когда правительство потребовало выражения заинтересованности (EoI) в 2007 году для развития аэропортов. В январе 2010 года правительство штата Карнатака подписало Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с компанией по развитию инфраструктуры MARG Limited о строительстве нового аэропорта в Биджапуре в рамках государственно-частного партнерства. соглашение об обслуживании самолетов ATR 72. Строительство воздушной зоны должно было включать здание терминала площадью 2500 квадратных метров, взлетно-посадочную полосу длиной 1700 метров, перроны, рулежные дорожки, ангары, изолированную стоянку, 15-метровую вышку управления воздушным движением, наземное вспомогательное оборудование, хранилища топлива и пожарное депо.

Проект был остановлен в 2012 году, когда MARG потребовала дополнительно 1000 акров земли для строительства коммерческих комплексов недалеко от аэропорта, чтобы сделать проект экономически жизнеспособным. По утверждению правительства, это было нарушением контракта, подписанного в рамках МоВ. В 2013 году правительство решило отказаться от модели ГЧП и вместо этого попыталось сотрудничать с Управлением аэропортов Индии (AAI) для завершения проекта. AAI согласился построить аэропорт Биджапура, но искал рупий. 50 крор от правительства штата, чтобы начать работы по выравниванию участка, но правительство штата не ответило. В феврале 2019 года KSIIDC попытался создать на месте «простой аэропорт», чтобы стимулировать туризм и деловую активность.

9 июля 2020 года кабинет министров одобрил проект, который должен быть завершен Государственный департамент общественных работ. Первая фаза обошлась бы в 95 крор рупий, и ей был дан срок в 18 месяцев. Первый этап строительства включает взлетно-посадочную полосу длиной 1900 метров, а также прилегающие рулежные дорожки и перрон. Здание аэровокзала для обслуживания 200 пассажиров в часы пик также будет построено для обслуживания самолетов типа ATR 72. Второй этап стоимостью 125 крор будет реализован после начала работ. По запросу аэропорт будет расширен для обслуживания более крупных самолетов, таких как Boeing 737 и Airbus A320.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:20:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте