Большой переполох | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Барри Зонненфельд |
Продюсер | Барри Зонненфельд. Барри Джозефсон. Том Джейкобсон |
Сценарий | Роберт Рэмси. Мэтью Стоун |
На основе | Big Trouble. от Дэйв Барри |
В главной роли | |
Музыка | Джеймс Ньютон Ховард |
Кинематография | Грег Гардинер |
Отредактировал | Стивен Вайсберг |
Производство. компания | Touchstone Pictures. The Jacobson Company. Sonnenfeld / Josephson Worldwide Entertainment |
Распространяется | Buena Vista Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 40 миллионов долларов |
кассовые сборы | 8,5 миллиона долларов |
Большой переполох - это американская нео-нуар криминал комедия 2002 года , основанная на роман Big Trouble Дэйва Барри. Режиссером фильма был Барри Зонненфельд, и в нем приняли участие многие актеры, в том числе Тим Аллен, Рене Руссо, Деннис Фарина, Зои Дешанель., София Вергара и Джейсон Ли. Как и большая часть художественной литературы Дэйва Барри, она следует за разнообразной группой людей через серию чрезвычайно странных и юмористических ситуаций на фоне Майами. Фильм был кассовым и критической бомбой.
В школьная игра «Убийца » (в которой студент должен выстрелить в другого из пистолета-распылителя), Мэтт Арнольд должен «убить» одноклассницу Дженни Херк и решает подкрасться к ней дома. По совпадению наемные убийцы также собираются убить Артура Херка, который тайно присвоил деньги у своей компании Penultra Corp. Когда фальшивая попытка убийства пересекается с реальной, полицейские Моника Ромеро и Уолтер Крамитц вызываются на вызов. Во время хаоса покушений друг Мэтта, Эндрю, позвонил Элиоту Арнольду, отцу Мэтта. По прибытии, чтобы забрать Мэтта у Херков, Элиот сразу же чувствует взаимное влечение к Энн Херк, матери Дженни, поскольку Мэтт и Дженни также начинают чувствовать влечение друг к другу. Горничная Герков, Нина, тем временем влюбляется в молодого бездомного по имени Пагги, который живет на дереве в их собственности, после того, как она убегает от стрельбы, и он спасает ее от киллеров.
Понимая, что он является предполагаемой жертвой, Артур посещает торговцев оружием, чтобы купить ракету, но ему продают ядерную бомбу в чемодане, потому что торговец утверждает, что у него нет ракет, и не говорит ему что это ядерное оружие. Сбежавшие осужденные Снейк и Эдди, которых ранее выгнали из бара за хулиганство, задерживают бар, похищают Артура и Пагги (который там работает) и забирают чемодан, не зная его содержимого.
Тем временем Мэтт пытается «убить» Дженни на парковке торгового центра, но охранник считает, что пистолет настоящий, и открывает по ним огонь. Мэтт и Дженни убегают и в конце концов возвращаются в дом Херка, за ними следуют офицеры Моника и Уолтер, которые спотыкаются о суматохе. Элиота снова вызывают.
Осужденные заставляют Артура вернуться в свой дом, где всех схватывают и связывают. Забрав Пагги и похитив Дженни, они уезжают (с чемоданом) в аэропорт. Нина, которая пряталась в своей комнате, освобождает всех, кроме Моники и Артура (которые были прикованы наручниками к развлекательной системе). Вскоре после этого дом посещают два агента ФБР, которые отслеживают бомбу. Они освобождают Монику и заставляют ее отвести их в аэропорт (оставив Артура, так как он был отравлен галлюциногенной жабой, заставляя его думать, что его собака одержима Мартой Стюарт ).
Преступники проходят через охрану с Пагги и Дженни, где случайно срабатывает бомба и начинается ее 45-минутный таймер; Пагги удается сбежать в замешательстве при посадке в самолет. Агенты ФБР говорят всем, что если бомба не будет извлечена в ближайшее время, самолет должен быть сбит. Пагги ведет группу к самолету преступников, на который пробирается Элиот. Тем временем два киллера выходят из пробки (вызванной Снейком и Эдди) и достигают аэропорта. Они сталкиваются с офицером Ромеро и специальными агентами Гриром и Зейтцем, в процессе выбивая снайперскую винтовку Ремингтон киллеров из их сумки для гольфа. Ромеро хватает винтовку, вытаскивает затвор (делая его бесполезным) и возвращает его.
Элиот, проникнув в самолет, нападает на преступников, сбивая Эдди с помощью огнетушителя и стреляя из огнетушителя в Снейка. Услышав, что чемодан - это бомба, Элиот швыряет его через все еще открытую заднюю дверь, но Снейк прыгает за ним. Благодаря незабываемому подвигу немой удачи Снейку удается держаться за ступеньки двери. Несмотря на то, что Элиот настаивает на том, что это бомба, Снейк открывает по нему огонь, что побуждает Элиота потянуть аварийный рычаг, который отделяет дверь. Снейк с вызывающей улыбкой погружается в океан, все еще цепляясь за бомбу, которая благополучно взрывается в воде. Элиота поздравляет ФБР, обещает, что получит президентские ковбойские сапоги и шляпу, и сказал, что произошедшие события строго засекречены.
Последняя сцена показывает, что происходит с главными персонажами: после погони за самолетом, покорения двух преступников и спасения Майами от ядерной катастрофы Элиот наконец завоевал уважение Мэтта. Энн и Элиот женятся через неделю после развода Энн с Артуром. Уолтер, после принудительного раздевания, проведенного охраной аэропорта, становится стриптизером и женится. Двум киллерам удается сбежать из Майами после серии очень странных событий. Они утверждают, что их работа в Майами была самой низкой точкой в их карьере. Они были окружены фанатами Florida Gators в их самолете домой (что было постоянной шуткой в фильме). Эдди возвращается в тюрьму за пределами Джексонвилля, но дружит с другим тупым сокамерником, который разделяет ту же склонность к грубым шуткам, что и Эдди. В последний раз Артура видели в наручниках и мучимым собакой.
Big Trouble изначально планировался к выпуску 21 сентября 2001 года и имел сильный рекламный импульс. Атаки 11 сентября того года сделали комедийную контрабанду ядерного устройства на самолет в фильме неприятной. Следовательно, фильм был перенесен на апрель 2002 года, а рекламная кампания была смягчена почти до отказа.
Big Trouble незаметно появился в американских кинотеатрах и вскоре ушел, получив смешанные отзывы и, как правило, игнорировался. зрителями, став бомбой кассовых сборов. На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 48% на основе отзывов 112 критиков. Консенсус сайта: «С его большим количеством актеров и неистовым комическим темпом, Big Trouble трудится для фарса -стиля веселья, но никогда не набирает обороты». На Metacritic он имеет оценку 47% на основе отзывов 32 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Джо Лейдон из Variety назвал его «A гениально забавный ансамблевой фарс, который не совсем набирает обороты для взлета ".
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Big Trouble |