Биг-Сейбл-Пойнт

редактировать
Биг-Сейбл-Пойнт фонарь
Big Sable Lighthouse1.jpg Биг-Сейбл-Пойнт маяк
Big Sable Point Light находится в Мичигане Big Sable Point Light
МестоположениеЛудингтон, Мичиган
C координаты 44 ° 03'27,8 ″ N 86 ° 30'52 ″ W / 44,057722 ° N 86,51444 ° W / 44,057722; -86,51444 Координаты : 44 ° 03'27,8 ″ N 86 ° 30'52 ″ W / 44,057722 ° N 86,51444 ° W / 44,057722; -86.51444
Год постройки1867
Год начала строительства1867
Автоматизированный1968
ФундаментДерево сваи
Строительствопервоначально Кирпич Кремового города, позже заключенный в чугун пластина
Форма башниFrustum из Конус
Маркировка / узорБело-черная башня / Черный парапет и фонарь
Высота башни112 футов (34 м)
Фокусная высота106 футов (32 м)
Оригинальный объективТретий порядок Линза Френеля
Текущий объектив12-дюймовый (300 мм) ML-300 Tideland Сигнал акриловая оптика
Дальность действия15 морских миль (28 км; 17 миль)
Характеристика Белый, постоянный свет. Скрыт от 238 ° до 346 °.
ARLHS номерСША-054
Наследиеместо, внесенное в Национальный реестр исторических мест, историческое место штата Мичиган Измените это в Викиданных
Световая станция Big Sable Point
США Национальный регистр исторических мест
Историческое место штата Мичиган
МестоположениеBig Sable Point, Лудингтон, Мичиган
Площадь2 акра (0,81 га)
Архитекторполковник. Орландо М. По
MPS США Маяки и световые станции береговой охраны на Великих озерах TR
Ссылка на NRHP №83004296
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP4 августа 1983 г.
Назначены MSHS19 мая 1988 г.
Александр А.Л. "Алонзо" Хайд. первый смотритель маяка 1867-71 гг.

Big Sable Point Light - это маяк на восточном берегу озера Мичиган около Лудингтон в округе Мейсон, Мичиган, в государственном парке Лудингтон. Это активное средство навигации.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее состояние и переход к нему
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

28 июля 1866 года Конгресс выделил 35 000 долларов на строительство нового маяка на Биг-Сэйбл-Пойнт. Приблизительно 933 акра (378 га) были переданы от штата Мичиган США бесплатно, и в начале 1867 года началось строительство, что сделало его первой световой станцией в этом районе.

Построенный в 1867 году, 112- Футовая (34 м) башня изначально была из желто-кремового кирпича. Он имеет фокальную плоскость 106 футов (32 м). Здание построено из так называемого кремового городского кирпича. Кирпич пришел в негодность и в 1900 году был покрыт котельной плитой.

Строительные материалы были доставлены на кораблях. Первая дорога к месту строительства не была завершена до 1933 года.

Поскольку кирпич разрушился от воздействия элементов, в 1900 году была установлена ​​облицовка из стальных пластин, стоимость которой составила 3225 долларов. Желтый кирпич, теперь заключенный в стальную пластину, было трудно увидеть, и требовалась дневная метка . За прошедшие годы в метку дня было внесено несколько изменений. В настоящее время башня окрашена в белый цвет с черной сторожевой башней и черной полосой по центру башни. Как показано на исторической открытке, когда-то он был окрашен в красный и белый цвета; Позже он стал черно-белым.

Это был последний маяк Великих озер, где в конце 1940-х годов было электричество и водопровод.

Первоначальный объектив был третьего порядка Френеля линза с надписью «Sautter Co., Constructeurs». Он был удален в 1985 году и сейчас выставлен в White Pine Village. Маяк соответствует дизайну, впервые использованному в New Presque Isle Light, который также использовался на нескольких других огнях на Great Lakes.

. После того, как свет был автоматизирован, keeper's дом подвергся серьезному вандализму.

В 1986 году маяк-станция была сдана в аренду Фонду поведенческих исследований. Фонд работал с Ассоциацией маяков большого соболя над сохранением зданий.

Смотрителями маяка были: Алонзо Хайд старший (1867–1869), Алонзо В. Хайд (1869–1871), Ньютон Берд (1871–1873), Берр Касвелл (1874–1882), Ханс Хансен ( 1882–1887), Джеймс Рич (1887–1888), Томас Бейли (1889–1893), Джордж Блейк (1899–1903), Сэмюэл Ганьон (1905–1923), Джозеф Киммерс (1922–1923), Левейлин Ванаттер (1923–1923) 1936), Джордж Роган (1936–1949), Дэвид Зауэрс (1949–1954), Генри Ваврина (1955–1965), Гомер Меверден (1965–1968).

В середине 20 века, 1949 Большой Соболь был электрифицирован. Это был последний свет Великих озер, отказавшийся от фитилей. Это открыло путь для автоматизации и отказа от работы смотрителя маяка.

туманный рог, который был паровым, а затем дизельным.

Постройки на световой станции включали вышку и жилое здание, здание противотуманных сигналов, лодочную будку, сарай, три нефтяных домика, два уборных и Диафон туманный сигнал. Здание туманного сигнала упало в озеро из-за эрозии в 1943 году.

Это место постоянно подвергается эрозии, так что удержание фундамента на месте и предотвращение его подрыва водой было постоянной и дорогой битвой..

Внесен в список маяков Big Sable Point в Национальном реестре исторических мест в 1983 году под номером 83004296. Он также находится в государственной инвентарной описи.

Исторический указатель перед маяком гласит:

Названный французскими исследователями и торговцами Гранд-Пуэнт-о-Соболь, Большой Сейбл-Пойнт был важным ориентиром для моряков, путешествующих по опасному участку береговой линии озера Мичиган между Большим Соболем Точка и современный Лудингтон. В 1855 году в этом районе потерпело крушение двенадцать кораблей. Торговля, связанная с быстрорастущей лесной промышленностью, требовала, чтобы Биг Соболь-Пойнт имел надлежащее освещение. Сенатор штата Чарльз Мирс потребовал от законодательного органа обратиться к федеральному правительству с просьбой о создании световой станции в Большом Соболе. В 1866 году Конгресс США выделил 35000 долларов на маяк, который был построен в следующем году. По мере того как эра неуклюжих земель угасала, пароходы, перевозящие уголь, и туристы продолжали полагаться на маяк для навигации.
Маяк Биг Сэйбл-Пойнт - один из немногих маяков Мичигана с башней, достигающей 100 футов (30 м). Построенная в 1867 году башня Большого Соболя имела высоту 112 футов (34 м). В 1900 году ветхая кирпичная башня была облицована сталью. Жилище смотрителя, в котором когда-то проживала одна семья, с годами расширялось, в результате чего в настоящее время разместилась резиденция на три семьи. В 1953 году были добавлены водопровод и отопление, а также дизель-электрогенератор. В 1953 году линии электропередач были продлены до Пойнта. В 1966 году традиция поддержания света, начатая в 1867 году Алонзо А. Хайдом и его женой Лаурой, закончилась, когда станция была полностью автоматизирована. Маяк Биг-Сейбл-Пойнт внесен в Национальный реестр исторических мест.

Текущее состояние и как добраться

Маяк был передан в собственность государства 1 ноября 2002 года. Менеджером объекта является Ассоциация хранителей света Sable Points.

Двигайтесь по шоссе штата M-116 к северу от Лудингтона до Лейкшор Драйв. Пройдите на север 6,5 миль (10,5 км) до государственного парка Лудингтон. Требуется разрешение на транспортное средство и взимается сбор. Он находится под опекой Ассоциации хранителей света Сейбл-Пойнт, которая была создана в 1986 году. Организация сыграла важную роль в восстановлении света и связанных с ним зданий. Программа волонтеров позволяет волонтерам жить и работать на маяке в течение двух недель. Для этого есть список ожидания. Есть туры и события (есть календарь).

Автобусные перевозки доступны 24 июня, 13 и 29 июля, 12 и 26 августа и 23 сентября 2017 года. Автобусы ходят от Дома рейнджеров в Государственном парке до маяка с 12:00 до 17:00. Стоимость поездки туда и обратно составляет 5 долларов США для взрослого гонщика и 2 доллара США для детей до 12 лет. В противном случае для доступа потребуется пройти 1,5 мили (2,4 км) вверх по пляжу или по пешеходной тропе.

Маяк Большого Соболя открыт ежедневно с 8 мая по 4 ноября 2017 года с 10:00 до 17:00. Стоимость восхождения на башню составляет 5 долларов США для взрослых и 2 доллара США для детей до 12 лет. Сувенирный магазин и видеозал открыты для всех бесплатно.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Харрисон, Тимоти (июль 1997 г.)). "Большой Соболь, Королева Озера". Lighthouse Digest : 1–3.
  • Хэвигхерст, Уолтер (1943). Проходят длинные корабли: история Великих озер. Macmillan Publishers..
  • Меркель, Джим (июнь 2003 г.). «Добровольцы заглянут внутрь, посмотрите на Большого Соболя». Lighthouse Digest.
  • Нельсон, Брюс А. (зима 2000–2001 гг.). "История маяка Биг-Пойнт Соболь". Маяк. Ассоциация хранителей маяков Великих озер. 18 (4): 14–15.
  • Олешевский, Вес (1998). Маяки Великих озер, американские и канадские: Исчерпывающий справочник / Путеводитель по маякам Великих озер. Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios, Inc. ISBN 0-932212-98-0.
  • Райс, Мэри Дж. (1969). Чикаго: Порт в мир. Follet Publishers.
  • Сапульски, Уэйн С. (2001). Маяки озера Мичиган: прошлое и настоящее (мягкая обложка). Фаулервиль: Книги о приключениях в дикой природе. ISBN 0-923568-47-6.ISBN 978-0-923568-47-4.
  • Тег, Томас А. (1997). Световая станция Big Sable Point (Мягкая обложка). Дейтон, Огайо: Data Image. ISBN 0-9649980-3-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с маяком Биг-Сейбл-Пойнт.
Без даты USCG изображение станции
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:03:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте