Тип продукта | Жевательная резинка |
---|---|
Владелец | Wrigley подразделение Mars, Incorporated |
Страна | США |
Год выпуска | 1975 ; 45 лет назад (1975) |
Слоган | «Долго свежее дыхание» |
Big Red - это жевательная резинка со вкусом корицы , представленная Компания Уильяма Ригли младшего в 1975 году. Big Red была доступна в Соединенном Королевстве и Ирландии в середине-конце 1990-х годов, но больше не доступны там. Это популярный сувенир для гостей США из Ирландии или Великобритании.
Big Red также был выпущен в начале-середине 1980-х годов в Австралии, но выпуск был прекращен в конце 1990-х. 1980-е годы.
Он был переиздан в 2004 году и снова в конце 2007 года. Он также доступен в Мексике, Германии, Люксембурге, Бельгии, Латвии, Норвегии, Польше, Словении, Новой Зеландии и некоторых других странах. Швеция; жевательная резинка, продаваемая в Германии, Норвегии и Польше, не красная, а белая. Он должен быть горячим по вкусу. Несмотря на то, что это не была жевательная резинка без сахара, в 2003 году в США компания Wrigley's заменила часть сахара на аспартам и Ace K, оба искусственные подсластители.
Как и ее дочерний продукт, Juicy Fruit, у Big Red был свой коммерческий джингл, который использовался из С 1977 по 1998 год. Песня была написана Питером Кофилдом из Sunday Productions в Нью-Йорке и спета Райаном Деверо. Многие из рекламных роликов изображали пары, страстно целующиеся в романтической обстановке в течение необычно долгого времени, всегда включая одного целующего, который затем должен преследовать его уходящую поездку.
Эту коммерческую формулу позже будут пародировать в ряде телешоу, включая Saturday Night Live. В августе 2008 года Ригли объединился с популярным автором песен Ne-Yo, чтобы обновить классический джингл. В феврале 2010 года Verizon Wireless перепрофилировала классический джингл для телевизионной кампании с использованием отраслевого прозвища компании «Большой красный» (отсылка к цвету логотипа компании).