Большие огромные игры

редактировать
Большие огромные игры
Тип Дочерняя компания
IndustryВидеоигры
ОснованаФевраль 2000 (2000-02)
Штаб-квартираТимониум, Мэриленд, США
Ключевые люди
ПродуктыСерия Rise of Nations. Catan Live. Age of Empires III: Азиатские династии. Королевства Амалура: Расплата. Доминирование. Arcane Showdown
Родитель
Веб-сайтbighugegames.com

Big Huge Games - разработчик видеоигр, расположенный в Тимониум, Мэриленд с 2000 года, первый известный для стратегических игр в реальном времени, таких как Rise of Nations, позже для консольных RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning и совсем недавно для мобильных игр, таких как DomiNations и Arcane Showdown. На протяжении большей части своей истории компания была связана со своим самым известным основателем Брайаном Рейнольдсом, предыдущая карьера которого уже включала работу в качестве ведущего дизайнера Civilization II и Alpha Centauri. и соучредитель Firaxis Games. Владельцы студии несколько раз переходили из рук в руки, и в мае 2012 года она ненадолго перестала существовать, но была восстановлена ​​Рейнольдсом вместе с несколькими бывшими выпускниками и новыми партнерами. В настоящее время компания принадлежит Nexon и активно запускает свои мобильные игры DomiNations (выпущено в апреле 2015 г.) и Arcane Showdown (выпущено в июне 2020 г.), продолжая разрабатывать новые игры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретение THQ
    • 1.2 Приобретение 38 Studios
    • 1.3 Формирование Epic Baltimore
    • 1.4 Возрождение Рейнольдсом и Трэйн
    • 1.5 Приобретение Nexon
  • 2 Игровой движок
  • 3 Разработанные игры
    • 3.1 Не выпущенные
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Рейнольдс на E3 в 2003

Компания была зарегистрирована в декабре 1999 года и впервые была объявлена ​​в феврале 2000 года Брайаном Рейнольдсом вместе с партнерами Тимом Трейном, Дэвидом Инскором и Джейсоном Колеманом. Среди основателей Рейнольдс в основном специализировался на игровом дизайне, Train in production, Inscore в художественном руководстве, а Coleman в разработке. Хотя Брайан Рейнольдс также был одним из основателей Firaxis Games, он и другие покинули Firaxis, чтобы основать новую компанию, исходя из своего желания применить сложность и концепции пошаговой стратегии жанра стратегии в реальном времени

Первая игра компании, стратегия в реальном времени под названием Rise of Nations, выпущенная в 2003 году и ставшая критически важной. и коммерческий успех, в результате чего было продано более 2 000 000 пожизненных продаж. Он получил признание критиков и был отмечен наградами, в том числе «Игрой года 2003» от GameSpy в категории PC-RTS, а также «63>GameSpot в номинации« Лучшая стратегическая игра 2003 года »и« Лучшим ПК 2003 года ». Пакет расширения Rise of Nations: Thrones and Patriots последовал в 2004 году вместе с «Золотым изданием».

Rise of Nations: Rise of Legends, вторая стратегическая игра в реальном времени - на этот раз в жанре фэнтези и стимпанк, выпущенная в середине 2006 года. Хотя эта игра получила положительные отзывы критиков, ее продажи снизились, и она стала последней полноценной стратегией в реальном времени для ПК от Big Huge Games.

Через год после выхода Rise of Legends Рейнольдс взялся за два небольших проекта с частями команды. Первая, Catan Live, была версией для Xbox Live знаменитой настольной игры The Settlers of Catan Клауса Тойбера для Xbox Live с совместно разработанными AI и консольным интерфейсом. Тойбера и Рейнольдса. Второй, Age of Empires III: The Asian Dynasties, был пакетом расширения для известной стратегии Microsoft в реальном времени.

Тем временем для своего следующего крупного проекта Big Huge Games обратилась к ролевым играм и другому известному разработчику видеоигр. В феврале 2007 года компания объявила о выходе Кена Ролстона, ведущего дизайнера The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind. выхода на пенсию, чтобы присоединиться к компании в качестве ведущего дизайнера безымянной ролевой игры (RPG). Позже в мае было объявлено, что THQ опубликует эту игру в 2009 году. Это была первая игра от Big Huge Games, которая не распространялась Microsoft.

, приобретенная THQ

15 января 2008 года THQ приобрела разработчика.

30 июля 2008 года Грант Киркхоп присоединился к команде Big Huge Games в качестве звукорежиссера. Ранее он работал в Rare, сочиняя музыку для игр Banjo-Kazooie и Perfect Dark (среди прочих).

18 марта В 2009 году, в разгар Великой рецессии того года, THQ объявила, что из-за ухудшения экономических условий она закроет Big Huge Games, если в ближайшие 60 дней не будет найден внешний покупатель. По воле судьбы покупатель был найден, и студия осталась открытой, в то время как сама THQ объявила о банкротстве в декабре 2012 года.

Приобретение компанией 38 Studios

27 мая 2009 года., 38 Studios объявили о приобретении Big Huge Games и сохранении 70 сотрудников из примерно 120 сотрудников THQ.

С середины 2009 года по январь 2012 года Big Huge Games разработали сингл ролевая игра для игроков под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая была выпущена в начале февраля 2012 года и опубликована Electronic Arts (EA) и 38 Studios для Xbox 360, PS3 и ПК. Действие игры разворачивается в фантастическом мире, созданном при участии РА Сальваторе и Тодда Макфарлейна.

24 мая 2012 года сообщалось, что студия и их материнская компания 38 Studios уволили

Формирование Epic Baltimore

Вкратце, оказалось, что оставшаяся команда разработчиков Big Huge Games нашла поддержку, чтобы поддерживать работу студии или какой-то ее части. В июне 2012 года Epic Games объявила об открытии новой студии в Балтиморе под названием Epic Baltimore. Студия состояла из значительной части бывших разработчиков Big Huge. Возникшая студия была позже переименована в Impossible Studios, но перезагрузка была недолгой, и Impossible Studios официально закрылись 8 февраля 2013 года.

Revival by Reynolds and Train

В октябре 2013 года, Выяснилось, что Рейнольдс и Трейн возродили Big Huge Games, выкупив торговую марку на аукционе у штата Род-Айленд, которому она принадлежала после банкротства 38 Studios. Это название было дано их новому предприятию, основанному в 2013 году, которое ранее кратко называлось SecretNewCo. Помимо Рейнольдса и Трейна, в число новых владельцев вошли Брайант Фрейтаг и Дэн Халка, оба выпускники Big Huge Games, и Вин Трин, который работал с Рейнольдсом в то время, когда он был главным игровым дизайнером в Zynga, где у Рейнольдса был провел большую часть 2009–2013 годов. Вскоре последовали новые сотрудники, в том числе множество выпускников, и новая студия разработала мобильную стратегическую игру для планшетов и смартфонов под названием DomiNations для выпуска на iOS и Android. Он опубликован группой мобильных игр Nexon. и была выпущена для Android и iOS в апреле 2015 года.

Игра имела большой успех; по состоянию на март 2016 года ее скачали более 19 миллионов раз, и компания Big Huge Games активно продолжает запускать игру и разрабатывать для нее функции совсем недавно, летом 2020 года.

Приобретение компанией Nexon

После успешного запуска DomiNation 9 марта 2016 года Nexon объявила о приобретении Big Huge Games; студия продолжит выпускать новые игры и поддерживать DomiNations.

Arcane Showdown, следующая крупная игра от студии, была выпущена летом 2020 года на мобильных платформах и Steam.

на игровом движке

На протяжении своего первого десятилетия Big Huge Games широко использовала свой внутренний игровой движок, Big Huge Engine, как в Rise of Nations, так и в Catan. Движок поддерживает множество приложений и технологий, включая физику, искусственный интеллект, анимацию и др.

Разработаны игры

Дата выпуска.НазваниеЖанрЗаметки
2003Rise of Nations Стратегия в реальном времени
2004Rise of Nations: Thrones and Patriots Стратегия в реальном времениПакет расширения
2006Rise of Nations: Rise of Legends Стратегия в реальном времени
2007Катан Пошаговая стратегия Xbox Live Аркады
2007Age of Empires III: The Asian Dynasties Стратегия в реальном времениПакет расширения
2012Kingdoms of Amalur: Reckoning Ролевой экшен игра Разработана совместно с 38 Studios
2015DomiNations Пошаговая стратегияРазработана совместно с Nexon
2020Arcane ShowdownСтратегия в реальном времени

Не выпущен

Во время перехода от THQ к 38 Studios, Big Huge Games работали над двумя большими играми. проекты, которые затем были отменены.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 04:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте