Док Бидстон

редактировать

Бывший док в Бидстоне, Англия
Док Бидстон
Разгрузчики железной руды, Birkenhead 1964.j pg Краны для разгрузки железной руды в доке Бидстона в 1964 г.
Местоположение
МестоположениеБиркенхед, Соединенное Королевство
Координаты53 ° 24′39 ″ N 3 ° 03′26 ″ W / 53,4107 ° с.ш.3,0573 ° Вт / 53,4107; -3,0573 Координаты : 53 ° 24'39 ″ N 3 ° 03'26 ″ W / 53,4107 ° N 3,0573 ° W / 53,4107; -3.0573
Сетка ОС SJ297909
Подробности
ВладелецPeel Holdings (сайт)
ОткрытМарт 1933 г.
Закрытс. 1997

Бидстон Док был доком в Биркенхеде, в Англии. Он был расположен к западу от Great Float, между Bidston и Poulton.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Три крана для разгрузки железной руды в 1967 году, вид из Уолласи

Предложение о строительстве дока на большей части того, что осталось от приливного входа Пул Уолласи был основан в 1920-х годах. В конечном итоге была построена только часть главного дока, состоящего из основного бассейна и четырех дополнительных ответвлений.

Док Бидстон был открыт в марте 1933 года и первоначально назывался пристройкой Западного флота. Док сначала использовался для стоянки кораблей, таких как Ellerman Lines 'и. В 1947 году греческий лайнер «Матрона» перевернулся у причалов, когда во время переоборудования был снят балласт. В июне 1948 года она была снята с мели семью локомотивами, работающими на специально построенных путях, и была отбуксирована в Барроу-ин-Фернесс на слом. В 1952 году судно Bibby Line Somersetshire поднялось на борт экипажа в доке Бидстона перед тем, как отправиться в эмигрантское судно в Австралию.

. В 1950-х годах док был значительно переоборудован, чтобы обеспечить перевозку железа. руда направляется к Шоттон. В доке было три больших передвижных крана для разгрузки железной руды, которые были демонтированы в конце 1990-х годов. Северный причал Bidston Dock был железорудным причалом, которым управляла Rea Ltd. Южный причал был незанятым. К 1992 году док использовался только для стоянки судов, таких как пароходы Isle of Man Steam Packet. Часть последнего прохода через причал была связана с транспортировкой древесины. Док Бидстон был впоследствии закрыт и был захоронен к 2003 году.

Док обслуживался железнодорожной линией Док-филиал Биркенхед, и железорудный поезд регулярно ходил до Джон Саммерс Металлургический завод в Шоттоне. Ежемесячные партии железной руды прибывали в док Бидстон с 1956 года. Из-за особенностей поезда требовалась высокая движущая сила. Класс 40 и пары Класс 25 локомотивы, как известно, работали на этом пути в последние дни. В эпоху пара железорудный поезд буксировали локомотивы класса 9F. Локомотив класса 9F 92203, позже названный «Черный принц», отработал последний паровой поезд железной руды в ноябре 1967 года.

Заполненный участок в 2007 году

Хотя сам док был заполнен, северный причал, на котором стояли краны, и подъездные пути до сих пор целы, хотя и заброшены.

Future

Peel Holdings выразили заинтересованность в развитии территории бывшего дока в рамках проекта регенерации Wirral Waters. Эта часть проекта будет охватывать 571 000 квадратных футов (53 000 м) развлекательных заведений и торгового парка.

Ссылки

Источники

  • Collard, Ian (2001). Порты Мерси, Ливерпуль и Биркенхед. Темпус Паблишинг Лимитед. ISBN 978-0-752421-10-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дать док-станции хорошее имя? Биркенхед: Портфолио Мерсисайд. ISBN 9780951612941. OCLC 27770301. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Из Рексема в Нью-Брайтон. Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174475. OCLC 859543196. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bidston Dock.
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте