Двунаправленный трафик

редактировать
Два потока трафика, которые текут в противоположных направлениях A дорожный знак в Виктории, Австралия, который гласит: «Двигайтесь налево. в Австралии »

В транспортной инфраструктуре система двунаправленного трафика разделяет путешественников на два потока, которые текут в противоположных направлениях.

При проектировании и строительстве туннелей двунаправленный трафик может существенно влияют на вентиляцию.

Микроскопические модели транспортных потоков были предложены для двунаправленного автомобильного, пешеходного и железнодорожного движения. Двунаправленный трафик можно наблюдать в тропах ant, и это было исследовано для понимания моделей трафика людей. В макроскопической теории, предложенной Лавалем, взаимодействие между быстрыми и медленными транспортными средствами соответствует кинематической волновой модели движущихся узких мест.

Ньюэлла. В управлении воздушным движением движение обычно разделены высотой, с полетами на восток на высоте нечетной тысячи футов и полетами на запад на высоте даже в тысячу футов (1000 футов ≈ 305 м). Выше 28 000 футов (~ 8,5 км) используются только нечетные эшелоны полета с эшелонами полета 290, 330, 370 и т. Д. Для полетов в восточном направлении и эшелонами полета 310, 350, 390 и т. Д. Для полетов в западном направлении. Въезд в аэропорты и выезд из них - всегда одностороннее движение, поскольку взлетно-посадочные полосы выбираются так, чтобы воздушные суда могли взлетать и садиться против ветра, чтобы снизить путевую скорость. Даже в отсутствие ветра предпочтительная взлетно-посадочная полоса и направление при спокойном ветре обычно выбираются и используются всеми рейсами, чтобы избежать столкновений. В неконтролируемых аэропортах информацию об аэропорте можно получить у любого в аэропорту. Трафик следует определенной схеме движения с обозначенными входами и выходами. Объявления по радио делаются вне зависимости от того, слушает ли кто-нибудь или нет, чтобы любой другой транспортный поток знал о другом движении в этом районе.

На заре становления железных дорог в Соединенном Королевстве, большинство линий было построено с двойной дорожкой из-за сложности координации операций в до телеграфии раз.

Большинство современных дорог имеют двустороннее движение, хотя одностороннее движение распространено в плотных городских центрах. Считается, что двунаправленный поток трафика влияет на частоту коллизий трафика. При анализе лобовых столкновений, задних столкновений и столкновений при смене полосы движения на основе модели двунаправленного движения Саймона-Гутовица был сделан вывод, что «риск столкновений это важно, когда плотность автомобилей на одной полосе мала, а на другой достаточно высока ", и что" тяжелые транспортные средства вызывают значительное сокращение транспортного потока на домашней полосе и провоцируют повышение риска автомобильной аварии ".

Двунаправленный трафик - наиболее распространенная форма потока, наблюдаемая на тропах, однако некоторые большие пешеходные зоны демонстрируют разнонаправленное движение.

Ссылки

Далее чтение

  • «Вопросы структурного проектирования». Отчет об исследовании транспорта. Национальный исследовательский совет, Совет по транспортным исследованиям. 2000. ISBN 978-0-309-06744-7. Двухполосные сельские шоссе с двусторонним движением
  • Майкл С. Берник ; Роберт Серверо (1996). Транзитные деревни в 21 веке. Макгроу-Хилл. ISBN 978-0-07-005475-2. Спутниковые субцентры будут функционировать как противодействующие магнитам в центре Стокгольма, обеспечивая эффективные двунаправленные потоки трафика.
  • «Ежегодное собрание». Сборник технических документов. Институт инженеров транспорта. 53 . 1983. Мадрас провел несколько полевых исследований, чтобы установить взаимосвязь между скоростью и объемом движения на однополосных и двухполосных дорогах с двусторонним движением.
  • Бикель, Джон; Т. Р. Кузель (1982). Справочник по проектированию туннелей. Калифорнийский университет: Компания Ван Ностранд Рейнхольд. п. 499. ISBN 978-0-442-28127-4. Это приводит к двунаправленному трафику в одном туннеле.
  • Совет по исследованиям шоссе; Национальный исследовательский совет (1972 г.). «Материалы семинара 17–19 мая 1971 г.». Строительство систем для мостов. п. 46. ​​ISBN 978-0-309-02063-3. Очевидно, что опасностей гораздо больше, и необходимость в лучшем освещении фар намного больше на этих миллионах миль улиц и шоссе с двусторонним движением, особенно потому, что на очень немногих из этих миль есть даже посредственное фиксированное освещение шоссе.
  • Национальное исследование Совет; Совет по транспортным исследованиям (1993). Системы управления дорожным покрытием. Национальная академия прессы. п. 24. ISBN 978-0-309-05468-3.
  • Транспортный исследовательский совет; Национальный исследовательский совет; Федеральное управление транзита. «Отчет 65:« Оценка электрических лампочек »» (PDF). Transit Cooperative Research Program: 20. Проверено 9 сентября 2009 г. И наоборот, на площади 44 кв. Фута (4,1 кв. М) движение медленных пешеходов проще, двунаправленное движение почти беспрепятственно, а движение через зону значительно меньше зависит от других идущих или стоящих пешеходов.
  • Камень, Х. Дэвид (2008). Жизненно важные пути: железная дорога Чарльстона и Саванны и гражданская война в прибрежной части Южной Каролины. Пресса Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-716-0. Единичное отслеживание и относительное отсутствие подъездных путей затрудняли двунаправленное движение - трудность, которая стала более очевидной во время конфликта с Севером.
  • Беренс, Джон (1974). «Технический отчет персонала». Рекомендация для системы грузовых перевозок в районе Чикаго на 1995 год. Исследование по вопросам транспорта в районе Чикаго. Средняя двор ежедневно обрабатывает 350 фургонов с двусторонним движением.
  • Национальный исследовательский совет; Совет по транспортным исследованиям (1993). «Управление транспортной системой, парковка и управление спросом на поездки». Отчет о транспортных исследованиях. 1404 : 39. ISBN 978-0-309-05550-5. Это особенно актуально для пользователей с ограниченными физическими возможностями и пожилых людей, которым приходится преодолевать двунаправленный трафик.
  • Borndörfer, Ralf; Марика Нойманн; Марк Э. Пфетч (16 ноября 2005 г.). «Оптимальные тарифы на проезд в общественном транспорте» (PDF). В Haasis, Ганс-Дитрих; Копфер, Герберт; Schönberger, Jörn (ред.). Труды исследования операций 2005. Труды исследования операций. 2005 . Бремен: Springer Berlin Heidelberg. doi : 10.1007 / 3-540-32539-5. ISBN 978-3-540-32537-6. Он состоит из сети, содержащей 23 узла (станции) и соответствующей верхнетреугольной матрицы происхождения-назначения (d0st) с 210 ненулевыми элементами, которые учитывают симметричный двунаправленный трафик.
  • Burger, H. (1993). «Варианты проходки». Разработки в области геотехники: 35. ISBN 978-0-444-89935-4. Туннель с внутренним диаметром 9,75 метра, обеспечивающий двунаправленное движение по 2 x 3 автомобильным полосам на двух наложенных друг на друга уровнях.
  • Cervero, Robert (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование. Island Press. п. 77. ISBN 978-1-55963-591-2. Как показано в Стокгольме и Куритибе, смешанное землепользование может быть преобразовано в сбалансированные двунаправленные транспортные потоки.
  • «Том 26, выпуски 1-7». Электронный дизайн. Hayden Pub. Co. 1978. Но для того, чтобы доплеровский радар знака X-диапазона работал надежно на эстакадах (см. Фото) или с надземных указателей, необходимо было преодолеть две основные проблемы: колебания доплеровских отражений из-за подавления многолучевого распространения от автомобили, приближающиеся к знаку, и помехи, вызванные двунаправленным транспортным потоком.
  • Тан, TQ; Huang, H.J.; Wong, S.C.; Сюй, X.Y. (2007-03-15). «Новая модель обгона и численные тесты». Physica A: Статистическая механика и ее приложения. 376 : 649–657. Bibcode : 2007PhyA..376..649T. doi : 10.1016 / j.physa.2006.10.044. Также анализируется обгон в двухполосном двунаправленном транспортном потоке.
  • Беньеи, Андраш; Петер Голариц (2002). «Измерения для определения взаимосвязи между объемом трафика и условиями движения в Венгрии» (PDF). Periodica Polytechnica Ser. Civ. Англ. 46 (1): 83–94. Архивировано из оригинального (PDF) 19.07.2011. Проверено 9 сентября 2009. На рис. 3 представлены функции s = f (V ∗), показывающие объемы фиктивного двунаправленного трафика V ∗ PCU / ​​h, ограничивающие предлагаемые три уровня уровня обслуживания.
  • Хамза-луп, Джорджиана; Киен А. Хуа; Минь Ле; Руи Пэн (2004). «Улучшение интеллектуальных транспортных систем для улучшения и поддержки национальной безопасности» (PDF). Конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам. Вашингтон, округ Колумбия, стр. 250. doi : 10.1109 / ITSC.2004.1398906. В подходе Fastest-Links ссылкам, не входящим в дерево многоадресной рассылки, разрешено иметь двунаправленный трафик, поэтому нам нужно только обеспечить определенные направления для трафика, проходящего через пересечения / узлы в дереве многоадресной рассылки.
  • US 5815161 «Как показано, два звена 100, 102 имеют взаимно противоположные направления движения. Это означает, что при объединении сложная дорожная развязка может получить двунаправленную индикацию движения».
  • Сато, Йошимичи; Кодзи Маканаэ (декабрь 2006 г.). «Разработка и оценка автомобильной системы подписи с использованием RFID-меток в качестве цифровых дорожных знаков» (PDF). Международный журнал ITS Research. 40 (1). Проверено 9 сентября 2009. Такой подход делает систему применимой также к узкой нераздельной дороге, по которой проходит двунаправленное движение
  • Синий, Виктор; Джеффри Адлер (2000). «Клеточная автоматная модель возникающей коллективной двунаправленной динамики пешеходов» (PDF). В M.A. Bedau; J.S. Маккаскилл; Н. Х. Паккард; С. Расмуссен (ред.). Искусственная жизнь VII: Материалы седьмой Международной конференции по искусственной жизни, ред. Портленд, Орегон: MIT Press. С. 437–445. ISBN 978-0-262-52290-8. Проверено 9 сентября 2009. Модель двунаправленного транспортного потока фокусируется на моделировании ускорения и обгонных движений в рамках двух полос встречного движения.
  • «Дорожный дозор: нарушитель движения в Будапештском Солнце». Солнце Будапешта. 2008-05-07. Проверено 9 сентября 2009. Двунаправленный поток трафика контролируется светофором.
  • Дорна, Б.; М. Крамар Фиявжб; Р. Нагела; А. Радла (21.06.2009). «Полугрупповой подход к транспортным процессам в сетях» (PDF). Physica D: нелинейные явления. 239 (15): 1416. Bibcode : 2010PhyD..239.1416D. doi : 10.1016 / j.physd.2009.06.012. Проверено 10 сентября 2009 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:03:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте