Езда на велосипеде

редактировать

Езда на велосипеде - один из различных видов личного транспорта и основная часть индивидуального мобильность. Велоспорт рассматривается

[в] экономических и социальных терминах, [влияя] или [влияя] на транспорт, мобильность, окружающую среду и изменение климата, экономику и туризм.... Как средство передвижения на короткие расстояния, езда на велосипеде приносит определенные экономические, экологические и медицинские преимущества.

Аналитический центр Европейского парламента

Велосипедную мобильность следует противопоставлять массовому автомобилю для которых он является непосредственным конкурентом в городах и на более короткие расстояния.

Города являются рассадником экспериментов с новыми формами мобильности, основанными на велосипедах, такими как прокат велосипедов, электрические велосипеды и перевозка громоздких грузов с грузовыми велосипедами. После десятилетий относительной стагнации в развитии велосипедов пытаются найти новые технологии и материалы, чтобы еще больше уменьшить воздействие велосипеда на окружающую среду. Хотя общепризнано, что езда на велосипеде - важнейшая активная мобильность помимо ходьбы - является наиболее устойчивым видом мобильности и средством передвижения, в некоторых странах езда на велосипеде по-прежнему является видом транспорта для бедных; в других езда на велосипеде считается пригодной только для досуга. В документе 2010 года, запрошенном Комитетом Европейского парламента по транспорту и туризму, мобильность не только влечет за собой возможность путешествовать, но также включает, что более важно, возможность путешественника решать, когда и куда путешествовать. С точки зрения гибкости и стоимости велосипеды входят в число лучших вариантов для более коротких расстояний, до нескольких километров.

Содержание

  • 1 Положительные аспекты
  • 2 Отрицательные аспекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Положительные аспекты

Следующие следующие положительные аспекты:

  • эффективность транспортировки - езда на велосипеде - самый быстрый и самый гибкий способ передвижения «от двери до двери», как в поездке на велосипеде.
  • экологические преимущества - наиболее энергоэффективный вид транспорта с наименьшим загрязнением окружающей среды.
  • проблемы со здоровьем и фитнесом - 4 часа езды на велосипеде в неделю или примерно 10 км езды на велосипеде в день, что эквивалентно средней поездке на велосипеде на работу и обратно, является адекватным уровнем физических упражнений.
  • экономические и социальные воздействия - езда на велосипеде обеспечивает транспорт для тех слоев населения, которые в противном случае не могли бы путешествовать самостоятельно по причинам возраста (транспорт для студентов ), бедности, недостаточной инфраструктуры общественного транспорта и т. д.

Отрицательные аспекты

  • отсутствие или несоответствие дороги и парковки инфраструктуры - дороги построены для автомобилей, а велосипедные дорожки часто проходят через состояние хуже дорог. Велосипедная инфраструктура и удобство для велосипедистов обычно игнорируется в пользу инфраструктуры, ориентированной на автомобили.
  • безопасность велосипедистов - общее пространство для автомобилей и велосипедов на дорога не дополнена такими же правами и значительно более высоким риском несчастных случаев для велосипедистов.
  • погодные условия - дождь и снег воздействуют на незащищенного велосипедиста больше, чем на водителей автомобилей.
  • плохо интермодальность - из-за отсутствия транспортных средств для самих велосипедов (в поездах, автобусах и т. Д.) На большие расстояния.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте