Велопехота

редактировать
Бурение британской компании Cycle Company c. 1910, Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк, Англия

Велопехота - это пехота солдаты, которые маневрируют на полях сражений (или чаще между ними). использование военных велосипедов в форме ножной дрели, называемой велосипедной дрелью. Этот термин появился в конце 19 века, когда «безопасный велосипед » стал популярным в Европе, США и Австралии. Исторически сложилось так, что велосипеды уменьшали потребность в лошадях, топливе и обслуживании транспортных средств. Хотя их использование во многих армиях с годами уменьшилось, они продолжают использоваться в нетрадиционных армиях, таких как ополченцы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Мировые войны
    • 1.3 Более позднее использование
    • 1.4 21 век
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

История

Истоки

Американский велосипедный корпус в Форт Миссула в 1897 г.

В конце 19 века проводились многочисленные эксперименты с целью определения возможной роли велосипедов и езды на велосипеде в военных учреждениях, прежде всего потому, что они могут нести больше оборудования и преодолевать большие расстояния, чем идущие солдаты. Разработка пневматических шин в сочетании с более короткими и прочными каркасами в конце 19 века побудила военные учреждения исследовать их применимость. В какой-то мере велосипедисты взяли на себя функции драгунов, особенно в качестве посыльных и разведчиков, заменяя лошадей на войне. Велосипедные отряды или отряды существовали к концу XIX века в большинстве армий. Соединенное Королевство использовало велосипедные войска в ополчении или территориальных частях, а не в регулярных частях. По сути, это отражало популярность езды на велосипеде среди гражданского населения и воспринимаемую ценность велосипедов в обеспечении повышенной мобильности для отрядов внутренней обороны.

В 1887 году был проведен первый из серии маневров велосипедистов с участием британских добровольцев. Во Франции, начиная с 1886 года, было создано несколько экспериментальных единиц. С самого начала они разработали складные велосипеды, которые можно было складывать и переносить на спине велосипедистов. К 1900 году в каждом французском линейном пехотном и егерском батальоне имелся отряд велосипедистов, предназначенный для ведения боевых действий, разведки и переброски. В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, наличие разветвленной сети асфальтированных или гравийных дорог в Западной Европе делало военных велосипедистов реальной альтернативой конным войскам; по соображениям экономии, простоты обучения, относительной тишины в пути и легкости материально-технического обеспечения. Голландская и бельгийская армии с обширной равнинной местностью в пределах своих национальных границ содержали отряды велосипедистов размером с батальон или роту. Итальянские берсальери расширили свою устоявшуюся роль быстроходной легкой пехоты за счет широкого использования велосипедов с 1890-х годов. Даже швейцарская армия сочла велосипеды полезным средством передвижения по пересеченной местности, где нельзя было использовать конную конницу. Российская императорская жандармерия использовала велосипеды с опорными колесами для организации патрулей вдоль Сибирской железной дороги до и во время русско-японской войны 1905 года.

Во время Первой мировой войны ровная местность в Бельгии хорошо использовалась военными велосипедистами до начала позиционной войны. В каждый из четырех бельгийских карабинных батальонов входила рота велосипедистов, оснащенная складными переносными велосипедами марки «Бельгика». В полковой школе велосипедистов обучали чтению карт, разведке, репортажам и передаче устных сообщений. Внимание было уделено техническому обслуживанию и ремонту самой машины.

В Соединенных Штатах наиболее обширные эксперименты с велосипедными модулями проводились 1-м лейтенантом Моссом из 25-го пехотного полка Соединенных Штатов (Цветной).) (афроамериканский пехотный полк с американскими офицерами европейского происхождения ). Используя различные модели велосипедов, Мосс и его войска совершили обширные поездки на велосипедах на расстояние от 800 до 1900 миль (от 1287 до 3058 км). В конце 19 века армия Соединенных Штатов проверила пригодность велосипеда для перевозки войск по пересеченной местности. Солдаты Буффало, дислоцированные в Монтане, проезжали на велосипедах по бездорожным ландшафтам сотни миль на высокой скорости. «Колесные» преодолели 1900 миль до Сент-Луиса, штат Миссури, за 40 дней со средней скоростью более 6 миль в час.

Первое известное использование велосипеда в бою произошло во время рейда Джеймсон, когда велосипедисты несли сообщения. Во время Второй англо-бурской войны военные велосипедисты использовались в основном как разведчики и курьеры. Одно подразделение патрулировало железнодорожные пути на специально сконструированных тандемных велосипедах, закрепленных на рельсах. Несколько рейдов было проведено пехотой на велосипедах с обеих сторон; Самым известным подразделением был Theron se Verkenningskorps (Theron Reconnaissance Corps) или TVK, бурское подразделение, возглавляемое разведчиком Дэниелом Тероном, которого британский командующий лорд Робертс назвал «самым твердым шипом». во плоти британского наступления ". Робертс назначил награду в размере 1000 фунтов стерлингов за голову Терон - мертвой или живой - и отправил 4000 солдат, чтобы найти и уничтожить TVK.

Мировые войны

Итальянский берсальери перед Первой мировой войной со складными велосипедами, привязанными к их спинам.. Немецкая пехота на велосипедах во время Первой мировой войны Самый распространенный велосипед, который использовали польские разведывательные роты, закрепленные за пехотными дивизиями во время Польской кампании

Во время Первой мировой войны пехота на велосипедах, разведчики, посыльные и скорая помощь Авианосцы широко использовались всеми комбатантами. Италия использовала велосипеды с Берсальери (легкие пехотные части) до конца войны. Немецкая армия Jäger (легкая пехота) батальоны в начале войны имели по велосипедной роте (Radfahr-Kompanie), а во время войны были сформированы дополнительные подразделения, в результате чего общее количество рот достигло 80. Некоторые из них были сформированы в восемь Radfahr-Bataillonen (велосипедные батальоны). Британская армия имела в своих подразделениях роты велосипедистов, а позже целые две дивизии стали велосипедистами: 1-я и 2-я велосипедные дивизии.

во время вторжения в Китай в 1937 г., в Японии было задействовано около 50 000 солдат на велосипедах. В начале Второй мировой войны их южная кампания через Малайю на пути к захвату Сингапура в 1941 году в значительной степени зависела от на велосипедистов-солдат. В обоих случаях велосипеды позволяли бесшумно и легко транспортировать тысячи солдат, которые затем могли удивить и сбить с толку защитников. Велосипеды также мало требовали японской военной машины, поскольку для их перевозки не требовались ни грузовики, ни корабли, ни драгоценная нефть. Хотя японцам было приказано не садиться в Малайю на велосипедах из-за опасений замедлить высадку десанта, они знали из разведки, что велосипедов в Малайе много, и начали систематическую конфискацию велосипедов у гражданских лиц и розничных торговцев. как они приземлились. Используя велосипеды, японские войска могли двигаться быстрее, чем отходящие войска союзников, часто успешно преграждая путь их отступлению. Скорость продвижения японцев, обычно по плантационным дорогам, местным тропам и импровизированным мостам, также застала врасплох союзные войска, защищавшие главные дороги и переходы через реки, нападая на них с тыла. Тем не менее, были один или два случая, когда австралийские войска изменили ситуацию против японцев, изолировав велосипедные войска от сопровождающих их моторизованных сил после взрыва мостов через реки. Еще одно преимущество, которое имели японцы при использовании велосипедов, заключалось в том, что они позволяли отдельному солдату нести больше, не нуждаясь в частом отдыхе и пополнении запасов: британские солдаты несли только 18 кг снаряжения, чтобы преодолевать большие расстояния через джунгли, тогда как японские солдаты на велосипедах могли нести 36 килограммов оборудования.

Датские солдаты на велосипедах выезжали на фронт, чтобы сражаться с немцами во время немецкого вторжения в Данию в 1940 году

Во время вторжения в Польшу в 1939 году большинство польских пехотных дивизий включали рота велосипедистов-разведчиков. В оснащение каждой велосипедной роты входили 196 велосипедов, 1 мотоцикл с коляской и 9 конных повозок с припасами, а также от трех до шести противотанковых ружей и стандартное пехотное снаряжение, такое как пулеметы, винтовки, пистолеты, и ручные гранаты.

Финская армия широко использовала велосипеды во время войны-продолжения и Лапландской войны. Велосипеды использовались как средство передвижения в егерских батальонах, дивизионных легких отрядах и полковых органических егерских ротах. Велосипедные части возглавляли наступление 1941 года против Советского Союза. Особенно успешной оказалась 1-я егерская бригада, которая была усилена танковым батальоном и противотанковым батальоном, обеспечивая быстрое передвижение по ограниченной сети дорог. Зимой эти части, как и вся пехота, перешли на лыжи. В 1942–1944 гг. Велосипеды пополнялись и в полковом снаряжении. Во время летних боев 1944 года против Советского Союза велосипеды обеспечивали быструю мобильность резервов и контратак. Осенью 1944 года велосипедные отряды егерской бригады возглавили наступление финнов через Лапландию против немцев; танки пришлось оставить из-за разрушения немцами финской дорожной сети.

Войска СС наступают на велосипедах. 1944.

Наспех собранные немецкие фольксгренадерские дивизии каждая имела по батальону велосипедной пехоты для обеспечения мобильного резерва.

Использование велосипедами союзников во время Второй мировой войны было ограничено, но включало доставку складных велосипедов парашютистам и посыльным в дружественных линиях. Термин «мотоциклы-бомбардировщики» вошел в употребление в этот период, когда американские войска сбрасывали велосипеды с самолетов, чтобы добраться до войск в тылу врага.

К 1939 году шведская армия имела шесть велосипедных пехотных полков. На них были установлены шведские военные велосипеды отечественного производства. Наиболее распространенным был m / 42, вертикальный односкоростной родстер, выпускаемый несколькими крупными шведскими производителями велосипедов. Эти полки были списаны между 1948 и 1952 годами, а велосипеды оставались для общего пользования в армии или были переданы Ополчению. Начиная с 1970-х годов армия начала продавать их в качестве военных излишков. Они стали очень популярными как дешевый и не требующий особого обслуживания транспорт, особенно среди студентов. В ответ на его популярность и ограниченные поставки, несвязанная компания, Kronan, в 1997 году начала производить модернизированную версию M / 42.

Позже использовала

Хотя много Используемые во время Первой мировой войны велосипеды были в значительной степени вытеснены моторизованным транспортом в более современных армиях. Однако за последние несколько десятилетий они обрели новую жизнь как «оружие народа» в партизанских конфликтах и ​​нетрадиционных войнах, где способность цикла разносить большие, около 400 фунтов (180 кг), грузы припасов со скоростью пешехода делают его полезным для легко оснащенных войск. В течение многих лет Вьетконг и армия Северного Вьетнама использовали велосипеды для переправки грузов по «тропе Хо Ши Мина », избегая повторных атак Соединенных Штатов и Бомбардировки союзников. Когда они были сильно загружены припасами, такими как мешки с рисом, на этих велосипедах редко можно было ездить, но их подталкивал тендер, идущий рядом. С особенно громоздким грузом тендеры иногда прикрепляли к велосипеду бамбуковые шесты для рулевого управления (этот метод все еще используется в Китае сегодня). Вьетнамские «грузовые велосипеды» были перестроены в мастерских в джунглях с усиленными рамами для перевозки тяжелых грузов по любой местности.

21 век

ТОТИ велосипедная пехота взвод к северу от Киллиночи в 2004 году

Использование велосипеда в качестве транспортного средства пехоты продолжилось в 21 веке с Швейцарский армейский велосипедный полк, который тренировал движение и наступление пехоты до 2001 года, когда было принято решение о постепенном выводе подразделения.

Финские силы обороны все еще тренируются все призывники использовали велосипеды и лыжи.

Тамильские тигры ТОТИ использовали велосипедную мобильность во время гражданской войны в Шри-Ланке.

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Велосипедными войсками.

См. также

Ссылки

Библиография

  • Leiser, Rolf (1991). Хундерт Яре Радфарер-Труппе, 1891–1991 [Велосипедные войска, 1891–1991] (на немецком языке). Берн, Швейцария: Bundesamt für Mechanisierte u. Leichte Truppen. OCLC 885590986. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фитцпатрик, Джим (1998). Велосипед в военное время: иллюстрированная история. Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's Inc. ISBN 1-57488-157-4.
  • Экстрём, Герт; Хусберг, Ола (2001). Älskade cykel (1-е изд.). Bokförlaget Prisma. ISBN 91-518-3906-7.
  • Koelle, Alexandra V. (2010). «Вращение педалями на периферии: афроамериканский двадцать пятый пехотный велосипедный корпус и дороги» американской экспансии ". The Western Historical Quarterly. 41 (3): 305–26. doi : 10.2307 / westhistquar.41.3.0305.
  • Флетчер, Марвин E. (осень 1974 г.). «Черный велосипедный корпус». Аризона и Запад. 16 (3): 219–32. JSTOR 40168452.

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте