Библейская терминология для расы использовалась для классификации человеческих рас на основе предложенного библейского происхождения из Таблицы Наций в Бытие 10, начиная с древности.
раннее современное библейское разделение мировых рас на семитов, хамитов и яфетитов было придумано в Геттингенская историческая школа в конце 18 века - параллельно с цветовой терминологией для расы, которая делила человечество на пять цветных рас.
Еврейско-римский историк I века Иосиф в Еврейские древности Книга 1, глава 6, был первым известным автором, который определил известные этнические группы некоторым из имена, перечисленные в главе 10 книги Бытия. Его задания стали основой для большинства более поздних авторов и заключались в следующем:
Ипполит Римский в своем «Диамеризмос» (ок. 234 г., существующем в многочисленных латинских и греческих копиях) предприняли еще одну попытку определить этническую принадлежность имен в Бытие 10. Это считается, что он основан на Книге юбилеев.
Его отличия от книги Иосифа Флавия показаны ниже:
6>Хронография 354, Панариона Епифания Саламинского (ок. 375), Хроника Пасхи (ок. 627), История Албании грузинским историком Мовсесом Каганкатваци (VII век), а Исторический справочник Иоанна Скилица (ок. 1057) следуют отождествлению Ипполита.
Иероним, написав ок. 390, представил «обновленную» версию отождествления Иосифа Флавия в своих Еврейских Вопросах к Книге Бытия. Его список практически идентичен списку Иосифа Флавия почти во всех отношениях, но со следующим заметные различия:
Ученый Исидор из Севилья, в его Etymologiae (ок. 600), повторяет все отождествления Иеронима, но с этими незначительными изменениями:
Отождествление Исидором сыновей Иафета было повторено в Historia Brittonum приписывается Ненниусу. Идентификации Исидора также стали основой для многих более поздних средневековых ученых, оставаясь таковыми до эпохи открытий, которая не побудила к появлению новых теорий, таких как Бенито Ариас Монтано (1571), который предложил соединить Мешех с Москвой, а Офир с Перу.
В начале VI века н.э., возможно, в Византии Константинополь (или где-либо еще в Восточной Римской империи ), обычно называемая «Франкская таблица народов » была создана, вероятно, под влиянием готических источников. сильно от m Германия Тацита и примечателен тем, что нацелен на связь различных германских народов (и их соседей) 6-го века с троянскими и библейскими предками. Текст был в конечном итоге передан во франкскую Галлию к 6-7 векам, а в начале 9 века н.э., вероятно, из-за ссылки на родословную бриттов, был использован в качестве основного источника анонимным валлийским писцом для Historia Brittonum.
Ученые Геттингенской исторической школы, сыгравшие важную роль в создании «научной» основы для исторических исследований, предложили современные расовые определения терминов семитский, хамитский и яфетический. Основными учеными были Иоганн Кристоф Гаттерер, Август Людвиг фон Шлёцер и Иоганн Готфрид Эйххорн.
Gatterer 1771 Einleitung in die Synchronistische Universalhistorie («Введение во всемирную синхронистическую историю») была первой публикацией, в которой эти термины использовались в этническом смысле. Описание Гаттерера было следующим:
Оригинал на немецком языке | Перевод на английский |
---|---|
Allgemeine Gränzliniender Mosaischen Bevölkerungskunde. Семья и семья, одна семья, национальная культура, национальная эрваксенсинд, хабен sich nach gewissen Directionslinien ausgebreitet. Der Mittel punet der Ausbrei tung ist in der Gegend des Gebirges Ararat oder Paropamisus, das ist, im Nordwesten von Indien oder um Bactra herum. Hiebey ist nicht zu vergessen, был Генерал IX, 25-27 steht, daß nämlich den Japhetiten, wie schon ihr Name anzeigt, vom Noach eine vorzüglich grose Ausbreitung als ein eigener Siegen verheisen worden, daß Semitischen Ländern Size bekommen, und daß die Canaaniter ihnen, wie den Semiten, dienen sollren. Wie wörtlich dieses erfüllet worden sey, lehrt die alte und neue Geschichte ganz augenscheinlich. I) Die Japhetiten wohnten zu Mosis Zeiten von Bactria und Sogdiana an ring um das Caspische Meer herum, im Süden bis an die Küsten von Kleinasien, im Nors den von dem Uraltag oder den Riphäisschen Gebirgen hüber в Европе, woselbst die westliche Gränzlinie vom Tyras oder Dnjester an längst den Küsten des schwarzen Meers über Thracien hinweg, bis an die abendländische Küste Griechenlandes, mit Einschliesung der südöst lichen Küste Italiens, fortliefliefaliens. Die sogenannten Indo-Scythen haben allem Ansehen nach damals schon an dem Ober-Indus hin gewohnt; aber den Persern getraue ich mir zu Mosis-Zeiten noch niche die südlichen Wohnungen, die sie in der Folge inne hatten, einzuräumen. II) Die Semiten wohnten zu Mosis Zeiten theils в Индии, gegen den Ganges hin, theils an den Küsten des Südmeers bis an den Persischen Meerbusen, в Elymais, Assyrien, Chaldäa, und im südlischen Mesopotamien, und beyiterer, Ausbreitung in einigen Gegenden von Palästina, im Norden und Süden von Arabien, endlich auch, aber vielleicht noch nicht zu Mosis Zeiten, в Abyssinien oder Ethiopien. III) Die Chamiten wohnten zu Mosis Zeiten в Schinear, das ist in Mesopotamien und Babylonien, sodann im südwestlichen Arabien (aber ungewiß, ob damals schon, wie hernach, в Эфиопии): von da aber durch, ganz die nächsten Westfänder Lybiens vielleicht mir eingeschlossen, über einen nördlichen Strich von Arabien, und längst der Küste von Palästina und Syrien, Cypern mit eingeschlossen, bis nach Colchis. Mit der Zeit, und zum Theil schon vor Mose wurden die Chamiten, vornämlich durch Semitische Stämme, denen sie in Arabien, Abyssinien und zulezt auch in Canaan weichen musten, sehr eingeschränkt, und hier und da zum keunden iusder, gezwungen, oder ausgerottet. | Общий план исследований мозаики населения. Семьи и племена, из которых впоследствии выросли малые и большие народы, распространились в различных направлениях. Средняя точка распространения находится в районе гор Арарат или Паропамис, то есть на северо-западе Индии или около Бактры. Это не следует забыть, что Бытие 9: 25–27 гласит: что иафетиты, как указывает их имя, были успешно распространены Ноем в результате их побед, что они также имеют размер в семитских странах и что хананеям, как и семитам, следует подчиняться. Древние и современные рассказы ясно показывают, как это буквально исполнилось. I) Во времена Моисея яфетиты жили от Бактрии и Согдианы вокруг Каспийского моря, на юге до побережья Малой Азии, на севере от Урала или Рифезских гор до Европы, даже западная линия от Тиры или Днестра на побережье Черного моря давным-давно через Фракию до западного побережья Греции, включая юго-восточное побережье Италии. Так называемые индо-скифы, согласно репутации, уже тогда жили в Верхнем Инде; но не осмелился бы предложить персам во времена Моисея южные области, которые у них были впоследствии. II) Во времена Моисея семиты жили частично в Индии, по направлению к Гангу, частично на побережьях Южного моря до Персидского залива, в Элимаде, Ассирии, Халдее и в южной Месопотамии, и с дальнейшим расширением в некоторых областях Палестины, на севере и юге Аравии, наконец, тоже, но, возможно, еще не во времена Моисея, в Абиссинии или Эфиопии. III) Во времена Моисея хамиты жили в Схинеаре, то есть в Месопотамии и Вавилонии, затем на юго-западе Аравии (но неизвестно, были ли тогда, как и позже, в Эфиопии): оттуда, однако, через все Египта, возможно, ближайшего ко мне к западу от Ливии, через северную линию от Аравии и издавна вдоль побережья от Палестины и Сирии, включая Кипр, до Колхиды. Со временем, а отчасти даже до Моисея, хамиты стали очень ограниченными, в первую очередь из-за семитских племен, которым они должны были уступить место в Аравии, Абиссинии и, в последнее время, также в Ханаане, а также кое-где, чтобы уйти из Азии, где никакие страны не имели права на них, насильственно или истребляли. |
Греческий текст Септуагинты (LXX) Книги Бытия включает дополнительный сын Иафета, "Элиза", между Иаваном и Фувалом; однако, поскольку это имя не встречается ни в каком другом древнем источнике, ни в 1 Паралипоменон, почти все согласны с тем, что он является копией Елисея, сына Иавана. Присутствие Элизы и Каинана, сына Арпахшада (ниже) в греческой Библии, объясняет традиционное перечисление среди ранних христианских источников 72 имен, в отличие от 70 имен, найденных в еврейских источниках и западно-христианских источниках.
Начиная с IX века с еврейского грамматика Иуды ибн Курайша, была замечена связь между семитскими и кушитскими языками ; современные лингвисты объединяют эти две семьи, а также языковые группы египетский, берберский, чадский и омотический в более крупные Афро-азиатская языковая семья. Кроме того, языки в южной половине Африки теперь считаются принадлежащими к нескольким отдельным семьям, независимым от афро-азиатской группы. Некоторые отвергнутые хамитские теории стали рассматриваться как расистские; в частности, теория, предложенная в 19 веке Спиком, о том, что тутси предположительно имели хамитское происхождение и, следовательно, по своей сути превосходили его.
Иезуит 17-го века, Афанасиус Кирхер, думали, что китайцы тоже произошли от Хама через египтян.